^

Fernz Gate

Альтернативные названия RPG Fernz Gate
Разработчик Kemco
Exe Create
Официальный сайт www.kemco.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 3420 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Fernland — перекресток для странников из других миров. Некогда это место было излюбленным богиней, где пели птицы, плыли облака и дул легкий ветерок… Но теперь это разрушенная деревня, расположившаяся на фоне опустошенных земель, замерзших рек и бесконечном затишье в небе. Даже животные практически исчезли.
Появление повелителя — единственное значимое событие, произошедшее с тех времен, когда силы богини были отобраны злобным фанатиком, претендующим на его власть.

Итак, в этот мир попадает 17-летний школьник по имени Алекс. Пребывая в растерянности и в думах о возможном похищении, он встречает двух девушек, одна из которых — Торил, судя по всему из этого мира, а вторая — Лита, из подобного миру героя. Им предстоит разобраться в причинах их появления здесь и столкнуться с угрозой в лице повелителя и его приспешников.




Не скажу, что это было увлекательно, но 19,5 часов отыграно.

Под наше управление попадают четверо героев, каким-то непонятным способом очутившимся в незнакомом им мире. Они бесцельно бродят, ищя своем место под здешним солнцем, вступают в сопротивление по борьбе со Злом. К слову, годом ранее уже выходила одна большая jrpg с таким сюжетом.

На первый взгляд радует прорисовка персонажей (но их модельки слишком пиксельны, будто не аккуратно вставлены игру) и подземелий, которые на сей раз действительно прорисованы. Отсутствие привычной карты мира, во многом экономит время, да и выглядит она вполне симпатично. На входах в подземелья и перед боссами теперь стоят генераторы, позволяющие ускорить чреду сражений или же вовсе отключить их. Что крайне удобно для прокачки и для спокойного прохождения лабиринтов.

Не до конца поняла фишку с распределением героев в бою. В последнее время натыкаюсь на игры Кемко с всего тремя или четырьмя героями, и таким же количеством мест в бою. Здесь мест рассчитано на трех основных героев и трех помощников — монстров, которых можно собирать по ходу игры. Получается, что одному из основных героев (их и так четыре в игре) отводится место в чьем-то тылу. 

Сражения зачастую попадаются серьезные (красные монстры, монстры с бомбами), а к схваткам с боссом вообще нужно подходить на полном серьезе, используя все возможности героев по максимуму (поставить отравление на оружие и атаку по вертикали — мой вин). Апгрейд оружия такой же дурацкий, что и в Heirs of the Kings, а точнее наоборот. Что касается авто-боя, в этой игре он не так полезен как обычно. Дело в том, что герои с уровнями изучают весьма обильное число приемов и заклинаний, которые имеют свои уровни силы. Чем чаще их применяешь, тем выше их уровень и мощь. А со слабыми ударчиками, как я уже говорила, на боссов не попрешь.

Также от различных нпс можно разучить специальные умения, доступные сразу всем членам команды. Это заставляет тебя с пользой опрашивать народ и выполнять квесты.

Есть еще и такое нововведение. Наши герои качают свои персональные навыки, которые пригодятся при вылазках. Скажем, один умеет взламывать замки, а другая прыгать по обрывам, но вот если они недостаточны сильны в своем деле, то вам придется обойтись без сокровищ или вернуться за ними позже. Прокачиваются путем разговоров главного героя с остальными, в определенные моменты игры.

Наберется несколько запутывающих мест, а также куча полу-секретных локаций в которые не так просто попасть, подпортивших прохождение. Новые фишки я оценила, а вот игралось с большой скукой.

Fernz Gate безусловно на голову выше всех других игр Kemco, но мобильная игра и есть мобильная игра. Когда там ты играешь в нее бесплатно, в стиме и на консолях за игру просят 900р, жесть.