Неровная адвенчура. Рисовка красивая, но прелести её оценить ты и не можешь, учитывая что всё действие происходит в унылых трущобах под унылым дождиком (ну почти). Сюжет начинает хорошо раскачиваться (да и за душу трогать) ток после встречи Анны с Мистером Фигом (вторая половина игры) до этого это редкостная муть с парой неплохих голливудских моментов (типа допроса с пристрастием и крушения поезда), которые…не работают как надо. В моем случае. Возможно всему виной излишек абсолютно одинаковых паззлов в этой самой первой половине: выкачай аниму, вкачай её в нужный генератор, покрути поток энерги, попрыгай со здешней кривой системой прыжков и крыльев. Повторите раза 3-4 точно.
Вот середина игры её самая лучшая часть. Героине припоминают сделанные вами ранее решения (которые, в принципе, ни на что особо не влияют), платформерная часть разнообразивается, пазловая уменьшается. Сюжетной линии начинает уделяться гораздо большее внимание. Игра мне даже начала нравится.
И вот я дохожу до конца игры. Традиционно растянутого конца. Вот дохожу до финального босса. Забагованного финального босса (он же единственный). Вот я дохожу до финального выбора, смеха ради выбираю противоположную тропу и… Я увидел её. Концовки в игре неравноценны (авторы очевидно указывают какая из них верная), способы их получения несправедливы. Это сильно исказило то хорошее впечатление от игры, которое мне подарила середина.