Final Fantasy I Anniversary Edition - 100% Labyrinth of Time
Самое секретное, самое сложное из доступных подземелий Final Fantasy I. Испытайте свои силы и сразитесь с 8 формами повелительницы времени. Сможете ли вы победить их все?!
Labyrinth of Time
Надеюсь, вы, как и я, играете в ремейк, называемый Final Fantasy Anniversary, и делаете это соответственно на вашей PSP. Тогда мне и вам будет доступно ещё одно бонусное подземелье, славящееся своими рэндомами – Лабиринт Времени. Однако просто так туда не попасть. Для начала вы должны:
победить всех боссов, охраняющих кристаллы, в том числе Тиамата;
встретиться с человеком в чёрной накидке, который стоит у фонтана в городе Корнелия (при этом человек сам уйдёт в неизвестном направлении);
отправиться в Chaos’ Shrine, где вновь встретиться с этим челом, после чего проследить за ним до северной стены.
Перед тем как коснуться стены, как это сделала “накидка”, проверьте свою укомплектованность восстанавливающими предметами, да и всем тем, что вам может потребоваться в этом необычном подземелье. Очень пригодятся предметы, которые вы могли раздобыть в 4 бонусных подземелья Soul of Chaos, так что я рекомендую вам завершить вначале их, а затем уже только исследовать эту местность. Ваш уровень должен быть не ниже 55-60-ого, чтобы уверенно чувствовать себя на этажах секретного подземелья. Учтите, что возможности сохранить игру во время следующих испытаний у вас не будет, а это может быть очень чревато. Здесь же вы можете встретить последних врагов, которые будут добавлены в вашу энциклопедию монстров. Но ни слова больше! Как будете готовы, дотроньтесь до стены и окажитесь в совершенно новом помещении со знакомым челом и пунктом телепорта, переносящем вас к новым испытаниям.
Чтобы узнать правила, которым вам придётся подчиняться, переговорите с фигурой. А правила сложны и очень даже зайтеливы:
для каждого этажа/задания установлен временной лимит, который можно расширить за счёт “жертвы”;
вступая на каждый новый этаж, вам придётся жертвовать командами, которые вы используете в битве или в полевых условиях (атака, бегство, магия, предметы и т.д.);
если вам не нравится способность, которой вы жертвуете, дополнительное время, которое она даёт или же вы просто передумали, нажмите кнопку отмены и выберите более подходящую способность;
каждая из пожертвованных команд имеет свою ценность во временном эквиваленте, добавляя несколько минут/секунд к лимиту времени;
помните, что магию могут использовать не только маги через соответствующее меню, но и все другие герои через меню предметов, если у вас есть соответствующая экипировка (Rune Staff, White Robe, Lightbringer и т.д.);
рекомендую поставить всем героям Protect Ring, так как в местных дебрях многие враги любят баловаться атаками с мгновенной смертью;
при вашем появлении на новом этаже, таймер немедленно начнёт обратный отсчёт. Вам необходимо как можно быстрее найти табличку с заданием для этого этажа и начать испытание;
во время беготни по этажам вы будете попадать в случайные сражения, при этом таймер продолжит тикать. Сражения не могут начаться, пока вы выполняете задание, и тикает таймер;
вы не сможете сбежать из сражений, если пожертвовали способностью бегства;
если таймер закончил отсчёт, начнётся постоянная потеря НР и МР из-за паров миазмы. Так будет продолжаться, пока здоровье не снизится до 1, при этом сражения возобновятся, даже если вы выполняете задание;
во время каждого испытания придётся решать разнообразные головоломки (всего 30 видов, однако за 1 проходку вам предстоит выполнить всего 7-11 пазлов, что тоже, в общем, не мало);
при провале испытания вы можете начать его заново;
если головоломка решена до истечения срока на таймере, то вы можете вернуться к синему орбу-телепорту, чтобы перейти на следующий этаж;
если же таймер истёк после правильного решения головоломки, но вы не успели добраться до синего орба, то будете наказаны лишь потерей НР и МР;
при не способности решить головоломку за отведённое время, вам в любом случае придётся завершить испытание с положительным исходом, но на месте синего орба будет только красный, символизирующий ваш провал (однако это не так плохо как кажется, продолжить испытания вы всё равно сможете);
перед тем, как дотронуться до орба, всегда восстанавливайте НР/МР и статус. Помните, что нужно использовать способности, пока они у вас есть! В противном случае, может так оказаться, что на следующем этаже придётся заблокировать нужную способность;
время от времени вы будете попадать на бонусный этаж Inner Sanctum, где находятся голубой орб, который позволит вам перейти на следующий этаж, красный орб, возвращающий вас ко входу в башню, а также горшок, который полностью восстановит ваши НР/МР и излечит от негативных статус эффектов, в том числе смерти;
ещё реже в самом начале этажа может появиться та самая фигура в чёрном, которая привела вас сюда, чтобы одарить бонусным контентом. Среди всего прочего особо ценными являются: дополнительное время и отсутствие случайных сражений на всём этаже, в том числе после истечения лимита времени;
как я уже сказал ранее, здесь вы не можете сохраняться;
смерть в Лабиринте Времени означает Game Over. Вас не выкинет обратно на карту мира, как это могло бы произойти при вашей смерти в Soul of Chaos;
никто не запрещает посетить это секретное подземелье неограниченное количество раз, ну и со всеми боссами вы можете сражаться, сколько пожелаете (босс вроде как один, но у него 8 подвидов);
Как только вы расправитесь с боссом в конце пути и сохранитесь, в меню игры Extra станет доступна новая опция Time Chamber, в которой вы сможете повторно пройти испытания из данного подземелья. Триал заносится в этот список только при условии, что вы удачно прошли его без каких-либо штрафов, т.е. уложились в отведённое время и успели добраться до голубого телепорта. Однако сохраниться после этого вы не сможете, соответственно, все предметы, опыт или монстры, которых вы встретите на своём пути, будут нещадно потеряны и добавлены в ни куда. Основные правила вам зачитаны, пора приступить к обсуждению самих возможных испытаний. Стоит запастись ручкой и терпением.
