^

Final Fantasy I Anniversary Edition - Soul of Chaos. Часть 1

+110

image

Секретный Данжен…

 

Soul of Chaos

 

В подобных подземельях действуют несколько общих правил:

— не следует соваться на рожон, если уровень ваших персов не достиг 40-ого, если вы не выкупили всю доступную магию, не приобрели лучшее броню, оружие и большое количество восстанавливающих предметов;

— в каждом подземелье фиксированное количество этажей;

— каждый этаж выбирается случайным образом, но не более 1 раза при каждом посещении пещеры;

— у каждой локации свой тип, по которому их можно отличить друг от друга;

— заклинания Exit, Teleport, а также предмет Emergency Exit в этих подземельях не работают, вернуться обратно на поверхность можно лишь через телепорт, спрятанный за спиной у какого-либо босса;

— все боссы намного сильнее тех, что вы встречали в процессе самой игры;

— в длинных подземельях (больше 5 этажей) с боссами придётся сражаться не единожды;

— сразиться с любым боссом можно неограниченное количество раз;

— для каждого подземелья разработано 4 уникальных босса, а также новые виды врагов;

— на каждом уровне местоположение сундуков фиксировано, но их количество меняется в зависимости от номера этажа, на котором вы находитесь;

— получаемые из сундуков предметы жёстко привязаны к номеру этажа, на котором вы находитесь в конкретный момент;

— в местных дебрях можно раздобыть замечательные предметы, нигде более в игре не встречающиеся;

— сохраняться можно как обычно, то есть в любой момент.

Для каждой локации будет даны: тип локации (то есть, на какую реальную локацию она похожа), местоположение всех сундуков, их количество для каждого этажа, а для каждого этажа будет дан список предметов, которые можно на нём раздобыть. На самом деле всё намного проще, чем я описал, так что поехали!

 

Earthgift Shrine

 

Первое секретное подземелье, которое мы посетим, находится к северо-западу от Корнелии в склоне горы. Вход в дебри открывается лишь после победы над элементальным духом земли Личем. Когда статуя исчезнет, пройдите через дверь и обнаружите себя на одном из местных уровней.

Количество этажей: 5

Список предметов для каждого этажа:

В1: Hi-Potion, Spider’s Silk, White Curtain, Remedy

В2: Vampire Fang, Blue Curtain, White Fang, Kenpogi

В3: Potion, Speed Drink, Protect Drink, Black Cowl

В4: Ether, Red Fang, Silver Apple, Elven Cloak

В5: Босс (телепорт на поверхность)

 

Sand Desert

Тип: Desert

Довольно… пустынная локация, так что на все 100% соответствует своему названию, правда изредка можно добраться до небольших пальм. В центре пустыни находится оазис, тут же находится и выход с этого уровня. Есть 2 вещи, на которые стоит обратить внимание при путешествии по пустыне: она закольцована со всех сторон, то есть, идя на север, вы, в конечном счёте, окажитесь с южной стороны; также вы можете стартовать в разных частях этой пустыни, так что достаточно проблематично будет сориентироваться на местности. В этом случае вам останется только двигаться наудачу в поисках оазиса. Помните, что 6 пальм растут в песке прямо к северу от оазиса. Это может послужить неплохим ориентиром.

imageimage

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В2 – 2 сундука

В3 – 3 сундука

В4 – 4 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

—  в центре 6 пальм к северу от оазиса;

— в центре 3 пальм к югу от оазиса;

— к западу от предыдущего сундука в районе одинокой пальмы (этот сундук также можно обнаружить, идя строго на юго-запад от оазиса)

— в центре 3 пальм немного восточнее оазиса.

imageimage

 

Cave 1

Тип: Earth Cave

Наверное, самый простой уровень среди всех секретных подземелий. Путь достаточно прямолинеен без всяких развилок и других гадостей. Стартуете всегда в одной точке, так что вам необходимо из пункта А добраться в пункт Б. Эта пещера – одна из представленных в Earthgift Shrine. Поймёте, что оказались именно в ней благодаря 2 сундукам, расставленным по бокам от туннеля. Выход, как вы поняли, находится с противоположной стороны пещеры и ждёт не дождётся вашего появления. Осталось лишь совершить небольшой трип, чтобы пройти на следующий уровень часовни.

image

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В4 – 2 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— по пути к выходу с левой стороны;

— по пути к выходу с правой стороны.

