^

Final Fantasy I - Прохождение

+99

Эта статья для тех, кто решил пройти самую первую часть этой знаменитой игры – Final Fantasy I. С чем я вас могу поздравить.

Я вложил в это прохождение всю свою душу и очень старался сделать его как можно лучше, пожалуйста, цените мои старания.

 

Оглавление:

Прохождение

Остальное

 

 

Для начала я немного расскажу о структуре статьи. В статье будут небольшие вставки от красного мага. Это будет для вас знаком, что следует обратить особое внимание на какую-то тактику, или важную деталь.

Чаще слушайте мои советы, и проходить игру будет легче! И если вам не нравится графика оригинальной части, то играйте в Anniversary Edition на PSP. Там и графика лучше, и во внутреннем содержимом игра совершенно сохранена. И если вы хотите прочитать прохождение не узнавая сюжета, то читайте только мои советы. В них нет никаких спойлеров, и игру они сильно помогут пройти.

 

Перед каждой новой локацией будет список вещей, которые можно найти. Жирным шрифтом выделены квестовые и важные предметы. Перед каждой битвой с боссом читайте тактику сражения — она выделена курсивом. Моменты, встречающиеся в Anniversary Edition, будут помечены звёздочкой*.

Вот вам карта мира.

Теперь окунёмся в тот древний мир Final Fantasy.

 

Глава 1             Четыре воина света

Нажав кнопку New Game нам предоставят небольшое меню, где мы можем назначить персонажу имя и профессию. Теперь небольшая характеристика профессий.

Warrior

Главный атакующий персонаж. Может использовать все виды оружия и брони, но неспособен к магии.

Thief

Атакующий персонаж. Хоть и не использует всё оружие и магию, но имеет более высокий уровень скорости и удачи.

White Mage

Поддерживающий персонаж. Хоть и не способен хоть к какой-то приличной атаке, но знает белую магию в совершенстве.

Black Mage

Атакующий персонаж. Также неспособен к атаке «вручную», но имеет доступ ко всей чёрной магии.

Monk

Атакующий персонаж. Специализируется на атаках голыми руками.

Red Mage

Атакующий поддерживающий персонаж. Имеет доступ к чёрной и белой магии, но так как количество слотов ограничено, то выучить всё не получится. Моё мнение: самая полезная магическая профессия в игре.

Назначив имена и профессии нажимаем Start и смотрим вступительный ролик.

После событий мы появляемся перед входом в город Cornelia (нам предоставлена полная свобода. С этой точки мы можем делать всё что угодно). Заходим в город и на всех входах появляются стражники, которые нас не выпустят из города пока мы не поговорим с королём. Говорим с каким-то стражником и нас переносят к королю.

Король теперь отправляет нас за своей захваченной дочерью. Докажем, что мы действительно те самые воины света, кто будет спасать мир (на протяжении уже 14 игр) от зла. Теперь нас отпускают и нужно немного осмотреться в самом городке. Возле фонтана стоит танцовщица.

Заглядывайте к танцовщице, если не знаете что делать. Обычно она даёт намёки на дальнейшее прохождение.

 

На наши кровные 500 гил купим Rapier для воинов (или кому у вас доступно), Staff для мага(ов), Leather Armor для вора и Chain Mail для воина (и красного мага, если вы меня послушали и взяли его к себе в команду). Из магии советую Cure, Fire или Thunder. По желанию Protect и Blink. Купим пару Potion и хватит с нас.

Можем зайти в Earthgift Shrine и послушать музыку Mt. Gulug (мы её ещё услышим в Final Fantasy 9). Теперь заходим в Chaos Shrine. Тут можно найти Leather Cap, Tent и Potion, немного накачаться (я вот пока побегал, докачался до 4 уровня). Собрав все вещи и просто обретя уверенность в том, что мы победим негодяя, сохраняемся, заходим в центральную комнату и говорим с Гарландом.

 

Босс 1

Гарланд

Атаки Гарланда сильнее, чем у рядовых противников, но не намного. Просто бьём его и иногда лечимся (с высоты 4 уровня даже лечиться не пришлось).