Time Age: Modern Maze
Trial 01: Faeries’ Frolic
Map: Earth Cave
Sacrifices: 1
Название эпохи отобразится сразу, как вы будете попадать на новый этаж. Это начальное правило для ориентирования по данному гайду. Для каждой эпохи имеется по несколько уникальных испытаний. После чего ориентироваться вы уже будете по количеству способностей, которыми вы можете пожертвовать, дабы получить дополнительное время (к примеру, на это испытание отводится совсем малое количество времени, а именно можно пожертвовать лишь 1 абилку). К счастью, для этого испытания больше и не надо. Уровень по своему наполнение больше всего смахивает на Earth Cave, что я и указал в соответствующей строке выше. Таким образом, это должно до неприличия облегчить вам ориентирование на дальнейших этапах.
От места старта проложите путь в южном направлении, пройдя через зигзагообразный коридор, после чего сверните на восток, где должны поравняться с табличкой. Прочтите задание. Так вы будете выяснять, что необходимо сделать на каждом из этапов. Если у вас до этого момента и будут какие-либо сомнения насчёт того, на какое испытание вы попали, то после встречи с табличкой они должны окончательно развеяться. Конкретно по этому этапу необходимо сделать следующее: когда перед вами появится танцующая фея (вообще назвать ЭТО танцем, достаточно сложно), запомните все её “Па”, после чего выйдут ещё 5 пляшущих фей. Заговорите лишь с той, которая по вашему мнению исполняет танец, аналогичный только что вами увиденному. Движений в танцах не много, всего-то повороты из стороны в сторону, так что выбрать оригинальную фею труда не составит. Хотя с первой попытки может и не получиться… На время испытания, как я уже говорил, случайные сражения исчезнут, но ровно до того момента, пока таймер не до тикает до критической отметки. Далее испытание усложнится наличием случайных схваток, если вы его не завершите. Оба телепорта всегда находятся в одном и том же месте уровня. В зависимости от того, как вы завершили испытание, пройдите на другую сторону “танцпола” и воспользуйтесь доступным телепортом.
Time Age: Modern Maze
Trial 02: Faeries’ Farce
Map: Earth Cave
Sacrifices: 1
Вы стартуете в восточной части пещеры. Двигайтесь налево и обнаружите табличку с пояснениями. При помощи бродящих в округе фей, достаточно двузначно намекающих на правильный сундук, мы должны его обнаружить среди других 8 сундуков. Каждый раз верный сундук меняет своё местоположение, включая рестарт задания, так что метод тыка не поможет.
Мне же очень помогло составление карты сундуков на поле размером 3х3. Поговорив с каждой феей, можно вычеркнуть или какой-то единственный конкретный сундук или даже целую линию неверных сундуков. Другие феи указывают на возможность нахождения сокровища в каком-либо из сундуков. Выход же обнаружите на юго-востоке от зала с сундуками.
Time Age: Modern Maze
Trial 03: Neat and Tidy
Map: Sky Fortress
Sacrifices: 7
Предельно простенькая головоломка. Вы стартуете неподалёку от таблички. После активации задания возникнут 8 кубических блоков, которые вы должны задвинуть на светящиеся ниши в полу. Совершенно не важно, какой блок куда вы задвинете. Важно лишь не давать появившимся роботам вплотную приблизиться к блоку. В противном случае он исчезнет и на один блок у вас станет меньше. Чтобы выполнить перезагрузку задания, поговорите с любым роботом. Это даст вам возможность повторно воспользоваться пропавшими блоками, при этом те блоки, которые уже задвинуты на свои места, там и останутся. Выход обнаружите на юго-восточной дорожке.
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 04: The Guardian
Map: Earth Cave
Sacrifices: 1
Если вдруг попадёте на этот уровень, то лучше пожертвуйте способностью Dash. Здесь от неё толку никакого. Перед тем, как отправиться на испытание в центральный зал пещеры, пройдите на юг от таблички с заданием и обнаружите Mind Plus. Собственно, нам предлагают пройти через пещеру, патрулируемую драконами, и обнаружить некий объект в одном из сундуков. Передвигаться по местным коридорам становится проблематично как раз таки из-за очень медлительных и тупоголовых драконов (поэтому мы и исключили Dash ранее). Тем не менее, приближаться к ним ближе, чем на 3 клетки крайне не рекомендуется, иначе они нас запалят, и придётся начинать уровень сначала, а это – не есть хорошо. По моему небольшому опыту искомый объект всегда находится в дальнем от вас сундуке в северо-восточной части лабиринта. Добраться туда можно любым маршрутом, однако затраты по времени будут несколько отличаться. После завершения испытания идите на северо-востоке этого этажа, после чего проследуете в южном направлении к телепорту.
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 05: Path of Light
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 2
Мы стартуем в западной части шахты, при этом учтите, что печати телепортов находятся прямо к югу отсюда. Доберитесь до таблички, расположенной в северо-восточной части пещеры и начните достаточно простенькое испытание. На этот раз необходимо запомнить маршрут, по которому будет двигаться огонёк. Наверное, проще даже будет вам нарисовать небольшую карту с его движениями, но это на тот случай, если у вас с памятью не очень хорошо. Случайно оступитесь или шагнёте в неверном направлении, и вам придётся вернуться к табличке, чтобы перезапустите испытание. После прохождения испытания следуйте к выходу с этажа!
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 06: Labyrinth of Darkness
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 2
Для этого испытания лучше всего попридержать способность Dash, так как бегать вам придётся много. Пройдите по единственной дорожке до таблички, не обращая внимания ни на что больше. Сундуков на этом уровне нет. Прочитайте задание, чтобы выяснить суть, заключающуюся в нахождении огонька в сундуке где-то в местном лабиринте. Насчёт лабиринта можно заметить следующее: он всегда постоянен, не меняется, и сундук всегда находится в одном и том же месте. Единственное что периодически изменяется от раза к разу – расположение небольших булыжников, в результате чего вы иногда будете упираться в тупик. Однако всегда есть обходной путь, так что за это не переживайте. Будет очень удобно, если вы смогли бы нарисовать карту лабиринта, так как возможно будете проходить этот уровень несколько раз, если захотите завершить все доступные испытания в Labyrinth of Time. Во время прохождения испытания вы будете видеть лишь маленький клочок земли вокруг себя. Серьёзную нехватку света на очень ограниченное время можно восполнить, зажигая свечи, расставленные в лабиринте. Когда свечи полностью прогорят, вы вновь погрузитесь в мрак. Пожалуй осталось лишь обозначить маршрут, которым вам следует двигаться.
