Fell Seal: Arbiter's Mark - Все Обелиски, Фрагменты Менгира, Сундуки и другое
Экспресс-гайд по нахождению всех обелисков, сбору фрагментов менгира и сундуков, поиску уникальных событий, а также приручению монстров.
Оглавление:
- Поиск и активация обелисков
- Фрагменты менгира
- Секретный персонаж
- Поиск и сбор сундуков
- Бой в честь Хэллоуина
- Древний путь
- Битва против двойников
- Концовки
- Приручаемые монстры
- Классы монстров
Поиск и активация обелисков
Местоположение всех обелисков, нахождение которых открывает доступ к кладу.
Обугленная вершина/Scarred Summit |
|
2,10 — Обелиск 1. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Лазурные поля/The Azure Fields |
|
7,16 - Обелиск 2. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Водопады Ехидны/Ekhidna Falls |
|
4,15 - Обелиск 3 (или 25+). Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Остров Бааз/Baaz Island |
|
2,13 - Обелиск 4. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Джунгли Капавка/Kapawka Jungle |
|
16,8 - Обелиск 5. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Город Гогомбоб/Gogombob City |
|
12,15 - Обелиск 6. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Подъем дьявола/Devilsblood Ascent |
|
6,4 - Обелиск 7 (и 6+). Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
|
Подножие Геллига/Gelligh Foothills |
|
1,8 - Обелиск 8. Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. |
После активации всех обелисков отправляйтесь в локацию Пустоши Божьей Слезы (Godstear Wastes), где доберитесь до координат 13,13, на холм. Вашей наградой станет сундук со следующими сокровищами: Легендарный тюрбан, Кольцо феникса, Жнец душ, Спящий кристал, Королевский плюмаж, Средоточие тьмы, Адамантовый слиток.
Фрагменты менгира
Сбор фрагментов менгира необходим для получения дополнительного персонажа и хорошей концовки. Всего игра насчитывает четыре фрагмента менгира, найти которые можно в разные ее отрезки. Их получение также открывает необязательные, но дополняющие сюжет события.
Первый фрагмент можно получить в бою, убив в течение трех раундов каву ресурсного монстра, случайно появляющегося уже на пройденных картах и сбегающего из сражений. Шанс появления кавы можно увеличить в гильдии, выставив определенное регионное улучшение.
Для получения второго фрагмента необходимо дойти до сюжетной локации Ущелье Иирзктары и выбить из обитающего там зомби Потускневший медальон. Убить зомби, а заодно и выбить наверняка трофей вам поможет навык класса Следопыт «Трофейная шкура». Создайте в лагере с помощью находки Древний медальон, после чего отправляйтесь в город Сентина для сценки, в которой вы услышате историю связанную с ним. Экипируйте медальон любому персонажу и идите в локацию Горный лес, где развернется бой с призраком Анкин, за победу над которой будет дан второй фрагмент менгира. А также появится событие в Горном лесу, открывающее уникальный класс Рейнера Супершпион.
Третий фрагмент нужно забрать после долгой чреды сюжетных событий в храме, где вы совершали свое второе паломничество. Сделать это можно после битвы в Фарватер Драконьей Пасти, а затем в городе Геллиг. Его отдадут служители, после их освобождения из заточения.
В начале паломничества вы встретите торговца каву Сомьера и в ходе сюжета спасете его из передряги. После получения третьей реликвии отправляйтесь в локацию Скромная лачуга, где вы узнаете о его новом путешествии. Направляйтесь в Караванный путь и спасите Сомьера во второй раз.
Четвертый фрагмент вы получите только после того, как достигните города Гогомбоб и переговорите с благодарным Сомьером.
Секретный персонаж
После нахождения первого фрагмента менгира на карте откроется локация Магнитохендж, с отверстиями в стене, куда можно поместить все фрагменты. После сбора менгиров активируйте их и спасите человека из портала по имени Кайру в грядущем бою. После боя новый персонаж с уникальным игровым классом Изгнанник присоединится к вам.
Поиск и сбор сундуков
Все 34 сундука, локации и их координаты. Важно: сундуки остаются на локациях, открыли вы их или нет. Для их сбора хорошо подойдет персонаж Bzaro с разными типами «обуви», с соответствующими аксессуарами в дополнение, или другие монстры из DLC «Задания и Чудовища».
