Final Fantasy I Anniversary Edition - Soul of Chaos. Часть 3
Первая вылазка в последнюю обитель Хаоса.
Soul of Chaos
Whisperwind Cove Начало
Думаю, вы знаете, где находится очередное секретное подземелье игры. Вы могли его проплывать, когда искали Ice Cavern, сплавляясь по мелким речушкам на своём каноэ в районе озера Полумесяца. Если забыли точное место, то просто доберитесь на вашем воздушном корабле до ледяной пещеры и посмотрите на северо-восток. Тут-то и обнаружится вход в искомое подземелье. Дверь внутри откроется лишь после победы над Тиаматом в воздушной крепости, так что раньше сюда соваться не было смысла. Не забуду напомнить вам про пополнение ваших запасов для следующего путешествия. Поверьте, будет оно довольно долгим, если не сказать грандиозным. Нам предстоит преодолеть последние 40 этажей и сразиться с 4 последними боссами в этих подземельях. Вряд ли вы захотите возвращаться на карту мира, пока не пройдёте всё подземелье до конца (а там вас ждёт один замечательный сюрприз!), так что закупитесь по-хорошему, отоспитесь в гостинице и паркуйтесь у ледяной пещеры. К счастью, в этом подземелье нет ни одного босса, которые могли бы составить конкуренцию в плане сложности Омеге или Шинрю, так что завершить наш длительный поход мы при любом раскладе сможем.
Добравшись до пещеры на своём каноэ, проследуйте до дальней двери…
Количество этажей: 40
Список предметов для каждого этажа:
В1: Blue Fang, 2500 Gil, Tiger Mask, Spider's Silk, Golden Apple, Stamina Plus, Turbo Ether, Hermes' Shoes, Protect Drink, Genji Helm
В2: Cockatrice Claw, Hermes' Shoes, Protect Drink, Spider's Silk, Light Curtain, Silver Apple, Mind Plus, Giant's Tonic, Strength Tonic, Elixir
В3: Soma Drop, Turbo Ether, Luck Plus, Speed Drink, Potion, Phoenix Down, White Fang, Speed Plus, Remedy, Crystal Mail
В4: Ether, Faerie Tonic, X-Potion, Vampire Fang, 600 Gil, White Curtain, Spider's Silk, Dry Ether, Emergency Exit, Ogrekiller
В5: Phoenix Down, Remedy, Hi-Potion, Stamina Plus, Blue Curtain, Golden Apple, Giant's Tonic, Speed Drink, Soma Drop, Dark Claymore
В6: 100 Gil, Eye Drops, 120 Gil, Phoenix Down, Echo Grass, Power Plus, Turbo Ether, Mind Plus, Megalixir, Bard's Tunic
В7: Soma Drop, Red Curtain, Hi-Potion, Protect Drink, Red Fang, Silver Apple, Hermes' Shoes, Elixir, Speed Plus, Wizard's Hat
В8: Phoenix Down, Spider's Silk, Faerie Tonic, Ether, Emergency Exit, 2400 Gil, X-Potion, Silver Apple, Power Plus, Black Cowl
В9: Stamina Plus, Eye Drops, Turbo Ether, 14000 Gil, White Fang, Mind Plus, Hermes' Shoes, Soma Drop, Lunar Curtain, Enhancer
В10: Босс (телепорт на поверхность)
В11: Ether, Hi-Potion, Echo Grass, Protect Drink, Luck Plus, Hermes' Shoes, Light Curtain, Strength Tonic, Spider's Silk, Orichalcum
В12: Eye Drops, 132 Gil, Megalixir, Hi-Potion, Spider's Silk, Power Plus, Remedy, White Fang, Golden Apple, Soma Drop
В13: Strength Tonic, Giant's Tonic, X-Potion, Stamina Plus, 240 Gil, Ether, Dry Ether, Elixir, Light Robe, Mage Masher
В14: Red Fang, Turbo Ether, Emergency Exit, Speed Drink, Silver Apple, Light Curtain, Speed Plus, Spider's Silk, Blue Curtain, Crystal Helm
В15: X-Potion, Cockatrice Claw, Power Plus x2, Hermes' Shoes, Remedy, White Fang, Elixir, Giant's Tonic, Gigantaxe