Приступим. Если у меня далее по тексту будет написано что-то вроде: идём на север, на восток, на восток и на запад – это будет означать пройти 1 комнату на север, 2 на восток и 1 на запад. Всё достаточно логично и просто. От таблички с заданием двигаемся на восток (можно зажечь свечу), обратно на запад, на север (здесь может быть булыжник, тогда идём на восток вместо этого), если камня на пути не было, то следуем на север (свеча), на восток, на юг (свеча). Далее обратно на север, на восток (свеча), на восток (здесь может помешать булыжник, тогда вместо востока сворачиваем на юг), если булыжника не было идём на восток (свеча) и оказываемся в тупике. Отсюда возвращаемся обратно на запад, далее на юг (свеча), снова на юг, на запад, на юг, на запад (свеча), на юг и на запад. Теперь очень важный момент – к западу от вас находится выход из лабиринта, но нам туда пока рано. Если попытаетесь выйти, не найдя огонёк, то испытание сорвётся и придётся начинать сначала. Отсюда мы начинаем путешествие по второй половине лабиринта.
Идём на юг (свеча). Далее дорога вновь раздваивается, предлагая нам идти или в восточном или в южном направлениях. На юге можно обнаружить 2 свечи, для этого от места, где мы остановились, идём на юг, на восток (первая свеча), на юг и на запад (вторая свеча). Охотиться за этими свечками или нет – ваше решение. Конкретно я их не зажигал. Вернитесь к развилке и следуйте на восток, снова на восток, ещё раз на восток, на север, на восток (свеча), на север и на запад (свеча). Обратно на восток, на север (свеча), на восток (здесь может быть расположен ещё один булыжник, если это так, то вместо этого идите в северном направлении, затем на восток и на юг). Таким образом, вы окажитесь в той же комнате, в которой бы оказались не будь на пути этой скалы. От этой комнаты бежим на юг, на юг, на юг, на юг, на юг, на запад (если на пути возник булыжник, то вместо западного выберите южное направление и уже затем сверните на запад). Если же ваша дорога была ровной и гладкой безо всяких преград, то продолжите спринт в южном направлении, затем в западном и, наконец, на север (сундук). Отлично, мы обнаружили его, освободите огонёк и завершите испытание. Вернитесь к выходу, расположенному между двумя половинами лабиринта и следуйте в западном направлении (южная дорога никуда не ведёт) к вратам телепорта.
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 07: Scavenger Hunt
Map: Marsh Cave
Sacrifices: 3
От вашего места появления двигайтесь на юго-восток, чтобы достичь испытания. Сами же телепорты находятся строго к югу от места старта.
Испытание, которое предстоит выполнить на этом этаже, особые проблемы вызовет лишь у людей, находящихся в таких же особых отношениях с математикой. Нам необходимо раскопать клад. На табличке будет указаны исходные данные для начала поисков. Каждый раз сокровище находится в разных местах, так что придётся играть по-честному. При раскопках земли, вы можете попасть в сражение, после чего вам будет сообщено, как близко вы находитесь от искомого предмета. Это происходит примерно следующим образом: вы копаете, следует сражение (или не следует, в зависимости от госпожи фортуны), появляется надпись “вы находитесь в 3 шагах от сокровища” (1 шаг=1 клетке на карте). Вами делается вывод, что сокровище может находиться от вас как строго в 3 шагах на севере, так и в 3 шагах на востоке или даже в 2 шагах на востоке и 1 шаге на юге. Как только приноровитесь, всё пойдёт как по маслу. Из этого этажа также можно извлечь неплохую выгоду. В местных сражениях попадается Dark Fighter, который даёт приличное количество экспы. Вы можете нарочно вступать в битвы, до тех пор, пока не выкопаете сундук, так что пользуйтесь этой возможностью на ваше усмотрение, только про само испытание тоже не забывайте.
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 08: March of Souls
Map: Marsh Cave
Sacrifices: 3
Испытание этого этажа обнаружите, пройдя в северо-восточный туннель и свернув на юг. Перед вами в линию пройдут несколько персонажей, после чего вам необходимо будет ответить на 3 вопроса, касательно их порядка. Что-то на вроде, кто был третьим номером в линии, или какой по счёту прошла метла (да, тут даже она есть). Вот весь список возможных “героев”: гном, животное, пират, русалка, танцор, фея, летучая мышь, эльф, дракон и метла. При правильном ответе на первый вопрос, но при жутком фэйле на второй вам придётся начать всё заново. Персонажи, конечно же, перестроятся в другую линию. Самый простой способ пройти испытание использовать абривиатуру для каждого существа и быстренько записать их порядок, пока они идут. Такой правильный подход сэкономит вам значительные нервы. Завершив испытание, вернитесь к выходу, расположенному строго к югу от места старта.
Time Age: Medieval Dungeon
Trial 09: The Bat Cave
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 7
Табличка с заданием находится в начале длинного коридора по центру этажа. Активировав испытание, пройдите слева направо до другого выхода из коридора, попутно считая, сколько летучих мышей неподвижны, сколько мотаются из стороны в сторону и сколько их всего. В конце вы встретите чела, который завёл вас в этот лабиринт. Он спросит у вас ответ на один из вопросов, поставленных выше. Если ошибётесь, просто начните испытание заново. Ничего сложного. Выход находится за спиной у “накидки”.
Time Age: Ancient Catacomb
Trial 10: Bat-a-bing!
Map: Marsh Cave
Sacrifices: 2
Табличку с заданием обнаружите, если от старта пройдёте на юг до развилки, где свернёте направо. Задача проста – загнать летучих мышей, движущихся по периметру пещеры в центральную комнату. Мыши всегда двигаются направо, если встречают какое-либо препятствие. В роли препятствий можете выступать как вы, так и, с равным успехом, булыжники и стены этажа. Это ваш ключ к решению головоломки, над которой я лично потел минут 15, потому что я вообще не имел ни малейшего понятия откуда начать! Сначала думал проверить все возможные варианты, но, в конечном итоге, пошёл методом от обратного и сопоставил маршрут, по которому станут двигаться мыши, от центральной комнаты, куда их следует загнать.
