Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 3
Провалившись, в прямом смысле этого слова, под землю, мы оказали в районе озера Бреша. Кристалл Серы также упал сюда, а значит, необходимо отыскать его раньше отрядов PSICOM, элитных и жестоких убийц Санктума. Правда, далеко без нового транспортного средства нам не уйти, так почему бы не найти для себя крылья?! Нас пытаются загнать в угол. Такова участь всех, кто помечен меткой Фал'си Пульса.
Часть 3 Мы Другой Религии
Lake Bresha Cocoon Lowlands
Все понемногу приходят в себя после падения с гигантской высоты. Да, сила Фал'си Пульса изрядно подморозила местный климат. Но никто бы не спася, свалившись сверху. Вероятно, мы живы благодаря Сере. Упоминание сестры действует на Лайтнинг не хуже, чем красная тряпка для быка. Сноу бы получил по щам, но лучше давайте отправим под раздачу появившихся Ситов. Он атакует противника, и метка начинает светиться странным светом, вырабатывая энергию. По словам Хоупа, это магия, которая доступна только проклятым Л'си. Ну что ж, хоть одна приятная новость за сегодня! Похоже, нам стала доступной магия.
Последует новый туториал, посвящённый основной фишке боевой системы игры смене парадигм. Проще говоря, у каждого персонажа есть уникальная роль (профессия), но помимо неё он может изучать 2 смежные с ней роли. Всего профессий шесть, а персонажей у нас пять. Этот непорядок мы выправим ещё ой как не скоро. Так вот, вернёмся к парадигмам. Парадигмы представляют собой заранее подготовленные наборы ролей, которые вы используете в битвах. Максимум можно назначить 6 парадигм на каждую битву. Лучше назначить так, чтобы не пришлось часто менять. К примеру, сделать всех магами (Ravager) или добавить одного физического бойца (Commando) и лекаря (Medic), чтобы успешно атаковать и лечиться. Переключаться между парадигмами можно кнопкой L1.
Примечание: чтобы успешно заполнять шкалу стаггера, вам необходимо использовать совместные действия ролей Commando и 2 Ravager (маги быстро набивают шкалу стаггера, а коммандо удерживает её от падения).
В принципе, как научитесь менять парадигмы, так дело и пойдёт дальше. Уничтожьте напавших врагов, после чего уже детальнее сможете изучить парадигмы через основное меню.
Интересно: вы, наверное, заметили, что в битве у каждого персонажа появилось уже по 3 действия, которые он может совершить за ход. Это благодаря тому, что нас отметил Фал'си, превратив в Л'си. Что же интересного, спросите вы? А ну-ка, припомните, сколько ячеек для действий было у Ванили во 2-ой главе?! Угу, угу, я думаю, вам кое-что становится более-менее понятно. ^^
Бедняга Хоуп. Сначала схватили, затем потерял мать, теперь стал Л'си, которых так ненавидел. Неудивительно, что крыша немного начинает съезжать. Окажись кто угодно на его месте, почувствовал бы себя точно также. Ваниль единственная, кому удаётся успокоить Хоупа, хотя тот и продолжает винить Сноу и Серу в том, что случилось.
В начале 3-ей части вы получите новый трофей Instrument of Tragedy (Bronze) за прохождение 2-ой части.
Важно (!): чтобы получить все трофеи в игре ни в коем случае не продавайте предметы, которые у вас в одном экземпляре. В процессе игры их можно будет проапгрейдить, и если у вас не будет нужного предмета, то и апгрейдить будет нечего. Помните! Проходить все битвы на 5 звёзд для получения всех трофеев не нужно! На 5 звёзд необходимо будет пройти лишь 64 побочные миссии на Гран Пульсе, а также уделать финальную форму финального босса. Вот и всё.
Пройдите немного вперёд, и сразу же начнётся новая сценка. Партия обсудит фокус, который они получили. Оказывается, им предстало одно и то же видение. Рагнарок. Уничтожение. Но, как же нам решить, что делать сейчас?! Вряд ли Фал'си подскажет конкретные действия. Саж думает, что раз мы Л'си Пульса, то логично было бы уничтожить Кокун, но слова Серы никак не дают нам покоя. Раз девушка сказала спасти Кокун, этим и займёмся. Сноу отправляется на поиски Серы, ведь она должна быть где-то тут.