В16: Faerie Tonic, Protect Drink, Lunar Curtain, Spider's Silk, Ether, X-Potion, Luck Plus, Mind Plus, Silver Apple, Thief's Armlet
В17: Red Curtain, Remedy, Speed Drink, Phoenix Down, Speed Drink, Vampire Fang, Soma Drop, Elixir, Elven Cloak, Assassin Dagger
В18: Speed Plus, Blue Fang, Potion, Phoenix Down, Turbo Ether, Golden Apple, Hermes' Shoes, Megalixir, X-Potion, Bard's Tunic
В19: Soma Drop, Golden Apple, Eye Drops, 110 Gil, White Fang, White Curtain, Elixir, Blue Fang, 20000 Gil, Gladius
В20: Босс (телепорт на поверхность)
В21: Speed Plus, Speed Drink, Echo Grass, Luck Plus, Giant's Tonic, Soma Drop, Hi-Potion, Dry Ether, Elixir, Red Cap
В22: 560 Gil, Potion, Remedy, Mind Plus, Light Curtain, Hermes' Shoes, Silver Apple, Golden Apple, Blue Curtain, Faerie Tonic
В23: Phoenix Down, X-Potion, Protect Drink, Emergency Exit, Strength Tonic, Soma Drop, Stamina Plus, Phoenix Down, Wizard's Hat, Crystal Gloves
В24: Hi-Potion, Cockatrice Claw, Mind Plus, Lunar Curtain, Spider's Silk, Speed Drink, Golden Apple, Power Plus, Remedy, Braveheart
В25: 6300 Gil, Potion, Turbo Ether, Power Plus, Soma Drop, Vampire Fang, Phoenix Down, Hi-Potion, Elixir, Genji Armor
В26: White Fang, Eye Drops, Elixir, Speed Drink, Emergency Exit, X-Potion, Giant's Tonic, Light Curtain, Hermes' Shoes, Sage's Staff
В27: 2600 Gil, Stamina Plus, Strength Tonic, White Curtain, Blue Curtain, Elixir, Hi-Potion, Mind Plus, Soma Drop, Crystal Shield
В28: Faerie Tonic, Golden Apple, Megalixir, Spider's Silk, Ether, Remedy, Hermes' Shoes, Giant's Tonic, Luck Plus, Kotetsu
В29: X-Potion, Phoenix Down, Echo Grass, Protect Drink, Hermes' Shoes, Dry Ether, Speed Drink, Red Fang, Elixir, Black Garb
В30: Босс (телепорт на поверхность)
В31: Turbo Ether, Golden Apple, Lunar Curtain, Power Plus, Remedy, White Fang, Emergency Exit, Elixir, Kenpogi, Ogrekiller
В32: Soma Drop, Hi-Potion, 63000 Gil, Faerie Tonic, Speed Drink, Phoenix Down, Blue Curtain, Speed Plus, Elixir, Red Jacket
В33: Giant's Tonic, Light Curtain, Phoenix Down, Mind Plus, Red Curtain, Turbo Ether, X-Potion, Hermes' Shoes, Emergency Exit, Angel's Ring
В34: Elixir, 120 Gil, Stamina Plus, Cockatrice Claw, Ether, Strength Tonic, 23000 Gil, X-Potion, Golden Apple, Rune Axe
В35: Soma Drop, Silver Apple, Hermes' Shoes, Luck Plus, Blue Curtain, Speed Plus, Megalixir, Blue Fang, Black Garb, Zephyr Cape
В36: Eye Drops, 26464 Gil, Hi-Potion, Dry Ether, Phoenix Down, Giant's Tonic, X-Potion, Elixir, Sage's Mitre, Viking Axe
В37: Potion, Power Plus, Speed Drink, Ether, Phoenix Down, Ether, Elixir, Mind Plus, Soma Drop, Gladius
В38: White Fang, Emergency Exit, Speed Plus, Echo Grass, Dry Ether, Silver Apple, X-Potion, Cockatrice Claw, Megalixir, Duel Rapier
В39: Soma Drop, Megalixir, Giant's Tonic, Faerie Tonic, Remedy, Golden Apple, Light Curtain, Phoenix Down, Asura, Kikuichimonji
В40: Босс (телепорт на поверхность)
Примечание: как и в предыдущем подземелье, здесь существует уровень, где одновременно появляются все 10 сундуков (Undead Castle). К сожалению, он никогда не образуется на этаже В18 и, что более плачевно, на этаже В33 (единственное место в игре, где можно раздобыть Angel’s Ring с ничтожной долей вероятности).
