^

Отзыв к игре Fernz Gate

Harle 4 июня 2019, 15:46

Не скажу, что это было увлекательно, но 19,5 часов отыграно.

Под наше управление попадают четверо героев, каким-то непонятным способом очутившимся в незнакомом им мире. Они бесцельно бродят, ищя своем место под здешним солнцем, вступают в сопротивление по борьбе со Злом. К слову, годом ранее уже выходила одна большая jrpg с таким сюжетом.

На первый взгляд радует прорисовка персонажей (но их модельки слишком пиксельны, будто не аккуратно вставлены игру) и подземелий, которые на сей раз действительно прорисованы. Отсутствие привычной карты мира, во многом экономит время, да и выглядит она вполне симпатично. На входах в подземелья и перед боссами теперь стоят генераторы, позволяющие ускорить чреду сражений или же вовсе отключить их. Что крайне удобно для прокачки и для спокойного прохождения лабиринтов.

Не до конца поняла фишку с распределением героев в бою. В последнее время натыкаюсь на игры Кемко с всего тремя или четырьмя героями, и таким же количеством мест в бою. Здесь мест рассчитано на трех основных героев и трех помощников — монстров, которых можно собирать по ходу игры. Получается, что одному из основных героев (их и так четыре в игре) отводится место в чьем-то тылу. 

Сражения зачастую попадаются серьезные (красные монстры, монстры с бомбами), а к схваткам с боссом вообще нужно подходить на полном серьезе, используя все возможности героев по максимуму (поставить отравление на оружие и атаку по вертикали — мой вин). Апгрейд оружия такой же дурацкий, что и в Heirs of the Kings, а точнее наоборот. Что касается авто-боя, в этой игре он не так полезен как обычно. Дело в том, что герои с уровнями изучают весьма обильное число приемов и заклинаний, которые имеют свои уровни силы. Чем чаще их применяешь, тем выше их уровень и мощь. А со слабыми ударчиками, как я уже говорила, на боссов не попрешь.

Также от различных нпс можно разучить специальные умения, доступные сразу всем членам команды. Это заставляет тебя с пользой опрашивать народ и выполнять квесты.

Есть еще и такое нововведение. Наши герои качают свои персональные навыки, которые пригодятся при вылазках. Скажем, один умеет взламывать замки, а другая прыгать по обрывам, но вот если они недостаточны сильны в своем деле, то вам придется обойтись без сокровищ или вернуться за ними позже. Прокачиваются путем разговоров главного героя с остальными, в определенные моменты игры.

Наберется несколько запутывающих мест, а также куча полу-секретных локаций в которые не так просто попасть, подпортивших прохождение. Новые фишки я оценила, а вот игралось с большой скукой.

← вернуться к отзывам

Ответы