 

Sarah (кошмар… Serah вспомнилась) спасена, и мы возвращаемся к королю. Нас благодарят, оглашают нам эпичные строчки из пророчества и рассказывают, как найти первый кристалл. Под влиянием авторитета воинов света, начали чинить мост (неужели было настолько лень починить его до этих событий? Там пять секунд… в буквальном смысле).

Спасённая принцесса даёт нам Lute и отпускает с миром. Ну и чудненько. Переходим через мост и снова смотрим одну из эпичнейших сцен (лично у меня аж сердце сжалось, настолько передана атмосфера оригинала).

 

Глава 2             Кристальный глаз

Сохранитесь. Игра иногда настолько затягивает, что забываешь это делать, а так как впереди мир ничем не ограничен, то можно попасть на сильного монстра и умереть…. Не повторяйте моих ошибок.

Появляются новые монстры. Осторожно! Gigas worm и Ogre могут доставлять большие проблемы!

 

Теперь нам нужно к ведьмочке Matoya, которая потеряла свой кристальный глаз (почему нам нужно ей помогать — неизвестно, но это будет иметь далеко идущие последствия). Пещерка её находится на севере (проходим мимо небольшой кучки песка и мелководья).

У неё в пещерке присутствуют: 2xPotion и Antidote.

Выслушиваем жалобы Matoya и молча удаляемся прихватив нужные вещички (странное поведение, но героям так положено). Теперь немного спускаемся до кучки песка и идём на восток и немного ниже. В результате попадаем в Pravoka.

 

Люди неспешно ходят и просят о помощи. Город, оказывается, захватили пираты! Это совершенно не мешает нам пройтись по магазинам перед битвой. Из магии настоятельно советую Temper, Slow и Dark (можете повесить Blizzard красному магу, если он конечно у вас есть). Из белой Silence, NulShock и Invis. Из экипировки возьмите Broadsword, но никак не Battle Axe (у него низкая точность), Leather Gloves, Iron Armor и Leather Shield. Ещё и Potion не забудьте. Денег на это всё конечно не хватит, поэтому выбирайте, чем пожертвовать. Сохраняемся. После шопинга и предохранения от фэйла можно и спасти город. Подходим к пиратам, которые скромно притаились в северо-западном уголке города и разговариваем с капитаном, который породил знаменитую фразу:

 

Битва: 9 пиратов

Пираты могут взять не количеством, а качеством, поэтому учитывайте, сколько ударов вы пропустите перед ходом и вовремя лечитесь. Но если вы не тратили зря время по дороге в город, то проблем у вас возникнуть не должно.

 

После битвы напуганный капитан решает взяться за честную жизнь и дарит нам корабль (щедрый подарок). Теперь можно и разгуляться.

Случайные битвы на море никто не отменял. Пожалуйста, не забывайте об этом. Больше всего неприятностей на море нам может доставить Bigeyes со своими Paralyze атаками.

 

Открывается мини-игра. Для того чтобы сыграть в пятнашки, нужно находясь в корабле, удерживая кнопку действия, нажать кнопку отмены 55 раз.

 

Если быстро решить головоломку, то можно получить очень приличные призы.

Теперь нам предстоит дорога в Elfheim.

Довольно неоднозначная надпись на могиле, правда?

Тут можно хорошо затариться. Из магии советую Fira и Thundara, может, Bind (можете немного покачаться, чтобы повысить магический уровень). Белая магия — Cura, Diarа. На западе городка есть ещё один магазин, там продаётся Poisona, Fear, NulFrost. Из оружия стоит обратить внимание на Saber, из экипировки на Iron Shield, Leather Cap, Helm.

Теперь можем отправится в замок и посмотреть на спящего принца. Хоть и смотреть вовсе необязательно, но если уже рядом…

Надо бы найти этого Astos. А для этого идём в первый унылый данжен в игре под названием Marsh Cave (смотрим карту, ибо просто так найти его нелегко).

Можно искать предметы в данжене, но намного проще пробежать его как можно быстрее, ибо он уныл до невозможности.

 

Список предметов: 620 gil, Dagger, 680 gil, Steel Plate, Cottage, Copper Armlet, 2х сундука с 680 гил в сумме.

Теперь спускаемся в самый низ данжена до 3 этажа с полностью одинаковыми комнатами. Тут нам нужна вторая комната второго ряда. Сохраняемся и подходим к сундуку.

