^

Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 5

+70

image

Травма, которую только врагу пожелаешь испытать, сподвигает Хоупа именовать операцию по осуществлению своей мести — операцией «Нора». Пробираясь под белыми пальмовыми сводами экологически-стерильного леса, Лайт и Хоуп вплотную подбираются к своей цели. Но, чем ближе Хоуп к родному дому, тем сложнее даётся ему каждый следующий шаг…

Часть 5 — Операция «Нора»

The Gapra Whitewood — Proto-ecology Belt

Лайт и Хоуп попали в необыкновенный белый лес. Проход позади них закрывается, но тем лучше. Это хотя бы ненадолго задержит преследователей. Хоупу отведена роль прикрывать тылы, а Лайт, как всегда, форс-мажорит. С другой стороны, вроде бы Хоуп у нас хотел стать крутым, так что попросит девушку пропустить его вперёд. Возражений не последует. Хоуп чему-то да учится.

imageimage

image[ Trophy 5 ]

В начале 5-ой части вы получите новый трофей Instrument of Vengeance (Bronze) за прохождение 4-ой части.

Знаю, вы только что сохранялись, но всёравно, используйте СР, которые набрали предыдущие члены партии, на апгрейд и снова сохранитесь.

Примечание: на этой локации даже относительно слабые противники уже начинают давать неплохие СР. Ваша задача как можно лучше прокачать ваш Кристариум, поэтому из битв не сбегайте. По некоторым зонам можно совершать даже повторные туры, чтобы враги респаунились, и мы могли снова с них содрать СР.

imageimage

Бегите по гигантским платформам. Обратите внимание, что столбы белого света — ваши ориентиры верного направления движения. Дойдите до сюжетной сценки. Лайтнинг не бывала тут раньше, потому как эта территория находится в ведении древесного батальона. Хоуп обещает преодолеть все препятствия, поскольку за ним должок перед одним … героем. Лайт даёт парню счастливый амулет в виде кинжала, задача которого оберегать Хоупа.

imageimage

Активируйте платформу и поднимемся наверх к сейв-пойнту. Далее придётся бежать по импровизированному полукругу из данных платформ. Сундук будет лишь с другой стороны перекрытого пути (на развилке сверните налево). На Бехемота постарайтесь напасть сзади. Если у Лайт уже выучен Launch, после стаггера она запустит врага в воздух, где они с Хоупом и будут поддерживать его, пока он не вырубится. Из сундука можно выудить 3 Antidote. И это их охранял монстр? Пфф. Следуем вперёд, и начнётся новая сценка.

imageimage

Хоуп прячет Лайтнинг под листьями местных тропических пальм. В небе пролетает отряд PSICOM, но они охотятся не за Л'си, иначе бы не отпустили нас так легко. Скорее всего, это просто другой взвод. Ну а нам на руку. Подходите к лифту, забирайтесь и скользите вниз. Рядом сейв, сохраняемся.

imageimage

Пробегите чуть вперёд и увидите новую плюшку, лежащую на дороге. Это новое оружие Хоупа Hawkeye. После ещё нескольких битв дорога приведёт вас к непонятного рода стене. Хоуп остановится, чтобы отдохнуть. Интересно, живы ли другие наши спутники, а главное Сноу, хотя последний слишком упрям, чтобы подохнуть. Лайтнинг говорит, что он старается вести себя с каждым, словно закадычный приятель, но ей он никогда не нравился. А ещё ведёт за собой небольшую банду НОРА, которая не признаёт правила и устои. Хоуп считает, что это полная чушь. Ну, ему виднее…

imageimage

Ребята прошли через магическую стену, и пункт отгрузки как бы намекает на новое сохранение. Садимся в лифт и спускаемся на самый нижний уровень леса. Пробегите по узкой дорожке, и Лайт поведает, что местные угодья армия использует для превращения диких животных в оружие. Как нам подскажет туториал, заборы исчезнут сразу, как прекратятся биоритмы, на которые они настроены (биоритмы зверей). Соответственно, для дальнейшего продвижения, придётся уничтожить всё, что движется, кроме самих себя.

