^

God Hand

Альтернативные названия God's Hand
Разработчик Clover Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 8716 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Однозначно хороший beat--em-up action на ps2 от создателей okami. Помните, чем больше у вас силы, тем больше и ответственность. Используйте свои мощные нечеловеческие способности лишь во благо, защищая слабых и метеля плохих. Но настоящая суть игры кроется в древней истории, которая берёт своё начало за сотни лет до сегодняшних дней, когда один из людей победил злого духа Ангру.




Я когда впервые увидел геймплей, сначала не понял почему он кажется таким знакомым. А действительно, к игре приложил свою hand небезызвестный Синдзи Миками. Главный герой точь-в-точь танк, как в Resident Evil 4, но только дерётся, а не стреляет.

Играется приятно, присутствует множество приёмов из которых можно создавать собственные цепочки комбо, куча тяжёлых ударов и супер-ударов, можно поднимать хлам на уровне и драться или кидаться им. Катсцены тупа угар.

Самая настоящая годнота с PS2, правда на среднем уровне сложности начинает сильно напрягать в последних главах.

Попарился однако…дошел до адской руки в 12ночи в 2 где то прошел , ну думаю спать работа как никак завтра а тут след демон сразу без сохраненки…я в панике….неужто выключать спать завтра опять париться …за малым не выключил …в 3 20 ночи прошел…..играл на средней сложности…..быстрей спать но адреналинчик мешает…..

Вчера с 2 ночи до 6-7 утра месил Ангру на харде и таки добил игру. Было приятно. Конкретно насобачился — у Ангры там паттерны вызова демонов отличаются, но можно научится в первой полоске хп угадать момент, когда надо перестать бить, чтобы он вызвал сразу двух, вместо одного. Это помогает отхилиться. Иногда приходится зен юзать, но вообще лучше колесо даже не на шаолинь или кресент кик тратить, а на 1000 фистс, так как этот приёмчик гарантировано отрубает Ангру, как и на нормале, и расходует всего 2 орба

Я горжусь этой игрой. Это единственный лицензионный пс2-диск, который у меня был куплен всего за 49 рублей.

Просто закрывался «Союз». А я как раз рядом проходил — в кинотеатр шёл. И на ликвидации разжился почти халявным свежим, девственным лицензионным экземпляром игры.

20150819230440_d39e8a0d.jpg

Хз, сложная лишь в том, что следует под определнный тип вражин определенные комбы спиливать…Лень было это делать, хотелось найти универсально-читерскую, да не вышло $%^&*&*^%&

Офигенная игра, я аж удивился когда в конце написали руководитель проекта- Синдзи Миками Х)

 

Наконец додолбил (по другому и не не скажешь) игру. Наверное, количество мата при прохождении было для меня рекордным, каждый следующий уровень был хоть на чуть-чуть, но сложнее предыдущего и от этого мозг в конце игры был уже скорее похож на кашицу. Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения. А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное), музыка — забавная, главный герой — почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность), уровни в большинстве своём коротенькие, но насыщенные и их много. В общем God Hand — это одна из жемчужин на ps2.

@thuuugy писал:

Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения.

Количество мата у меня в этой игре переваливало, пока я не открыл одну воистину читерскую способность: берсерк на R2 (кажется) его руки. Боже, если бы я знал, что этим можно пользоваться, я бы не возводил эту игру в одну из наиболее хардкорнейших в жизни. С ним реально проходить НАМНОГО проще. Как половина игры без него была пройдена. мне вообще лучше забыть

Спойлер

Оосбенно босса 3 главы с этими бешенными чихуахуа бегами и бесичсленными поптыками ударить ее и убежать, чтобы швырнуть чем-нибудь потяжелее.

@thuuugy писал:

А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное)

Действительно не главное, ведь главное — это лицевая анимация. Вот она действительно наишикарнейшая, а для PS 2 так вообще идол. Эмоции и мимка ну просто прелесть. Еще раз хочется похвалить находчивость разрабов: че парится с графоном (как в случае Sillent Hill 1), если из этого можно сделать какую-нибудь дизайнерскую фишку (в данном случае атмосфера Дикого дикого вэста, где уже не ожидаешь каких-нибудь неземных красот, пустыня ведь кругом). 

@thuuugy писал:

музыка — забавная

Самое главное, что она очень удачно в тему всегда попадает. Этакая задорная. А финальная песня и сам по себе неплоха, так еще и на смех пробивает. как и многое в этой игре. 

@thuuugy писал:

главный герой — почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность)

А мне Зелла больше напомнил из Final Fantasy VIII. У них и причесоны похожие и оба кулаками машут, да и самоуверенности хоть отбавляй действительно. 

Без берсерка проходить — это сущая мука. Честно говоря мне и с ним было не сладко, вся моя тактика на том и строилась, чтобы подкопить силу и сразу её использовать, ещё очень помогает прокачка, в самом начале играть несколько сложнее, чем в конце.

Точно,главный герой вылитый Зелл.

Отличная игра! Один из лучших Beat'em'Up'ов нового поколения. Удобное управление и спец. удары, море юмора, колоритные боссы, отличная музыка.

Мне яойный дуэт чуть ли ни в кошмарах снился, ну и я не помню другой игры, от которой у меня пальцы бы болели, с боёвкой и сложностью авторы немного перегнули, так и не прошёл даже на Easy :С

Мне ядовитые чихуахуа еще запомнились.