 

Cave 2

Тип: Earth Cave

Эта пещера отличается от предыдущей лишь наличием пары развилок. Место старта здесь снова не фиксированное, так что просто запомните, что выход находится в северо-западной части пещеры. Особо долго блуждать здесь не придётся, так как пещера-то совсем крохотная.

image

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В2 – 2 сундука

В3-В4 – 3 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— на Т-образной развилке;

— на крестообразном перекрёстке (западная дорожка);

— на крестообразном перекрёстке (восточная дорожка).

 

Purple Forest

Тип: Forest

Вы попадёте в самое начало пурпурного леса. Уже с самого старта вы можете заметить выход к северо-востоку от вас, но будьте бдительны! Чтобы до него добраться придётся преодолеть серию развилок и перекрёстков. Стартуете вы всегда на одной и той же позиции, после чего и начинаете прокладывать путь. В лесу помимо случайных сражений вы встретите солдатов, которые, по сути, ничем от обычных врагов не отличаются. Их задача – блокировать наиболее извилистые дорожки, которые, по вашему мнению, могут вести или к сундукам или же к выходу с уровня. Примерная схема движения по лесу следующая: от старта двигаетесь до упора на юг (побеждая солдата), далее сворачиваете на восток и также двигаетесь до самого упора (по пути придётся убрать с дороги 2 солдат), сворачиваем на север и двигаемся вдоль восточной кромки леса (уничтожив ещё 3 солдат). Перед вами появится очередная развилка и солдат, охраняющий дорогу на запад (уничтожьте и его). Отсюда начните движение на северо-запад, убив по пути очередного охранника-столба. Не трогая следующего “бродящего” чела бегите на запад, где разберитесь с очередным стражником. Вы должны попасть в зону с большим озером. Здесь воспользуйтесь западным выходом (естественно прикрытым стражником), и продолжите движение уже на юг. Больше дорога разветвляться не будет, так что останется преодолеть всего 3 обязательных противников и покинуть этот запоминающийся уровень.

imageimage

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В2 – 2 сундука

В3 – 3 сундука

В4 – 4 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— к югу от входа, позади 1 охранника;

— победив первых 3 обязательных солдат на пути к выходу, сверните на север, где на развилке выберите западное направление; победите ещё 2 обязательных солдат и в северо-западном тупике обнаружите сундук;

— перед тем, как свернуть на западную дорожку, которая приведёт вас к большому озеру, осмотрите северо-восточную часть леса;

— к западу от большого озера, на дорожке, ведущей к выходу с уровня.

imageimage

После того, как вы пройдётесь по всем 4 подземельям, попадёте на 5 этаж. Здесь нет ни случайных сражений, ни предметов. Что тут есть – так это мощнейшие боссы, которые только встретятся вам в игре. Правда, они ещё не настолько сильны как боссы, которые будут в дальнейшем. Тем не менее, обязательно подлечитесь, восстановите магию и обязательно сохранитесь!

