Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 7
Несмотря на то, что Хоуп возвращается в родной город, никто тут его не ждёт. Пожалуй, только его родной отец, который ещё не знает о гибели Норы, но догадывается, ведь она была частью сопротивления. В Палумполум стягивается значительная часть сил противника, словно они хотят заманить наш отряд в ловушку. Тем неожиданнее становится помощь Сноу и Фанг, врывающихся на сцену верхом на Шиве. Хоупу придётся отпустить боль, которая исходит от операции «Нора», поскольку уже пора бы понять, что во всём виновны верховный жрец и устройство мира Кокуна.
Часть 7 Возвращение Домой
Palumpolum Capital of Commerce
Эта часть начинается с CG-ролика в котором генерал Рош разворачивает полномасштабные боевые действия против Л'си в городке Палумполум. Неплохая заварушка в ожидании нашего появления. Санктум и правда боится Л'си. Рош призывает не оставить камня на камне, ведь в случае фейла, они подставят горожан под удар.
Лайт с Хоупом уже тут. План ясен, как никогда. Необходимо добраться до станции, сесть на поезд, а если они больше не ходят, заставить его идти прямиком до Идена, где нанести удар в самое сердце Санктума. Лайт в серьёз задумывается о том, что Хоуп размышляет, как Л'си Пульса. Парнишка показывает на канализационные туннели, в которых он играл в детстве. Они перекрыты, так как их никто больше не использует, так что даже армия о них не знает. Звучит неплохо, и таков будет наш оптимальный маршрут. Хоуп детальней расскажет о местонахождении дренажной трубы. Нам остаётся лишь пробраться через взводы солдат бывшего подразделения Лайтнинг.
В начале 7-ой части вы получите новый трофей Instrument of Rebellion (Bronze) за прохождение 6-ой части.
Получив управление, сверьтесь с парадигмами, смените экипировку и проапгрейдите Кристариум на вырученные вашими товарищами СР. Как будете готовы отправиться дальше, сохранитесь.
Но не слушайтесь совета Хоупа. Сначала осмотрите правый верхний угол этой зоны, чтобы за машиной обнаружить 3 Fiber-optic Cabling. Думаю, местные отряды солдат не помешают вам ими завладеть. Только после этого спускаемся в дренажную трубу имени Хоупа. Тут не забудьте свернуть налево, чтобы отыскать 3 Holy Water. Теперь движение по трубе можно продолжить, а в конце дорожки выбраться из неё в закрытую зону.
Пусть она и закрыта, но один партизан сумел сюда добраться, так что битве с ним удивляться не стоит, точно также как и группе из 3 солдат чуть поодаль. Слева от вас будет ещё одна дренажная труба, но если вы не действовали так же скрытно, как Сэм Фишер, то вряд ли она теперь вам нужна.
Поднимаемся по дорожке из белого камня и проходим через мост. Тут на вас набросится новый враг в виде летающего мотоцикла, если, конечно, не застрянет в невидимых углах локации. Вообще, враг этот невероятно силён, а если применит пулемёт, нам вообще придётся, либо оживлять второго персонажа, либо вызывать Одина, чтобы не погибнуть. Надеюсь, вы опрокинете его в стаггер раньше, чем это произойдёт. Как только пройдёте через очередную груду, сверните направо, поскольку иначе пропустите сундук с Librascope.
Далее осталось лишь подняться по склону и спрыгнуть в нижнюю часть города, чтобы оказаться в производственной части или, если хотите, в месте, похожем на завод. Хоуп убеждает Лайт, что об этом входе знают лишь подростки вроде него, но солдатам ничего не стоит отправить отряды на зачистку всех туннелей, и тогда они обязательной найдут это место. Соответственно, нам лучше поторопиться.
Вернитесь капельку назад, если решите сохраниться у сейва. Ну а потом вперёд, только вперёд. Чеканите устройство по правую руку, тем самым, призвав платформу, которая справится с нашей доставкой до следующей точки сброса. Включите устройство слева, чтобы перенаправить текущую платформу в другом направлении и добраться до 2 сундуков с Phoenix Down и 4 Holy Water. Вернитесь на платформу и далее к основному маршруту.
Когда дойдёте до платформы с бронированным врагом, сразу узнаете в нём существо, которого избегали Саж и Ваниль. Точнее, это другая более слабая версия. С Лайт и Хоупом мы сильнее. С самого начала боя с ним используйте Синергиста, чтобы повесить защиту на обоих членов партии, иначе его лазеры доведут вас до белого каления. Затем зажимайте его до полного стаггера и нарезайте из него мелкие слайсы.
Доберитесь до следующей платформы, и Хоуп расскажет о Карбункуле. Этот механизм снабжает всех в городе едой. Лайтнинг предлагает вывести его из строя и стать популярными. Но зачем вредить жителям Кокуна, которые и так нас ненавидят?! Оставим механизм в покое, а сами продолжим путь.
В конце пути дорожка обрывается, но есть же устройство слева, которое по-быстрому подгонит нам платформу. Тут же должны находиться сундуки с полезными аксессуарами Aqua Ring и 2 Mobius Coil. Вернитесь на плавающей платформе назад, после чего, не активируя лишних кнопок, снова вставайте на неё и доплывёте к новой порции маршрута.
В очередной сценке Лайт и Хоуп примутся за обсуждение сущности Фал'си, о том как они кормят людей, снабжают нас водой и электричеством. Они заботятся о … нормальных людях, словно бы люди их домашние питомцы. Если начать смотреть с этой стороны, то для Лайт всё встанет на свои места. С самого детства людей учат религии Фал'си, так жила и Лайтнинг. Но потом в один момент у неё было отнято всё это. Больше ей не к чему стремится. Так она думала, ну а сейчас, сейчас операция «Нора» должна быть закончена. Девушка больше не хочет сражаться, хоть и втащила во всё это Хоупа.