imageimage

Займёмся тотальным истреблением видов, занесённых в красную книгу. Местные противники прямо-таки натренированы отравлять своих жертв, но использовать антидоты вряд ли стоит. Во-первых, НР снижается не быстро, но постоянно; во-вторых, после битвы вас ждёт автоматический хил. Всего нас ждут 3 барьера и десяток монстров. Ничего сложно, если говорить начистоту. В битве с 3 противниками сразу не забывайте про роль Медика. Сразу же за 2-ым барьером можно отыскать 6 Antidote.

imageimage

Когда Хоуп будет проходить через третий барьер, клетка захлопнется. Со всех сторон барьеры также позакрываются, и навстречу вылетит новый улучшенный вид Бехемота. Это не босс, а просто чуть более сильных противник, против которого работают и старые методы. Набивайте стаггер, периодически подлечиваясь. Ну а уж когда Лайт закинет его в воздух, постарайтесь максимально эффективно продержать врага там.

imageimage

Своими действиями мы только что нарушили защитную систему, и какой-нибудь взвод солдат точно отправится проверить, что с ней не так. Хоупу только подавай солдат на раздачу. Двигаемся вперёд, а когда заприметите фиолетовую пальмовую ветвь, прыгайте на неё. Таким необычным способом мы подберёмся к битве сразу с 10 слизнями. Ничего сложного, поскольку у Лайт есть техника Blitz, а Хоуп, скорее всего, обучился технике Fira. Обе покрывают своей атакой неплохой радиус, а значит, плохо придётся сразу нескольким монстрам за раз.

imageimage

Скоро начнётся новая сценка. Партия делает привал и замечает, что Хоупа что-то гложет. Почему-то она почти сразу догадывается, что причина его страданий, Сноу. Хоуп поведает, что его мама была убита из-за него, и он за это заплатит. Хоуп пока не готов мстить, но скоро мы воспитаем настоящего убийцу. Каждый, кто с ним встречается, как-то страдает. Лайтнинг, Хоуп, Сера. Никто не заслужил такого.

imageimage

С этого момента Лайт решает взять всё в свои руки и становится лидером отряда. Сверьте парадигмы (они не должны измениться) и отметьтесь у пункта сохранения. Можете потратить последние набранные СР, чтобы чувствовать себя увереннее. От сейв-пойнта же возьмите направление вправо, чтобы позади энергетического барьера отыскать Star Pendant (не забудьте уничтожить врагов, чтобы барьер исчез).

Вернитесь к развилке и на этот раз бегите на запад. Запрыгните на пальмовые листья и оттуда уже рукой подать до новой сценки. Дорогу перегородило нехорошее дерево. Лайтнинг взмахнём мечом, освобождая дорогу. Хоуп попросит научить его пользоваться мечами, но большие мечи для больших мальчиков. Вдруг воспоминания захлестнут Лайт, и мы окажемся в прошлом.

imageimage

День 12… Мы дома у Лайт и Серы. Стол накрыт множеством угощений, но обстановка нерадостная. Лайт очень сильно нервничает, ведь Сера стала Л'си. Плюс эта сумасшедшая парочка планирует пожениться! Ничего так, удачное время они выбрали — день рождения Лайтнинг. Она по-прежнему не верит, что Сера Л'си, потому как в этом случае ей придётся сдать сестру… Сера в слезах убегает, а Сноу обрушивает на стол Лайт весь свой гнев. Как можно так кричать на собственную сестру?! Придётся Сноу защищать её в одиночку, раз уж Лайтнинг встала в позу и не собирается в это верить.