 

Битва

Piscodemon (писькадемон)

У них довольно сильные атаки. Если у вас есть Protect, то он идёт на магов (как персонажей с самым маленьких НР), пару раз Temper на воина для усиления атаки и демоны не доставят вам серьёзных проблем.

 

Теперь, когда все проблемы устранены, можно взять эту проклятую Корону и уйти отсюда как можно быстрее.

Теперь идём в Western Keep. Но если данжен вас порядком измотал, то забегите в Elfheim. Заходим в замок и сразу на входе сохраняемся. Теперь можно пойти к королю и отдать корону. Но в тронной зале нас ожидает сюрприз.

 

Босс 2

Астос

Чем быстрее закончится схватка, тем лучше. Астос колдует магию Fira и Death. Тут думаю подойдёт тактика как с писькодемонами, только с удвоенной осторожностью.

 

Убив Астоса мы получаем долгожданный Crystal Eye для Matoya.

Теперь возвращаемся в пещерку ведьмочки и отдаём её crystal eye. Взамен она отдаёт нам свой Jolt tonic. С этой вещицей отправляемся в Elfheim и даём лекарю принца варево.

Принц отдаёт нам Mystic key и нам открываются несколько дополнительных локаций.

  • Elfheim северо-восточная комната Mythril Hammer, Bronze Gloves, 730 gil
  • Western Keep помещение на северо-западе от входа Falchion, Power Staff, Steel Gloves
  • Marsh Cave 3 этаж, нижний ряд: самая левая комната, средняя комната, самая правая комната 1020 gil, Mythril Knife, Silver Armlet
  • Cornelia Castle две комнаты Crosier, Saber, Mythril Knife, Steel Plate, Iron Shield, Nitro Powder
  • Chaos Temple помещения на востоке и северо-востоке Rune Blade, Werebane, Gold Needle
  • Dwarf Cave помещение на юге пещеры

Из всех этих мест нам по сюжету нужна только комната в Cornelia Castle, чтобы найти её нужно не входя обойти замок «внутри локации». Комнаты на севере.

Эх….. теперь нам в Mount Duergar. Гномы восклицают Ралли-хо (которое последний раз появилось аж в FF9). Тут можно найти 575 и 450 гил. Отдаём Nerrick наш Nitro powder.

 

Глава 3             Four fiends

Происходит бабах и теперь у нас есть канал! Плывём на лодке в Melmond. В городке можно затариться экипировкой и оружием, из белой магии советую Curaga и Diaga. Чёрная магия тоже хороша здесь заклинаниями Teleport и Firaga. Закупившись, можно пораспрашивать население. Как? Злобный вампир превратил город в руины? Нам обязательно надо всех спасти! Для этого мы идём в Cavern of Earth.

Осторожно! В западной части первого этажа данжена уровень Encounter повышен до 100%!!! Чтобы выйти оттуда вам придётся вступать в схватку через каждый шаг! Данжен чуть более чем полностью унылый, и его нам придётся обойти два раза. Без 12 уровня соваться туда не советую. Очень тяжелой может быть схватка с Earth Elemental.

 

Пробиваемся вниз и сохраняемся перед летучей мышью, которая загораживает проход. Нам предстоит встретить Дракулу собственной персоной.

 

Босс 3

Вампир

Ничего серьёзного. Босс слаб против огня и святости (Firaga и Diara в мелмонде).

 

Получаем Star Ruby и уходим отсюда. Теперь можно идти в Giant's Cave и отдать прожорливому голему рубинчик. Теперь можно пройтись в комнатку с четырьмя сундучками и взять там Potion, 620 gil, 450 gil и Mythril Helm.

Теперь открыт проход в Sage's Cave. Тут гораздо проще. Мы просто находим самого «мудреца» и говорим с ним. Теперь у нас есть Earth rod и немного информации о следующем боссе. О ужас! Нам снова придётся пробираться в Cavern of Earth.

Можно снова зайти в Мелмонд за Potion или просто посетить Inn. Если вы не собрали все сокровища за первый раз, то можно собрать всё остальное.