Примечание: начиная с этажа В21, рядовые враги, с которыми вы сражаетесь по ходу подземелья, сменятся на свои более сильные версии.
Fake Provokia
Тип: Town
Не зря этот город я озаглавил как “фальшивая Провокия”. Город, в котором вы можете оказаться именно её-то и напоминает. Сражений на этом этаже не будет, впрочем, как и сундуков с ценными вещами. К счастью, здесь есть гостиница, церковь и магазин предметов. Последний необходимо упомянуть отдельно, так как ассортимент зависит от номера этажа, на котором вы находитесь в данный момент. Таким образом, вы можете приобрести отличные оружие и броню на месте, вместо того чтобы бегать в их поиске по подземельям. Чтобы обнаружить выход, загляните в гостиницу. Лестница в юго-восточном углу.
Номенклатура товаров следующая:
В1-В9 – Duel Rapier, Gladius, Bard's Tunic, Hi-Potion, Protect Drink
В11-В19 – Viking Axe, Mage Masher, Sage's Surplice, Turbo Ether, Phoenix Down
В21-В29 – Kotetsu, Kenpogi, Zephyr Cape, Wizard's Hat, Remedy
В31-В39 – War Hammer, Ogrekiller, Sage's Mitre, Elven Cloak, Hermes Shoe
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – нет сундуков.
Mysidia
Тип: Town
Ещё один удивительный город, который должен вам встретиться на одном из этажей этого подземелья. На этот раз здесь живут сплошные маги, белые, чёрные, красные, розовые, зелёные и т.д. Я абсолютно убеждён, что вы можете приобрести магию всех уровней в этом месте. К другим плюшкам этого места относятся отсутствие сражений, гостиница в юго-восточном углу городка, сундучки и несколько дополнительных магов, торгующих оружием (Wizard's Staff, Thor's Hammer, Healing Staff, Mage's Staff, Light Axe), бронёй (White Robe, Black Robe, Protect Cloak, Protect Ring, Gauntlets) и предметами (Light Curtain, Red Curtain, White Curtain, Blue Curtain, Lunar Curtain). Всё предметы достойны вашего внимания и требуемых за них денег! К примеру, White Robe позволит вам использовать заклинание Invisra, а эффект NulAll от Lunar Curtain усилит защиту против всех элементов одному из героев. Сбежать с этого расслабляющего уровня можно через дверь в северо-западном доме.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В39 – 5 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в северо-восточном углу города;
в северо-западном углу;
чуть южнее небольшого водоёма, рядом с домами;
юго-восточная часть города;
между 2 параллельными стенами в северной части города.
Wandering Souls
Тип: Forest
Невероятно простой и привлекательный уровень. Случайных сражений здесь не бывало и в помине! Переговорите с челом, чтобы получить задание по избавлению пурпурных духов от страшных мук. Никто, кроме Вампира и Астоса, не проявит беспокойства, после чего выход обнаружится на острове к югу от вас.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
чуть севернее живого человека;
в дальнем юго-восточном углу локации.
Lava Ocean
Тип: Volcano
Один из двух уровней, где вам вновь предстоит рассекать магму в жерле вулкана. Безопасных участков суши кот наплакал, так что внимательней следите за здоровьем при перемещении по этой локации. Выход обнаружите в северной части локации.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
юго-западный угол океана лавы;
юго-восточный угол.