Вскоре вы получите новый туториал по системе Кристариума. После битвы вы стали получать дополнительные очки: ТР (Technical Points) они тратятся на крутые умения в битве или призыв саммонов в будущем, и CP (Crystarium Points). Про них нужно поговорить более подробно.
Эти очки пригодятся вам для изучения возможностей каждой роли (повышение НР, силы атаки, силы магии), плюс всей магии и умений, что можно разучить на каждой ветке. Собственно, каждая роль визуально представляет гигантский спиралевидный кристалл, по которому вы движетесь снизу вверх, используя накопленные очки СР. Умения, что располагаются на нижних уровнях, требуют меньшее количество СР для изучения, чем те, что есть на верху, поэтому иногда целесообразно переключиться на смежную роль, чтобы изучать умения и повышать характеристики на ней, а затем вернуться на основную роль. Все переключения ролей осуществляются легко и просто, притом совсем безвозмездно. Набирать СР больше 999999 очков не стоит. Всё, что упадёт сверх, канет в лету. Впрочем, такое количество очков вы увидите лишь к концу игры.
Примечание: одна из техник, на которую расходуются ТР, Libra (строка техник также есть в меню битвы). Чтобы получить один из трофеев, необходимо использовать эту технику против 100 различных противников. Просто юзайте её при встрече с новыми видами и к концу игры заработаете нужный трофей.
Двигаемся до развилки и сохраняемся в пункте отгрузки. Можете проверить магазин, так как там появилась пара новых предметов … вам не по карману. Начинайте сражаться со всеми монстрами, зарабатывая СР, старайтесь не пропускать ни единой живой души (и неживой тоже), чтобы наверняка не настрадаться в битвах с боссами. А уж многие боссы в Final Fantasy XIII заставят вас попотеть. Помяните моё слово.
От пункта отгрузки сначала сверните налево, чтобы проверить этот тупичок на наличие Pearlwing Staff (довольно бесполезное оружие для Ваниль, но раз уж даётся бесплатно, пусть отправляется в инвентарь), затем продолжите движение по правой тропе. В сундуке на уступе отыщите 7 Chipped Fang.
Перебравшись по длинному узкому мостику, на развилке справа возьмите 200 gil, затем продолжите движение по основному маршруту, пока не нарвётесь на сценку. До Сноу доходит идея, что наш фокус сразиться против Рагнарока. Вот только Саж подкинет не менее верную мысль, что мы враги Кокуна, так зачем Фал'си давать нам задание его защитить?! Помощи от Лайтнинг в разговоре ждать также не стоит. Ей бы только мечом помахать. Хорошо, что вместо Сноу ей попадутся солдаты PSICOM, случайно забредшие в эту зону. Ох, зря один из них тыкает в Лайт своей пушкой. Даже без меча она может за себя постоять.
В очередном туториале вас ждёт рассказ о том, как выбирать действия для ваших героев (что-то он запоздал). Учитывая ваши умения, битва завершится быстро и безболезненно. Похоже, это не элитные солдаты, а всего лишь новички. Лайтнинг заверит, что с элитой лучше не связываться. Может, она и права.
За поворотом справа отыщите 5 Cie'th Tear. Дорожка уходит налево, и мы вслед за ней. Спустившись в низину, приметите новых сильных противников, напоминающих ящериц. Лучше всего сразить их стаггером. Затем выберите левую тропинку, чтобы схватить Silver Bangle (нацепите Лайтнинг, иначе она будет погибать в битве с боссом). Теперь бежим назад к развилке и по прямой до сейва.
Что-то даже монстров тут немного, видно все разбежались, когда услышали поступь Сноу. Однако крутой парень обещает защитить детей, даже если тут появятся враги. Проблема лишь в том, что он сам один из детей, которых тут нужно защищать. Двадцатая шутка Сажа, наконец, вышла более-менее смешной.
По пути вы заметите летающий шар с Phoenix Down, который пропускать не стоит. Неизвестно, какие битвы ждут дальше. Чуть ниже по склону обнаружите ещё 50 gil. Деньгами игра точно не разбрасывается. Зато спустя пару шагов вы обнаружите новый шар с Strange Fluid, а на дорожке слева Magician's Mask. Она увеличивает силу магии, так что отдадим её Ваниль. Скоро сражение с боссом, поэтому сохранитесь у сейва, настройте парадигмы. Также не забудьте потратить все накопленные очки СР для апгрейда кристариума.