 

Бежим до места схватки с вампиром, выходим в другую дверь и нажимаем кнопку действия перед камнем. На западе пятого этажа подземелья находится комнатка с кристаллом. Сохраняемся и говорим с жёлтым шариком. Перед нами появляется злостный босс:

 

Босс 4

Лич

Эта крякозябина может колдовать Blizzara и имеет очень большое количество НР (если сравнить с предыдущими боссами). Но так же как и вампир слаба к огню и святости, просто не забывайте вовремя подлечиваться и всё будет оки-доки.

 

Теперь один из наших персонажей заставляет кристалл снова работать, разрушается статуя Лича в Earthgift Shrine*. Мы танцуем буги-вуги и нам открывают бесплатный портал наверх как бонус-приз.

Можно зайти в Мелмонд и подлечится, а можно сразу плыть к следующему пункту назначения нашей экскурсии — Crescent Lake Town. Для того чтобы правильно найти его нужно на корабле подплыть к входу в Sage's Cave и от него плыть строго на запад и, упершись в континент немного ниже. Теперь ножками идём ещё чуть ниже. Там посреди большого леса будет озеро и город.

Тут можно прикупить экипировки и обязательно побольше Potion, а с магией разберёмся немножко позже. Проходим между магазином белой и чёрной магии по тропинке и видим двенадцать стариков. Говорим с первым красным стариком справа, и он даст нам каноэ. Можно поговорить и с Lukahn, однако это никакой полезной нагрузки не несёт.

Теперь наш путь лежит в ещё одно злачное место для ветерана Final Fantasy — Mt. Gulg. Выходим из города и садимся в каноэ прямо в озере. Теперь плывём на север (на развилке течений — налево) выходим на землю (тут повышен Encounter rate), снова переплываем небольшое озеро и заходим в вулкан.

 

Один шаг по лаве отнимает 1 НР, но если учесть количество лавы, то урон становится довольно приличным. Но есть и обратная сторона медали, на лаве случайных схваток проходить вообще не будет. Не забывайте подлечиваться Potion.

 

Список предметов: 2х Mythril Helms, 13925 gil, Mythril Gloves, 2х Potions, Tent, Antidote, Mythril Shield, Mythril Axe, Claymore, Gold Needle, 2750 gil, 1760 gil, Antidote, 8220 gil, Ice Brand, Flame Shield, 165 gil, Cottage, 2000 gil, 1250 gil, Staff, Flame Mail.

 

Тут нас ждёт лава. Наша задача сократить наше пребывание в ней до минимума, поэтому делаем так:

Этаж 1 — идём на запад, выход повыше.

Этаж 2 — тут у нас два выбора. Мы можем идти на запад до выхода или зайти в дверь и собрать в лабиринте комплект из 2xMythril Helm, Mythril Gloves, Mythril Axe, Mythril Shield, Hi-Potion, Tent, Antidote, Phoenix Down и кучи денег.

Этаж 3 — идём на восток и сразу же находим переход дальше.

Этаж 4 — тут много лавы, но мы напролом идём на юго-восток и переходим снова на…

Этаж 3 — проходим на запад и мы снова на…

Этаж 4 — можно позаходить в комнаты и пособирать предметы, а можно пройти на юг (локация коридорного типа, не потеряетесь).

Этаж 5 — тут проходы расходятся звездой: юг — пусто, юго-восток — gold needle, восток — пусто, северо-восток — пусто, север — пусто, северо-запад — пусто, запад — Flame mail, юго-запад — огненный алтарь.

Собрав всё что нужно и экипировав Flame mail, можно сохраниться и идти к Малирис.

 

Босс 5

Малирис

Баба серьёзная. Советую кинуть Protect на всех пару раз, попытаться скастовать Sleep на змеюку и, пока она спит, Temper на воина. Если вы взяли Ice Brand, то экипируйте его воину, а Flame mail защитит от огненной магии. Можно кастануть на воина и Blink парочку раз.

 

Теперь та же схема как и в алтаре земли. Кристалл — статуя — буги-вуги — телепорт.

Теперь желательно вернутся назад в Crescent lake town и немного отдохнуть и пополнить запасы предметов. А теперь возвращаемся к кораблю и вдоль континента проплываем немного на север, до следующего порта. Прямо на границе с болотом будет река. По ней мы и поплывём на юг до предпоследней развилки и потом на запад до небольшого отрезка земли с Cavern of Ice.

