Наконец додолбил (по другому и не не скажешь) игру. Наверное, количество мата при прохождении было для меня рекордным, каждый следующий уровень был хоть на чуть-чуть, но сложнее предыдущего и от этого мозг в конце игры был уже скорее похож на кашицу. Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения. А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное), музыка забавная, главный герой почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность), уровни в большинстве своём коротенькие, но насыщенные и их много. В общем God Hand это одна из жемчужин на ps2.
Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения.
Количество мата у меня в этой игре переваливало, пока я не открыл одну воистину читерскую способность: берсерк на R2 (кажется) его руки. Боже, если бы я знал, что этим можно пользоваться, я бы не возводил эту игру в одну из наиболее хардкорнейших в жизни. С ним реально проходить НАМНОГО проще. Как половина игры без него была пройдена. мне вообще лучше забыть
Спойлер
Оосбенно босса 3 главы с этими бешенными чихуахуа бегами и бесичсленными поптыками ударить ее и убежать, чтобы швырнуть чем-нибудь потяжелее.
@thuuugy писал:
А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное)
Действительно не главное, ведь главное это лицевая анимация. Вот она действительно наишикарнейшая, а для PS 2 так вообще идол. Эмоции и мимка ну просто прелесть. Еще раз хочется похвалить находчивость разрабов: че парится с графоном (как в случае Sillent Hill 1), если из этого можно сделать какую-нибудь дизайнерскую фишку (в данном случае атмосфера Дикого дикого вэста, где уже не ожидаешь каких-нибудь неземных красот, пустыня ведь кругом).
@thuuugy писал:
музыка — забавная
Самое главное, что она очень удачно в тему всегда попадает. Этакая задорная. А финальная песня и сам по себе неплоха, так еще и на смех пробивает. как и многое в этой игре.
@thuuugy писал:
главный герой — почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность)
А мне Зелла больше напомнил из Final Fantasy VIII. У них и причесоны похожие и оба кулаками машут, да и самоуверенности хоть отбавляй действительно.
Без берсерка проходить это сущая мука. Честно говоря мне и с ним было не сладко, вся моя тактика на том и строилась, чтобы подкопить силу и сразу её использовать, ещё очень помогает прокачка, в самом начале играть несколько сложнее, чем в конце.