От входа идут 2 дорожки, западная и восточная, которые в свою очередь делятся ещё на 2. Таким образом, у нас есть шанс сразиться с 1 из 4 боссов за раз. Ещё раз проверьте уровень, который не должен быть ниже 40-ого и выберите маршрут…

*****************************************************************************************

Босс: 2-Headed Dragon (северо-запад)

HP: 4500

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Lightning, Time, Paralysis, Darkness, Silence, Mind, Fire, Ice, Stone, Poison, Sleep, Confusion, Death

Дроп: Bard's Tunic

Начало битвы – единственный момент, когда вы можете невзначай проиграть. Поскорее навесьте дополнительную защиту Protera/Invisira на ваших героев, пока босс не успел покрошить вас своими мощными атаками (по 300 НР за удар!). Когда защита установлена, можете считать босса побеждённым, так как разнообразием атак враг не блещет. Стратегию даже можно не выдумывать – не занимайтесь ерундой. А вот если вы запоритесь уже на этом враге, стоит серьёзно и основательно пересмотреть во что одеты ваши персонажи и их уровень, так как в будущем такие слабые боссы будут большой редкостью. Вообще, этот дракон – самый лёгкий из всех боссов в этой часовне, так что флаг вам в руки.

*****************************************************************************************

imageimage

*****************************************************************************************

Босс: Echidna (юго-восток)

HP: 4800

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Lightning, Time, Paralysis, Darkness, Silence, Mind, Fire, ice, Stone, Poison, Sleep, Confusion, Death

Дроп: X-Potion

Битва достаточно несложная, хотя и отличается в худшую сторону от сражения с предыдущим боссом. Ехидна часто использует атаки Quake и Death, которые могут нанести серьёзный вред каждому герою. К счастью, если вы хорошо прокачены (40+) и обладаете хорошим обмундированием (Protect Rings) большинства атак можно избежать. Шансы на увёртливость можно повысить при помощи магии Invisira. В остальном полагайтесь на чисто физическую силу и заклинания вроде Haste и Temper. Белому магу отдайте приказания лечить страдающих бойцов, а после заклинания Death так и вообще оживлять. К счастью, оно очень часто промахивается, особенно если на вас надеты кольца Protect Ring. В общем, битва не самая изнурительная или сложная.

imageimage

*****************************************************************************************

Босс: Cerberus (юго-запад)

HP: 4000

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Lightning, Time, Paralysis, Darkness, Silence, Mind, Fire, ice, Stone, Poison, Sleep, Confusion, Death

Дроп: Kotetsu

Основная сила Цербера состоит в частом использовании неприятной магии Thunderbolt (порядка 250 НР ущерба на каждого!). Снизить урон можно при помощи заклинания NulShock или же NulAll, если вы ими обладаете. Если установить заклинание на всех персов времени не хватит, то сделайте это лишь для рыцаря и мастера, как для наиболее уязвимых сопартийцев вашего отряда. От сильных атак босса поможет Protera, а для восстановления жизни Curaga/Healaga. Как обычно усильте ваших основных бойцов при помощи дополнительной магии и сосредоточьтесь на их физических атаках. Если ваш чёрный маг заскучает, то Flare ему в помощь. Босс не самый сложный, так что должны справиться с первой попытки.

imageimage

*****************************************************************************************

Босс: Ahriman (северо-восток)

HP: 5000

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Lightning, Time, Paralysis, Darkness, Silence, Mind, Fire, ice, Stone, Poison, Sleep, Confusion, Death

Дроп: Dry Ether

Рекомендую сражаться с этим боссом в последнюю очередь. Мощнейшие заклинания Quake и Blaze сносят у наших героев по 300 НР и выше! Обязательно установите Protera/Invisira, чтобы защититься и от обычных атак врага. Не позволяйте здоровью опускаться ниже 350-400 НР и постоянно используйте Healaga, как единственный вменяемый ответ на его массивные действия.

imageimage

*****************************************************************************************

Победив этого босса, не забудьте раскрыть сундук здесь же, содержащий Megalixir! Используйте круг позади каждого босса, чтобы вернуться обратно на карту мира и благополучно заняться пополнением провизии и запаса предметов. С денежками вроде к этому моменту проблем быть не должно. Ну а когда будете готовы, пора отправиться на исследование нового секретного данжена.

image

 

Hellfire Chasm

 

Локация находится на одном из драконьих островов с двумя отверстиями в северной части карты мира. Когда обнаружите искомый остров, просто заходите внутрь и увидите дорожку, проходящую через потоки лавы. Вход будет открыт после победы над Марилитом. Откройте дверь в конце и очутитесь в многоуровневом подземелье.