 

Мой любимый данжен… После бесконечных земляных пещер и лабиринтов первые этажи кажутся манной небесной. Но тут есть очень нехорошие Mindflayer со своей Mind Blast (paralyze всей партии) и White Dragon на сундуках. Тут мы встретим и шипы, которые снимают по 2 НР за раз (на них тоже нет случайных схваток).

 

Список предметов: Flame Sword, Shirt, Ice Armor, Mythril Gloves, 40784 gil, Potion, 10000 gil, Sleeping Bag, Ice Shield, 9500 gil.

 

Теперь аккуратно! Прочитайте прохождение лабиринта до конца, ибо если совершите что-то не так, то вам придётся проходить его заново до бесконечности!

1 этаж — нет проблем. Забираемся в первый проход.

2 этаж — идём на запад и в первый проход.

3 этаж — ну тут проблем совсем нет.

2 этаж — подходим к двери и сохраняемся! Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что лёд в комнате покрыт трещинами. Подбираем Clothes и Flame Sword. Становимся на любую трещину и падаем вниз.

3 этаж — много сундуков, сначала идём на юг, потом на запад и поднимаемся.

1 этаж — заходим в дверь, берём содержимое сундука, выходим через второй проход и обходим комнату сверху, НЕ ВЫХОДИМ ИЗ ЛОКАЦИИ!!! Идём вниз до комнаты с тремя сундуками (Sleeping Bag, Ice Shield, 1500 gil), там будет трещина в полу. Наступаем на неё и появляемся возле нашей цели. Сохранимся и подходим к камню.

 

Битва

Evil Eye

Применяет магию -ra, но с ним у вас проблем не возникнет.

 

Берём Levistone и выбираемся отсюда.

Теперь можно заскочить в Crescent lake town для восстановления подорванного здоровья. После отдыха отправляемся по другой реке уже на юг. Проходим в пустыню и получаем airship (finally… no encounters. At least, on world map).

 

Глава 4             Бахамут — король драконов

Эта Глава полностью опциональная. Это значит, что вы просто можете пролистать прохождение до следующей главы и не мучиться. Также советую придержать 40 тысяч гил.

 

Список предметов: Gauntlet, Healing Staff, Steel Gloves, Ice Brand, Ruby Armlet, Cottage, 8795 gil, Rat Tail.

Летим в Citadel of Trials, говорим с НПСом и садимся на трон в углу комнаты.

Теперь список телепортов (привожу только там где развилка).

Нижний, нижний, правый, третий поворот (перед поворотом).

На третьем этаже попутно собираем кучу сокровищ и rat's tail. Бьёмся с Dragon Zonbie и садимся на трон.

Теперь летим в Dragon Caves и лазим по разным входам, собираем содержимое сундуков и отдаём Бахамуту Rat's tail.

Теперь наша команда с улучшенными профессиями и маги могут учить заклинания высших уровней.

 

Глава 5             Кристаллы спасены

Летим на запад к пустыне (там будет одна большая и внутри большой небольшой ограниченный участок песка, вот туда нам и надо).

 

Корованы грабить нельзя, но можно побывать в одном) Подходим к торговцу в палатке и покупаем Faerie's Bottle за 40 тысяч гил. (в оригинальной 50, но вы же меня послушали и играете в Anniversary Edition?)

Теперь летим в Gaia. Как только мы зайдём в город, фея из бутылки улетит. Идём на север локации, говорим с феей и получаем Oxyale.

Летим в Onrac и разговариваем с девушкой. Та просит нас спасти русалок и дарит бочку. Залазим внутрь и отправляемся в Underwater Shrine.

 

Список предметов: 9900 gil, 2000 gil, Diamond Armor, 20 gil, Diamond Armor, 2х Light Axe, Mage's Staff, 12350 gil, Diamond Armlet, 10760 gil, 21910 gil, Antidote, Diamond Shield, Diamond Helm, Diamond Gloves, Rosetta Stone, 560 gil, Giant's Gloves, 5835 gil, 19990 gil, Ribbon.