Наконец, она замечает на столе подарок от сестры. В коробке находится тот самый кинжал, который она дала на время Хоупу. Телевизор начинает экстренное вещание. Дикторша сообщает, что вблизи Бодума обнаружен Фал'си Пульса. Это подтверждено, и теперь весь город будет изолирован, а жители переселены на Пульс. В памяти Лайтнинг всплывает метка на руке Серы и до неё всё-таки доходит, что её слова были правдой чистой воды. Если бы только Лайт услышала сестру раньше…

imageimage

Вернувшись в настоящее, продолжим движение по единственно верному маршруту. Сразившись с новым типом крылатых врагов, забирайте из летающего сундука новое оружие Лайтнинг Edged Carbine. Переключаться на него или нет — решайте сами. Оно даёт небольшую прибавку к магии, но сила атаки у него чуть ниже, чем у Гладиуса. Лично я менять не стал. В конце дорожки вас ждёт сражение с Бехемотом, за которое вы помимо всего прочего приобретёте новый магазин Magical Moments. Барьер, кстати, тоже откроется.

Прыжки по пальмам приведут нас к новому пункту отгрузки. Возможно, вы решитесь на сохранение. За одним уж тогда загляните в новый магазинчик, чтобы глянуть первоначальный ассортимент.

Примечание: с течением времени ассортимент каждого магазина будет значительно расширен. Введено данное ограничение для того, чтобы вы не смогли слишком сильно прокачаться в начале игры в плане оружия и брони. Надо же, разработчики подумали о сохранении баланса!

imageimage

Двигаемся дальше и за поворотом находим ещё один барьер. Между ним и левой стеной локации можно втиснуться, чтобы атаковать Бехемота с упреждающим ударом. Это поможет завершить битву без каких-либо потерь с нашей стороны, а вот 1500 gil, что монстр охранял, мы сейчас заберём. Забавно, что в 5-ой главе, в которой мы сейчас с вами находимся, максимальное количество собранных гилей порядка 2200 gil. Это притом, что вы ничего не тратили (ну и не продавали). Игра невероятно скупа на любые деньги, а тут сразу такой подарок. Хватаем, не думая!

На следующем перекрёстке выберите сначала правую дорожку. Она, конечно, ведёт в тупик, да и барьер позади вас сразу же активируется, зато после уничтожения Бехемота и слизней вы сможете стать владельцами сразу 8 Fragrant Oil, что совсем недурно. Забрав их из сундука, вернитесь на основной маршрут.

Впереди большая открытая площадь. Неплохое место, где грызутся 3 пса и Бехемот. Кто станет победителем? Естественно, мы, когда порешим всех представителей всех видов, подтвердив, таким образом, что человек — царь природы.

imageimage

Примечание: собственно, к этому моменту я прокачал все доступные уровни для каждой из трёх текущих ролей, которые есть у Лайтнинг и Хоупа. Если у вас также, значит, мы двигаемся вместе!

Когда вы приметите дорожку, ведущую по пальмовым листьям наверх, обождите и продолжите движение налево от неё. Вскоре позади вас закроется ещё один барьер-ловушку и вам придётся сразиться ещё с парой противников. Зато в дальней части этой зоны можно подобрать Watchman's Amulet. Так себе побрякушка, если честно.

Возвратимся теперь к пропущенной пальме и поднимемся наверх. Бегите по дорожке, пока не встретите лифт. Эта штука поднимет нас в верхнюю часть леса, и музыка вновь станет мелодичной и приятной. Приключения продолжаются! Уничтожьте полк из 4 псин и обнаружите тела солдат. Вот так вот. Они отправились нам навстречу, а отыскали что-то чудовищное, что покрошило их в капусту. Беда-печаль. Надеюсь, нам встреча с подобным монстром не предстоит или … Лайт учит Хоупа держать эмоции при себе, иначе он подойдёт слишком близко к смерти. Его разум должен быть холоден, как лёд, чтобы не подвергнуться сомнениям и отчаянию. Хоуп решает назвать своё становление частью операции «Нора» (производное от имени его мамы). Красивое имя для … мести. Сама того не ожидая, Лайтнинг говорит, что не Сноу убил его маму, а Санктум. Те, кому предстоит держать ответ, живут высоко в Идене. Это правда, и ничего с этим не поделать, как бы Хоуп не хотел отомстить Сноу.