Тут я реально не понял. То ли Лайт постигло какое-то великое осознание, то ли она просто рехнулась и решила отдаться на волю судьбе. Но, пока джойстик у нас в руках, её судьбу вершим мы. Направьте героев по последнему мостику в сторону сундука с Warding Talisman. Количество сценок в этом месте зашкаливает, так что приготовьтесь ещё к одной. Лайт пока ещё не знает, против кого тогда нам следует вести битву, если не против Фал'си Идена, но всегда есть надежда, что мы сможем это понять до того, как превратимся в ситов. Да уж, Хоуп-то у нас точно есть.
Тут Лайт поведает свою историю. Её с Серой родители погибли. Она должна была стать сильнее ради собственной сестры, а потому старалась забыть прошлое. Тогда она и стала звать себя Лайтнинг (Молния). Думала просто, что смена имени изменит и её саму. Мысли, достойные … пятиклассника. Молния… Она ярко сверкает, вспышку видно далеко-далеко, но она тут же исчезает. Молния никого не сможет защитить. Она лишь несёт хаос и разрушения… Внезапно Лайт представит Серу и Сноу. Как она могла быть настолько зацикленной на себе, чтобы не слышать сестру?! Единственным, кто верил в Серу, был Сно..
Однако это имечко приводит Хоупа в бешенство. Он раз за разом прокручивает последние события в своей голове, а этот Сноу, словно в насмешку, продолжает улыбаться своей широкой белозубой улыбкой. Как нормальный человек может улыбаться, когда все вокруг него гибнут? Его голос дрожит, в пору сразиться с его эйдолоном, да не тут-то было. Его маму уже не вернуть, а Лайт берёт его за руку и успокаивает.
Впереди пункт отгрузки, которым не грех и воспользоваться. Старый же был ой как давно. Главное, добраться до него с помощью следующей плавающей платформы. Потратьте все набранные СР на апгрейд выбранных профессий и сохраняйтесь. Надеюсь у вас достаточно Potion, так как в следующей битве они могут сыграть решающую роль.
Примечание: снимите аксессуары, если хотите отдать их Сноу и Хоупу.
Группа подходит к панели лифта. Хоуп задумчиво смотрит на свою ладонь… Лайтнинг требовательным голосом говорит ему повидаться с отцом. Если у него не будет надежды, что он сможет куда-то вернуться после битвы, то погибнуть на пути к цели проще простого. Девушка хотела бы, что бы Хоуп нашёл ту надежду, в честь которой он получил своё имя. Хоупу начинает казаться, что это уже не такая уж и плохая идея, хоть отец никогда и не верил в вещи вроде Л'си, Фал'си и т.д. Лифт с нашими героями поднимается на верхний уровень…
Начинается ещё один известный CG-ролик, часть которого можно было видеть в трейлерах к игре. Лайт и Хоуп выходят на городскую площадь и попадают в центральные новости Палумполума! Диктор передаёт, что армии удалось обнаружить Л'си. Они будут подвергнуты публичной казни. О ком это он? Уж не о нас ли?! На гигантских экранах, что установлены на площади, появляются изображения Лайтнинг и Хоупа, небо заполоняется летающими киборгами. Генерал Рош призывает относиться к нам не как к людям, а как к целям.
Интересно: в трейлерах показывался дополнительный момент, где Лайт наставляет пистолет на солдат, но увидев их количество, убирает в сторону, четырхаясь про себя. Видимо, эту сцену вырезали, а жаль, ведь она была крута.
Лайт прикрывает Хоупа и шепчет тому бежать, пока она сама устроит тут шоу. Парень разворачивается и уже готов дать дёру, но на верхнем уровне гремит взрыв. Знакомый белый плащ и чёрные перчатки дают понять, что это Сноу прорывается на помощь товарищам. Рядом с ним Фанг, которая предлагает придумать план, как разобраться с толпой солдат внизу … Но, когда героям были нужны планы? Сноу стреляет в осколок кристалла, призывая сестёр Шив, которые устилают всю площадь ледяными сталагмитами, вызывая панику в стане врага.
Когда те превращаются в мотоцикл, Сноу хватается за руль, скинув на Фанг обязанности стрелка, и они вместе съезжают по ледяным склонам, заваливая множество противников. Хоуп осознаёт, что он снова встретился со Сноу, но лучше не зевать, иначе нас зацепит перекрёстным огнём. Лайт хватает Хоупа подмышку и прорывается под крышу ближайшего здания. В это время Фанг метит прямо в эскорт генерала Роша и даже повреждает камеру-киборга. Им приходится срочно взмыть в воздух… Невероятно, но мы всё ещё живы! Сноу тормозит мотодевайс и подмигивает Лайтнинг, чуть не снеся ей голову.
Девушка передаёт Хоупа на попечение Сноу, тогда как она сама, а следом за ней и Фанг, убегают в другую часть города. Солдаты понемногу приходят в себя и, обнаружив цели, всё ещё пытаются оказать сопротивление. Сноу сажает Хоупа на мотоцикл и раскидывает солдат как игрушечных! Впрочем, в виду невероятных манёвров, Хоуп слетает с седушки и на него тут же наставляют несколько лазерных прицелов. К счастью, Сноу успевает вовремя, чтобы опрокинуть солдат, но с другими сразиться всё же придётся нам.