Если пройти в северо-восточный проход, то идем на юг, потом на запад до конца, и на север, забираем Diamond Armor из комнаты и на юг, в большой комнате берем 20 gil, выходим, теперь на юг, забираем Light Axe из комнаты, идем на восток, в комнате с 1 сундуком берем Mage's Staff, выходим, на юг и восток, забираем 12350 gil и переходим на 5 уровень. Идем на север, берем 10760 gil и Diamond Bangle, в комнате над ней 2750 gil, на юго-востоке 4150 gil, в комнате через одну ниже лежит Antidote, в комнате правее Diamond Shield, через одну комнату наверху находится 5000 gil, в комнате северо-западнее этой лежит 10010 gil. Чтобы достать последние 3 сундука, от входа идем на запад, затем не север, на восток, первый поворот на север, на запад и в комнате берем Diamond Helm и Diamond Gloves , а также ключевую вещь – Rosetta Stone.

Через северно-западный проход идем на север, переходим на 3 уровень и сразу на 4, идем на юг и мы опять на 3 уровне, заходим в комнату, берем 560 gil, выходим из комнаты через нижнюю дверь, идем в проход на 2 уровень. Идем на запад, затем на юг, в комнате берем 15825 gil, ну а теперь, не поднимаясь, идем на запад и берем 5835 gil и перчатку великана из комнаты, затем наверх, и в комнате берем топор света, отсюда на восток, в комнате с 4 сундуками берем 19990 gil и ленту, слева от комнаты проход наверх, идем на север, потом на запад, и переходим на 1 уровень. Идем на север, заходим в комнату, выходим через левую дверь, теперь на запад, на юг и снова на запад, через дверь заходим в большое помещение. Идем на север, потом на запад, выходим отсюда и далее идем по дороге, находим комнату с кристаллом воды.

 

Босс 6

Кракен

Кракен силён в физическом плане, но слаб к магии класса Thunder. Кидайте Protect на всех и не забывайте лечиться (мой слабый маг выносился им в два удара). Можете пару раз кинуть Holy.

 

И ещё раз кристалл — статуя — буги-вуги — телепорт.

 

Теперь летим с нашей Розеткой в Мелмонд. Там в крайнем северо-восточном углу присутствует мужичок, который за камешек обучит нас языку люфенианцев.

Теперь летим в Люфению. Тут закупаемся и общаемся с жителями. Один из них даст нам колокольчик (этот предмет тоже всплывает в FF9).

В районе люфении есть только один квадрат, годный для приземления. Он находится на северной границе люфенианского леса. Поговорив с одним из жителей деревни нужно получить колокольчик.

 

Чтобы не бегать сто раз, зайдём и в Waterfall Cavern. Там в одной из комнат будет голем, который даст нам одну из эпичнейших вещей — warp cube (никто в duodecim его не получал?).

После двух тысяч лет непрерывной работы, голем всё таки сломался и теперь не издаёт никаких понятных звуков. Ну а нам надо идти дальше.

Мы уже почти закончили с кристаллами, закупитесь нужными вещами в ближайшем городе. Вокруг Mirage Tower большая пустыня, а так как летающий корабль приземляется только на траву, нам придётся найти подходящее место и пересечь пустыню ножками.

 

Садимся на airship и летим к Mirage Tower.

Вещи: Healing Helm, Vorpal Sword, Aegis Shield, Tent, 24960 gil, Thor's Hammer, Cottage, Dragon Mail, Sunblade, 58985 gil, Venom Blade, 21950 gil, Potion, Protect Ring, Healing Helm, 11900 gil, Diamond Gloves, Diamond Shield, Ribbon, Black Robe, White Robe, Cottage, Mythril Helm, 13880 gil, Adamantite (если вы хотите получить второе сильнейшее оружие в игре, то обязательно его возьмите), Protect Ring, Potion, 14450 gil, Gold Needle, Sasuke, 7550 gil, Gold Needle, Shirt, Protect Cloak, 24035 gil.