Спустя 15 минут была найдена точка старта. Вы должны поставить своего перса в южной части данной пещеры. Чтобы узнать точное расположение смотрите на скрин. Как вы видите, к северу от вас есть одиночный булыжник (он находится немного правее двух парных камней), в который должен быть направлен поток летучих мышей, после того, как они свернут, в первый раз оттолкнувшись от вас. После этого стены и камни всё сделают за вас, загнав летучих мышей туда, где им самое место. Осталось лишь обнаружить выход, который находится в дальнем юго-западном углу этажа.
Time Age: Ancient Catacomb
Trial 11: Trial by Fire
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 3
На этом этаже предстоит преодолеть очень интересное, по моему личному мнению, испытание. Развилок на этом этаже практически нет, так что без труда доберётесь до таблички с заданием. Перед вами будет 20 свечек, выставленных в виде 5х4 (5 столбцов и 4 строки). Вам необходимо сделать так, чтобы зажглись все свечи. Проблема заключается в том, что когда вы производите манипуляции с какой-либо свечой, то другие свечи, находящиеся на расстоянии 1 клетки от неё также реагируют (если были зажжены, то тухнут и наоборот). Очень важно обратить внимание на начальную комбинацию зажжённых свечей, так как если горит свеча, находящаяся в 1-ом ряду в 1-ом столбце, и свеча в 3-ем ряду и 1-ом столбце, то головоломка не имеет смысла, попросту не решаема! Чтобы перезагрузить головоломку, достаточно пройти немного на север от таблички с заданием. Как вы поняли головоломка стартуется рэндомно, так что вам придётся думать лишь своей головкой. Задание даже близко не стояло в разделе трудных, так что будем надеяться, вы над ним долго не просидите. Если что-то уж конкретно не получается, перезагружайте головоломку и пробуйте снова. Телепорт обнаружите к юго-востоку от испытания.
Time Age: Ancient Catacomb
Trial 12: Fire Drill
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 5
В комнате находятся свечки, расположенные в формате 4х4 (16 штук). Позади каждой находится табличка с указанием, в котором говорится, стоит ли зажигать свечу, или же оставить её не тронутой. Лишь правильная комбинация сломает печать и каждый раз эта комбинация разная.
Time Age: Ancient Catacomb
Trial 13: Specter Inspector
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 5
К испытанию ведёт одна единственная дорожка, так что на своём пути не заблудитесь. А вот само задание может вызвать некоторые трудности. Нам придётся ответить на 5 вопросов чела в накидке, связанные с дефилированием людей. Нам покажут персов дважды. Необходимо отгадать, что изменилось при повторном появлении челов. При правильном ответе вы будете двигаться от вопроса к вопросу. При неверном же ответе вам предстоит сражение с обычными врагами, и будет дана новая попытка. К счастью, заново на все вопросы отвечать не придётся, так как вам будет задан тот же самый вопрос, на котором вы имели честь свалиться. Правда, изменения коснутся другого персонажа, дефилирующего перед вами.
Вопросы будут задаваться в следующем порядке:
кто из 5 персонажей новенький;
кто из 10 персон новенький;
кто из 3 персон смотрит не в ту же самую сторону, что при первом появлении;
кто из 5 персон смотрит не в ту же самую сторону, что при первом появлении;
либо кто из 10 персонажей новенький/ либо кто из 10 персон смотрит не в ту же самую сторону, что при первом появлении.
Угадать, что вас спросят в последний раз достаточно просто. Если все персы смотрят на вас при первом появлении, это, скорее всего, означает, что в их рядах появится новенький. Если же они смотрят по сторонам, то вопрос будет второй. После прохождения испытания можете воспользоваться телепортом, находящимся к юго-юго-востоку от испытания.
Time Age: Primeval Pit
Trial 14: Beat the Heat
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 5
Местное задание заставить вас немного попотеть, в прямом смысле. Вы должны будете пересечь мост, коллекционируя на своём пути светящиеся пункты. Но действовать вам придётся быстро и упорно, поскольку стоит вам наступить на платформу, как мгновением позже она рассыплется в пыль, заставляя вас погрузиться в лаву. Этого нам совсем не надо, так что держите маршрут бегства в голове всё время.
Time Age: Primeval Pit
Trial 15: Thunder Alley
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 6
Очередное интересное испытание, до которого можно добраться, если пройти от старта в южном направлении и попасть в западный коридор этого воистину гигантского этажа. Вход и выход к испытанию молниями находится здесь. В центре этажа находится такая же гигантская комната, внутри которой вас время от времени будут атаковать разряды молний (следуют через 5 шагов после вспышки света). Попали под удар – извольте начать сначала. Чтобы избежать удара молнией, можно воспользоваться громоотводами, расставленными здесь для нашей с вами безопасности. Бродите вплотную к ним, пока опасность не минует.
Наша цель – добраться до сундука в центре комнаты. Его открытие будет символизировать нашу победу. Сделать это можно двумя маршрутами. Я попробовал пройти обоими, и особой разницы не заметил. По длине и сложности они примерно одинаковы, так что это на ваше усмотрение. При должной сноровке у вас всегда должна быть возможность добраться до ближайшего громоотвода до следующего удара молнии, времени на прохождение испытания будет дано предостаточно. Как только справитесь, выходите обратно в западный коридор и следуйте в юго-восточном углу этажа.
Time Age: Primeval Pit
Trial 16: Mechanical Madness
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 6
Испытание должно пройти просто. Вам даётся достаточно времени на пробы и ошибки. Здесь перед нами предстанет очередной лабиринт, где расселись ленивые роботы. Расталкивайте роботов в нужном нам направлении, чтобы они не заблокировали верный коридор, ведущий к выходу. Если вдруг застряли, то разговор с прорабом в лице красного робота решит эту проблему.
