Вобщем, если вкратце — игра ппц длинная. Я не понимаю как Викторик проходит за день Баннер Саги и за пару дней уже дядю спасает в Цушиме.
Там надо по идее сидеть 24 часа, пока глаза на лоб не вылезут, чтобы первый остров пройти. И то — кайфа от этого не будет никакого. В игре конечно самый кайф это всякие случайные сценки — типа лучника-героя, подорвавшего дюжину монголов, ну или там тема с чумой местной, ну или сюжет про побег с острова. Самый прикол в таких событиях — они не квесты по сути, а как случайные находки, которые даже на карте никак не отмечаются. Кстати на карте тонна всего не отмечается. Например кладбища со сверчками. Хотя там названия кладбищ как бы постепенно открываешь на карте и можно вкурить что где. Также есть читерские навыки для путеводного ветра. Чтобы он вел к разным местам интереса. Но я спецом их не качаю (один только вкачал для столбов с новыми видами для оружия, но там я так и не понял как этот ветер действует, как он ведет к столбам, так что я по сути ничего не выиграл с прокачкой этого дела).
Ох игра конечно классная и можно долго о ней говорить. Квесты в игре довольно мрачные. Там и убийства невинных и всякая жесть типа убийства детей, которые еще даже ходить не могут. И тонна прочего, что вызвывает такие грустные эмоции. Типа как мини-квест История про сбежавшего отца семейства. Самое прикольное в таких Историях — они даже после конца квеста не заканчиваются. Например, после квеста вышеупомянутого — можно вниз по течению пройти и случайно найти (спойлер)
Спойлер
на камне посреди реки отнесенные туда течением тела жены и детей этого мужика
И таких приколов тьма. И самые крутые цепочки квестов вообще постоянно удивляют — каждый квест в цепочке — уникальный по своим задачам и открывает новые стороны персонажей или там Сакай делает ряд выборов, которые потом могут повлиять на сюжет основной игры.
Конечно с английской или русской озвучкой ничего не чувствуешь такого — английская комичная, а русская как всегда — как будто по бумажке читают и еще не с теми интонациями вдобавок. Короче джапан онли в первое прохождение. А потом можно и англ чисто поржать, так как каждый перс говорит как Мастер Лук из Параппы.
Отдельно хочется отметить тьму прокачки в игре и надо реально каждую мелочь в игре выполнять и все равно блин приходится выбирать что качать. На все очков не хватает. Там надо реально просто прошестерить все 3 острова вдоль и поперек, даже включая те самые мелкие события, которые в дневнике вообще не отмечаются, но прибавляют путь славы. Всего веток прокачки 3 — это навыки призрака, навыки самурая и стойки. На все вкачать надо тьму очков пути, а они зарабатываются довольно тяжко, но иногда за крупные базы конечно бывает подгон очков (по 1 штуке), но там этих баз от силы 3 на самом большом острове. Короче у меня даже есть подозрения, что все невозможно вкачать в первое прохождение. Там некоторые навыки прям имбу делают из Сакая. Я даже намеренно решил их не качать, чтобы было тяжелее (ну и играю я на тяжелой сложности, хотя за это трофея нет, просто в кайф), и даже если прокачал — юзать их только в крайних случаях, например когда по заданиям захвата надо в стелсе (по идее можно не в стелсе, кроме прыжков, но какой кайф в этом — как слон в послудной лавке вломился и всех убил (еще вопрос кто кого убьет — в крупных базах там 25+ врагов и 15 из них в броньках), это тупо) собрать все сасимоно, убить в прыжке без обнаружения трех врагов, освободить три сокола, и только потом валить командира. Там бывает сидят два перса рядом и просто грех не использовать цепь скрытых убийств, чтобы командир с корабля не начал вопить и трубить в рог — самурай бла-бла
Для комментирования необходимо авторизоваться