В этой битве Сноу использует режим Гештальта по умолчанию. У вас есть 30 очков, которые вы можете потратить на техники (вы же ещё не видели их у Шивы). Сконцентрируйте атаки на Орионе, так как остальные погибнут в любом случае. В конце Гештальта призовите сестёр для исполнения самой мощной техники. Если Орион остался жив, используйте технику Ruin, чтобы расправиться с ним с безопасного расстояния. Пусть во время сражения и звучит тема битвы с боссом, но, на самом деле, уничтожить солдат, а затем и ещё парочку неприятностей не сложно. Если будет нужно, лечитесь Potion, так как других возможностей лечиться у Сноу просто нет.
Примечание: если вы вдруг проиграете, то перед новой загрузкой битвы появится экран, где вы сможете потратить огромное количество очков СР, набранное за всё время путешествия другими членами отряда на Сноу, тем самым повысив его шансы в новом сражении.
Где же Сноу был?! Прошло столько времени. Оказывается, его забрала армия, но не та, которая беспрекословно подчиняется Санктуму, а совершенно другая, у которой несколько отличный взгляд на проблемы Л'си. Сноу пообещает защитить Хоупа от всех напастей.
Последует один из последних туториалов в игре, касательно роли Сеншинеля. Вам расскажу, как обладатели этой роли могут провоцировать врагов против себя, в то время как защищают более слабых членов отряда. Сначала может казаться, что смысл в этой роли небольшой, но не обманывайтесь. Чем больше Сеншинелей одновременно у вас в боевой партии, тем выше защита всего отряда от любых видов атак! Без их поддержки ни за что не победить самых живучих противников в этой игре.
Сохранитесь у пункта сохранения, назначьте парадигмы и проверьте экипировку. Растратьте все СР Сноу, если ещё не успели сделать этого. Уничтожьте группу солдат впереди и поднимайтесь бодрой припрыжкой по ледяному склону наверх. В конце этого полукруглого туннеля можно обнаружить Fortisol, но его охраняют, так что придётся немного поразмять кости. Завершив тут дела, вернитесь к очередному ледяному склону, который пропустили, и спуститесь по нему до устойчивой платформы.
Собственно, отсюда можно свернуть направо и добраться до одного из лучших оружий Сноу Paladin, которое в последствие можно будет и апгрейдить. Охраняется взводом из 5 солдат, но таких мы уже побеждали. Взяв его, вернитесь на основной маршрут, и как представится возможность, спрыгните на нижний уровень, где находится ещё один сундук. На этот раз внутри отыщем 4 Insulated Cabling. Чуть дальше находится пункт отгрузки. Сохранимся.
Примечание: если хотите передать аксессуары Лайт и Фанг, то сейчас самое время снять их со Сноу и Хоупа.
Как только Хоуп и Сноу окажутся на самом нижнем уровне, последует сценка. Солдаты рыщут по всем маршрутам в наших поисках. Сноу кажется, что Хоуп теперь закалён битвами. В конце концов, сражения это игры для взрослых, а не для детей. Ну, вот зачем он это сказал? У Хоупа всколыхнулись воспоминания о маме, которая сражалась за Сноу, а теперь, оказывается, он воспринимает это как какие-то игры?! Сноу подливает масла в огонь, сказав, что глупо сражаться, если ты в конце погибаешь. Н-да, лицемерие так и хлещет. А ещё эта его бесящая улыбочка. Хоуп проверяет кинжал у себя на поясе…
Фанг связывается со Сноу посредством беспроводного передатчика. Все герои в полном поряде, так что мы должны следовать к точке рандеву. Даже Лайт примет участие в этих переговорах, но стоит Сноу назвать её Сис, как связь тут же оборвётся…
Рош проводит экстренный сбор солдат и отдаёт приказ начать войну против Л'си на улицах города. И это притом, что эвакуация жителей до сих пор продолжается! Солдаты начнут возникать, что не станут этого делать (неужели у них есть здравые мысли), но Рош утверждает, что лишь так можно минимизировать потери и поймать беглецов Л'си.
Лайт снова связывается со Сноу. Решено встретиться дома у Хоупа. папа не будет возражать? Герой передаёт привет Фанг и сообщает, что у него есть дополнительная информация о Сере, словно бы её можно оживить. Супер, но Лайт пытается предупредить его о маме Хоупа как раз в тот момент, когда подключается Хоуп. Связь пропадает. По ходу дела, наш радиосигнал погасили.
Мы впервые управляем Фанг. Она самый сильный персонаж в игре, так как её роль по умолчанию Коммандо. Она же в будущем будет наносить самые серьёзные повреждения в игре аж до 999999 НР! Вы не ослышались. Такие повреждения и правда можно нанести. На данный момент вам остаётся проверить парадигмы, прокачать Кристариум Лайт и новой леди, а также сохраниться.
Примечание: как дойдёте до следующей оранжевой метки на карте, снимите с дам аксессуары, если желаете отдать их Сноу и Хоупу.
Двигаемся по узким улочкам города, пока Лайт не заприметит на плече Фанг обнулённую метку Л'си (не знаю, как это ещё назвать). Понять будет сложно тем, кто вырос на Кокуне, но Фанг с Гран Пульса. Когда-то давно она превратилась в кристалл вместе со своим напарником (или, точнее, напарницей), исполнив фокус, и вот теперь жива, здорова и тусит с нами. Уж не об этом ли хотел поведать Сноу! Может и для Серы есть шанс. Наше появление в Палумполуме связано с тем, что Фанг и Ваниль проснулись от своего сна!