… Как можно осуждать товарищей, когда вы полностью похожи … Даже у меня есть скелеты в шкафу … О которых так хочется забыть …

Тела солдат как-то внезапно исчезли с той платформы, где они лежали 5 секунд назад. Мистика, не иначе. Нам же предстоит продолжить путь по круглым платформам, ориентируясь на белое свечение сквозь ещё несколько баталий. Новый вид солдат не заставит себя ждать, да и другие соответствующие противники в виде механических мотоциклов сделают заявки на участие в драках. Последние очень сильны и вам обязательно придётся переключаться на Равагеров, чтобы победить.

imageimage

Прямо на дорожке находится последний сундук с Ethersol, а слева от него пункт отгрузки. Если ещё не потратили все накопленные СР, сделайте это сейчас, и я уверен, что все возможности на ролях будут прокачены по максимуму. Обязательно нацепите на Лайтнинг браслет, увеличивающий силу и аксессуар, повышающий НР (у вас же открыто по 2 аксессуара для каждого героя, ведь так?). Для Хоупа оставьте браслет, повышающий магию, и аналогично отдайте аксессуар на повышение НР. В качестве альтернативы можно отдать Лайтнинг Doctor's Code, который серьёзно повышает эффект Potion, но только если вы реально будете ими пользоваться. Ваши НР должны быть в районе 750 очков, что не так уж и мало для предстоящего сражения, но парадигмы придётся менять невероятно часто даже при этом условии.

Конечно же, сохранитесь и только после этого садитесь на следующий лифт, когда уберёте последнюю группу врагов. Как поднимитесь, увидите, что наихудшие опасения Хоупа сбываются. Перед нами-то существо, что тотально разворотило солдат, которых мы видели ранее. Что ж, впервые встретив это существо, я продул ему битву более 8 раз подряд, но не сдавался, и спустя 2 часа я всё-таки его одолел. Тактика будет представлена ниже, так как это самый крутой босс из всех, что встречались вам до сих пор (даже круче Одина).

imageimage

Босс: Aster Protoflorian

НР: 129600

Spoil: Tungsten Bangle & Creature Comforts

СР: 1000

Не поперхнитесь, поглядев на уровень НР босса. Да, у него и правда 129600 НР. Это значит, что за один стаггер нам его ни за что не уложить, если вы, конечно, не прокачивали ваше оружие всеми правдами и не правдами (причём, абсолютно напрасно). Пока ваши жизни целы, приступайте к активным действиям с помощью парадигмы Медик + Синергист. Хоуп должен навесить на вас защитные заклинания, которые хотя бы на половину снизят урон от невероятных атак босса. Обязательно киньте в него Libra, чтобы всего быть в курсе его слабостей. Вызывать эйдолона лучше в самый критичный момент, когда нет других вариантов и один из героев лежит в нокауте. Основная проблема с боссом в том, что его слабости меняются. Всего он обладает 5 состояниями, которые в течении боя перебирает, как перчатки. Если используете либру, то теоретически Равагеры должны атаковать верными заклинаниями, чтобы эксплуатировать слабости врага. В противном случае другие заклинания будут использоваться неэффективно или даже подлечивать босса! Чего ещё не хватало! Как только Хоуп закончит с раскачкой бустов, начинаем чередовать парадигмы по кругу: Коммандо + Равагер, 2 Равагера, 2 Медика, Коммандо + Равагер и т.д. Ни в коем случае не тормозите с лечением, потому что лучше подлечиться чуть раньше и быть уверенным, что бой не завершится вашим фейлом, чем зафейлить его. Мощнейшие атаки и заклинания босса (они, кстати, тоже зависят от того, в каком состоянии он находится в данный момент времени) сносят с наших героев вплоть до 200-400 НР за удары, поэтому чем дальше битва, тем больше шанс ошибиться. Особенно всегда напрягает его пропеллер. К счастью, он нечасто может использовать его несколько раз подряд, то есть время подлечиться будет. В конце битвы будьте предельно осторожны с атакой, когда он подкидывает персов в воздух и сбрасывает вниз. Можете проиграть в самом конце боя только по причине неполных НР! Несомненно, в течение битвы у вас упадут баффы, повторите их каст сразу же, иначе повреждения окажутся фатальны.

imageimageimage

imageimage

По завершению битвы вам выдадут доступ к новому магазину, но, что более важно, ваш Кристариум расширится до нового уровня! Что ж, первый этап операции «Нора» проведён на отлично!