Примечание: начиная с этого подземелья ценность некоторых получаемых предметов возрастает, поэтому я буду выделять их другим шрифтом.

Количество этажей: 10

Список предметов для каждого этажа:

В1: Remedy, Cockatrice Claw, Hermes’ Shoes, Speed Plus, Stamina Plus

В2: Echo Grass, Hi-Potion, X-Potion, Blue Fang, Bard’s Tunic

В3: Red Fang, Phoenix Down, Stamina Plus, Mind Plus, Sage’s Surplice

В4: 700 Gil, Giant’s Tonic, Eye Drops, Turbo Ether, Silver Apple

В5: Босс (телепорт на поверхность)

В6: Red Curtain, Blue Fang, Strength Tonic, Thief’s Gloves, Luck Plus

В7: Hi-Potion, Faerie’s Tonic, 150 Gil, Hermes’ Shoes, Twist Headband

В8: Blue Curtain, White Curtain, Power Plus, Sage’s Mitre, 250 Gil

В9: Giant’s Tonic, Ether, War Hammer, Soma Drop, Emergency Exit

В10: Босс (телепорт на поверхность)

 

Maze Room

Тип: Volcano

Локация не сложная, учитывая, что вы стартуете всегда в одном и том же месте. Пройдя по туннелю на юг, вы увидите вход в большую комнату-лабиринт. Из этой комнаты также есть 2 двери на выход, но верная лишь одна – центральная южная дверь. Что ж, хороший отличительный признак этой локации от других подобных “лавовых” уровней. Обратите внимание, что здесь у вас есть шанс заполучить предметы, выделенные жирным шрифтом в предыдущем абзаце, хотя вероятность крайне мала. Чтобы добраться до выхода, попав в комнату, двигайтесь до упора на север, далее до конца на запад, где обнаружите развилку. Отсюда сверните на восток и увидите дорогу, разделённую стеной на двое. Пройдите в верхний туннель, сверните на юг (двигаемся снова до упора), далее обогните стену и ступайте на север, снова на юг к центральной двери.

image

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В8 – 2 сундука

В9 – 3 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— добредя до туннеля в северо-западном углу большой комнаты, который на двоё разделяет стена, выберите нижнюю дорожку и ступайте до самого конца;

— северо-западнее 1-ого сундука (вы должны увидеть этот сундук, пока будете топать за 1-ым сундуком);

— рядом со 2-ым сундуком;

— выберите верхнюю дорожку в туннеле, разбитом на двоё, и когда окажитесь на очередной развилке, идите на запад до самого конца (вы увидите этот сундук, если попытаетесь пробраться к выходу);

— рядом с 4-ым сундуком.

 

Lava & Rocks

Тип: Volcano

Отличить этот уровень можно по большому скоплению лавы, и, что более заметно, большому количеству камней и скал, торчащих прямо из неё. Уровень очень запутанный и далеко не самый приятный. При том местные сундуки расположены в довольно хорошо спрятанных закоулках. Первым делом, где бы вы ни стартовали, вам нужно обнаружить большой валун в юго-западном углу пещеры. Более того, вы должны подойти к нему с северной стороны. К западу будет небольшая дорожка, ограждённая камнями, выступающим из лавы. Это — верный признак того, что к западу отсюда вас дожидается выход с уровня.

image

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В9 – 2 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— в самом центре пещеры, то есть к северо-востоку от валуна, который вам должен помочь определить местоположение выхода с уровня, только на этот раз вы должны подойти к этому валуну с восточной стороны;

— практически в самом северо-восточном углу пещеры (окружён стеной и парой валунов).

