^

Forgotton Anne

Разработчик ThroughLine Games
Официальный сайт www.forgottonanne.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы    
Рейтинг 3338 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Представьте себе место, где все что было когда-то забыто, по прежнему существует — детские игрушки, старые письма, потерявшийся носок. Забытое царство (The Forgotten Realm) — это волшебный мир, населенный Забытыми (Forgotlings), существами воплощенными из затерянных вещей, призванные чтобы их снова вспомнили.

Предотвращать опасности, угрожающие этому и реальному миру, предстоит девушке по имени Анна, избранной мастером Бонку, стать хранительницей порядка в Забытом царстве.




Понравилось. Отличные задумка и стиль тут соседствуют с рудиментарным геймплеем и мелким ворохом шероховатостей, которые, впрочем, мне совершенно не помешали. В этот мрачный дождливый мир я втянулся практически сразу, а музыкой и диалогами не переставал восхищаться до самого конца. Это очень редкий случай, когда настолько тонко соблюден баланс между комедией, иронией, драмой и моралью. Желаю разработчикам успеха и уверен, что в следующий раз у них выйдет еще лучше.

Добавьте новые релизы на платформы :)

Неровная адвенчура. Рисовка красивая, но прелести её оценить ты и не можешь, учитывая что всё действие происходит в унылых трущобах под унылым дождиком (ну почти). Сюжет начинает хорошо раскачиваться (да и за душу трогать) ток после встречи Анны с Мистером Фигом (вторая половина игры) — до этого это редкостная муть с парой неплохих голливудских моментов (типа допроса с пристрастием и крушения поезда), которые…не работают как надо. В моем случае. Возможно всему виной излишек абсолютно одинаковых паззлов в этой самой первой половине: выкачай аниму, вкачай её в нужный генератор, покрути поток энерги, попрыгай со здешней кривой системой прыжков и крыльев. Повторите раза 3-4 точно.

Вот середина игры — её самая лучшая часть. Героине припоминают сделанные вами ранее решения (которые, в принципе, ни на что особо не влияют), платформерная часть разнообразивается, пазловая — уменьшается. Сюжетной линии начинает уделяться гораздо большее внимание. Игра мне даже начала нравится.

И вот я дохожу до конца игры. Традиционно растянутого конца. Вот дохожу до финального босса. Забагованного финального босса (он же единственный). Вот я дохожу до финального выбора, смеха ради выбираю противоположную тропу и… Я увидел её. Концовки в игре неравноценны (авторы очевидно указывают какая из них верная), способы их получения несправедливы. Это сильно исказило то хорошее впечатление от игры, которое мне подарила середина.

 Весьма качественно сделанная адвенчура. Я бы даже сказал, что это скорее интерактивный мультфильм студии Ghibli. Основной особенностью игры является то, что вам время от времени предстоит делать выбор и его последствия скажутся в будущем. Так же в игре присутствует немного платформера, а также несколько простых пазлов. Единственный недостаток в игре это то, что иногда не всегда сразу понятно что от тебя хотят, а также некоторая неуклюжесть управления и мелкие баги.