Spiral Magma
Тип: Volcano
Ожидайте лаву в больших количествах, хотя и не в стольких, сколько было на предыдущем этаже. Здесь больше участков безопасной земли, но передвигаться только по ним в любом случае не получится. Сама комната разбита как бы на 4 сектора (северо-западный, северо-восточный, юго-восточный и юго-западный), в каждом из которых стены выстроены полукругом. Если будете искать выход, то обратитесь за помощью в юго-восточную часть уровня.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В39 – 5 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в тупике на северо-востоке;
в тупике на северо-западе;
в северо-восточном секторе у восточной стены;
между северо-восточным и юго-восточным полукругами;
в центральной части уровня, немного ближе к западным секторам.
Dwarves Have the Problems
Тип: Earth Cave
Этот уровень наводнён карликами и их проблемами. Даже до выхода с уровня проблематично добраться (юго-восточный туннель, ведущий к нему, блокирует наш старый знакомый Голем, питающийся драгоценными камнями). Такой вот камешек мы и должны получить, если правильно выполним поставленную задачу. Дело в том, что каждому из карликов нужно принести определённый предмет. Тогда взамен мы получим нечто ценное для его соседа. Действуя таким образом, нам предстоит для начала отыскать карлика, который безвозмездно поделится с нами Carobo, а затем уже составить следующую цепочку обменов: Carobo – Ocarina – Cogwheel – Pickaxe – Autograph Witch's Brew Smyth's Tools House Key Cat's Whisker Star Ruby. Я бы и рад помочь подсказками, но при каждом посещении этажа нужды карликов распределяются случайным образом. Получив рубин, откормите им голема и следуйте на выход.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в юго-западной комнате;
в самой дальней комнате на юге с восточной стороны пещеры.
“H” Rock Maze
Тип: Earth Cave
Достаточно простенький лабиринт, чем-то по форме напоминающий букву “Н”, хотя с 1-ого взгляда так и не скажешь. Тем не менее, навигация здесь предельно не сложна, так как все пути – “пустышки”, видно на лицо. Дорожку со всех сторон обрамляют крупные камни, которые во второй половине уровня начинают идти в разброс, немного затрудняя движение. На полпути к выходу, который находится в дальнем северо-западном углу, обнаружите единственную комнату, где находятся все сундуки этого этажа. Нельзя не сказать, что это очень приятное известие.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В39 – 3 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в центральной комнате, расположенной на полпути к выходу;
рядом с предыдущим сундуком;
там же.
Fairy Village
Тип: Forest Town
Странное место эта деревня. Дом фей, так сказать. Сражения здесь присутствуют, впрочем даже не все феи будут к вам благосклонны: некоторые могут восстановить вам утраченные НР и МР, в то время как другие снизят ваше здоровье до 1 НР и 0 МР. Поэтому я не рекомендую вам разговаривать со всеми феями, кроме одной, летающей по местности к востоку от озера. Разговор с ней позволит вам покинуть этот неоднозначный озадачивающий в разной степени уровень.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в северо-восточном углу деревеньки;
вдоль линии домов на юге.
Robo Quest
Тип: Desert Town
Приятный и ненапрягающий уровень, облегчённый отсутствием каких бы то ни было сражений. Вы оказываетесь в пыльном пустынном городке робототехники, переживающей, по всей видимости, свои не лучшие времена. Поболтайте с парой роботов, стоящих неподалёку от вас, чтобы начать квест по поиску 2 необходимых деталей для починки одного из них. Как и следовало ожидать, детали разбрасываются по уровню каждый раз в совершенно произвольном порядке, поэтому для их обнаружения предстоит поговорить со всеми другими сломанными роботами, в том числе находящимися внутри домов. С этим заданием у вас проблем возникнуть не должно. Когда обе детали будут у вас, вернитесь к двум роботам и почините один из них. После этого выход даст о себе знать.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В32 – 5 сундуков
В33-В39 – 6 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
чуть ниже реки к востоку от двух роботов;
в юго-западном углу неподалёку от одного из домов;
строго к востоку от предыдущего сундука;
в юго-восточном углу чуть выше реки рядом с изгородью;
к северо-западу от двух роботов;
в северо-западном углу города.