Интересно: ну вот и раскрылась загадка тысячелетия. Помните, в начале игры я говорил про то, что у Ваниль не 2, а 3 слота под атаки, в отличие от других персонажей?! Уверен, что помните. Так было потому, что у неё уже была метка Л'си, до того как другие персы её получили.
Действие перенесётся к Хоупу и Сноу. Они наблюдают за тем, как проходит эвакуация жителей из города. Но вот увидят ли жители завтрашний день или их под нелепым предлогом пошлют на поезде на Пульс? Сноу собирается привлечь внимание армии, чтобы солдаты переключились с жителей на него, однако не хочет подставлять Хоупа. Тем не менее, спасать людей нужно.
Юзаем сейв, проверяем настройки парадигм и приступаем к брожению по улицам города с периодическим истреблением врагов. Позади сейва находится сундук с 4 Holy Water. Предметы фигня, но на халяву сойдёт. Идите вперёд, а на развилке, уходящей влево, запрыгните на верхний уровень города, где проходит узенькая аллея, которая приведёт вас к 2 Incentive Chip.
Опустошив шар, спрыгивайте на аллею внизу и продолжите движение до следующей группы солдат, а откуда уже и до пункта отгрузки недалеко. Рядом с ним подбираем Guardian Amulet. Теперь разбираемся с двумя отрядами солдат, которые пытаются оказать жалкое сопротивление, и спускаемся по лестнице в конце этой улицы.
Хоуп и Сноу выходят на очередную площадь с огромной толпой. Солдаты пытаются выстроить их в очередь, но Сноу подлетает к одному и даёт в челюсть, перехватывая оружие. Затем мы заявляем, что мы Л'си и пришли убить всех этих жителей. Толпа в панике разбегается, пока Хоуп пытается добраться до Сноу в больших непонятках, что он творит. На самом деле, решение Сноу было очень своевременно, так как летучие десантники открывают огонь по тому самому месту, где толпа находилась минуту назад. Пожалуй, нам тоже пора уходить с открытого пространства, и Сноу оттаскивает Хоупа к стене одного из зданий. Впрочем, сразиться с крылатыми солдатами всёравно придётся.
Оцените всю красоту города, пробегая по этим локациям. Дизайнеры сотворили невероятное чудо, по которому реально интересно путешествовать. Сноу и Хоуп вбегают в переулок. Парнишка замечает девочку с игрушечным Карбункулом, которая забилась в угол от страха перед Л'си. Она в панике швыряет в Хоупа игрушку, а народное ополчение с вилами и мотыгами наступает с другого фронта. Жители явно выбрали не ту сторону. Они собираются позвать на помощь армию (армию, которая их собирается сослать на Пульс и уничтожить!), требуют, чтобы мы не трогали девочку. Но та сама оказалась довольно бойкой. Она отталкивает Хоупа и убегает к маме. Сноу обрушивает магией арку, чтобы дать время себе и Хоупу смыться от народного, но не праведного гнева. Напоследок Хоуп берёт игрушку Карбункула и оставляет на обрушенной арке…
Но армию, видать, уже кто-то позвал. Взвод элитных PSICOM окружает переулок. Сноу хватает летающий девайс, лежащий поблизости и вместе с Хоупом взмывает вверх на десятки метров, чтобы приземлиться на крыши домов. Дальше придётся идти пешком. К счастью, пункт отгрузки поможет нам с сохранением.
Путешествие через пару метров будет прервано очередной сценкой. Сноу пытается уточнить у Хоупа, в верном ли направлении они движутся, но тот безучастен, несмотря на то, что наш герой пытается подбодрить его перед встречей с отцом. Он рассказывает, что в отличие от Хоупа он вообще не помнит своих родителей, поскольку рос сиротой. Но он верит, что скоро обзаведётся собственной семьёй сразу, как спасёт Серу и защитит Кокун. Как он это сделает, правда, неизвестно. Сложно защищать тех, кто пытается убить Л'си. Но, в конце концов, надежда умирает последней. Хоуп лишь отвечает, что единственная надежда Л'си быстрая смерть. Перед нами появляется очередной взвод летучих всадников, которые зачем-то бомбят соседние башни…
Получив управление назад в свои руки, спрыгните на платформу справа, а с неё в нижнюю часть туннеля. Сверните налево и в тупике обнаружите Shaman's Mark. Следует экипировать её Хоупу на пару с другим аксессуаром, увеличивающим силу магии. Далее бежим до самого конца этого туннеля, сворачивая в последний из двух переулков справа, чтобы разжиться 3 Thrust Bearing. Тут же неподалёку на узком перешейке справа находится оружие для Хоупа Vidofnir. Буквально через пару шагов после сражения с летающим мотоциклом, вы найдёте ещё один сундук (что-то их много стало попадаться) с Deceptisol. Ну и совсем уж для полноты счастья, взбегите по узкой платформе, напоминающей рельсовую дорогу, справа от вас, чтобы разжиться целых 2000 gil. Найс! Продолжите движение по этой импровизированной дороге между крыш зданий и подойдёте к сейв-пойнту. Сохранитесь и потратьте очки СР.
Примечание: после следующей битвы с боссом, мы переключимся на Лайт и Фанг, поэтому можете снимать аксессуары сейчас, если хотите.
Хоуп поинтересуется у Сноу, что бы он сделал, если бы его будущую семью, кто-то бы отнял, что бы он сделал, если бы их нельзя было вернуть назад? Сноу не совсем понимает, к чему все эти вопросы, и к чему клонит Хоуп, но ребятам так и не дадут поговорить по-мужски. Новый громадный босс готов взять нас в оборот.
