^

Golden Sun: The Lost Age

Альтернативные названия Ougon no Taiyou: Ushinawareshi Toki
Разработчик Camelot Software Planning
Официальный сайт goldensun.nintendo.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 931 место (34 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра является прямым продолжением первой части. Всё (от геймплея до персонажей) осталось прежним. Новые локации и конечно же продолжение сюжета.

Первая часть видеопрохождения, вместо опенинга :)








Решила, по старой доброй памяти перепройти игру. Добротная игра. Явно видно прямое продолжение первой части. Так как хард начинается сразу. Не так плавно как с Исааком. Игра требует понимания механики Псинергии, головоломок, Джиннов. 

Не удивляюсь почему я без раздумий отказывалась писать прохождение. У меня слов не хватило бы это по-человечески объяснить =) 

ЗЫ: Зато сниму. Вайнот?

Аналогично, недавно совсем прошел игру, заставил вернуться к ней Дуллахан, о существовании которого и не знал, тк в первый раз где-то пропустил двух джинов (а самое забавное, что оба джина были в той же деревне, где и порт к Дуллу, — понятия не имею, как я мог их пропустить). Но решил подойти к этой части плавно, пройдя первую часть. Проходил ГС очень давно, аж соскучился по хорошим рпг, поэтому игралось с большим интересом. Но что-то далась игра совсем просто, не как в первый раз, с потом и тяжелым сердцебиением. Все заработанные трофеи передал паролем в GStla и погрузился в атмосферу послекатастрофного периода. В процессе игры постоянно сравнивал игру с первой частью, всё больше отдавая предпочтений продолжению, уж, очень много новых фишек, способностей, саммонов и зачарованного оружия. Но сложней она не стала, даже наоборот. И всё же есть у этой замечательной игры ложка дёгтя: во-первых, это огромные пустые карты, — в первой части мировая карта тоже была не маленькая, но расположение городов и игровых локаций вполне себе компактное, еще и тропинкой указан маршрут, чтоб не сбиться с этого и без того незамысловатого пути; во-вторых, ненужная для игрового процесса возможность менять персонажей, — да, с одной стороны разнообразие персонажей — это хорошо, но здесь эта система только упрощает ведение боев, которые и без того просты до нельзя; в третьих, это обилие джинов, большая часть которых не имеет практического применения, — с увеличением джинов добавилось несметное количество головоломок, что, в принципе хорошо, но в битвах из-за них потерялась та тактика, которую так любил в первом GS, где самый запоминающийся бой с опциональным боссом; ну, а в-четвертых, использование в новой истории старых персонажей, — я уже спас мир одними героями, со спокойной душой думаю, что они теперь живут долго и счастливо, но мне пихают их снова в совершенно новую историю с новыми колоритными героями, — но разработчикам видней. И, тем не менее, обе игры действительно золотые)

Прошёл игрушку, впечатления положительные. Правда побегать пришлось, ибо с инглишем плохо и играл без гайдов (только под конец полез в гайды: последних джинов искал и способ убить Даллахана). В-общем, всех убил, всех нашёл, с выбиванием лучшей экипировки решил не заморачиваться :)

Шикарная игра, естественно,шедевр, не лучше,но и не хуже первой части; обе игры серии считаю лучшими жрпг на эдвэнс. И всё же игрового простора тут больше,джинов тоже стало больше,каждое второе оружие имеет способность или духа,тем самым делая бой красочней (как ребенок восхищался ярким вспышкам постоянных критов,магий и призывных духов). Ни в коем случае не стоит прибегать к помощи «полных прохождений», это те игры,которые нужно изучать и познавать самому, застрять в игре очень просто, но и решение всегда на поверхности лежит, поэтому первое прохождение должно быть самостоятельным, чтобы получить настоящее удовольствие от игры.