Важно (!): снимите аксессуар со Сноу. После битвы он уйдёт.
Следуйте по дорожке, и Лайтнинг увидит кристалл Серы. Сноу бросится откапывать его из завала, а Саж и Ваниль постараются ему помочь. Лайтнинг в это время по-своему прощается с сестрой, больше не надеясь её никогда увидеть. Скоро тут появятся PSICOM. Вряд ли Сера бы хотела, чтоб они нас тут же прямо и порешили. Однако Сноу непреклонен. Он не собирается бросать Серу, но зато планирует спасти всех и вся. Такие слова приводят к бешенству Лайтнинг, так что Сноу пора в травматологию. Только новому монстру удаётся разрядить ситуацию.
Босс: Manasvin Warmech
НР: 32400
Spoil: Digital Circuit
СР: 64
Ого! Вы только взгляните на уровень НР противника. Без стаггера тут точно не обойтись. Ближайший туториал с удовольствием расскажет, как менять парадигмы, дабы стаггер накапливался быстрее (а я вам уже про это говорил). Это тот самый помацанный враг, которого мы побеждали ещё на поезде! Юзайте Коммандо и 2 Равагеров, чтобы набить стаггер, затем можно переключиться на 2 Коммандо и 1 Равагера, а если желаете подлечиться, то не забудьте про Сеншинеля и Медиков (или кучу Potion). Атаки босса в среднем наносят по 80-180 НР. Особенно опасна лучевая пушка и камнепад. Но, думаю, вы победите.
Нам повезло. За этим монстром не следует подкрепление. Пока. Но если мы останемся раскапывать Серу, то точно его встретим. Пора Сноу согласится с остальным отрядом и отправиться спасать мир, а затем уже выручать Серу из беды. Мёртвыми мы никому не поможем. Но, по-моему, проще переубедить башенный кран, чем Сноу. Он по-прежнему раздаёт обещание направо и налево, что выполнит и фокус и спасёт Серу. Что ж, мы прямо видим, как это у него получается. Придётся нам оставить его тут. А Хоуп так и не смог поговорить с ним по-мужски, оставив всё вновь до следующего раза.
Примечание: можно вернуть аксессуар, повышающий силу, обратно Лайтнинг.
Путь будет долгим, но, в конечном итоге, появится развилка. Тут сверните направо за 6 Strange Fluid, после чего можно спрыгнуть вниз прямо с этого уступа в гущу механизированных псов. Дорожка, уходящая налево и вниз, ведёт сразу к 2 летающим шарам. В одном найдёте 240 gil, в другом Deneb Duallers (оружие Сажа). Вернёмся на центральную тропу и пересечём большую пропасть. После этого сразу же сверните направо, чтобы по трубе добраться до маленького уступа с кучей противников и 6 Enigmatic Fluid.
Продолжаем двигаться вперёд, и на уступе справа обнаружим целых 7 Wicked Fang. Слева от дороги находится пушка, активировав которую, разрушим каменную стену, чем привлечём монстров. Выйдите на мост и сразитесь с тварями. Пункт сохранения, наконец, появится на горизонте, так что потратьте СР как посчитаете нужным и сохранитесь. Стоит вам спуститься немного вниз, как на Сажа нападёт Бехемот.
Босс: Alpha Behemoth
НР: 20250
Spoil: Begrimed Claw & Bestial Claw
СР: 82
Стоит относиться к нему не как к боссу, но как к серьёзному и мощному противнику. Его атаки могут снести у 1-2 персонажей по 100-150 НР в момент. К счастью, атакует он не очень часто. Не забудьте использовать на нём технику Libra, собственно туториал вам об этом и напомнит. Прежде всего, вам потребуются Коммандо и 2 Равагера, чтобы набить цепь. Пока НР у вас недостаточно высоки, переключайтесь на лекаря сразу же, как останется меньше 100-150 НР. Если достаточно Potion, то можно юзать их. Не недооценивайте их на раннем этапе игры. Они даже круче, чем заклинание Cure, поскольку лечат сразу всех членов партии, а не по одному. Так и одержите запланированную победу.