Босс: Ushumgal Subjugator
НР: 126000
Spoil: Abominable Wing
СР: 960
Боссов с низким уровнем НР больше нам попадаться не будет. Теперь один станет круче другого. К битве необходимо подготовиться в том плане, что вам обязательно потребуется помощь Сеншинеля. Начинаем с парадигмы Сеншинель + Синергист. Первым делом используем технику Libra, дабы выяснить слабые / сильные стороны противника. Затем Сноу провоцирует атаки врага на себя, после чего защищается Steelguard, пока Хоуп вешает баффы на персов и защиту против огня. Осуществив минимальные вложения в собственную безопасность, переключайтесь на Коммандо + Равагера, а когда необходимо лечиться, сменяйте на Коммандо + Медика. Основная задача довести врага до стаггера, в котором с ним справиться будет гораздо проще. Не позволяйте НР героев опуститься ниже 400 НР, иначе внезапная атака хвостом может положить конец нашим упорным стараниям, даже если на вас висит Protect. Дождитесь, когда босс применит технику овердрайва. Это усилит его физические атаки, но повесит перманентный Deprotect и Deshell на врага, так что наши атаки и магия станут наносить вдвое больше урона. Стаггер заполнится очень быстро.
Босс серьёзно повреждён, но не уничтожен, так что ему хватает сил скрыться из виду. Сноу подходит к автомату с содой, доставая оттуда банку. Хоуп не хочет, так что Сноу достанется больше. Ребята находятся на той самой детской площадке, на которой Хоуп в детстве гулял со своей мамой. Воспоминания о Норе нахлынут с новой силой. Теперь он готов к разговору со Сноу на чистоту. Значит, тот хочет спасти Серу и Кокун… Значит, тот хочет большую и счастливую семью… Как же на счёт тех, чьи жизни он вовлёк в борьбу с Санктумом? Как же те, кого он в ней потерял?! Как он заплатит за это?!!
Но Сноу по понятным причинам не может, ни вернуть тех, кто погиб, ни заплатить за это. Когда кто-то уходит или, вернее, умирает, слова бессмысленны… Сейчас он практически в отчаянии, ведь герой не имеет ни малейшего представления, как загладить свою вину перед теми, кто пал, веря в его идеалы. Единственное, что он может сделать для них продолжать бороться и идти вперёд. Но впереди нет никаких ответов, по крайней мере, так думает Хоуп. И единственное, что Сноу заслуживает аналогичную судьбу! Парня разрывают эмоции, голос поднимается до крика. Энергетическая волна отбрасывает Сноу и тот едва успевает ухватиться за край детской площадки. Хоуп вынимает кинжал, который одолжила ему Лайтнинг в лесу. Сейчас свершится месть…
Нора Эстейм она была его мамой, и она умерла из-за Сноу. Наконец, до Сноу доходит, и кусочки паззла соединяются воедино. Наконец, он понимает, о ком были её последние слова. Хоуп заносит кинжал над головой Сноу и … пара ракет, выпущенная из дирижабля PSICOM, взрывается у Хоупа за спиной. Взрывная волна перекидывает его через Сноу, и мальчик летит в пропасть. Вот это дежавю. Как и когда-то это произошло с его мамой, мы теряем товарища…
Или… Постойте, Сноу не в силах пережить ещё одну потерю. Отталкиваясь от стены, он прыгает вслед за парнем. В воздухе ему удаётся схватить Хоупа, и перед тем как они ударятся о первый карниз, Сноу подставляет себя под удар.
Хоуп бы точно не выжил после падения с такой высоты, но тело Сноу смягчило посадку, а приземление на коробки помогло Сноу не переломать большую часть костей…
Сохраните свой прогресс. Нам показывают события 5-ого дня. Фанг и Ваниль вспоминают, что они проснулись от сна в кристалле, но они ничего не помнят о своём фокусе или о том, что сделали до сна. Ваниль предлагает забыть о своём фокусе, но это значит превратиться в ситов, а Фанг не может этого допустить. Кроме того, стоит им забить на их фокус, как Фал'си тут же пометят меткой следующих избранных. Нельзя допустить, чтобы ещё больше людей пострадала от их бесчинств! Фанг усаживает Ваниль на лифт… Чем раньше они выполнят свой фокус, тем быстрее свалят с Кокуна. А пока Фанг собирается выиграть им немного времени. Она захлопывает ставни лифта (что можно было опять же видеть в нескольких трейлерах по игре, поскольку сцена под соответствующую музыку выглядит очень круто).
… Когда я разобралась с солдатами, Ваниль уже и след простыл, а затем появился Сид Рейнс … Я продолжила поиски Ваниль, но так и не смогла найти её или разобраться в нашем фокусе …
Мы снова с Фанг и Лайт. Судя по её рассказу, Ваниль тоже однажды проснётся. Вообще она получила метку Л'си лишь потому что Фанг и Ваниль не справились со своим фокусом. За это и просит у Лайт прощения, и получает оплеуху. Заслуженно ли? Уж не знаю, но после извинений Фанг признается, что ей стало легче. Кстати, Сноу же знал об этом тоже, но в отличие от Лайт, даже не пытался ударить Фанг… Н-да, грубости Молнии не занимать, а она ведь даже не почувствовала облегчения. Ок, закончили с любезностями. Точка сбора прямо по курсу.