Примечание: в этом новом магазине продаётся компонент Sturdy Bone. Именно его использование во время апгрейда позволяет наиболее эффективно расходовать деньги, при этом получать наибольший профит во вложения ЕХР! С ним проще всего увеличить мультиплаер (множитель ЕХР) до максимального уровня, равного 3. Соответственно апгрейд идёт без сучка и задоринки. Если что и стоит апгрейдить, то только начиная с этого момента. Однако нам пока ещё не хватает предмета, который бы давал максимальное количество ЕХР за своё применение. Но как только мы получим этот важный компонент, то сразу же займёмся крафтингом.

imageimage

Вы попали к самому верхнему выходу из этого злободневного, но необычного леса. Немедленно потратьте все очки СР, что без дела лежали у вас в запасе!

Примечание: если хотите, чтобы Саж и Ваниль могли обладать аксессуарами Лайт и Хоупа, то снимите их с вашей текущей партии, так как скоро произойдёт переключение.

imageimage

Перед вами должен быть пункт отгрузки. Используйте его по назначению и продолжите двигаться к светлому будущему. Лес начнёт редеть, и вот уже ботинки Лайтнинг затопчут по песчаной земле, а не кристаллическим платформам.

Хоуп и Лайт стоят на прибрежном утёсе. На другой стороне залива виднеется родной город Хоупа Палумполум. Похоже, мы вместо Сноу исполнили просьбу Норы и привели Хоупа домой, то есть туда, где живёт его батя. Лайтнинг считает, что Хоуп должен встретиться с отцом, хотя сам парень думает, что даже он будет против того, чтобы принять у себя дома Л'си. Ладно, там будет видно, а пока игра предложит сохраниться. Ну, так сделаем это.

imageimage

The Lindblum — Sanctum Guardian Corps

Фанг подходит к Сноу. Пора отправляться на охоту за несколькими Л'си. Правильно ли Сноу поступает? Вряд ли Сера, у которой он спрашивает, сможет дать ответ на этот вопрос… Следует потрясающий (в финалке всё потрясающее) CG-ролик о событиях, которые произошли на 12-ый день уже после расставания с Лайтнинг. Сноу хватает Серу за руку, и они бегут по песчаному пляжу Бодума. За ними гонятся все солдаты, что были по долгу службы в этом районе. Сноу замечает поблизости ховеркрафт и садится за штурвал. Ещё бы секунда и …

imageimage

Но спасены мы лишь на минуту. Под градом выстрелов Сноу направляет транспортное средство в сторону Фал'си Пульса в виде гигантского меча, проткнувшего землю. Едва справляясь с управлением, Сноу высаживает (аля, выкидывает) девушку на небольшую платформу Фал'си. Тот начинает поглощать Серу, защищая её, но Сноу взобраться сюда не удаётся. Подбитый ховеркрафт стремительно теряет высоту от импульса, созданного Фал'си, и Сноу вновь оказывается на песчаном берегу с разрушенной машиной. Он еле держится на ногах, не в силах принять, что потерял любимую…

imageimage

… Я надеялся, что Фал'си поможет ей, но я пришёл слишком поздно …

Мысли Сноу возвращаются на борт Линдблюма, когда Фанг хлопает его ладонью по плечу. Что ж, это шанс для армии захватить нескольких Л'си. Но, вне зависимости от того, что ему приказано, Сноу планирует сдержать обещание, данное Лайтнинг. На этой трогательной ноте сохранитесь, поскольку 5-ая часть подошла к концу.

imageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 18 декабря 2013, 14:32 (15114 просмотров)
Комментарии