^

Ghostrunner 2

Альтернативные названия Ghostrunner II
Разработчик One More Level
Официальный сайт ghostrunnergame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 9757 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Продолжение приключений кибернетического воина с катаной в мире постапокалипсиса с вайбами киберпанка.

Разработчикам после успеха первой части очевидно выделили немного больше ресурсов, из чего следует главное нововведение — игра на сей раз развернётся и за пределами немаленькой, но всё же ограниченной башни, а для перемещения по миру игроку довольно быстро вручают самый настоящий скоростной байк.

Само собой имеются новшества калибром поменьше, однако в остальном получился всё тот же невероятно стильный как по картинке, так и по звуку, стремительный и не прощающий ошибок паркурный экшн от первого лица. Но теперь на технологиях текущего консольного поколения.







Ух, чего Трес с оформлениями-то вытворяет :)

Так не сам же, а с помощью одного доброго человека

Прошел Ghostrunner 2. Из плюсов пожалуй сюжет интереснее. Он все еще звезд с неба не хватает, но теперь у тебя не просто всю игру в голове по аудиосвязи кто то с тобой говорит, а ты в хаб локации можешь ходить и беседовать с людьми. В 1 части мне немного этого не хватало. Ощущения того, что в этой башне может есть кто то живой. Появилось больше катсцен от лица главного героя. 2 часть как будто претендует на какуюто блокбастерность. Боевка стала казуальнее и вместе с этим удобнее. В частности раньше чтобы увернуться от пули нужно было обязательно стрейфить рывком в сторону иначе они самонаводились. Игра вынуждала тебя быть постоянно в движении. Остановишься — смерть. Тут можно просто бежать в бок и в основном пули промахиваются. Появился полноценный блок. Он тратит стамину и при пробивании ты умрешь, но есть парирование, как в прошлой части. Я бы не назвал это упрощение большим минусом. Некоторые бои были все равно сложными, несмотря на это. Есть интересные бос-файты. В 1 части они тоже были. Тут просто хороший элемент правильно перенесли в сиквел.

Минусы — плоховатое техническое состояние до сих пор и неидеальные геймдизайнерские решения. В башне игра идет хорошо и с трассировкой, но когда выходишь в пустоши, да еще и разгонишься, то в некоторых местах фпс может просесть ниже 30 при чем с выключенной трассировкой, а иногда из за ошибки рейтрейсинга вылететь. Один раз игра начала тормозить и я увидел, что она выжрала у меня 28 гигов оперативки. Когда я закрыл игру, то нагружено в простое было 20 гигов и пришлось перезапускать винду. Байк не сильно понравился. Странное и неуправляемое гавно. Порой игра вынуждает тебя не просто разгоняться, а постоянно в нитро ускарении находиться. При этом маневрируя между препятствиями. которые могут еще и сами двигаться и еще приходится заезжать на вертикальные поверхности из за чего мотоцикл может трясонуть вместе с камерой и пока ты снова что то сможешь разглядеть впереди, то куда нибудь врежешься. Часто надо бегать по вертикальным стенам, как в 1 части, но тут почему то к некоторым стенам нужно прыгать прям лицом к ним, чтобы гг «прилип» и побежал, а не коснулся ее плечем и не полетел вниз. В 1 части я не помню, чтобы подобное работало с перебоями. Как будто у некоторых объектов проблемы с регистрацией этого действия. В конце меня жутко взбесило, что нужно проскользнуть или пролететь в маленькую дырочку, которая в движении и ее нельзя замедлить никак. Получается, что этот момент реально на удачу рассчитан. Ты просто раз 50 подыхаешь, пока на 51 чисто наугад удачно не перепрыгнешь. Один такой момент я вообще прошел, найдя баг в текстурах. В 1 части на сколько я помню платформинг был хорошо настроен.

2 часть по прежнему неплохая. Мне трудно сказать какая лучше. Во 2-й лучше сюжет, его подача. Боевка дело субъективное. Кому то больше понравится удобная боевка из 2, а кому то жопо-поджигающая из 1. Оптимизация и платформинг был лучше в 1 части наверное. Но там он конечно был жеще. Порой надо было умереть несколько десятков раз, чтобы заучить участок и отработать. Я по крайней мере не помню участков, где все зависит от какой то удачи.

Спойлер

В целом всё та же первая часть, только лучше. Секция с байком конечно круто, и на ней торчал дольше всего, тогда как на видео другие люди проходили всю демку минут за 12.

20230916150221_be214a29.jpg

 

 

В стиме демка вышла, щас оценим