Настройте парадигмы и вернитесь чуть назад, чтобы не оставить за спиной сундук с 15 Bestial Claw. После этого подойдите к пункту сохранения, потратьте СР и перезапишите сейв. Двигаемся по узким улочкам Палумполума. Жителей уже не видно, наверное, все прячутся по домам. Сноу-то наворотил множество дел в другом районе! Оказавшись рядом с небольшой мансардой, подберите Gae Bolg для Фанг. Впереди новый вид Бехемота, которых вы уже давно не наблюдали. Видимо, в городе они исполняют роль сторожевых псов.
Победив, следуйте через ворота, после чего Фанг попытается связаться со Сноу. К сожалению, он не отвечает. В любом случае, у него должно хватить мозгов, чтобы позаботиться о себе и Хоупе. Лайтнинг задумывается о том, что если их схватят, то Санктум сделает заявление, о том, что жителям города больше нечего бояться. Люди Кокуна сотни и сотни лет жили под предводительством Фал'си в страхе перед интервентами с Пульса. Если бы не Сера, то Лайтнинг сейчас бы сражалась на их стороне, и все другие: Хоуп, Ваниль, Саж и Фанг были бы для неё врагами…
Что ж, на Пульсе буйствуют аналогичные настроения. Там считают Кокун- висящим в небе исчадьем змей, готовых ужалить в любую минуту. Таким образом, Фанг отправилась на Кокун, чтобы уничтожить змеиное гнездо, где и повстречала нас. Стоит учесть, что первый фокус они с Ваниль всё же выполнили. Фанг может вспомнить, чем занималась в детстве, но завеса тайны об её первом фокусе никак не может перед ней приоткрыться. Однако это в прошлом, а нужно думать о будущем: распознать текущий фокус и предотвратить превращение в сита Ваниль. Фанг сделает это любым способом, даже если придётся обрушить небеса, где держится Кокун на Гран Пульс.
Следуем вперёд, не забыв подобрать в углу оружие Лайтнинг Axis Blade. В следующей аллее Фанг объяснит, что близость превращения в сита можно распознать по количеству стрелок на метке Л'си. Чем их больше, тем дело хуже.
С течением времени на метке появляется глаз. когда он полностью раскроется, Л'си превратится в сита. Фанг практически вторгнется в личное пространство Лайт и взглянёт на метку у неё на груди. По крайней мере, теперь мы знаем, что у нас ещё достаточно времени для исполнения фокуса. Фанг уверена, что Лайт должна продолжить сражение ради момента, когда снова сможет увидеть Серу живой. Не важно, какое правительство придётся при этом свергнуть. А вот Фанг просто хочет вернуться с Ваниль на Пульс … пардон, Гран Пульс. Всё это хорошо, но над нашими головами проносится взвод воздушной эскадрильи. Кажется, они нашли Сноу, и впереди раздаётся взрыв …
… После падения Сноу серьёзно ранен, но всё же находит силы подняться и осмотреться. Вблизи лежит Хоуп. Без сознания. Армия скоро найдёт нас, если остаться тут. Хватаясь за сломанные рёбра, Сноу поднимет Хоупа и взваливает на свою и без того пострадавшую спину. Взгляд останавливается на кинжале, и он сразу же узнаёт подарок Серы для Лайтнинг. Шаг за шагом, он бредёт, едва волоча ноги по мостовой и хватаясь руками за стены зданий…
Лайт и Фанг оказываются в зоне, помещённой в карантин. Наконец-то, можно сохраниться у сейва. Поднимитесь по ступеням и в дальней части мансарды обнаружите Tungsten Bangle. Отдайте его вторым аксессуаром Фанг. Чуть дальше на левой лестнице находится и Black Belt. Забрав его, следуем по единственной дорожке до сейва, который находится в 10 шагах от предыдущего. Наверное, меньше расстояния, чем между двумя этими сейвами в игре больше нет. Впереди схватка с боссом (с тем же, что сражались Сноу и Хоуп), так что потратьте все накопленные СР очки и сохранитесь.
Сноу хватается за перекладины на стене здания, пытаясь подняться на самый верх. Наконец, ему это удаётся, и мы валимся без сил на крышу. Но долго разлёживаться нельзя нужно спешить к месту встречи. Хоуп приходит в себя на спине у Сноу и не понимает, почему тот его спас. А всё просто, Лайт попросила приглядеть за Хоупом, а ведь Сноу не мог подвести её. Ну и ещё его мама Нора просила о том же. Сноу извиняется от всей своей души перед Хоупом, за то что не смог удержать его маму. Он не хотел, чтобы так вышло, пытался доказать, что она умерла не напрасно, перед тем как извиниться перед многими другими, что потеряли жизни на этой бессмысленной войне, но не знал, как её закончить. Он возвращает Хоупу потерянный кинжал и говорит, что это был подарок Серы. Раз уж Лайт вверила его в руки парня, то лучше ему больше его не терять.
Сноу обещает, что как только он завершит начатое, Хоуп сможет отомстить ему, как пожелает. Но парень мстить уже не хочет. Ему просто нужен был кто-то, кого можно винить в смерти мамы и при этом продолжать сражаться и жить. Тут Сноу совсем становится плохо, и он падает на землю. Хоуп успевает соскочить с него. Тяжело дыша, Сноу просит дать ему минутку. Но, даже если Хоуп и не против отдохнуть, наш старый знакомый не так добр. Он отбрасывает упрямого Сноу в стену, оставляя Хоупа одного. Но вся трусость и страх Хоупа остались позади. Он не даст герою умереть, пока тот не выполнит своё предназначение.