Time Age: Primeval Pit
Trial 17: Stone Trap
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 6
Название уровня предельно ясно отражает то, чем вы будете заниматься на его протяжении. Ещё один лабиринт, который необходимо преодолеть. Кажется, им нет конца! Однако на этот раз повсюду разбросаны сундуки с неплохими предметами. Начало лабиринта найдёте в два счёта. Большинство коридоров перекрыты булыжниками, которые, в свою очередь, убираются нажатием настенных рычагов. Учтите, то камни пропадают лишь на тот период, пока вы не сделаете следующие 10 шагов. Этого достаточно чтобы проскользнуть в коридор, который был заблокирован, либо добраться до сундука с предметом. В последнем случае это чаще всего будет означать – тупик, так что, вытащив предмет из сундука, подходите к роботу, находящемуся в каждом тупике и просите его перенести вас к началу уровня.
У вас будет достаточно времени, и чтобы собрать все сундуки (появляются лишь 1 раз) и чтобы пройти само испытание, если сможете пожертвовать большинством способностей. Про предметы можно сказать вот что: Power Plus обнаружите к югу от самого дальнего северо-западного робота, Elixir в юго-восточном углу лабиринта. X-Potion находится в северо-восточном сундуке, а Dry Ether несколько левее него. Также Speed Plus найдёте в центральной части головоломки с восточной стороны, Mind Plus лежит тут же слева от него рядом с роботом. У самого выхода на юге отыщите Staff, ну и есть ещё один Chest, внутри которого находится что-то, чего у меня было 99 штук, так что я фиг знаю что там! Находится этот последний сундук в центральной части головоломки, только уже с западной стороны. Сам по себе лабиринт прост настолько, что вопросов по перемещению внутри него возникнуть не должно. Следуйте в южном направлении насколько это возможно и обнаружите выход, а затем и телепорт отсюда на другой уровень.
Time Age: Primeval Pit
Trial 18: Flower Sale
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 7
Что ж, вот мы и добрались до первого испытания для экономистов, а также отдадим здесь дань памяти Айрис из Final Fantasy VII. От старта двигайтесь в северном направлении, насколько это представится возможным, после чего на развилке сверните на запад, а далее на юг. Собственно в этой центральной комнате и будет проведено следующее испытание. Нами будет встречен чел в накидки, который незамедлительно одарит нас Gil. Сохранить их нельзя, да и у вас уже давно не должно быть потребности в деньгах. Нам придётся их потратить, причём ровно столько, сколько нам дали, ни больше, ни меньше! Когда испытание будет запущено, вы увидите кучу торговцев цветами. Каждый из них предлагает продать вам цветы за определённую сумму Gil, причём сделать это можно лишь 1 раз. Думаю, очень простой способ прохождения триала заключается в следующем: запишите, кто, за сколько готов продать вам цветы, сопоставьте данные и выйдите на необходимую сумму затрат. Нет какого-либо универсального и постоянного варианта прохождения испытания, к одному и тому же результату можно прийти разными путями, не суть важно. Количество потраченных Gil можно увидеть на экране меню, достаточно лишь запомнить, какой суммой вы обладали на начало испытания и потихоньку вычитать потраченные суммы. Выход находится с противоположной от места старта стороны. Добраться до него можно из бокового коридора.
Time Age: Primeval Pit
Trial 19: Breakout
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 6
Непонятно, какой уже по счёту нас ждёт “прорыв”! Всё то же самое, что уже встречалось нам в триале под порядковым номером 17. Отличие лишь в том, что все свитчеры находятся на полу, да и сокровищ здесь не предвидится. Каждый свитчер заставляет исчезнуть/появиться определённые скалы, при этом некоторые из них в состоянии проделать подобный фокус даже с теми булыжниками, которые находятся у самого выхода из лабиринта, вследствие чего заблокируют вам проход. Действуйте неспешно, времени достаточно для того чтобы даже пару раз успеть пройти это испытание. Если чувствуете, что дальше продвинуться не судьба, то вернитесь к начальным свитчерам – возможно вы как раз таки дёрнули что-то лишнее.
Time Age: Primeval Pit
Trial 20: Mirror Image
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 8
Один из трёх этажей, на прохождение, которого нам даётся максимально возможное количество времени. Рекомендую вам пожертвовать среди прочих способностью Dash, так как здесь мы должны копировать движения робота, и лишняя скорость нам совсем ни к чему. Всего необходимо завершить 4 раунда, естественно с увеличивающейся сложностью и продолжительностью. Не стоит предугадывать движения робота, лучше начинайте движение в ту же сторону, куда двинется робот через мгновение после того, как это сделает он. Если вы провалитесь, то начнёте с того же раунда, а не с самого начала. Благодаря этой поблажке испытание не должно сильно подпортить вам и мне нервы.
Time Age: Original Chaos
Trial 21: Marching Orders
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 4
Путь к табличке с заданием немного запутан. Для начала двигайтесь по северо-восточной дорожке в самый угол, после чего сверните на юг и уже здесь продолжите движение по левой дорожке в просторную комнату. Испытание начнётся сразу же после того, как вы прочтёте табличку и займёте свободное место в шеренге солдат. Чем-то напоминает предыдущее испытание, так как вам придётся двигаться в один ритм с солдатами (рекомендую оставить позади способность Dash). Прибавьте громкость на PSP, чтобы услышать своего рода свисток сержанта, который служит начальной точкой отсчёта для любого движения. Сначала солдаты двигаются до упора направо, останавливаясь по пути 2 раза. Ни в коем случае не соприкасайтесь с солдатами по бокам от вас, иначе придётся начать всё сначала. Начинайте ваше собственное движение через мгновение после того, как двинутся солдаты. После этого солдаты развернутся в обратную сторону и будут двигаться до упора налево с 4 остановками. Постарайтесь завершить испытание за отведённое вам время, ведь в противном случае вашему доблестному маршу начнут мешать рэндомные битвы с монстрами! После завершения испытание выйдите через коридор в северо-западной части этой комнаты (не тот через который вы пришли). Продолжите движение по нему, чтобы обнаружить телепорты.
