Почти ззакомплитил первый остров, и поскольку следующие два отличаются только внешним видом, можно уже делать какие-то выводы. Жаль, что они печальные.
Игра не имеет совершенно никакой ценности за пределами своего сеттинга и его исполнения. Очень эстетически и художественно красива, но никак не технически. Анимации настолько плохи, что нет сил(особенно после тлоу2). Сюжет максимально стерильный, Дзин пустое место, а не главный герой. Боевка недожата,а убогий АИ отбивает весь интерес играть по стелсу.
По счастливому стечению обстоятельств я люблю этот сеттинг и не имею ничего против зачисток форпостов, так что точно пройду до конца и выполню много побочек. Но для последнего большого экза ps4 это все равно очень слабо.
Фишка в том, что в игре все главные и сюжетные квесты между связаны. Есть тема ключевая Истории называется. Это длинные цепочки квестов, включающие в себя и побочные, и основные. Ты не мог не проходить их на первом острове. Банально пример История сенсея Ишикавы состоит из 9 частей, среди которых и основные квесты, и побочные. И там встречаются очень крутые квесты как про снайпера-нукенина или про потерявшую мужа мечницу итп. И в этих квестах Дзин очень даже круто показывает свой характер и даже спорит с легендарными учителями итп. Сюжет там НЕ стерильный от слова вообще. Так как главный герой постоянно имеет разногласия и споры по поводу мнений других персонажей. Причем игрок волен часто сам выбирать, что делать. Например, если в квесте про фальшивого самурая не (спойлер) его, то потом узнаешь, что все знали об этом, и Дзин удивляется этому. И это показано максимально интересно и в стиле традиционных ценностей. Это было по сути самовнушение и всем было спокойнее от этого. Несмотря на то, что они знали.
Также в квестах много забавного взаимоотношения с конем например. Там лютые коры, когда конь тянется мордой будто просит дай пять, а Дзин молча смотрит на него секунд 10, а потом отмахивается. И таких деталей просто тьма.
По поводу анимаций это единственная игра с боями с холодным оружием, где можно увидеть, как соскальзывают мечи при неправильной хватке или точные удары катаной по всем лекалам иайджуцу (иай гуглите что такое), и конечно же крутые анимации, как Дзин стряхивает кровь одним резким движением и потом только засовывает катану обратно в ножны, или как Дзин берет и натирает меч оселком. У каждой из 4-5 стоек есть свои особенности и боевые техники и показаны они с максимально реалистичной анимацией, можно даже загуглить и посмотреть как это в реальности. Загугли тамешигири с шинкен (настоящими мечами).
И кстати первый остров невозможно закомплитить сразу. Это самый большой остров. Там переход идет на два других и только потом первый можешь закончить.
Короче у меня возникли сомнения, правда ли ты играешь. Но ты не бери в голову.
Я не удивлен, что тебе сюжет и гг нравятся, тебе же и всякие жрпг заходят, вроде тейлзов и персоны. Про заставочки с конем и мечи это как раз та самая эстетика, которую я тоже оценил. Только кор геймплей они не красят :)
После освобождения дяди на карте только несколько новых деревень захваченных появились, где ключи дают для брони, но если дальше по сюжету будет еще что-то окей, посмотрим.
Окей, все убедился. Ты и правда играешь и все норм. Точка зрения имеет место быть. Все споры тупая трата времени. Блин че-то поджелудочная со вчерашнего вечера барахлит, хреново на пс4 даже играть неохота. Завтра быстро надо сгонять в больницу, а то днем уезжаю
Враги теперь носят доспехи и не помирают с пары ударов, игра наконец-то начала подталкивать к использованию стоек. А соломенные шляпы еще и уворачиваются после первого удара, закликивать все подряд больше не выходит. Хорошо.
Тэйлсы и Персона — мусор, что ли?
Я уже достаточно много раз излагал свое мнение на этот счет.
Разрабы не руководствуется «последностью»
А Сони, как издатель, должна. Цусима воспринималась бы гораздо лучше до выхода тлоу2, и это не только мое мнение.
ещё как минимум 13 хранителей будут
Я писал большой экслюзив, коим сэнтинелы не являются. Жду их, конечно, с нетерпением.
Точка зрения имеет место быть. Все споры тупая трата времени.
Золотые слова. Здорово, когда люди это понимают :)
Окей, остался финальный рывок и игра закончена. Сегодня развлекался с последней броней она тупо ломает игру самое то под конец, когда лагеря зачищать совсем надоело.
Делюкс броня Герой Цушимы тоже ломает игру хп прибавляется будто ты сразу в 10 онсенах посидел попредавался Размышлениям, и получаемый дамаг снижается прям конкретно.
В начале как раз интереснее всего было играть, когда умирал с пары ударов и отхиливаться постоянно нет возможности. Длс портят игры, как всегда. И кстати, я же давал тебе свой псн, так что не понимаю зачем было разводить этот детский сад с «верю не верю.» Можешь сам проверить)
это два одинаково крупных проекта
Если они для тебя одинаковые, то ты, очевидно, не понимаешь значимость тлоу2. Нам не о чем говорить.
Фух, готов признать: игра оказалась лучше, чем я думал по началу. Концовка тронула, хотя тут частично заслуга ну просто божественной музыки. Но претензий все равно много. В целом сюжет хоть и не откровение, но точно лучше очередной анимешной ссанины.
Так-то до платины осталось совсем немного, но я терпеть не могу собирать эти чертовы коллектиблс. Весь контент в игре увидел, а дрочевом пусть занимаются те, кому это нравится.
Из сайдов понравилась только линейка Ишикавы, остальные никак не запомнились. Да, вокруг творится мрак и гибнем куча людей, но личной связи и сопереживания это не вызывает. Все-таки, война говно, это и так любому нормальному человеку понятно. Тут же на тебя постоянно вываливают утраты и горе незнакомых персонажей, которые напрочь стираются из памяти через пару минут. Иногда истории развиваются хорошо, но слабо заканчиваются отсутствие катарсиса сводит все впечатления на нет.
Очень интересно, что теперь будут делать с айпи игра слишком уж сильно выстрелила, чтобы бросать. Но ни сюжет, ни сама концепция игры не подразумевают продолжения. Может быть, получим самурайский боевик в другом месте и эпохе, вроде той же банальной Сэнгоку.
Отдельно радует, как хорошо игра зашла самим японцам. Но это уже отдельный разговор.