Босс: Ushumgal Subjugator
НР: 378000
Spoil: 8 Abominable Wing & Shield Talisman
СР: 960
Битва начинается с одним Хоупом в качестве Равагера. Поскольку сразить такого врага в одиночку затея не из лёгких, Фанг и Лайт также объявятся, когда у Хоупа станет совсем нехорошо с НР. Стратегия не изменилась за исключением того, что теперь у вас 3 персонажа. Впрочем, босс это компенсировал набором уровня НР. Враг слаб против стихии молнии, поэтому если вы с начала боя используете заклинание Libra, маги смогут эксплуатировать эту слабость.
Битву следует продолжить с расстановки Саботер + Медик + Синергист. Пока Фанг кидает дебаффы на врага, Хоуп понавесит полезных статусов, а Лайт залечит любые повреждения. Только после этого переключайтесь на парадигму Коммандо + 2 Равагера, чтобы быстрее набить стаггер. Восстановиться в особо опасной ситуации вам поможет парадигма Сеншинель + Коммандо + Медик, ну а если не хотите, чтобы слетел стаггер во время восстановления оставьте активным Коммандо + Равагера и Медика. Когда босс достигнет стаггера, не стесняйтесь запустить его в воздух и дубасить, на чём свет стоит. Вы вполне можете довести стаггер вашими Равагерами до 999,9%, чтобы нанести каждым ударом по врагу свыше 5000 НР повреждений! Всегда держите НР выше 400 очков, так как босс может использовать зловредную атаку лазером, которая сносит порядка 300 НР у героев, если вы не успеете прикрыться Сеншинелем.
Хоуп отдаёт Лайт кинжал со словами, что операция «Нора» не выгорела. Лайт от радости, что парень образумился, аж кидается к нему и обнимает. Она сможет его защитить, как бы тяжко не пришлось. Хоуп даст аналогичное обещание. Он тоже постарается присмотреть за Лайт. Если бы не Фанг, то о Сноу вообще бы все забыли. К счастью, Лайт знает, что герой слишком упрям, чтобы просто вот так умереть.
… Когда ты знаешь, что твой визит всегда будет приятен, это и есть то место, которое зовётся домом …
Вы окажетесь на лужайке перед домом Хоупа. Возьмите с собой Phoenix Down и пройдите через двери. Хоуп нажимает кнопку звонка, и на улицу выбегает встревоженный небритый мужчина с трясущимися от нервов руками. Хоуп лишь скажет, что мамы больше нет. Сцена в доме. Отец рыдает, Хоуп собирается в свою комнату, говоря, что он с товарищами немного отдохнёт, после чего они уйдут и больше не доставят неприятностей. Если выяснится, что Бартоламей укрывает Л'си, то вряд ли солдаты скажут ему за это спасибо.
К чёрту! Папа бьёт по столу кулаком. К чёрту армию. Это дом Хоупа, он может быть тут столько, сколько пожелает. Отца и сына одолевают несдерживаемые эмоции. Фанг только остаётся наблюдать за этим со стороны. Как только вернёте управление в свои руки, убедитесь, какой же всё-таки большой у Хоупа дом! Можете посмотреть на семейные портреты и другие прикольные штуки, после чего сохранитесь и подойдите к телевизору.
Изображение появится на экране, и диктор расскажет о последних новостях Палумполума. Оказывается, Санктум привлёк дополнительные силы к охоте за Л'си. Я уж даже боюсь представить, какая элита за нами сейчас гоняется. Кроме того, 2,5 тысячи жителей, которые контактировали с Хоупом и Сноу теперь помещены в карантин и готовятся к отправке на Пульс. Беда-печаль.
Сноу приходит в себя. Рёбра перевязаны, но он вполне жив. Лайт сожалеет, что не поверила Сере, когда та больше всего в ней нуждалась. Эта метка Л'си, Лайт просто не могла принять правду и встретиться с ней лицом к лицу. Сноу замечает, что кинжал снова у неё в руках, значит, Хоуп отказался от своей затеи. Лайт просит у Сноу прощение за всё сразу. Ну, возможно, наш блондинчик и простит её, если она скажет ему своё настоящее имя. Лайт предлагает узнать его у Серы, когда та будет спасена. Резонно. Тем больше поводов спасти сестру.
Хоуп приглашает всех в гостиную для разговора с отцом. Сноу опускается на колени и просит прощения, что не смог уберечь Нору. Напоследок она попросила привести Хоупа назад домой. И это то, что он и сделал. Отцу Хоупа достаточно и этого. Однако каждый из людей, которого мы коснёмся, затронем или даже мимо которого просто пройдём, должен быть отправлен на Пульс. Что и говорить, Санктум просто пляшет под дудку Фал'си, но мы собираемся это изменить, уничтожив Санктум и спася Кокун.
Но, так ли это необходимо. Если убрать Санктум и правительство в его лице, жители могут поднять восстание и начать ещё более ожесточённое сражение с Л'си. Пока есть время, нужно придумать, что делать дальше и найти какой-то другой выход, и Бартоламей поможет нам в этом. Правда, случится это не раньше, чем электричество вернётся в дом, а то ведь гадкие PSICOM как-то вычислили нас и напали на здание. Противники нападут сверху, сбросив 3 дымовые гранаты (плохо всё-таки иметь стеклянные крыши над головой). Сноу должен позаботиться об отце Хоупа, а мы возьмём управление над 3 оставшимися персонажами.
Сразу же начнётся битва, после которой мы увидим, что находится в окружении ещё двух отрядов. Разберитесь и с ними. В углу обнаружите Ethersol и пункт отгрузки. Потратьте все СР, которые могли накопиться у вас за последнее время, и настройте парадигмы, как вам будет удобнее.