Лесная дорога/Timber Road |
|
0,10 - Сухожильный фрукт [Компонент]. |
|
11,9 - Перчатка (8+ или ). |
|
Горный лес/Alpine Woods |
|
17,5 - Серебряное копье. |
|
Обугленная вершина/Scarred Summit |
|
13,8 - Демаготрон [Устройство]. |
|
Спящие Великаны/The Resting Giants |
|
9,9 - Шлем Малкуба (и 8+ /). |
|
Лазурные поля/The Azure Fields |
|
5,14 - Халат монаха. |
|
7,1 - Медбот-3000 [Устройство]. |
|
11,3 - Шляпа праведника. |
|
Водопады Ехидны/Ekhidna Falls |
|
5,14 - Лунный герб (8+ или ) [Значок]. |
|
Караванный путь/Caravan Trail |
|
3,0 - Эгизитовый слиток [Компонент]. |
|
5,0 - Реактивные сапоги. |
|
8,12 - Удивитель-плюс (12+ или ) [Устройство]. |
|
Старобазар/Oldebzar |
|
0,0 - Доспехи души (и на выбор://7 +). |
|
Тихие камни/Restful Stones |
|
Подойдите к статуе по координатам 0,4, чтобы активировать надгробие. 0,1 - Кровавый герб [Значок]. |
|
Ущелье Иирзктары/Iirzk'tara Gorge |
|
1,0 - Костяной герб () [Значок]. |
|
10,7 - Боевая лапа. |
|
Шпили Заакандера/Zzakander Spires |
|
7,12 Генератор скорости [Устройство]. |
|
Фогамотские топи/Phougamouth Bogs |
|
8,4 - Амулет () [Значок]. |
|
Фарватер Драконьей пасти/Drakesmouth Seaway |
|
6,3 - Чума. |
|
Геллиг/Gelligh |
|
12,16 - Дистилированная вода (9+) [Компонент]. |
|
0,0 - Проклятый щит (и ); (и 12+ : после 3 главы, сцена 40). Важно: Сразу экипируйте найденный щит кому-то из персонажей. По прошествию 10 боев он преобразуется в достаточно хороший по показателям Щит Шести. |
|
Акведук Бардвига/Bardvig Aquaduct |
|
Взаимодействуйте с вентилями по координатам 12,2 и 12,7, чтобы спустить воду. 7,5 - Летучие сапоги. |
|
Джунгли Капавка/Kapawka Jungle |
|
14,11 - Кольцо феникса (). |
|
Пустоши Божьей Слезы/Godstear Wastes |
|
6,14 - Хитиновый костюм (4+). |
|
Важно: Следующий сундук будет доступен после активации всех 8 обелисков (см. выше). 13,13 - Легендарный тюрбан, Кольцо феникса, Жнец душ, Спящий кристал, Королевский плюмаж, Средоточие тьмы, Адамантовый слиток. |
|
Подъем дьявола/Devilsblood Ascent |
|
11,0 - Спящие кристаллы 2 шт. () [Компонент]. |
|
Предгорье Геллига/Gelligh Foothills |
|
11,3 - Чудище. |
|
Гора Нерванзер/Mount Nervanzer |
|
3,13 - Адамантовый слиток [Компонент]. |
|
| Древний путь/Ancient Path |Древний путь открывается перед финальной битвой в локации Тератома. Вернитесь в город Старобазар и выслушайте о несчастье, постигшем его окрестности. Лес Кларет/Claret Woods |
|
Взаимодействуйте со статуей по координатам 1,12, чтобы спустить воду. 0,11 - Ночные одеяния (8+). |
|
Червивое болото/Screwworm Swamp |
|
0,0 - Средоточие тьмы () [Компонент]. |
|
0,15 - Божий посланник (и ). |
|
Гниющие глубины/Fetid Depths |
|
12,4 - Золотая нить [Компонент]. |
|
Адские глубины/Infernal Depths |
|
1,0 - Дерево богов [Компонент]. |
|
8,13 — Бесконечность (). |
|
Испытание/The Gauntlet |
|
3,1 — Адамантовый слиток [Компонент]. |
| Другие важные события |
Здесь пойдет речь о дополнительных событиях, которые помогут сделать игру еще интереснее. Вас ждут редкие награды, раскрытие персонажей и, конечно же, возможость увидеть истинную концовку игры.
