^

Отзыв к игре Ghost of Tsushima

Victorique 21 июля 2020, 04:44

Почти ззакомплитил первый остров, и поскольку следующие два отличаются только внешним видом, можно уже делать какие-то выводы. Жаль, что они печальные.

Игра не имеет совершенно никакой ценности за пределами своего сеттинга и его исполнения. Очень эстетически и художественно красива, но никак не технически. Анимации настолько плохи, что нет сил(особенно после тлоу2). Сюжет максимально стерильный, Дзин — пустое место, а не главный герой. Боевка недожата,а убогий АИ отбивает весь интерес играть по стелсу.

По счастливому стечению обстоятельств я люблю этот сеттинг и не имею ничего против зачисток форпостов, так что точно пройду до конца и выполню много побочек. Но для последнего большого экза ps4 это все равно очень слабо.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не верится.

Фишка в том, что в игре все главные и сюжетные квесты между связаны. Есть тема ключевая — Истории называется. Это длинные цепочки квестов, включающие в себя и побочные, и основные. Ты не мог не проходить их на первом острове. Банально пример — История сенсея Ишикавы состоит из 9 частей, среди которых и основные квесты, и побочные. И там встречаются очень крутые квесты как про снайпера-нукенина или про потерявшую мужа мечницу итп. И в этих квестах Дзин очень даже круто показывает свой характер и даже спорит с легендарными учителями итп. Сюжет там НЕ стерильный от слова вообще. Так как главный герой постоянно имеет разногласия и споры по поводу мнений других персонажей. Причем игрок волен часто сам выбирать, что делать. Например, если в квесте про фальшивого самурая не (спойлер) его, то потом узнаешь, что все знали об этом, — и Дзин удивляется этому. И это показано максимально интересно и в стиле традиционных ценностей. Это было по сути самовнушение и всем было спокойнее от этого. Несмотря на то, что они знали.

Также в квестах много забавного — взаимоотношения с конем например. Там лютые коры, когда конь тянется мордой будто просит дай пять, а Дзин молча смотрит на него секунд 10, а потом отмахивается. И таких деталей просто тьма.

По поводу анимаций — это единственная игра с боями с холодным оружием, где можно увидеть, как соскальзывают мечи при неправильной хватке или точные удары катаной по всем лекалам иайджуцу (иай гуглите что такое), и конечно же крутые анимации, как Дзин стряхивает кровь одним резким движением и потом только засовывает катану обратно в ножны, или как Дзин берет и натирает меч оселком. У каждой из 4-5 стоек есть свои особенности и боевые техники и показаны они с максимально реалистичной анимацией, можно даже загуглить и посмотреть как это в реальности. Загугли тамешигири с шинкен (настоящими мечами).

И кстати первый остров невозможно закомплитить сразу. Это самый большой остров. Там переход идет на два других и только потом первый можешь закончить.

Короче у меня возникли сомнения, правда ли ты играешь. Но ты не бери в голову.

Я не удивлен, что тебе сюжет и гг нравятся, тебе же и всякие жрпг заходят, вроде тейлзов и персоны. Про заставочки с конем и мечи — это как раз та самая эстетика, которую я тоже оценил. Только кор геймплей они не красят :)

После освобождения дяди на карте только несколько новых деревень захваченных появились, где ключи дают для брони, но если дальше по сюжету будет еще что-то — окей, посмотрим.

Я не удивлен, что тебе сюжет и гг нравятся, тебе же и всякие жрпг заходят, вроде тейлзов и персоны.

То есть Тэйлсы и Персона — мусор, что ли?

Но для последнего большого экза ps4 это все равно очень слабо.

Разрабы не руководствуется «последностью», лол. Да и Цусима последний экз только от Сони, на ПС4 ещё как минимум 13 хранителей будут.

Окей, все убедился. Ты и правда играешь и все норм. Точка зрения имеет место быть. Все споры тупая трата времени. Блин че-то поджелудочная со вчерашнего вечера барахлит, хреново на пс4 даже играть неохота. Завтра быстро надо сгонять в больницу, а то днем уезжаю

Враги теперь носят доспехи и не помирают с пары ударов, игра наконец-то начала подталкивать к использованию стоек. А соломенные шляпы еще и уворачиваются после первого удара, закликивать все подряд больше не выходит. Хорошо.


Тэйлсы и Персона — мусор, что ли?

Я уже достаточно много раз излагал свое мнение на этот счет.

Разрабы не руководствуется «последностью»

А Сони, как издатель, должна. Цусима воспринималась бы гораздо лучше до выхода тлоу2, и это не только мое мнение.

ещё как минимум 13 хранителей будут

Я писал большой экслюзив, коим сэнтинелы не являются. Жду их, конечно, с нетерпением.

Точка зрения имеет место быть. Все споры тупая трата времени.

Золотые слова. Здорово, когда люди это понимают :)

Окей, остался финальный рывок и игра закончена. Сегодня развлекался с последней броней — она тупо ломает игру — самое то под конец, когда лагеря зачищать совсем надоело.

А Сони, как издатель, должна.

С какой стати? Для Сони это два одинаково крупных проекта, в которые вбухано немерено бабла. 

Цусима воспринималась бы гораздо лучше до выхода тлоу2, и это не только мое мнение.

Наоборот, после скандала с Ластухами Цусима оказалась для многих отдушиной. Так что всё получилось нормально.

Делюкс броня Герой Цушимы тоже ломает игру — хп прибавляется будто ты сразу в 10 онсенах посидел попредавался Размышлениям, и получаемый дамаг снижается прям конкретно.

В начале как раз интереснее всего было играть, когда умирал с пары ударов и отхиливаться постоянно нет возможности. Длс портят игры, как всегда. И кстати, я же давал тебе свой псн, так что не понимаю зачем было разводить этот детский сад с «верю не верю.» Можешь сам проверить)


это два одинаково крупных проекта

Если они для тебя одинаковые, то ты, очевидно, не понимаешь значимость тлоу2. Нам не о чем говорить.

Ну все теперь вопросы точно отпали. Быстрый ты ппц. Отправил запрос в други и одновременно убедился что все правда.

Фух, готов признать: игра оказалась лучше, чем я думал по началу. Концовка тронула, хотя тут частично заслуга ну просто божественной музыки. Но претензий все равно много. В целом сюжет хоть и не откровение, но точно лучше очередной анимешной ссанины.

Так-то до платины осталось совсем немного, но я терпеть не могу собирать эти чертовы коллектиблс. Весь контент в игре увидел, а дрочевом пусть занимаются те, кому это нравится.

Из сайдов понравилась только линейка Ишикавы, остальные никак не запомнились. Да, вокруг творится мрак и гибнем куча людей, но личной связи и сопереживания это не вызывает. Все-таки, война — говно, это и так любому нормальному человеку понятно. Тут же на тебя постоянно вываливают утраты и горе незнакомых персонажей, которые напрочь стираются из памяти через пару минут. Иногда истории развиваются хорошо, но слабо заканчиваются — отсутствие катарсиса сводит все впечатления на нет.

Очень интересно, что теперь будут делать с айпи — игра слишком уж сильно выстрелила, чтобы бросать. Но ни сюжет, ни сама концепция игры не подразумевают продолжения. Может быть, получим самурайский боевик в другом месте и эпохе, вроде той же банальной Сэнгоку.

Отдельно радует, как хорошо игра зашла самим японцам. Но это уже отдельный разговор.

Все-таки, война — говно, это и так любому нормальному человеку понятно.

20200727165455_a1cca570.jpg

Главный якудза игропрома не может не шарить.