Прошел игру. Вполне понравилась. Простенькие пазлы, задачки на искусное управление героями, или просто уровни на запоминание способов прохождения препятствий.
Приятный визуальный рад, милые на вид и забавные поведением герои и злодей. Приятная музыка сильно напоминает другие игры Анкамы.
Большинство уровней проходится налегке, можно сказать отдыхая мыслями. Если конечно не ставить себе целью задротство со сбором всех «монеток»-одуванчиков и пробуждением всех местных жителей. Сражения с боссами также несмотря на чуть больший челендж к навыкам управления, тоже проходятся с удовольствием. Главным образом из-за невысокой сложности.
Но вот все остальные уровни, где нужно спасать жителя от босса, очень напрягают. Их все непременно нужно пройти на скорость, так как за героем гонится смертельная волна и ни разу не погибнув в процессе (хотя второе опционально для открытия бонусных этапов). Без предельной концентрации и с уже имеющимся опытом прохождения каждого такого уровня выполнить такие условия очень трудно.
То же касается и бонусных уровней, которые на самом деле совсем не призовые, а дополнительные. Их сложность в разы выше стандартных, но без требования прохождения с одной жизни. От чего они с трудом но проходятся. За прохождение даются награды, открывающие вход в секретные комнаты, где можно увидеть забавные «сюреалистичные» коллажи из фотографий разработчиков и различных картинок.
Вот так и играется оно, с расслаблением и удовольствием во время обычных уровней, и с выносом мозга и пыланием попы при попытке осилить уровни с испытаниями и бонусные этапы.
Единственное, что цена игры слишком уж велика, для уровня обычной инди-разработки. Ничем она не выделяется технологически по сравнению с теми же Либмо или Инсайд. Но стоит дважды дороже.