Оооччеень гоодно, просто вау, эту финалку я пожалуй заслуженно назову минимум одной из лучших) Вся игра очень динамична, ярка и очень колоритна) Яркая не настолько как третья…Но динамичнее) Она переполнена атмосферой в которую хочется погружаться и к персонажам привязываешься сильнее)
Сюжет продуман (кроме одно детали) и реально интересен, логичен, и переполнен поворотами. По сравнению с прошлыми финалками история ещё не была одновременно и с отличной атмосферой, и с таким, подробно показывающим детали, сюжетом. ОДНА ДЕТАЛЬ камни лежащие в лесу, которые тупо есть и их некуда девать а на самом деле это модельки метеоритов или типа того
Персонажи запоминаются все, в них можно сказать даже влюбляешься, и при том они настолько разные и прописанные что иногда диву даешься от всех этих стараний о раскрытии персонажей. Потому что спустя довольно долгое время после прохождения удивляюсь тому что могу вспомнить не только имя второстепенного чувака, а возможно даже злого перса, но и весь его внешний вид и характер (Келгер офигееенен, Гильгамеш нечто)
Боевая система как и следовало ожидать изменилась. Изменилась в очень крутую и динамичную сторону! Хоть и до сих пор не ясно пчему я должен получить способность Два Оружия чтобы носить Два Оружия… Это её главный бич и минус, во второй части она была идеальна:( Но ни стоит ничто на месте.
Здесь же всё кроме этого бича тоже идеально, но по своему. Профы качаются отдельно от самого уровня персонажа , простор для реальной стратегии больше, мол « так, какую професиию качать и с какой споосбностью она будет сочетаться…» . Без стратегии игру не пройти …наверно только с диким фармом. В ней есть дыры типажа невозможности зачаровать клинок будучи зачарователям клинков на Вспышку, Свет и т.п. при условии что Вольный Наёмник может имея способность зачаровать на всё! Вообще вольный наёмник стала самой топовой профой из всех если пополучать способности других проф. Это поразительное нововведение) Она хороша в начале, круто испробовать кучу проф просто играя, и вернуться к ней в конце игры где она уже стала идеальной. Ведь помимо способностей что можно выбрать вольному наёменику он может носить на себе ВСЁ. За это нереальное спасибо! ( опыт дают всегда. Но почему под конец игры мне не давали опыт я не знаю…Монстры то мощнейшие)
Потрясное внимание к деталям это чтото) Дальше наверно пойдут спойлеры.
Нигде вот например не видел ни в каких играх такой вещи как « О, тут полный штиль, ветра нет…куда же нас принесёт течение…что же делать» и течение принесло совершенно логично на кладбище кораблей! А не к нужному месту, как это бывает во всех современных историях будь то книга или фильм. Или когда реально показывают характер персонажа в зависимости от ситуации типажа «блин, тут уже вплавь придёться…» « ну ты ж не баба, не промокнешь» «…» (кто прошёл, тот понял) Вот например я нигде ещё не видел того , чтобы просто по прохождению в мире игры (втором мире) был единственный город из волков в котором совершенно случайно мискликнув и поговорив с НПС ты узнаёшь что из колодца «чето какие то звуки» , тыкаешь в него а оттуда выпригивает старик и просит принести жабу! «чта» И нужно для этго взять профессию дресировщика, найти жабу, побить её, поймать с помощью професии, и принести старику а он даст нехилый такой бонус к этой професии. И просто мысль А ЧЁ если б я не мискликнул?! А солько там ещё такого? И обнаружилось что некоторые НПС знают расположение гуляющих Эйдолонов в лесу, которых можно найти если просто по нему шастать. Случайно обнаружилось и то что есть разумный эйдолон-голем , на которого нападают твари в горе а ты можешь его просто убить и не раз, но если убить всех кроме него то голем пойдет с тобой и его спел реально может решить исход битвы.
Таких штук уйма, особенно вшторило когда просто подходишь к НПС в городе и он говорит «блин, чёт там кому то показалась-померещилось что город в лесу появился, вот идиоты»Идешь в лес, встречаешь раз врага…Ходишь ходишь, ещё рандом энкаунт, собрался уходить и тут НА и рандом энкаунт тебя отправил не на битву а в город застрявший во времени, в котром есть не только всёёё что нужно для удачного прохождения, но и черный чокобо который открывает тебе последнюю оставшуюся часть мира. В котором уже последняя стадия прокачки, тут вам и Бахамут и Феникс. И я совершенно без понятия. Как. ЛЮди. Проходили игру не попадая в этот город. Ведь я нашел его случайно, а сейчас есть интернет и проходилки. Наверно памятник нужен таким людям.
При прохождении у меня были эмоции, которые можно описать словами приблизительно так: «Выыааау хорошо вошло и пропитало!»
Куча текста…которое мало кто прочитает. И мало кто оценит) В итоге скажу тогда вот что одна из лучших финалок не без минусов с очень яркой и колоритной тематикой. Рекомендую пройти всем, абсолютно забив на серые портреты к игре, что передают абсолютно обратный ей тон) Меня переполнила эта игра и я просто не смог держать всё в себе. И я подчеркну то что это тооолько моё мнение и я очень рад, что оно может отличаться от вашего) :3
Channard, ну а как по мне… то по сравнению с современными Калобдуйтями и Убивайзонами с неожиданными черными (хд, черными, поняли да? Поняли?) поворотами история отнююдь не простенькая. Конечно не фаренгейт но и не (обоже) последний массэефект.
AGITatOr , dameon Для меня лучшая всё же пока остаётся вторая часть)
Стокер, благодарю) Проходя серию дальше посмотрим поменяется ли моя любимая часть, дико интересно) И я возможно так же буду писать свои переполняющие впечатления от игры :3