 

Zigzag Lava

Тип: Volcano

Где бы вы ни очутились на этом уровне (возможно лишь за исключением самой северо-западной точки локации – там в первую очередь вам придётся преодолеть небольшой туннелей, ведущий на юг), вы сразу же должны обратить внимание на лаву под ногами и зигзагообразные стены этой пещеры. Это – главный отличительный признак. Также присутствует единственная комната на северо-востоке, начинающаяся длинным туннелем на юго-востоке. Выход из пещеры найти достаточно просто. Он находится в самом центре локации в нише между 2 стенами, опоясывающими его с севера и юга. Подходить к нему нужно с восточной стороны.

image

Количество сундуков в зависимости от номера этажа:

В1-В8 – 2 сундука

В9 – 3 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— все сундуки находятся в дальней северо-восточной комнате, в которую ведёт туннель, начинающийся в юго-восточной части пещеры;

— там же где и 1-ый сундук;

— там же где и первые 2 сундука.

 

Spiral Lava

Тип: Volcano

Этот уровень закручен в виде спирали. Форма, правда, не совсем идеальная, но похоже. Следует обратить на это внимание, если хотите отличить эту пещеру от других подобных. Как всегда пол заполнен лавой, снижающей наши НР. К счастью, это не критично. Что нам 1 НР за каждый шаг! Теперь насчёт выхода. Так как стартовать вы можете в разных местах, сначала постарайтесь добраться до самой северо-восточной точки в этой пещере. От неё начните движение по часовой стрелке и почувствуете, как спиралевидная дорожка приведёт вас к выходу.

imageimage

В1-В8 – 2 сундука

В9 – 3 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— в южной части вдоль северо-западной стены пещеры;

— в центральной части уровня, чуть южнее 3-сторонней развилки;

— продолжите движение от предыдущего сундука по этой ветке на юг, затем бегите на запад, пока не доберётесь до тупика.

image

 

Bat Ruins

Тип: Sunken Shrine + Lava

Этот уровень напоминает затонувшую часовню, где мы сражались с Кракеном, только вместо воды нас окружает лава, ну а пол предельно горяч, в результате чего мы будем терять 1 НР каждую секунду, пока стоим на расплавленных плитах. Единственными местами, где можно передохнуть без потери НР, являются серые плиты. Также можно заметить огромное количество летучих мышей, мешающих вашему движению. В северной части локации находятся 2 комнаты с сундуками, а чтобы добраться до выхода, мы должны обнаружить дорожку в центральной южной части этой зоны. По ней двигайтесь на восток, северо-восток, пока в дальнем углу не обнаружите спасительный выход.

imageimage

В1-В2 – 2 сундука

В3-В6 – 3 сундука

В7-В9 – 4 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— правая из двух комнат на севере;

— соседний сундук;

— левая из двух комнат на севере;

— соседний сундук.

image

 

Windy Cavern

Тип: Waterfall Cave

Пещера напоминает ту самую пещеру, которая скрывалась когда-то за водопадом неподалёку от города Онрак. Соглашусь также, что она значительно проще для маневрирования, так как путь пролегает по ней всего один, несмотря на то, что старт вас может поджидать в разных местах. Выход отсюда можете найти в дальней южной части пещеры.

image

В1-В2 – 2 сундука

В3-В9 – 3 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— в северной части пещеры дорога образует петлю, в её западной части и находится сундук;

— на полпути к выходу в центральной части туннеля;

— чуть севернее самого выхода.

 

Trespassers

Тип: Waterfall Cave

Очень проблематичная пещера, не смотря на то, что здесь нет случайных сражений. Все сражения происходят, лишь если вы заступите в мерцающую зону на полу. Помимо этого здесь очень много жителей, каждый из которых патрулирует свой маршрут и просит вас незамедлительно удалиться! Вот это вежливость, если не сказать хамство. Выход находится в северо-восточном углу, но местное “патрулирование” серьёзно мешает доступу к нему и сундукам.

imageimage

В1-В2 – 2 сундука

В3-В6 – 3 сундука

В7-В9 – 4 сундука

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— внутри центральной комнаты на юге, со всех сторон окружённой людьми;

— в одном из тупичков дальней северо-западной части локации;

— в одной из ниш практически в самом центре пещеры;

— немного севернее 3-его сундука (очень неприятная комната).