Первые три этажа не интересны (первый в центре куча сокровищ). На третьем этаже становимся на телепорт и перемещаемся в Flying fortress. В первой локации идём строго на север до телепорта. На втором этаже идём строго на юг и телепортируемся. На этом этаже можно посмотреть на локацию сосредоточения силы кристаллов, место, где нам придётся схватиться со злом в борьбе за мир. Тут от центра локации идём на запад и телепортируемся дальше. Тут будет этаж с большими просторными коридорами, предупреждаю, ЭТАЖ ЗАКОЛЬЦОВАН!

о о о о о о о о

о о о о о о о о

          х

о о х о о о о о

о о о о о о о о

Кружочками отмечены пустые колонны. От входа пройдите два ряда влево и идите на юг пока не увидите телепорт. На пятом этаже идём строго на север и встречаемся с последним элементальным врагом — Tiamat.

 

Босс 7

Тиамат

Довольно серьёзный противник. Начинаем с NulBolt и Haste. Потом кастуем на него Flare и бьём физическими атаками.

 

Только что мы победили последнего элементального врага и активировали все кристаллы. Теперь садимся в airship и летим в Cornelia.

 

Глава 6             Две тысячи лет назад

Мы подходим к точке невозвращения. Советую полетать по миру и закупиться полезной магией, экипировкой, немного раскачаться, выполнить квест по улучшению профессий (если вы ещё его не выполнили). Но если у вас Anniversary Edition, то вы всегда сможете вернуться, использовав портал, магию или вещь Emergency Exit.

 

Если у вас есть адамантит, то можно слетать и в Mt. Duergar, отдать его кузнецу и получить взамен второй по силе меч в игре Excalibur.

В городе нас ждёт загадочная личность, которая говорит что-то о алтаре хаоса.* Теперь идём в Chaos Shrine (в котором мы бились с Гарландом в начале игры). Нам покажут сюжетную вставку, и мы сможем открыть двери в Labyrinth of Time.* Об этом немного позже, а сейчас подходим к месту, где произошла битва с Гарландом и с помощью силы кристаллов сдвигаем шар, сохранимся и поговорим с летучими мышами. Оказывается это люфенианцы, которые четыре тысячи лет назад пытались остановить зло и разорвать временную петлю. Теперь можно и зайти в портал.

Заходим в портал и перемещаемся на 2000 лет назад, когда алтарь хаоса еще был полностью цел.

1 этаж — выход на юго-востоке.

2 этаж — выход на северо-востоке.

3 этаж — в центре локации находится большая комната. Там на нас нападает Death Eye, но с ним у нас никаких проблем (1 ехр 1 гил — Сакагучи издевается). Подходим к каменной плите и играем на lute. Появляется проход дальше.

2 этаж — выход в самой северо-восточной части локации.

1 этаж — выход строго на западе.

В1 этаж — обходим по краю весь этаж. На юго-востоке возле ступенек на нас нападёт Лич (кстати он будет нападать на вас каждый раз, когда вы будете подходить к ступенькам. Эх даже этот милый баг оставили).

В2 этаж — выход рядом, но для этого надо обойти локацию через соседнюю комнату (там дверь будет). Возле ступенек на нас нападает Малирис.

В3 этаж — проходим по комнатам до центра локации (там три могилы будет), идём от неё на юг и под самой стенкой на восток. По дороге к лестнице, на нас нападёт Кракен (666 опыта… Сакагучи что-то ты разошёлся).

В4 этаж — стараемся идти на восток и вскоре встретимся с Тиамат. Вы не поверите, но он вызвал у меня небольшие проблемы! Я просто поразился (хотя если учесть что максимальный уровень моей партии 36….).

В5 — эпичность тут просто повисла в воздухе. Заходим в центральную комнату и встречаемся с Гарландом.

Над его атаками хорошо потрудились, и теперь наши персонажи будут летать по всему полю битвы. Мало того что он использует -ga магию, так ещё и торнадо и curaga. Начинаем с Invisira на партию, Haste на воинов (если есть Light Curtain или хоть какой-то Curtain). Магами бросаемся Flare и Holy как психи, и, может быть, вам повезёт, и он не излечит все свои повреждения магией Curaga. Но со временем мы его всё-таки добьём. Теперь можно расслабиться и посмотреть концовку.

 

Поздравляю, вы прошли самую первую Final Fantasy!

