^

Fly'N

Альтернативные названия Flyn
Разработчик Ankama
Официальный сайт www.flyn-devblog.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 981 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

© Rain-pain

Только на зелёный

Совсем ещё недавно судьба забавного проекта под названием Fly’n стояла под большим знаком вопроса. Разработчик игры не обладал ни крупной компанией, разрабатывающей игры, ни известностью, но зато обладал … нет, ни в коем случае, не оригинальной, а просто интересной идеей. За появление этой игры в жанрах головоломка / платформер необходимо благодарить проект Greenlight, запущенный в сервисе цифровой дистрибьюции Steam. За счёт симпатичного внешнего вида и хорошего геймплея игра запомнилась игрокам, и по итогам голосования сообщества, она появилась в числе первых, выпущенных в Steam.

1359391353.jpg1359398695.jpg

Сюжет

История игры происходит в волшебном мире Helycia. И представляете что? Один маленький нехороший, но при этом очень миловидный, злодей Dyer выбрал своей целью деревья и вознамерился их уничтожить. Но он не учёл, что в корнях деревьев рождаются другие существа — бады, и вам предстоит управлять ими! Каждый вид обладает своим набором умений и способностей, недоступных другим. К тому же, они могут эволюционировать, меняя свой цветовой оттенок. Ну а цель игры – очистить мир от ужасных механизмов и машин, и уничтожить в нём любое упоминание о злодее.

Геймплей

Остановимся на процессе игры чуть подробнее. Каждому персонажу доступны 2 основных режима игры: Daytime и Dream Like Night. Проходить уровни придётся в обоих режимах. Также геймплей сосредоточен на сборе семян и специальных голубых орбов. Последние ни единожды пригодятся при прохождении уровня, поскольку принимают непосредственное участие в решении головоломок. Кстати, пазлы тут не особо сложные и зачастую решаются, лишь использованием способностей бадов. Но есть и другой тип головоломок, где нужно задвинуть ящики на переключатели, которые откроют доступ к новым частям уровня. А вот голубые орбы как раз тут и пригодятся.

В конце каждой зоны вас ждёт интересная битва с боссом, во время которой вам снова пригодятся навыки бадов, чтобы пробраться в святая-святых врага и полностью вывести из строя машину, решив попутно ещё несколько головоломок.

После прохождения голубой зоны вы сможете посетить следующую – зелёную, соответственно, вас поприветствует зелёный бад. Однако дело в том, что многие головоломки в новой зоне можно решить, лишь используя и синего бада и зелёного, и т.д и т.п.

1359393791.jpg1359394866.png

Способности героев

В заключение можно обозначить способности каждого героя:

— пение Fly’n влияет и изменяет окружающую среду;

— Lyft – сможет зацепиться практически за любую стену;

— Ywok – может отскакивать от поверхностей, словно шарик для пинг-понга;

— Nyls – чувствует себя в воздухе, как в своей тарелке.

Количество уровней, пусть пока не очень впечатляет (чуть больше 40), но они продолжительны и увлекательны. Также Steam предлагает посоревноваться по набранным в игре очкам на Leader Board. И если хотите утереть кому-либо нос, то это ваш шанс.




20171120185253_f71d227c.jpg

Прошел игру. Вполне понравилась. Простенькие пазлы, задачки на искусное управление героями, или просто уровни на запоминание способов прохождения препятствий.

Приятный визуальный рад, милые на вид и забавные поведением герои и злодей. Приятная музыка сильно напоминает другие игры Анкамы.

Большинство уровней проходится налегке, можно сказать отдыхая мыслями. Если конечно не ставить себе целью задротство со сбором всех «монеток»-одуванчиков и пробуждением всех местных жителей. Сражения с боссами также несмотря на чуть больший челендж к навыкам управления, тоже проходятся с удовольствием. Главным образом из-за невысокой сложности.

Но вот все остальные уровни, где нужно спасать жителя от босса, очень напрягают. Их все непременно нужно пройти на скорость, так как за героем гонится смертельная волна и ни разу не погибнув в процессе (хотя второе опционально для открытия бонусных этапов). Без предельной концентрации и с уже имеющимся опытом прохождения каждого такого уровня выполнить такие условия очень трудно.

То же касается и бонусных уровней, которые на самом деле совсем не призовые, а дополнительные. Их сложность в разы выше стандартных, но без требования прохождения с одной жизни. От чего они с трудом но проходятся. За прохождение даются награды, открывающие вход в секретные комнаты, где можно увидеть забавные «сюреалистичные» коллажи из фотографий разработчиков и различных картинок.

Вот так и играется оно, с расслаблением и удовольствием во время обычных уровней, и с выносом мозга и пыланием попы при попытке осилить уровни с испытаниями и бонусные этапы.

Единственное, что цена игры слишком уж велика, для уровня обычной инди-разработки. Ничем она не выделяется технологически по сравнению с теми же Либмо или Инсайд. Но стоит дважды дороже.