Теперь поднимитесь по склону справа, чтобы забрать Librascope. Продолжим движение по дорожке и отыщем небольшую военную базу, где вражеские солдаты группируют отряды, чтобы отыскать беглецов. Да уж, весь город Бодум был терроризирован, только потому что Фал'си Пульса оказался рядом. И почему жители Кокуна так боятся Пульса… Хоуп считает, что Л'си не люди, но что за ерунда, мы же до сих пор живы! Вдруг из-за горы вылетит отряд крылатых самолётов. Лайтнинг сообщит, что они запечатывают эту зону, блокируя все пути отступления, для тех, кто мог сбежать. Лучше нам поторопиться, чтобы не угодить прямиком в их сети.
Добравшись до новой развилки, подберите справа 2 Digital Circuit. Обратите внимание, что стали появляться новые противники солдаты, да механизированные юниты. Когда начнётся подъём в горы, дорожка снова разветвится. Двигайтесь по длинной (обходной), чтобы подняться к сундучку с 2 Paraffin Oil, а в соседнем найти 50 gil. Когда впереди засветится очередной пункт сохранения, правее него будет дорожка, уходящая на выступающий горный утёс. Советую пройтись по нему, чтобы взять 3 Insulated Cabling, затем сохранитесь.
Партия остановится на очередной открытой площадке, где Саж начнёт размышлять, как это превратиться в кристалл. Интересно, он сам хочет попробовать? Если бы Сера могла с нами общаться, то рассказала бы и о том, как в кристалле, и каков был её фокус. К сожалению, Лайтнинг ничего об этом не знает, а нам бы очень помогло.
Уверен, что вы и без меня не пропустите, но всё же не забудьте взять 30 gil в летающем шаре на узкой дорожке. Врагов впереди не предвидится, зато в одном сундуке уместились как то сразу 6 Begrimed Claw. Подойдя вплотную к каменным ступеням, заприметите ещё один сейв. Музыка изменится, символизируя, что вы входите в город руин.
В центре локации при ближайшем рассмотрении вы увидите ещё одного Бехемота, но до того как рваться в битву, возьмите 600 gil в закоулке справа. Поскольку он уже представлен в виде обычного врага, то постарайтесь сделать по нему упреждающий удар (подождите, пока он повернётся к вам спиной). Тогда сражение окончится за пару десятков секунд.
Отсюда двигайтесь строго вперёд, чтобы в углу локации за колоннами найти 2 Digital Circuit. Предстоит пробежаться по разрушенному мосту, а на повороте сверните направо, оставаясь на верхнем уровне, чтобы между стен подобрать сразу 7 Begrimed Claw. Пора спуститься по лестнице вниз, где постарайтесь застать солдат врасплох, потому что если этого не сделать, то предстоит довольно непростое сражение с сильным механическим юнитом. С противоположной стороны фонтана с их напарниками желательно проделать то же самое. Слева от сражения подберите Spark Ring, которое повышает защиту от молнии на 20%.
Примечание: я уже говорил, что аксессуары лучше не продавать. Так вот такие кольца ни в коем случае никуда не девайте, иначе проапгрейдить их не получится.
Далее поднимаемся по длинной лестнице и в тупичке берём обычные 3 Potion (давненько, кстати, они не попадались). Вскоре поравняемся с сейвом, а рядом с ним находится каменный завал. Если осмотреть его повнимательнее, то скрытый проход явит себя миру, то есть нам. Секретный проход это хорошо, но тогда мы пропускаем множество монстров и, возможно, полезных предметов, поэтому лучше сделать крюк, отправившись по дорожке слева от сохранения.
Кстати, о предметах. Идя в обход, готовьте карманы под Millerite. Как попадёте в ту часть локации, где длинный и короткий маршруты сливаются в один, поднимитесь по лестнице справа. После сражения с врагами из сундука можно будет вынуть 1 Ferroelectric Film. Спрыгиваем вниз в гущу солдат и наводим там конкретный хаос. Всёравно осторожно подкрасться к ним не выйдет, поэтому атакуйте, что есть мочи.
Ну а дальше у нас снова один единственный путь, который ведёт прямиком к сейв-пойнту. Не сохраняйтесь раньше времени. Для начала подберите из сундуков по бокам лестницы Phoenix Down и 2 Librascope. Это последние сундуки на данной локации вообще. Теперь можно сохранить игру и проверить настройки парадигм. Убедитесь, что у вас настроены парадигмы как для мощных и быстрых атак, так и для лечения (Ваниль в роли медика 100% нужна для следующей битвы).