 

The WORLD

Тип: World Map

Данная локация представляет собой небольшую, но полноценную карту мира, так что не удивляйтесь, когда попадёте суда. В том числе тут можно раздобыть плавучее средство, воздушный корабль, ну а каноэ уже вы имеете по умолчанию! Если на эту карту вы попадете на этаже В9, то сможете собрать все 5 доступных сундуков, что несомненно является огромным плюсом этой локации. Также именно здесь можно попытать свою удачу в плане добычи отличных предметов на более ранних этажах (начиная с этажа В6). Вроде бы, всё замечательно, но не так всё просто, как хотелось бы. Дело в том, что при формировании этой локации будет использован 1 из 3 заранее подготовленных миров. Таким образом, мы получаем 3 разных мира на выходе, и естественно, что за 1 ходку по подземелью мы можем посетить лишь 1 мир.

Примечание: не забывайте, что как и любая другая карта мира, эти уровни закольцованы со всех сторон.

Думаю, отличить эту локацию от других труда большого не составит, если вы не особо выдающийся человек, больной на голову в 3-ем поколении. А чтобы отличить 1 мир от 2 других возможных, смотрите ниже.

В1-В2 – 2 сундука

В3-В6 – 3 сундука

В7-В8 – 4 сундука

В9 – 5 сундуков

 

МИР 1

Описание: если вы стартуете на болотистой равнине, окружённой со всех сторон горами, то знайте, что попали на самую “гористую” карту мира из трёх.

imageimage

Первым делом бегите по равнине на юго-восток, далее используйте каноэ для переправы через озеро в южном направлении и у границы с морем увидите припаркованное судно. Плывём на запад к причалу, у которого разгуливает местный пират. Обязательно поговорите с ним, в противном случае не сможете заполучить воздушный корабль! Возвращайтесь на свой пароход и плывите строго на восток, поднырните под мост и вылезете на местном причале. Продолжите путь в сухопутную на юго-восток, где вновь придётся воспользоваться каноэ и добраться до оазиса. Подойдите к пальме и осмотрите её. Летучий корабль в вашем полном распоряжении! Выход находится на небольшом полуостровке прямо к северу от оазиса рядом с водопадом и выглядит, как яма.

imageimage

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— на полуострове с бродящим пиратом;

— на небольшом вытянутом островке в юго-западной части карты мира;

— в южной части большого северо-восточного полуострова;

— к северо-востоку от места, где вы обнаружили ваше судно;

— в юго-восточной части материка, окружённой горами со всех сторон.

imageimage

 

МИР 2

Описание: если вы стартуете в окружении лесного массива, то читайте как вам поступить чуть ниже.

От леса двигайтесь на юго-восток, переберитесь через озеро и продолжите движение в этом же направлении, чтобы обнаружить своё судно у причала с южной стороны гор. Пока пропустите его и двигайтесь вдоль южного берега через пустыню, при этом на развилке вновь сверните на юго-восток, а затем на юг, чтобы обнаружить пирата. Как только он скажет о воздушном корабле, возвращайтесь к судну и плывите к оазису (строго на юг от пирата). Тут-то вы и получите летательное средство, ну а выход недалеко на юго-востоке от вас.

imageimage

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— к югу от причала, где обнаружили пароход;

— на этом же острове юго-западнее 1-ого сундука; потребуется каноэ;

— к юго-западу от выхода с локации на равнине, окружённой лесом;

— на острове в виде месяца в северо-восточной части карты мира;

— на маленьком острове в юго-восточной части карты мира (строго на восток от полуострова, где разгуливает пират Тулу).