Floating Continent
Тип: World Map
Очень интересный уровень, напоминающий уровни в виде карты мира из Hellfire Chasm, за тем лишь исключением, что этот континент парит в воздухе на фоне садящегося солнца из-за чего всё окрашено в оранжевые тона. Вряд ли у вас будет возможность спутать эту локацию с какой-либо другой, так что сразу перейдём к маршруту. От старта двигайтесь до упора на север, после чего сверните на запад и двигайтесь до тех пор, пока не обнаружите цепь гор к югу от вас. Для её преодоления необходимо зайти с западной стороны этих гор и воспользоваться вашим каноэ для пересечения внутреннего озера. Всё как в настоящей жизни! Далее продолжите движение в юго-восточном направлении, где, в конечном итоге, и обнаружится выход.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В39 – 5 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
к северу от места старта в северо-восточной части небольшой пустыни;
когда начнёте двигаться в западном направлении, вы должны увидеть небольшой полуостров, отходящий к югу от основного маршрута, сундук там;
в дальнем северо-западном углу материка;
в юго-западном углу материка;
немного западнее выхода.
Beaver Party
Тип: Ice Cave
Данный уровень служит местом отдыха для большого числа пушистых зверьков. Наша задача: поговорить с челом, стоящим в северной части пещеры, и выяснить сколько зверей ему необходимо загнать в пару комнат на севере. Получив в ответ конкретное число, подходите к зверям и посылайте их в соответствующие комнаты. Выгнать лишних зверей из комнат можно аналогичным образом. Выполнив требования чела, поговорите с ним, чтобы обнаружить выход.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
юго-западная часть пещеры;
юго-восточная часть пещеры.
Hide ‘n’ Seek
Тип: Town
Неприятный, а главное, в какой-то мере, напрягающий городок со своими безумными законами. Небольшое послабление нам будет за счёт отсутствия сражений на данной карте. Тем не менее, сундуков здесь нет, так что необходимо как можно быстрее завершить здесь все дела. Вы стартуете в доме, при этом живущий здесь парень попросит найти его друга, умудрившегося спрятаться при игре в прятки так, что позавидовал бы любой шпион-ниндзя. В наводке будет указан лишь цвет волос парня, ну а сам искомый объект выбирается методом случайного тыка. Выходите из здания, внешне напоминающего церковь, и начинайте поиски. Для перемещения в новые локации города используйте двери домов, которые работают как телепорты, мотая вас туда-сюда. Постарайтесь сами “не спрятаться” хорошо, чтобы после обнаружения мальчика не впасть в кому от поиска обратного пути до приюта. Вновь поговорите с парнем-вожей и сможете оставить все местные заморочки за своей спиной.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – нет сундуков.
Undead Castle
Тип: River Castle
Уникальный уровень в этом подземелье, который при любом стечении обстоятельств гарантированно наградит вас 10 сундуками из 10. Как я уже говорил, эта локация никогда не образуется на этажах В18 и В33. Помимо вас в замке присутствуют зомбифицированные солдаты на пару с королём и королевой этого погибшего места. Что-то неприятное произошло в прошлом этого замка, в результате чего всё население вымерло или, точнее сказать превратилось в оживших мертвецов. Некоторые могут умолять вас убить их, но сражаться вы будете со всеми, с кем заговорите. Практически половины всех сражений можно избежать, если не идти напролом, но это уже на ваше усмотрение. Для путешествия по уровню вам придётся использовать каноэ, ну а выход находится к югу от места вашего старта. Я уверен, что вы готовы отправиться в путешествие за всеми сундуками, так что приступим.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В39 – 10 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
слева от стартовой позиции;
справа от стартовой позиции;
двигайтесь на юг, пока не упрётесь в стену, после сверните на восток к сундуку;
далее доберитесь до сундука в юго-западном углу;
отсюда плывите/бегите в северо-западную часть локации до комнаты, охраняемой одним из солдат. Сразитесь с ним и зайдите внутрь, чтобы обнаружить пару сундуков;
рядом с предыдущим сокровищем;
аналогично западной части на северо-востоке находится подобная комната, также охраняемая солдатом, внутри которой ещё 2 сундука;
там же;
вернитесь на центральную аллею и двигайтесь до конца на север в тронный зал, где находятся король и королева. Поговорите с королём и начните сражение за обладанием сундуком позади него;
последний сундук защищает королева, но и она не долго протянет.