 

Эпилог

Если вы играете в Anniversary Edition, то не спешите откладывать консоль. Теперь вы можете сохраниться, и побегать по секретным данженам, где вы встретите самых знаменитых врагов из Final Fantasy, да ещё и с прекрасно аранжированной музыкой! Вот небольшие примеры битв (первые секунды глючит звук, но дальше всё кошерно).

 

Вот несколько самых узнаваемых:

 

И в завершение. Богиню Космос из Final Fantasy 012 зовут Sarah…

Автор Arc 12 ноября 2011, 16:25 (157001 просмотр)
Комментарии

А подскажите, как можно сбросить умения магов, ну или хотя бы где магия 8го уровня, мне очень нужна массовая лечилка высокого уровня. Может есть какие нибудь зелья, которые лечат всех и сразу? Тогда подскажите где купить. Я тут блин на Хаосе глухо застрял…

Уже не помню, но в магазинах, вроде ж, продаются Эликсиры. Очень дорогие, но классные лечилки.

8й уровень магии нашел, но там массовых лечилок нет… Элексиров, лечащих всех сразу, в продаже тоже нет (один найден, но этого мало). Короче, я так понял игру я слил… обидно… может хоть читы кто нибудь помнит на бессметрие. Играю в Anniversary Edition.

Качаться просто и всё.

Ну да… и снова здраствуй телепорт!!! 3й раз от Хаоса выпрыгиваю, он уже со мной разговаривать не хочет, примелькался я ему уже

ААААА!!!! Я его заколллбасил!!!!! Впечатлений через край! Я своему воину 56 бутылочек увеличивающих атаку скормил, Хаос 2 раза лечился, в конце один воин с 120 хп остался, думал всё… и тут ПОБЕДА! Ни когда не думал, что игра 1987 года (пусть и с переделанной графикой), может вызвать СТОЛЬКО впечатлений Короче я в восторге, всегда мечтал пройти первую финалку… P.S. Теперь немного отдохнуть и переходить ко 2й

интерессно, хотя я играл только в одну часть final fantasy dissidia на psp. Мне понравилось, но надоело и закинул игру

@Mawilot писал:

ААААА!!!! Я его заколллбасил!!!!! Впечатлений через край! Я своему воину 56 бутылочек увеличивающих атаку скормил, Хаос 2 раза лечился, в конце один воин с 120 хп остался, думал всё… и тут ПОБЕДА! Ни когда не думал, что игра 1987 года (пусть и с переделанной графикой), может вызвать СТОЛЬКО впечатлений Короче я в восторге, всегда мечтал пройти первую финалку…

Хех. Поздравляю. 

Просто в фф1 на psp почти не трогали ту хардкорность. Вот на NES сыграть, так впечатлений уж точно будет через край (ностальгия ё-маё)

Внимание! Для тех кто играет не в PSP версию FF1, никогда не берите Монаха в команду, полное УГ без каких либо положительных качеств.

Спасибо,только про самый сильный меч в игре так и не упомянули — который на B4 в последней локации. И Гарландту меня не поддался даже на 49-ых уровнях в раскладке 2хРыцарь,Красный Колдун,Чёрный Колдун. Жестокая игра,пришлось концовку на ютюбе смотреть(

А я его заколбасила за час. Эта сволочь лечилась 2 раза, думаю, все, трындец… но Талла (Белый волшебник) добила его святостью! А на ГБА, несмотря на то, что это самая легкая версия мучалась с ним три часа. Но все равно спасибо Арку за прекрасное прохождение. Никогда не думала, что старая игра вызовет такое сильное впечатление!

Не понимаю, какие сложности могут быть с Хаосом… Играю PS1 версию, на оригинальной сложности. Пачка воин, монк, красный и черный маги , 31 лвл. На война,обоими магами, спамим спелл Steel(TMPR на версии Famicom) (увеличивает атаку), а сам воин, пока, вешает резисты. Ну и меч Masamune, лучший в игре, на уровне с Тиамат, в той же пещере. Дамаг аццкий, хилки беднягу Хаоса не спасают, сливается минут за 5) На Famicom эта тактика тоже работает, на PSP не играла.

Очень четкое прохождение, автор спасибо) прошел psp версию с удовольствием, качаю вторую часть))

Отличная работа. Отличная статья))