 

МИР 3

Описание: если вы стартуете на узкой и извилистой равнине, окружённой морем с обеих сторон, значит вы в 3-ей версии континента.

Итак, двигаемся по равнине на юг, так как на севере вас не ждёт ровным счётом ничего хорошего. Преодолев цветущую поляну между двумя горами и ещё несколько километров пути (в игровом масштабе), попадаем на развилку с пустыней в центре. Если вам нужно плавательное средство, а оно вам нужно, двигайтесь по юго-западной ветке. Раздобыв его, плывите на юго-восток, огибая лесной островок, южный полуостров с парой небольших и, видимо, неглубоких, речек, тут сверните на восток к острову пирата. Вас ждёт чистосердечное признание пирата о том, что до некоторых сокровищ можно добраться лишь на воздушном корабле. Возвращайтесь на корабль и двигайтесь строго на юг от причала, чтобы воспользоваться преимуществом закольцованной карты мира. Вы должны появиться с северной стороны континента, при этом слева от вас на полуострове расположится цветущая поляна, а к западу от неё засветится причал. Припаркуйте ваше судно и начните довольно долгое путешествие до оазиса. Для этого на первой развилке сверните на северо-восток, далее на восток, обогните горную цепь с северной стороны и продолжите путешествие уже в южном направлении, которое и приведёт вас к оазису. Помолитесь привычным образом дереву и поднимете из песка вашу пташку. Выход можно обнаружить прямо-таки в непристойной близости от вас на небольшом острове к западу от оазиса.

imageimage

Сундуки обнаружите в следующих местах:

— если бы вы на развилке с пустыней двинулись не к пароходу, а в северо-восточном направлении, то обнаружили бы сокровище здесь;

— на острове пирата;

— к северу от острова пирата причал, а к западу от него сундук;

— к северу от острова пирата причал, а к востоку от него… ну вы поняли;

— к западу от выхода с уровня находится перекрёсток с ещё одной пустыней, к северу от неё между горами искомый сундук.

imageimage

Что я хотел сказать, так это то, что пройдя первые 4 этажа, вам предстоит первое сражение с местными боссами. Вы окажитесь на развилке в зоне, напоминающей пещеру огня. Собственно, у вас есть выбор пойти по южной тропе или по северной. Обязательно подлечитесь и сохраните игру!

*****************************************************************************************

Босс: Cagnazzo (южная тропа)

HP: 7968

Слабость:  Lightning

Противостоит: Quake, Time, Poison, Stone, Ice, Death

Дроп: Light Curtain

Битва с боссом не столь сложная, сколько можно было ожидать. В начале боя обязательно кастуйте Protera и несколько Invisira. Если ваш белый маг не обладает последним заклинанием, то используйте White Robe из меню предметов с аналогичным действием. После начинайте усиливать Haste и Temper ваших физически сильных бойцов, пока они рубят в капусту босса. Сам босс также в состоянии кинуть Tsunami на вас и Haste на себя, что повысит угрозу от его атак, поэтому белый маг не должен отвлекаться от лечения Healaga/Curaga.

imageimage

*****************************************************************************************

Босс: Scarmiglione (северная тропа)

HP: 4000

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Stone, Death, Time, Poison

Дроп: нет

Сражение с этим врагом будет происходить в 2 этапа. В своей первой форме он напоминает скорёженного монаха в робе и обладает всего 4000 НР. Чаще всего он будет использовать против вас заклинание Thunder, которое уже давно не должно нас пугать. Лечиться вряд ли придётся, впрочем, как и использовать защитные заклинания. Просто атакуйте физически, пока босс не обнажит своё истинное лицо.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Scarmiglione 2nd (северная тропа)

