^

Fighting Force 2

Альтернативные названия Fighting Force II
Разработчик Core Design Ltd.
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 7361 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Время — будущее, место — Земля. Наука сделала огромный шаг вперед — теперь клонирование стало не только реальностью, но и самой распространенной услугой в мире. Однако и нормы морали еще не забыты — мировым законом данная услуга объявлена незаконной. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать.

Правительство мира подозревает, что компания «Knackmiche», воспользовавшись заметками доктора Зенга (главный злыдень первой части), не просто в тайне пачками штампует клонов солдат, но и продолжает исследования клонирования человека, с целью улучшения их. На тайную миссию по ликвидации всех разработок компании отправлен Хок Мэнсон — один из четверки борцов, сорвавших планы Зенга. Вся его миссия абсолютно секретна и, в случае провала, правительство будет всячески отрицать свою причастность к этой операции.

Игра прибавила в количестве уровней, их продолжительности, разрушаемости окружающих объектов, немного сменила геймплейную составляющую, но также потеряла свою многопользовательскую поддержку (ныне управляем только одним игроком) и количество выбираемых персонажей. Также, несмотря на то, что огнестрельное оружие теперь встречаться будет гораздо чаще, игра по-прежнему остается верна традициям «beat'em up»: орудий ближнего боя гораздо больше и они надежнее.

Трейлер

  







Простая игра, но что-то в ней есть..

Кстати отличается достаточно высокой сложностью.

@Eterni писал:

Кстати отличается достаточно высокой сложностью.

И ужасной занудностью. Чтобы пройти один первый уровень нужно убить не меньше 40 минут. Первая часть, конечно, тоже не была простой, но там как то баланс во времени прохождения и сохранении игры держать умели.

Как итог: 1 уровень я таки только и прошел (когда еще в детстве купил) и то что сначала у меня вызывало восторг очень скоро начало раздражать. Более не возвращался и желания нет.  

@Стокер писал:

И ужасной занудностью. Чтобы пройти один первый уровень нужно убить не меньше 40 минут. Первая часть, конечно, тоже не была простой, но там как то баланс во времени прохождения и сохранении игры держать умели.
Как итог: 1 уровень я таки только и прошел (когда еще в детстве купил) и то что сначала у меня вызывало восторг очень скоро начало раздражать. Более не возвращался и желания нет.

 А мне она чем атмосферным казалось. Несмотря на то что там ещё и управление дикое.

И самый жуткий прикол — когда загружаешься где-то в середине уровня то теряешь всё собранное оружие кроме гранаты и ножа.

Многих боссов без тяжелого вооружения не победить и если по глупости где-то умер, то проще начинать весь уровень заново чем драться с ними ножиком и гранатой

@Eterni писал:

Многих боссов без тяжелого вооружения не победить и если по глупости где-то умер, то проще начинать весь уровень заново чем драться с ними ножиком и гранатой

С эмулем многие проблемы решаемы: и долгое прохождение одного уровня можно растянуть на три подхода, если совсем тяжко и с боссом можно разработать тактику, не требующую огромной огневой мощи. Быстрая загрузка же. 

@Стокер писал:

С эмулем многие проблемы решаемы: и долгое прохождение одного уровня можно растянуть на три подхода, если совсем тяжко и с боссом можно разработать тактику, не требующую огромной огневой мощи. Быстрая загрузка же.

 Ну с эмулем то да.

Это я понял ещё на PS2 — когда юзал быстрые сохранения-загрузки и замедление эмуляции когда в определённый момент игры нужна была быстрая реакция. (настоящий Slo-mo). Сколько же головной боли сразу снимается.