И ужасной занудностью. Чтобы пройти один первый уровень нужно убить не меньше 40 минут. Первая часть, конечно, тоже не была простой, но там как то баланс во времени прохождения и сохранении игры держать умели.
Как итог: 1 уровень я таки только и прошел (когда еще в детстве купил) и то что сначала у меня вызывало восторг очень скоро начало раздражать. Более не возвращался и желания нет.
И ужасной занудностью. Чтобы пройти один первый уровень нужно убить не меньше 40 минут. Первая часть, конечно, тоже не была простой, но там как то баланс во времени прохождения и сохранении игры держать умели. Как итог: 1 уровень я таки только и прошел (когда еще в детстве купил) и то что сначала у меня вызывало восторг очень скоро начало раздражать. Более не возвращался и желания нет.
А мне она чем атмосферным казалось. Несмотря на то что там ещё и управление дикое.
И самый жуткий прикол когда загружаешься где-то в середине уровня то теряешь всё собранное оружие кроме гранаты и ножа.
Многих боссов без тяжелого вооружения не победить и если по глупости где-то умер, то проще начинать весь уровень заново чем драться с ними ножиком и гранатой
Многих боссов без тяжелого вооружения не победить и если по глупости где-то умер, то проще начинать весь уровень заново чем драться с ними ножиком и гранатой
С эмулем многие проблемы решаемы: и долгое прохождение одного уровня можно растянуть на три подхода, если совсем тяжко и с боссом можно разработать тактику, не требующую огромной огневой мощи. Быстрая загрузка же.
С эмулем многие проблемы решаемы: и долгое прохождение одного уровня можно растянуть на три подхода, если совсем тяжко и с боссом можно разработать тактику, не требующую огромной огневой мощи. Быстрая загрузка же.
Ну с эмулем то да.
Это я понял ещё на PS2 когда юзал быстрые сохранения-загрузки и замедление эмуляции когда в определённый момент игры нужна была быстрая реакция. (настоящий Slo-mo). Сколько же головной боли сразу снимается.