После сбора всех даней, бегите к выходу в южной части локации.
Yellow Sand Cave
Тип: Dwarf Cave
Небольшой, но уютный уровень, устланный жёлтым песком. Это также одна из главных отличительных особенностей уровня. Комнат никаких нет, зато есть не очень приятное известие: если этот уровень появляется на этажах В5 и В25, то сундуков здесь не будет. Выход из пещеры находится у северной стены в небольшой нише (подходить с северо-запада).
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В4 – 2 сундука
В5 – нет сундуков
В6-В19 – 3 сундука
В21-В24 – 2 сундука
В25 – нет сундуков
В26-В39 – 3 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
западная часть пещеры, южная часть дорожки, идущей к выходу;
северо-западный угол карты;
восточная секция пещеры, вдоль стены.
“U” Type Sand Cave
Тип: Dwarf Cave
Ещё одна небольшая пещера, усыпанная золотистым песком. Что мне в таких пещерах нравится, так это их миниатюрность! Долго ничего вам исследовать не придётся, так как карта напоминает букву “U”, а выход вновь расположен в северо-северо-западной части локации. При попадании сюда на этажах В5 или В25 мы лишаемся всех полезных сундуков, так что перекреститесь от греха подальше.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В4 – 2 сундука
В5 – нет сундуков
В6-В24 – 2 сундука
В25 – нет сундуков
В26-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в комнате на северо-востоке, выходящей из смежной стены;
в конце тупика, ведущего на юго-запад.
Cramped Cave
Тип: Earth Cave
Пожалуй, самый маленький уровень во всём сете из 40 этажей! Туннель всего один, поэтому по пути к выходу не заблудитесь. Лестница, кстати сказать, располагается в северо-западном углу локации. Никаких проблем с путешествием туда возникнуть не может, а вот количество сундуков не может не радовать!
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В39 – 4 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в небольшом тупичке у восточной стены;
немного севернее первого сундука;
юго-западный угол пещеры;
в западной части пещеры (подходить с юга).
Vampire’s Earth Cave
Тип: Earth Cave
И вновь эта карта получила своё прозвище недаром! Она очень сильно смахивает на локацию в пещере земли, где вы сражались с Вампиром, по сути, являясь её копией, хотя и неполной. Здесь также присутствует центральная комната с аналогичным выходом на востоке, как и в оригинальной пещере земли, через который вы пробегали, чтобы добраться до этажа В4. Однако не позволяйте дежавю всецело завладеть вашими чувствами! Выхода, расположенного на севере, можно достичь, воспользовавшись восточным выходом из центральной комнаты, или же западным коридором. Это уж как вам будет более удобно. По счастливой случайности на поздних этажах подземелья эта пещера готова предложить неплохое количество сундуков, сконцентрированных в одном месте.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В39 – 5 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в центральной комнате;
рядом с предыдущим сундуком;
там же;
в южной части карты в восточном коридоре;
в северо-восточной комнате, выступающей из смежной стены.
Earth Tunnels
Тип: Earth Cave
На самом деле просто огромный уровень причём без особых отличительных признаков… Более менее за них можно принять частые извилистые проходы и 2 комнаты (северо-восточная, окружённая валунами, и юго-восточная). В небольшой мере ущербность этой карты также выражается в полном отсутствии сундуков на этажах В5 и В25… В общем, получается минус на минус, но никаких плюсов при этом не ожидается. Передвигаться по столь обширному уровню естественно не так просто, как хотелось бы, так что запомните, что выход находится в северо-восточном углу пещеры к востоку от упомянутой выше комнаты.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В4 – 3 сундука
В5 – нет сундуков
В6-В12 – 4 сундука
В13-В19 – 5 сундуков
В21-В24 – 3 сундука
В25 – нет сундуков
В26-В32 – 4 сундука
В33-В39 – 5 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в юго-восточной комнате;
тут же;
немного южнее предыдущей комнаты;
северо-восточная комната;
рядом с предыдущим сундуком;
в центральной части локации (тупик, ведущий в юго-западном направлении).