Примечание: в качестве редких трофеев из врагов валятся Incentive Chip, которые можно продать за 2500 gil за штуку. Можно немного пофармить этот дроп, так как враги тут перерождаются с завидной регулярностью.
Также тут находится ещё один сундук (последний для этой главы) у входной двери с Brawler's Wristband. Это отличный аксессуар, который повышает силу атаки на 50 очков! Когда будете готовы следовать к боссу, обязательно сохранитесь ещё раз. Следуйте к двери, где скрылись Сноу и Бартоламей.
Примечание: скоро мы переключимся на Сажа и Ваниль. Им тоже придётся сражаться в Наутилусе, так что, возможно, вы решите оставить более сладкие аксессуары именно им.
Сноу и Бартоламей выходят из своего убежища. С солдатами внутри мы разобрались, необходимо оценить ситуацию, которая происходит снаружи. Надо заметить, она не особо радужная. Рядом с домом приземляется воздушная турель. Кто заказывал батальон?! По ходу следующий их шаг подрыв всего дома целиком. Чего уж мелочиться, когда все Л'си прямо тут. Нужно срочно что-то решать, и, кажется, у Сноу всё же есть кое-какие мысли по этому поводу. Он снимает плащ и подставляет его под открытый огонь PSICOM. Когда выстрелы прекратятся, он выходит из укрытия и показывает, как выглядят Л'си.
Мы обычные люди, не монстры, которых они ждали увидеть, из плоти и крови, как и эти солдаты. Мы живём тут же на Кокуне, как и миллионы других местных жителей. Мы хотим защитить Кокун не меньше, чем весь этот сброд. В рядах солдат послышится шёпот. Но возникшую панику прекратит Йаг Рош собственной персоной. Его лапша тут же попытается осесть нам на уши. Эти россказни о вреде Л'си для Кокуна чистой воды сказки. Его не переубедить, и он, конечно же, не ставить ценность наших жизней больше ценности миллионов граждан Кокуна.
Но если они так хотят смерти Л'си, зачем же они отправляют в ссылку невинных людей?! Да всё потому, что любые связи с Пульсом должны быть жестоко пресечены. И генерал Рош должен лично убедиться в том, что угроза Л'си с Пульса миновала. Но он слишком увлечён речью. Неожиданно кто-то из солдат выкинет в своих же пару газовых гранат. Все заполнит пелена дыма, и часть солдат расстреляет своих же товарищей, а заодно и Роша.
В это время в доме обстановка оживляется это может быть наш счастливый билет к спасению. Лайтнинг приказывает Хоупу связать отца и утверждать, что мы силой заставляли его нам помогать. Это прощание. Для Хоупа это место больше не может быть убежищем. Бартоламей внушает Хоупу, что это не бегство, а самый обычный выбор. Хоуп выживет и обязательно вернётся назад… Сноу поднимается с земли, а партия героев уже выбегает, чтобы прикрыть его от разваливающегося, но всё ещё дееспособного агрегата.
Босс: Havoc Skytank, Starboard Hull, Portside Hull, Starboard Turret & Portside Turret
НР: 441000, 2 x 12600 & 2 x 10710
Spoil: Uraninite & Plautus's Workshop
СР: 1800
Начинаем сражение с парадигмы Медик + Сеншинель + Синергист (Саботёр, да и обычные атаки в этой битве бесполезны). Необходимо установить как можно больше баффов, пока Фанг займётся защитой, а Лайт лечением. Как только Protect и Shell засияют на ваших персонажах, можно перейти к нападению. Как видите, противник не один. К счастью, с мелочью можно разобраться довольно быстро. Используйте Librascope вместо Libra, так как он сразу отразит характеристики всех противников, чтобы распознать наперёд слабости. Завершив данные действия, переключаемся на летающих помощников, которых рубим парадигмой Коммандо + Равагер + Медик (это чтобы не слишком сильно рисковать здоровьем), а лечимся парадигмой Коммандо + Сеншинель + Медик. Почему именно их? Просто уничтожение каждого вспомогательного ресурса не только избавит нас от головной боли, но и нанесёт повреждения центральному корпусу на 88200 НР! То есть мы так его можем подорвать 4 раза! Теперь его уровень НР не кажется таким уж и высоким. Конечно, не стоит недооценивать этого врага. Мощные бортовые пушки бьют прицельным огнём по 200-300 НР за удар даже с установленной защитой, а мелкие ракетницы пусть и не наносят серьёзных повреждений, мешают своими залпами выполнению предустановленных действий. Поэтому, чем меньше противников вы оставите на поле боя, тем лучше для вас. В конце битвы у босса спадёт мощная защита, которая не позволяла довести его до стаггера. Теперь победа минутное дело.
После победы вам откроется дополнительный магазин. Плюс Кристариум расширится до новых горизонтов в очередной раз. Найс. Только мы думали, что победили, как дирижабль наводит на нас прожектора и готовится к новой атаке. Как же хорошо, что откуда-то сверху гигантский лазерный луч разрезает его напополам, оставляя гигантскую дыру. Луч исходит из другого корабля, который, видимо, выступает на нашей стороне. Пусть на этих солдатах тоже форма PSICOM, но под маской их предводителя скрывается напарник Фанг Райгди, который предлагает судно к нашим услугам. Часть солдат остаётся с отцом Хоупа, чтобы убедиться, что он в безопасности. Сохранитесь, когда игра предложит.
… Когда дело касается дома и семьи никто не может знать, в последний ли раз мы видим их …
… Продолжение следует …