Time Age: Original Chaos
Trial 22: Twin Statues
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 3
Мы стартуем неподалёку от комнаты, расположенной в центре локации. В этой комнате будет проходить само испытание. Обратите внимание на 8 статуй, каждая из которых имеет свою пару. Наша задача – провзаимодействовать со статуями таким образом, чтобы они оказались друг напротив друга лицом к лицу. Для этих целей наш персонаж может толкать эти статуи и поворачивать во все стороны. Испытание очень простое и не требует никакой подготовки, главное разобраться, как толкнуть эти статуи в нужном направлении. Запомните основной лозунг подобных испытаний: “Меньше статуй – меньше проблем”! Телепорты обнаружите тут же неподалёку.
Time Age: Original Chaos
Trial 23: Note for Note
Map: Marsh Cave
Sacrifices: 4
Музыкальная пауза и стандартная игра в запоминалки в одном лице. От старта двигайтесь на юго-восток в центральную комнату, где и обнаружите табличку. Пока будете бежать сюда, на вашем пути возникнут различные цветные плиты – не обращайте внимания, никакого использования они не предполагают. Если память у вас хорошая, много времени это испытание не отнимет. Предстоит завершить 3 раунда, нажимая на 8 разноцветных кнопок. Постепенно мелодия будет усложняться. Если будут какие-либо сложности, назначьте каждой кнопке свой номер от 1 до 8 слева направо, а затем просто запишите порядок, в котором они звучат. Если провалитесь, то начнёте с того же раунда, где произошёл фэйл. После выигрыша вернитесь к месту старта и выходите в северо-восточный коридор. Двигайтесь по часовой стрелке, пока не увидите телепорт.
Time Age: Original Chaos
Trial 24: The Path to Peace
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 4
Испытание будет проведено в центральном зале, где находится робот. Перед тем, как идти туда, обследуйте северо-восточный туннель этого этажа, если хотите разжиться Speed Plus, Elixir и Golden Apple. После прочтения таблички, робот придёт в движение, и нам необходимо выступить в роли его телохранителя, уничтожая всех монстров и булыжники, попадающиеся на его пути. Детская игрушка всегда двигается по одному и тому же маршруту, так что в конечном итоге вы его непременно запомните. Если же хотите пройти с первого раза, поступите следующим образом: робот немного покрутится в центре помещения, после чего рванёт в северо-западный коридор. Как вы видите, ему может помешать валун, который необходимо сдвинуть с его пути, по ходу дела также уничтожьте дракона, разгуливающегося поблизости. Пока робот продолжает движение по этой петле, вернитесь немного на юг и тут же увидите ещё один булыжник, закрывающий проход в южный коридор. Столкните его до упора вниз, так как робот в последствие свернёт именно сюда, после чего оббегите комнату по восточному туннелю. Вы можете подойти к булыжнику, только что сдвинутому вами, но уже с правой стороны. По пути порешите ещё одного дракона и толкните этот каменный блок влево. До входа робот сможет добраться сам, необходимо лишь помочь ему с последним булыжником на юге (толкните его влево), который закрывает выход. Как только робот пересечёт финишную черту, испытание будет окончено, а печати можно обнаружить к югу отсюда.
Time Age: Original Chaos
Trial 25: Slay or Be Slain
Map: Medieval Pit
Sacrifices: 5
По моему личному мнению этот уровень – самый изнурительный, выматывающий, бессмысленный, тупой, идиотский и бредовый из всех, что вам предлагается тут пройти. Попав сюда впервые, я чуть было не погиб, так как распрощался со способностями, в результате чего не мог пополнить МР или лечиться. Во-первых, вам потребуется много времени на прохождение этого испытания. Ни в коем случае не прощайтесь со способностью Magic, а ещё лучше будет сохранить и команду Item. Испытание обнаружите в центральной комнате к востоку от места старта. Поговорите с челом, чтобы выяснить, сколько и каких драконов ему необходимо сегодня убить. Вам будет предложено выполнить это задание вместо него. Всего мы примем участие в 3 раундах, с каждым разом уничтожая всё больше и больше определённых драконов. Вот в этом-то и кроется вся опасность – стоит вам навредить не тому дракону, которого заказал чел, как вас ждёт скоропостижный фэйл. Важный момент: при этом испытание начнётся с самого начала!!! Второй важный момент: под “навредить” понимается как убийство дракона, так и просто попаданием в битву с ним, даже если вы тупо сбежите. В этом случае делать нечего, вновь поговорите с челом, чтобы обнулить ваши показатели и начать заново. Сами драконы во время битв друг от друга не отличаются, да и сами отличия носят чисто условный характер и проявляются лишь в визуальном исполнении. По пещере ходят несколько драконов с разным количеством рогов (0, 2 или 4), длиной хвостов (короткий/длинный) и величиной крыльев (маленькие/большие). Основываясь на этом, нам предстоит найти и убить необходимые экземпляры. Позвольте объяснить более подробно.
К примеру, вам выдаётся задание на 1-ый раунд убить:
2 драконов с 2 рогами, длинным хвостом и большими крыльями;
дракона с 2 рогами, коротким хвостом и маленькими крыльями;
5 безрогих драконов с коротким хвостом и большим охватом крыльев.
Как видите, не слабо для одного единственного раунда, да? В следующих раундах укротитель заставит нас убивать ещё больше дракончиков! Соответственно, на это нужно немалое количество времени. К тому же, сразу найти 5 безрогих драконов вы никогда не сможете. Они периодически регенерируются, пока вы бродите туда сюда по этой комнате. То есть это ещё сильнее урезает нам время. Рекомендую во время получения задания от этого придурка, записать всё на бумажку и потихоньку отмечать убитых вами драконов. Ведите счёт, так как если прикончите больше драконов, чем надо, то испытание также будет сорвано. В общем, ребята и девчонки, удачи вам в этом непростом деле. Гарантирую, что оставшиеся испытания не будут такими мудачными.
Выход находится в глубине южной части этажа.