Dusty Passages
Тип: Earth Cave
Данный уровень располагает всего лишь одним центральным помещением, более менее напоминающим комнату. Однако полноценной комнатой её назвать вряд ли можно в виду отсутствия дверей как таковых. В юго-западной и юго-восточной части карты прорыта небольшая сеть туннелей-тупичков, которые помогут вам отличить её от других подобных локаций. Навигация в этой местности проста, так что вы без проблем отыщите выход в юго-восточной части карты, к которому ведёт туннель средней протяжённости.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В8 – 2 сундука
В9-В16 – 3 сундука
В17-В24 – 4 сундука
В25-В32 – 5 сундуков
В33-В39 – 6 сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в центральной комнате;
рядом с первым сундуком;
там же;
в юго-западной части карты находятся несколько проходов, ведущих в тупик;
в соседнем проходе на юго-западе;
в юго-восточной части карты точно такая же ситуация с туннелями, но сундук всего один.
Labyrinth
Тип: Waterfall Cave
Не пещера, а чистейшей воды кошмар! Количество развилок, проходов, переходов, туннелей, ответвлений и ещё хрен знает каких “–ний” переваливает за немыслимую цифру! Комнат никаких в этой местности вы не обнаружите, но и без них проблем хватает. Серьёзно, если вы не заостряете своё внимание на сборе всех сундуков (которых, кстати, нет на этажах В5, В15, В37, В38 и В39), чисто интуитивно двигайтесь к выходу, расположенному в северо-западном углу этого безумия. В противном случае вы серьёзно попали, оказавшись здесь. Других отличительных особенностей у этого уровня нет, но вряд ли вы сможете спутать его с другими… Я исследовал его полностью, но не получил от этого большого удовольствия, может быть этот уровень задумывался изначально для мазохистов? К счастью, он такой один на весь 40-этажный сет.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В2 – 2 сундука
В3-В4 – 3 сундука
В5 – нет сундуков
В6 – 3 сундука
В7-В8 – 4 сундука
В9 – 5 сундуков
В11-В12 – 2 сундука
В13-В14 – 3 сундука
В15 – нет сундуков
В16 – 3 сундука
В17-В18 – 4 сундука
В19-В36 – 5 сундуков
В37-В39 – нет сундуков
Сундуки обнаружите в следующих местах:
дальний северо-восточный угол (подойти можно лишь с запада);
в юго-западном углу (конец туннеля идущего с северо-востока на юго-запад);
немного юго-восточнее выхода с уровня (северо-западная часть пещеры);
южный край локации, сундук вдоль южной стены;
в тупике в восточной части локации (подходить с северо-востока);
в юго-восточной части локации (перекрёсток двух туннелей, идущих с северо-запада на юго-восток и с севера на юг).
Waterfall Rooms
Тип: Waterfall Cave
Вторая вариация пещеры за водопадом, путешествие по которой чуть более приятно, нежели по предыдущей. От неё эта карта отличается наличием нескольких комнат. В северной части локации расположился туннель, идущий с запада на восток… ну или с востока на запад, что, в общем-то, без разницы. А от этого туннеля идёт сеть разветвлённых туннельчиков, оканчивающихся тупичками. Из них можно попасть в местные комнаты. При поиске выхода уделите своё внимание самой северной части этой зоны.
Количество сундуков в зависимости от номера этажа:
В1-В4 – 2 сундука
В5 – нет сундуков
В6-В24 – 2 сундука
В25 – нет сундуков
В26-В39 – 2 сундука
Сундуки обнаружите в следующих местах:
в восточной комнате (подходить с восточного вертикального туннеля);
в центральной комнате (подходить с центрального вертикального туннеля).
…Продолжение следует…