^

Ghostrunner

Разработчик One More Level
Официальный сайт ghostrunnergame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 6524 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Ghostrunner» — реактивный приключенческий экшен с элементами паркура в киберпанковском сеттинге от польской инди студии One More Level.


 Действие игры разворачивается в неком футуристическом городе, который является последним убежищем человечества после апокалипсиса. Городом жестоко правит некий Кеймастер, повсюду нищета и насилие. Но вот посреди этого хаоса появляется воин, который должен бросить вызов Кеймастеру и разгадать секреты Архитектора, построившего этот город.


 Сам город представляет из себя некое подобие башни, а целью игры является достижение её вершины. Сам же геймплей условной можно разделить на две составляющие — паркур и экшен. В паркур составляющей вам нужно будет бегать по стенам и прыгать с одного здания на другое, а на пути вам будут встречаться различные препятствия, преодолеть которые помогут различные способности, вроде рывка, а также точный расчет. Помимо этих препятствий вам также будут попадать обезумевшие жители города и шестерки Кеймастера, вооруженные стрелковым оружием. Тут уже в дело вступает ваша мономолекулярная катана и начинается экшен, в котором, используя окружение и различные способности, вам нужно будет сократить дистанцию с противником и нанести ему один, но смертельный удар. Да, в игре действует система «одно попадание-труп», которая работает как для врагов, так и для игрока.

Видео




Ну, если я таки прошёл ЭТУ игру, кто занет, может быть однажды смогу пройти и Sekiro? ) Вот странная штука, вроде прошёл немало сложных игр, а руки так и не «выпрямились», и «скилла» особо не появилось. Может надо играть только в сложные игры?…

Эмм, о чём это я.

Ах да, благодаря всей испытанной боли, игра запомнится мне как одна из самых жопоразрывающих и… Лучших, вышедших в этом году. Паркурный геймплей просто не отпускает, особенно когда у тебя всё получается, это магия, пускай на отдельных сценах счетчик смертей сильно шкалил… И да, я его выключил, дабы не так позорно было. Спасают чекпоинты, очень щедро рассыпанные тут и там, хотя я бы предпочёл ещё больше, ну это ж я. Враги бросают достойный вызов и разнообразятся в течении всей игры. Визуал стильный и вполне современный, а музыка умудряется не надоедать до самого конца, из плюсов игры после геймплея для меня она идёт на втором месте, при том что сам жанр я не сильно жалую, но вот тут как говорится она «в тему».

Сюжет… Ну, честно говоря довольно неплох, но увы, слишком оторван от геймплея (а чтобы более толково въехать, надо ещё и аудиозаписи найти), более того — он весь подаётся субтитрами на фоне геймплея, и сами понимаете, читать их мало у кого будет время, но если хорошо знаете английский на слух, вам повезло. Постановки и роликов не ждите, равно как персонажей в кадре за всю игру лишь пару штук. Ну, очевидно тут сказывается не самый большой бюджет, я думаю нудные секции в Кибер-бездне так же пришли отсюда, они неплохи, но темп игры явно сбивают. Из интересных находок я бы ещё выделил прокачку аля тетрис, не особо нужную, но креативную. Жаль она вся равно как и боевые навыки на боссах не работают, дабы не создавать дисбаланс.

Короче, игра вышла просто отличной и разработчикам и разработчикам из Польши я выражаю искреннее уважение и восхищение, да, уже второй (надеюсь не последний) раз за год. А смотря записи прохождения других людей (кто за полтора проходил, кто за 2,5, отчего мне ещё более стыдно), понимаешь, что большая главный твой враг в этой игре — ты сам. Так что всё в целом довольно честно, и я даже рад что нет выбора уровня сложности. Но, всё-таки выделю пару-тройку не минусов, а таких «но» моментов: 

  • Часть смертей у меня была от того, что герой тупо не хотел бежать по стене, хотя в других случаях прилипал как надо.
  • Взрывающиеся враги, которые хрен знает из-за какого угла порой могут выскочить, это уже перебор.
  • На фоне всех трудностей финальный босс чувствуется разочаровывающе-вялым и совсем уж паттерновым.
  • Вопреки предыдущему пункту, финальная пробежка уже после босса, с многократным отскакиванием от стен и падению с них по не всегда понятной логике, разогрели мне седалище особенно сильно. Прям до того, что игру хотелось выключить и снести с харда навсегда.

Вот он… Mirror's Edge мечты! Ну почти.

Конечно, игре не хватает какого-то лоска и полировки (бюджет?), но демо с другой стороны, и к релизу многое должны поправить. Самое главное, что потенциал есть, скелет более чем рабочий, а когда ловишь флоу и запоминаешь что надо делать для прохождения участка… Истинный кайф, я даже и забыл, как подобное может доставлять в играх, хоть и на мгновение. Да, смерти порой злят, но в большей части фейлов игрок виноват сам, так что всё ок. 

Короче жду, надеюсь не испортят отличную задумку.