Time Age: Original Chaos
Trial 26: Labyrinth of Trials
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 8
Ещё одна замута с максимальным временем на прохождение. Однако не лишайте себя способностей Dash и Flee, так как сражения будут происходить даже во время испытания, и поверьте на слово, генерируются они очень часто, что конкретно надоедает. Сразу от старта бежим по западному коридору до таблички с разъяснениями к следующему заданию. Лабиринты всё не кончаются, а этот аж состоит из двух частей! В первой половине лабиринта нам необходимо сдвигать со своего пути роботов так, чтобы они не мешали дальнейшему продвижению, и отключать силовое поле половыми свитчерами. Обязательно думайте, перед тем, как схватить очередного робота за шкирку и толкнуть в какую-либо сторону – ведь если застрянете в тупике, то придётся начать прохождение лабиринта заново! Если всё-таки вернуться к началу необходимо, поговорите с любым роботом и мгновенно там окажитесь. Длинный южный коридор приведёт вас во вторую половину головоломки.
Перед нами настенные кнопки, каждая из которых оказывает определённое воздействие на булыжники в коридорах. Нажмите первую кнопку на вашем пути и сможете добраться до булыжников. Тут же находятся 2 кнопки практически рядом друг с другом. Активируйте обе, и сразу же бегите к ещё одной кнопке, расположенной на севере. Хлопнув и по ней, следуйте по северо-восточному коридору к следующей кнопке. Теперь на запад у двум расположенным рядом камням. Нажимаем ближайшую кнопку, в результате чего пропадает один из булыжников. Осторожно нажмите следующую кнопку, которая находится с западной стороны от оставшегося булыжника. Вместо того, чтобы бежать сразу в южный коридор, обойдите вокруг стены, в которой расположена кнопка, с северной стороны и только после этого сможете попасть в южный коридор. Тут испытание закончится и телепорты заработают. Они, кстати, находятся на юго-востоке от места завершения триала.
Time Age: Netherworld Crypt
Trial 27: Labyrinth of Disasters
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 7
Подобное испытание мы также уже проходили. Только ранее здесь не было роботов, встреча с которыми спровоцирует сражение с War Mech (самым сильным врагом в оригинальной Final Fantasy). Чтобы жизнь вам мёдом не казалась, периодически нас ждут громовые разряды (спасаться по-прежнему будем у громоотводов). Смысл испытания заключается в том, чтобы зажечь как можно больше свечей в этом тёмном, мрачном лабиринте (они, конечно же, будут тухнуть спустя некоторое время). Чем больше свечей зажжено, тем больший у вас будет угол обзора и тем скорее будет разбита печать на этом этаже (выход появится в южной части лабиринта). Если молния всё же ударит по вам, вы, как и ранее, будете перенесены к началу испытания, но достигнутый вами прогресс не потеряется. Просто продолжите испытание до победного конца.
Time Age: Netherworld Crypt
Trial 28: Step by Step
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 7
От старта пройдите в южную часть этажа, где обнаружите длинную комнату. Тут находится табличка с очень простым, на первый взгляд, заданием – пересечь комнату до другой стороны, избегая контактов с вражескими единицами. Враги двигаются только в те моменты, когда двигаемся мы сами. И всё бы ничего, да все враги здесь – War Mech! Есть и хорошие новости. Это – лучшее место для прокачки персов, начиная с 65 уровня. К этому моменту вы разовьёте свои характеристики до достаточного уровня, чтобы иметь больше шансов на секундную победу над этими врагами. Здесь же просто можете укладывать их штабелями, так как враги заново регенерируются на карте бесконечное количество раз. Учтите, что сражаться лучше всего у самого выхода, чтобы успеть пройти испытание до того, как кончится время. Телепорт обнаружите с другой стороны комнаты. Следуйте по дорожке на запад, пока не увидите его.
Time Age: Netherworld Crypt
Trial 29: Trick Statues
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 7
От места старта двигайтесь по дорожке до 2-ой развилки. Здесь сверните на юг и следуйте до самого конца в северо-восточную комнату (табличку с заданием очень просто пропустить). Второе и одновременно последнее испытание, связанное со статуями. Как и следовало ожидать, 6 статуй необходимо поставить друг напротив друга лицом к лицу. Двигать на этот раз можно любые статуи. Задача осложняется тем, что на карте присутствуют монстры, двигающиеся одновременно с вами. Если с ними поравняться, последует сражение. К счастью, после этого они исчезнут, так что сражаться с ними целесообразно. Когда вы будете равнять статуи определённого типа, монстры этого вида также исчезнут с карты, так что постепенно дышать станет легче. Не справиться с таким простым испытанием за отведённое время будет реально позорно. Чтобы найти выход вернитесь к месту старта, найдите 1-ую развилку от него и двигайтесь на юг до самого упора.
Time Age: Netherworld Crypt
Trial 30: Traveling Salesman
Map: Netherworld Crypt
Sacrifices: 8
Последнее испытание в Labyrinth of Time, последнее испытание для экономистов и последнее же испытание, на которое отводится максимальное количество времени (к счастью, на его завершение с лихвой хватит 10 минут)! Само по себе испытание не самое сложное, так что отбрасывайте сомнения и от старта двигайтесь на восток в центральную часть этажа. Табличка просветит нас, чем мы будем заниматься в ближайшее время. Получив Gil от странного путешественника в очередной раз, займёмся их растратой. Потратить надо всё – ни гилем больше, ни гилем меньше. Народу в округе ходит более чем порядочно, но не все они продают цветы. В начале испытания перед вами покажется процессия, состоящая из 8 персов. Можете записать, а можете просто запомнить, кого видели. Это всегда одни и те же персы: красный маг (пурпурная накидка), чёрный маг (чёрная роба), белый маг (с красными волосами), девушка (с зелёными волосами и в оранжевом платье), танцовщица (блондинка в красном платье), панк (синие волосы и пурпурная одежда) и эльф (в белой шляпе). Среди них всегда есть один, у которого покупать цветы не надо, в противном случае дебет с кредитом у вас явно не сойдутся. Все другие персы, которые будут бродить по комнате, – злостные враги, готовые инициировать сражение в любой момент, стоит только заговорить с ними. Мы же действуем следующим образом: поболтаем со всеми продавцами, чтобы узнать, за сколько они предлагают цветы, запишите сумму каждого и сложите всё вместе. Если из этой суммы вычесть ту, которую вам дали на покупку цветов, то как раз остатком будет сумма того продавца, у которого покупать ничего не стоит. Приобретите цветы у оставшихся челов и вновь заговорите с путешественником в накидке. Количество потраченных денег всегда можно проверить через меню, если вы помните, сколько у вас было до начала испытания. Если всё было выполнено правильно, то печать будет взломана. Телепорты этого этажа находятся в дальней южной части, ближе к западной стороне.