HP: 7046

Слабость: Fire, Dia

Противостоит: Quake, Stone, Death, Time, Poison, Ice

Дроп: Lunar Curtain

Эта форма босса уже гораздо сильнее и обладает большим количеством НР. Основная и самая вредная атака босса Poison Gas, которая не только снесёт большинству персов по 200 НР, но и имеет вероятность отравить вас. Само по себе отравление носит не критичный, но раздражающий вред, так что используйте антидоты. Белого мага лучше оставить в покое, пока он будет кастовать Protera и Healaga. Один из персонажей должен заюзать White Robe, да не один раз, через меню предметов, дабы скастовать Invisra, после чего постарайтесь усилить вашего основного бойца Haste и Temper до максимума (это либо рыцарь, либо мастер, с которого необходимо снять всё оружие, так как врукопашную он наносит гораздо больше повреждений, чем какие-либо там нунчаки). Имейте ввиду, что заклинание Temper может усиливать бойца несколько раз, пока сила не достигнет максимума. Обычно вы до этого порога дойти не успеете, так как босс загнётся раньше. Если у вас магией Temper обладают и чёрный маг и мастер, то используйте их обоих для усиления рыцаря.

imageimage

*****************************************************************************************

Добравшись до этажа В10, мы должны будем сразиться ещё с одним из двух боссов этого подземелья. Как всегда, мы окажемся на перепутье с одной дорогой, уходящей на юг, и другой, исчезающей в северо-западном направлении (правда, потом она сворачивает на юго-запад, но это уже детали). Оба противника сильны и опытны, так что выбирайте какой вам больше по вкусу. Обратите внимание на ваш уровень, который должен быть ну никак не ниже 50-ого.

*****************************************************************************************

Босс:  Rubicante (юго-запад)

HP: 15000

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Ice, Stone, Death, Fire, Time, Poison

Дроп: Kikuichimonji

У этого босса наибольшие показатели НР из всех, что вы встречали до сих пор. Говоря о физических и магических атаках босса, напомню, что установить барьеры из Protera и нескольких Invisira просто необходимо. В противном случае наносимый вам вред будет велик. Белый маг каждый ход использует Healaga, так как невозможно предсказать, на кого обрушится следующая фатальная атака. В это же время мастер и чёрный маг усилят Haste и Temper либо самого мастера, либо рыцаря. После первого усиления можете начать рубить врага, но не забывайте, что подкинуть несколько раз Temper вдобавок никогда не будет лишним.

imageimage

*****************************************************************************************

После битвы с Рубикантом, подберите Ribbon из сундука поблизости и телепортируйтесь на поверхность, лишь для того, чтобы пробежаться по этому подземелью ещё раз и сразиться уже с другими противниками.

*****************************************************************************************

Босс: Barbariccia (юго-восток)

HP: 12954

Слабость: нет

Противостоит: Quake, Time, Poison, Lightning, Stone, Death

Дроп: Braveheart

В сражение с этим хитрым боссом лучше взять Ribbon, чтобы защитить персонажей от окаменения. Remedy в случае чего также поможет выкарабкаться. Помимо этой опасности Барбариция начнёт кидать в нас далеко не слабые заклинания, сносящие у всех героев свыше 300 НР! Это слишком много, поэтому не забудьте поставить обязательные теперь уже в каждом бою Protera и Invisira. После установки этих баффов, сконцентрируйтесь на лечении и усилении физической мощи одного единственного бойца. Если перед боем вы не забыли пополнить запасы магии, то победа определённо останется за вами.

imageimage

imageimage

*****************************************************************************************

После поражения всех боссов, займитесь пополнением восстанавливающих предметов (в количества 99 штук). Думаю, у вас должно быть около 999999 Gil на данный момент, если вы сражались с каждым встречным поперечным. Если же нет, то обязательно купите Ether и Phoenix Down как можно больше. Теперь можно отдохнуть в гостинице и отправляться на поиски новой часовни хаоса, если ещё не знаете, где она находится!

… Продолжение следует…

Автор Artz 13 февраля 2012, 23:59 (9013 просмотров)
Комментарии