Также проапгрейдим все доступные профы. Вообще, если вы сражались в каждой битве, то должны были разучить почти всё, что находится в ячейках каждой профессии, даже если их у вас открыто по 2 или 3. При этом они до сих пор у нас находятся на 1-ом уровне. Ничего, скоро мы сможем развивать их дальше, а пока пусть СР копятся, никуда не денутся. Настоятельно рекомендую не тупить, а сохраниться, пока есть возможность, и подняться по лестнице.
Партия заходит в большой зал, Ваниль решает осмотреться. Но отходить от партии не стоило. Гигантский крылатый монстр почти догнал её.
Босс: Garuda Interceptor (1st)
НР: 8000
Spoil: -
СР: -
При первой встрече с этим противником я изрядно поволновался, но на самом деле, всё довольно просто. Помните, что враг боится ветра (что довольно необычно для летающего монстра), поэтому используйте заклинание Aero для атаки, а также обычные атаки Коммандо. Когда босс дойдёт до стаггера, его песенка будет спета. Даже лечиться на протяжении битвы не пришлось.
Перед второй частью боя босс отлетит, чтобы зарядиться энергией и использовать её для охоты в свои последние мгновения.
Босс: Garuda Interceptor (2nd)
НР: 16200
Spoil: Silver Bangle & Up in Arms
СР: 240
Теоретически ничего существенного, кроме уровня НР не изменилось. А вот НР выросли в 2 раза. Правда, в начале боя босс скастует барьер на себя, что катастрофически снизит все повреждения, наносимые нами (как физические, так и магические). Не теряйтесь. Как обычно, доведите его до стаггера, после чего барьер будет разрушен, и вы сможете набить больший % с помощью атак Равагеров. Слабости у босса прежние. Когда враг использует мощнейшую атаку молнией (по 250 НР на каждого персонажа), немедленно лечитесь. Также лечитесь перед тем, как ввергнуть босса в стаггер, чтобы не тратить время на лечение во время самого стаггера, а только атаковать.
После боя откроется новый магазин, но пока игра не даст вам его посетить. Также возрастёт уровень Кристариума, и откроются следующие роли:
Synergist для Сажа;
Saboteur для Ванили.
Вездесущая Ваниль заприметит прототип, а может даже, рабочую модель летательного средства, куда сможет поместиться вся наша партия. За всем этим пристально наблюдает белый голубь… как-то уж слишком пристально. Вот только есть ли внутри двигатель? Даже если и нет, то мы узнаем это в новой главе, а пока сохранимся по предложению игры и перенесёмся к Сноу.
Он всё ещё пытается откопать кристалл с Серой, но уже без такого энтузиазма, как раньше. Прибывает 3 корабля со взводом солдат, которые отмечают Л'си на руке Сноу. Им дан приказ зачистить это место… Зачистить? Ну так Сноу вам в этом поможет. Начнётся битва, солдаты будут всё прибывать и прибывать, тут главное восстанавливайте здоровье Potion, если нужно.
Наконец, изнеможенный Сноу падает на колени. Солдаты радостно бегут, чтобы положить конец его мучениям, но может, его мучения положат конец солдатам? Метка на его руке начинает сверкать чистым голубоватым оттенком. Армия впервые видит подобную штуку, поэтому никак не реагирует. На самом деле, в минуту отчаяния Л'си приходят их хранители эйдолоны, которые должны напомнить ребятам об их фокусе. Вот под их действие попал и Сноу. Эйдолоны смогут стать нам верными слугами, но только если мы сможем победить. Кого судьба поставит перед нами на этот раз? Шива. Помните такую? Сейчас их ровно две. Умопомрачительные морозные сёстры близняшки. Сначала они сломают дух всех солдат, приморозив их задницы, после чего обратят внимание на Сноу.
Примечание: все эйдолоны в игре имеют несколько атак, среди которых обычные скиллы и мощная завершающая техника.