Бой в честь Хэллоуина
После получения третьей реликвии, а также битвы в локации Акведук Бардвига направляйтесь в Порт Грендель для дополнительной сценки. Узнав о сабантуе в окрестностях кладбища, идите в Тихие камни и победите в сражении.
Древний путь
Место под названием Древний путь открывается перед финальной битвой в локации Тератома. Вернитесь в город Старобазар и выслушайте о несчастье, постигшем его окрестности. Древний путь состоит из семи подлокаций, в которых вам надо либо достичь определенной точки на карте, либо перебить всех монстров. Между боями вы автоматически будете оказываться на карте мира, что позволит вам прерываться и сохраняться. Помимо множества сундуков (см. раздел все сундуки), найденных по пути, достигнув Древней гробницы вы откроете уникальный класс Мумия для вашего персонажа Бзаро.
Битва против двойников
Прежде чем отправляться на финальную битву (локация Тератома) вернитесь в город Илластер для разговора с Бессмертным. После сценки на карте загорится красным город Фейсперос, где вас ждет схватка с зеркальными двойниками Кирии, Анадин и Рейнера. Это та битва, в которой лучшее снаряжение вам только навредит.
Концовки
Плохая. Достаточно просто убить финального босса, сосредоточив все силы на нем. Если вы собрали все четыре фрагмента менгира, просто не срубайте монстровые щупальца, торчащие из земли из которых выпадает «Энергетический осколок».
Хорошая. Соберите четыре фрагмента менгира и проведите бой так, чтобы получить «Энергетический осколок». Одолейте сначала вражеские щупальца/врагов, а потом и самого босса. Если осколок так и не выпал предстоит переиграть бой и, возможно, воспользоваться навыком следопыта «Трофейная шкура». После этой битвы вас будет ждать следующая. Захватите хорошего лекаря. Избавьтесь сначала от «миньонов», а затем от самого босса.
Приручаемые монстры
Одно из нововведений DLC «Задания и Чудовища», бросающих вызов игроку и расширяющее геймплейную составляющую игры это поимка монстров, приручив которых вы получаете полноценных спутников вашей команды. Вызов заключается в поимке всех 18 типов монстров и изучении 22 профессий одного из них, требуемых для получения самых долгих трофеев.
Часть монстров вы получите в качестве наград за гильдейские задания, двоих из охоты, а остальных придется приручить. Чтобы приручить зверя, у вас должен быть персонаж с классом Укротитель/Wrangler (присоединяется к отряду после выполнения задания «Растерзанный караван»), в качестве основной или вторичной профессии. Чем меньше HP у монстра, тем больше вероятность, что вы его приручите. Потому занижайте здоровье врага и в качестве завершения используйте команду «Приручение». Достаточно приручить один тип монстра независимо от его профессии.
Важно: на демонов, мертвецов и бзилов каманда «Приручение» не действует, потому не тратьте на них время. Монстры подобного вида присоединятся к вам за выполнение заданий.
Вангал / Vangal |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Арпия / Arpia |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Даодреннер / Daodrenner |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Пектит / Pektite |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Терва / Therva |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Эрсини / Ercinee |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Раккерджек / Rakkerjak |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Бларджер / Blardger |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Ззерк / Bzzerk |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Тангрел / Tangrel |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Нивот/ Niwot |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Малкуб / Malcubus |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Быкоящер / Bulldrake |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Зоцит / Zotzit |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|
||||
Адская гончая / Helhund |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Кава / Kawa |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Верховный осквернитель / Archafflictor |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
|||||
Жнец / Harvester |
Локация |
Воссоединение |
|||
|
Классы монстров
Изучайте одни классы, чтобы изучить последующие. Все необходимые зелья для изменения классов вы найдете по ходу игры, одни сможете купить в магазине, а другие создать в меню «Создания предметов» «Значки». Для более быстрого изучения классов регулярно отправляйте ваших мохнатых бойцов на задания, дающие больше Очков способностей. Также не забудьте оборудовать вашу гильдию Библиотекой, располагающейся рядом с Чертогом предсказания, что даст вам прирост очков способностей на +30%.