Каждый раз, преодолев несколько этажей, вы попадёте в особую комнату, где предстоит сражение с самыми сильными боссами. Босс, как вы понимаете, один, но его вариантов 8. На этом же этаже можно восполнить НР, МР, а также ваш статус, глотнув из местных горшочков. Вариант босса, с которым вы встретитесь, зависит от порядка печатей, которые вы сломали на своём пути сюда. По теории вероятности, возможных комбинаций куча, однако ниже будут указаны те, благодаря которым вы 100% сможете дозаполнить ваш бестиарий всеми копиями ипостасии. В первую очередь будет указан номер врага в бестиарии, а затем маршрут взломанных печатей. Чем выше порядковый номер босса, тем мощнее сам босс.
*********************************************************************************
Итак:
196 (красная, красная, красная, красная, красная, красная, красная);
197 (голубая, красная, красная, красная, красная, красная, красная);
198 (голубая, голубая, красная, красная, красная, красная, красная);
199 (голубая, красная, красная, красная, красная, красная, голубая, голубая, красная);
200 (голубая, голубая, голубая, красная, красная, красная, красная, красная);
201 (голубая, красная, голубая, голубая, красная, красная, красная, красная, голубая, красная);
202 (голубая, голубая, голубая, голубая, голубая, голубая, красная);
203 (голубая, голубая, голубая, голубая, голубая, голубая, голубая).
*********************************************************************************
Подлечившись, проследуйте в северную комнату этого запоминающегося этажа и вновь увидите “накидку”. На этот раз никакой больше тайны. Облачение будет скинуто и пред нами появится страшный комбинированный монстр Хронодия!!! По всей видимости, она завела нас сюда, чтобы лишить всяких сил, а затем перенять наши способности. Давайте продемонстрируем ей, что так просто это у неё не выйдет. Вступать в эту битву не стоит, если ваш уровень далёк от 60-65, с другой стороны обратной дороги, я думаю, уже нет.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 30000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Maximillian
Битва с разными версиями Хронодии мало отличается, поэтому я разберу её лишь единожды. Поверьте, разбирать все битвы – никому не нужная трата времени и места. Действует эта зараза всегда аналогично и каждая из форм обладает всеми способностями, не смотря на то, что выглядят эти формы по разному. Если у вас достаточно высокий уровень, и вы располагаете экипировкой из квеста Soul of Chaos, вряд ли вы проиграете. Тем не менее, у Хронодии есть одна уникальная атака, которая позволяет ей запечатать одну из способностей сразу у всех персонажей. Примерно также ваши способности были запечатаны на этажах испытания. Эти печати Хронодия начинает насылать с самого начала боя, после чего по прошествии 4-5 раундов печать снимается, и мы имеем возможность пользоваться всеми командами на протяжении целого раунда. И вновь сразу же, какая-нибудь из способностей будет запечатана. Помимо этого не приятного набора Хронодия может ускорить себя Haste (при этом становятся опасны её физические атаки), скастовать различные статусные заклинания и обычную магию высоких уровней, на всю партию, наносящую средние повреждения. Единственная магическая атака, которой мы должны бояться – Flare, поскольку повреждения, наносимые её, восполнять необходимо немедленно.
Теперь немного о нашей стратегии. С самого начала используйте пару раз Protera и Invisra. Не забывайте, что магию можно использовать не только через соответствующую команду, но и через предметы. Если у вас будет заблокирована магия, но необходимо срочно подлечиться задействуйте Healra чёрным магом (у него интеллекта побольше, а значит и лечить он будет помощнее). На самого сильного персонажа навешиваем Haste на пару c Temper и атакуем, атакуем, атакуем, постоянно его усиливая. Помните, что Хронодия может запечатать любые способности, в том числе простые атаки, что может стать переломным моментом во всей битве. Мой монах своими физическими атаками при хорошем усилении без проблем сбивал у Хронодии по 4000-5000 НР и более. Ну а если физические атаки накрылись медным тазом, используйте Holy/Flare ваших магов. При этом повреждения будут чуть более 500 HP. Лучше чем ничего. Не смотря на то, что характеристики босса от формы к форме становятся всё здоровее и веселее, стратегия сражения не меняется ни на дюйм. Удачи вам!
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 33000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Lust Dagger
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 33000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Golden Staff
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 33000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Master Shield
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 33000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Shadow Mask
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 36000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Lordly Robe
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 36000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Survival Vest
Смотри выше.
*********************************************************************************
Босс: Chronodia
HP: 42000
Слабость: -
Противостоит: Quake, Fire, Lightning, Ice, Paralysis, Darkness, Sleep, Silence, Stone, Death, Time, Poison, Confusion, Mind
Дроп: Barbarian Sword
Смотри выше.
*********************************************************************************
Примечание: последняя версия Хронодии наиболее полная, завершённая и сильная. Это – самый сильный босс в игре, хотя у меня и закрадываются сомнения, насчёт того, что Омега и Шинрю могут быть сильнее её.
После победы над любой из версий Хронодии вам будет показано количество битв, проведённых за время испытания, затраченное время и также будет дан один из титулов: Ultimate Seraph, Ultimate Master of All, Cactuar, Ultimate Archnemesis, Legendary Daemon или Ultimate Lord of Souls. Ничего кроме морального удовлетворения эти титулы не несут и нигде не отображаются, так что расслабьтесь. Выдаются они по итогам вашего общего выступления в испытаниях.
Теперь сохраните игру. Если сейчас перезагрузиться и зайти в меню Extra в подраздел Time Chamber, можете заново завершить все удачно пройденный испытания (взломана голубая печать), теперь уже за 10 минутный срок, без какой-либо надобности жертвования способностями. Ваши достижения в этом случае никуда не занесутся, так что особого смысла в этом нет. Разве что поиграть на досуге и вспомнить, какие сложности вы преодолели. Как стимул попытайтесь открыть все 30 испытаний для этого раздела.
Пожалуй, на этом всё… с боковыми квестами!