Босс: Nix & Stiria (Shiva Sisters)
НР: -
Spoil: Shiva Eidolith
СР: -
Первая битва с эйдолонами (призываемые монстры носят такое же название, как и в Final Fantasy IX). Собственно, сражения с монстрами, которые находятся внутри ваших же печатей, не столько сложны, сколько интересны. Но иногда бывают даже чуточку сложнее сражений с другими боссами. Дело в том, что битвы проходят необычно. Чтобы победить, вам необходимо заполнить шкалу Gestalt вашего эйдолона любым способом. Как советует туториал перед битвой, используйте умение Libra, чтобы разглядеть слабость Никс (так вы поймёте, что необходимо использовать роль Сеншинеля). Сестра Никс атакующий персонаж, тогда как Стириа скастует на Сноу Doom и будет подлечивать Сноу от атак Никс. Заполнить шкалу Гештальт необходимо до того момента, как Doom убьёт Сноу (на это отводится некоторое время в районе нескольких минут). Займите оборонную позицию и роль Сеншинеля, применяя Steelguard. При этом атакуя, Никс сама заполнит шкалу. Ваша задача просто защищаться. Когда шкала будет полна, зажмите кнопку «квадрат», и битва будет окончена.
Сестры превратятся в транспортное средство (ледяной мотоцикл), и мы сможем призывать их (как и любых других эйдолонов в последствие) в расход очков ТР. Стоит отметить, что все эйдолоны в игре, так или иначе, преобразуются в транспортные средства, даже если совсем его не напоминают.
За обуздание своего эйдолона Сноу также получит возможность применять уже 4 действия за 1 ход! Обессиленный, он свалится на землю, а в этот момент на сцене появится новый женский персонаж…. Фанг, женщина с огромным копьём. Она поблагодарит его за то, что он победил сестричек, но в то же время его насыщенная проблемами жизнь продолжится… если он будет вести себя смирно. А пока Фанг вырубает парнишу. Солдаты в другом типе униформы, отличной от PSICOM забирают и Сноу и его суженую, выудив кристалл из заточения. Сноу успевает заметить на руке Фанг печать Л'си…
Зачем кому-то потребовался живой Л'си Пульса? Что с нами будут делать, и кто все эти люди? А кто такая Фанг? Вопросов только стало больше.
Мы вновь возвращаемся к Лайтнинг и Ко. Саж уселся за штурвал и направляет птичку вверх. Элитные корабли уже ждут нашего прибытия, подготовив арсенал смертоносных лазеров. Лайтнинг с помощью пушек на корабле удаётся вывести из строя один из флотов противника, после чего мы проносимся в нескольких метрах от оставшихся, устремляясь за границу озера Бреша и древних развалин. Хоуп реальный паникёр, но следит за ситуацией в окна, сообщая о приближении врагов, тогда как Лайтнинг просит Сажа передать ей штурвал. Однако, что за бред, мы ещё слишком юны, чтобы погибать. Корабль удачно достигает облаков, но преследование продолжается и там. Наконец, ему удается увести корабль в горную местность, где преследователи разбиваются о скалы… Фух, можно передохнуть.
Саж включает ретранслятор на корабле. В сводке последних новостей выступление верховного монаха Дайсли, который доложил, что переселение людей на Пульс произведено, и каждый из них нашёл свой новый дом. Что за чёртова ложь! Их же просто пытались уничтожить. Санктум собирается использовать каждый ресурс, что есть у него в распоряжении, чтобы сохранить гармонию на Кокуне и противостоять агрессии Пульса (меня всегда интересовало, а кто с Пульса выражает агрессию в сторону Кокуна?). Сажу придётся пояснить Ванили, кто такой Галеф Дайсли. Видно, её совсем в школе этому не учили. Начали поступать сведения о дополнительных переселениях на Пульс…
Почему бы просто не переселить всех туда. И проблема решена. Прежде чем нам удастся ответить на этот вопрос, начнётся новый CG-ролик, который намекает о превосходстве воздушных сил Санктума над нашей птичкой. Без крутых манёвров не обойтись. Впереди появляется Фал'си Кокуна (Феникс), гигантская электрифицирующая структура, парящая в небесах. Саж решает оторваться от преследования в лучах его лазеров, и затея оказывается удачной. К сожалению, не без последствий для нас. Один из лазеров пробивает нашу обшивку, и мы стремительно теряем высоту.
Нам предложат сохраниться. А тут и конец 3-ей части настал.
… Продолжение следует …