Хитрость.
Тут есть возможность набить очки способностей еще быстрее. После отправки на задания переведите время консоли/Windows на час вперед и повторите процедуру.
Класс монстра |
Описание |
Требования |
Умелый / Deft |
Пройдя обучение, эти чудовища приобрели умение пользоваться различными предметами. |
Регион: Сентинская глухомань Задание: Тренировка ловкости (Deftness Training) |
Вожак стаи / Pack Leader |
Эти Чудовища возвысились над сородичами благодаря выдающейся силе и отваге. |
Базовый класс 4 |
Сторожевой / Guard |
Эти Чудовища целенаправленно стремятся защищать союзников и мешать маневрам врагов. |
Базовый класс 5 |
Лесной / Sylvan |
Глубокая связь с природой наделила этих лесных чудовищ выдающимися целительными способностями. |
Базовый класс 5 |
Разведывательный / Scout |
Эти быстрые и проворные Чудовища обучены заранее обнаруживать источники угрозы и предупреждать о них. |
Умелый 4 |
Мистический / Mystic |
Эти Чудовища умеют чувствовать природные потоки магической энергии и пользоваться могущественными заклинаниями. |
Сторожевой 4, Лесной 3 |
Ядовитый / Venomous |
Мутация наделила этих чудовищ острыми ядовитыми клыками. |
Базовый класс 4, Зелье яда |
Костяной / Skeletal |
Эти скелетоподобные существа приобрели свой облик, приняв магическое зелье, наделившее их свойствами нежити. |
Базовый класс 4, Зелье кожееда |
Летающий / Aerial |
Благодаря этой мутации Чудовище получает способность летать, которая заметно увеличивает свободу маневра на поле боя. |
Базовый класс 6, Зелье крыла |
Дикий / Feral |
Может быть, когда-то эти Чудовища и были ручными, но сейчас они следуют своей первозданной природе. Их острые когти наносят врагам сокрушительный урон. |
Базовый класс 6, Зелье когтя |
Шипастый / Thorned |
Обладая сравнительно мирным нравом, эти Чудовища, тем не менее, всегда готовы постоять за себя. |
Лесной 3, Сторожевой 3, Зелье шипа |
Небесный / Celestial |
Такие чудовища, принявшие сторону Света, буквально пронизаны божественной силой. |
Летающий 3 |
Рогатый / Horned |
Характер этого чудовища вполне соответствует его массивным и грозным рогам. |
Дикий 4 |
Оскверненный / Corrupted |
Эти чудовища одержимы темной энергией, которая повергает их в неистовое безумие. |
Рогатый 3 |
Грибной / Myconid |
Споры грибов наделили это чудовище необычными свойствами. |
Костяной 4, Ядовитый 3 |
Быстрый / Speedy |
Эти стремительные Чудовища способны обогнать кого угодно. |
Умелый 4, Дикий 3, Летающий 2 |
Заводной / Clockwork |
Объединяет в себе плоть и металл, эти чудовища способны драться с неутомимостью машины. |
Вожак стаи 4, Шипастый 2, Механик доступно |
Природный / Warden |
Эти могучие защитники природы воплощают в себе энергию роста и обновления. |
Грибной 4, Мистический 4, Зелье сияния |
Тиранический / Tyrant |
Тиранические чудовища умеют и любят повелевать другими. |
Вожак стаи ☆, Разведывательный 4, Зелье тирана |
Земляной дракон / Earthdrake |
Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Земли. |
Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий |
Огненный дракон / Firedrake |
Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Огня. |
Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий |
Громовой дракон / Thunderdrake |
Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Грома. |
Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий |
Водяной дракон / Waterdrake |
Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Воды. |
Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий |
Теневой / Shadow |
Спасенные от неминуемой гибели силой таинственного медальона, эти Чудовища навсегда остались между мирами живых и мертвых. |
Разведывательный 3, Костяной 3, Особый (Наденьте на монстра Древний медальон и позвольте ему погибнуть в бою). |
Нечистый / Fell |
Эти чудовища несут в себе разрушительную мощь Утробы. |
Тиранический 4, Теневой 4, Оскверненный 4, Зелье скверны |