^

Fell Seal: Arbiter's Mark - Все Обелиски, Фрагменты Менгира, Сундуки и другое

+160

Экспресс-гайд по нахождению всех обелисков, сбору фрагментов менгира и сундуков, поиску уникальных событий, а также приручению монстров.

Оглавление:

Поиск и активация обелисков

Местоположение всех обелисков, нахождение которых открывает доступ к кладу.

Обугленная вершина/Scarred Summit 

image

 

 

 

 

 

 

2,10 — Обелиск 1.

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Лазурные поля/The Azure Fields

image

 

 

 

 

 

7,16 - Обелиск 2.

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Водопады Ехидны/Ekhidna Falls

image

 

 

 

 

 

4,15 - Обелиск 3 (20210402115532_ff579b75.pngили 20210402115548_e8250347.png25+). 

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском. 

Остров Бааз/Baaz Island

image

 

 

 

 

 

2,13 - Обелиск 4. 

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Джунгли Капавка/Kapawka Jungle

image

 

 

 

 

 

16,8 - Обелиск 5. 

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Город Гогомбоб/Gogombob City

image

 

 

 

 

 

12,15 - Обелиск 6. 

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Подъем дьявола/Devilsblood Ascent

image

 

 

 

 

6,4 - Обелиск 7 (20210402123349_ec0ff0c2.pngи 20210402115548_e8250347.png6+).

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

Подножие Геллига/Gelligh Foothills

image

 

 

 

 

 

1,8 - Обелиск 8.

Взаимодействуйте по указанным координатам с обелиском.

imageimageimageimageimageimageimageimage

После активации всех обелисков отправляйтесь в локацию Пустоши Божьей Слезы (Godstear Wastes), где доберитесь до координат 13,13, на холм. Вашей наградой станет сундук со следующими сокровищами: Легендарный тюрбан, Кольцо феникса, Жнец душ, Спящий кристал, Королевский плюмаж, Средоточие тьмы, Адамантовый слиток.

imageimage

Вернуться наверх ↑

Фрагменты менгира

Сбор фрагментов менгира необходим для получения дополнительного персонажа и хорошей концовки. Всего игра насчитывает четыре фрагмента менгира, найти которые можно в разные ее отрезки. Их получение также открывает необязательные, но дополняющие сюжет события.

imageimage

Первый фрагмент можно получить в бою, убив в течение трех раундов каву — ресурсного монстра, случайно появляющегося уже на пройденных картах и сбегающего из сражений. Шанс появления кавы можно увеличить в гильдии, выставив определенное регионное улучшение.

imageimageimageimageimageimage

Для получения второго фрагмента необходимо дойти до сюжетной локации Ущелье Иирзктары и выбить из обитающего там зомби Потускневший медальон. Убить зомби, а заодно и выбить наверняка трофей вам поможет навык класса Следопыт «Трофейная шкура». Создайте в лагере с помощью находки Древний медальон, после чего отправляйтесь в город Сентина для сценки, в которой вы услышате историю связанную с ним. Экипируйте медальон любому персонажу и идите в локацию Горный лес, где развернется бой с призраком Анкин, за победу над которой будет дан второй фрагмент менгира. А также появится событие в Горном лесу, открывающее уникальный класс Рейнера Супершпион.

imageimageimage

Третий фрагмент нужно забрать после долгой чреды сюжетных событий — в храме, где вы совершали свое второе паломничество. Сделать это можно после битвы в Фарватер Драконьей Пасти, а затем в городе Геллиг. Его отдадут служители, после их освобождения из заточения.

imageimageimage

В начале паломничества вы встретите торговца каву Сомьера и в ходе сюжета спасете его из передряги. После получения третьей реликвии отправляйтесь в локацию Скромная лачуга, где вы узнаете о его новом путешествии. Направляйтесь в Караванный путь и спасите Сомьера во второй раз.

imageimage

Четвертый фрагмент вы получите только после того, как достигните города Гогомбоб и переговорите с благодарным Сомьером.

Вернуться наверх ↑

Секретный персонаж

imageimage

После нахождения первого фрагмента менгира на карте откроется локация Магнитохендж, с отверстиями в стене, куда можно поместить все фрагменты. После сбора менгиров активируйте их и спасите человека из портала по имени Кайру в грядущем бою. После боя новый персонаж с уникальным игровым классом Изгнанник присоединится к вам.

imageimageimage

Вернуться наверх ↑

Поиск и сбор сундуков

Все 34 сундука, локации и их координаты. Важно: сундуки остаются на локациях, открыли вы их или нет. Для их сбора хорошо подойдет персонаж Bzaro с разными типами «обуви», с соответствующими аксессуарами в дополнение, или другие монстры из DLC «Задания и Чудовища».

Лесная дорога/Timber Road 

image

 

 

 

 

 

 

0,10 - Сухожильный фрукт [Компонент]. 

image

 

 

 

 

 

 

11,9 - Перчатка (image8+ или image). 

Горный лес/Alpine Woods

image

 

 

 

 

 

 

 17,5 - Серебряное копье.

Обугленная вершина/Scarred Summit 

image

 

 

 

 

 

 

13,8 - Демаготрон [Устройство]. 

Спящие Великаны/The Resting Giants

image

 

 

 

 

 

 

9,9 - Шлем Малкуба (imageи image8+ /image). 

Лазурные поля/The Azure Fields

image

 

 

 

 

 

 

5,14 - Халат монаха. 

image

 

 

 

 

 

 

7,1 - Медбот-3000 [Устройство]. 

image

 

 

 

 

 

 

11,3 - Шляпа праведника. 

Водопады Ехидны/Ekhidna Falls

image

 

 

 

 

 

 

5,14 - Лунный герб (image8+ или image) [Значок]. 

Караванный путь/Caravan Trail

image

 

 

 

 

 

 

3,0 - Эгизитовый слиток [Компонент].

image

 

 

 

 

 

 

5,0 - Реактивные сапоги. 

image

 

 

 

 

 

 

8,12 - Удивитель-плюс (image12+ или image) [Устройство]. 

Старобазар/Oldebzar

image

 

 

 

 

 

 

0,0 - Доспехи души (imageи  на выбор:image/image/image7 +). 

Тихие камни/Restful Stones 

image

 

Подойдите к статуе по координатам 0,4, чтобы активировать надгробие.

0,1 - Кровавый герб [Значок].

imageimage

Ущелье Иирзктары/Iirzk'tara Gorge

image

 

 

 

 

 

 

1,0 - Костяной герб (image) [Значок]. 

image

 

 

 

 

 

 

10,7 - Боевая лапа. 

Шпили Заакандера/Zzakander Spires

image

 

 

 

 

 

 

7,12 — Генератор скорости [Устройство]. 

Фогамотские топи/Phougamouth Bogs

image

 

 

 

 

 

 

8,4 - Амулет (image) [Значок]. 

Фарватер Драконьей пасти/Drakesmouth Seaway

image

 

 

 

 

 

 

6,3 - Чума. 

Геллиг/Gelligh

image

 

 

 

 

 

 

12,16 - Дистилированная вода (image9+) [Компонент]. 

image

  

0,0 - Проклятый щит (imageи image); (imageи image12+ : после 3 главы, сцена 40). 

Важно: Сразу экипируйте найденный щит кому-то из персонажей. По прошествию 10 боев он преобразуется в достаточно хороший по показателям Щит Шести.

image

Акведук Бардвига/Bardvig Aquaduct

image

 

Взаимодействуйте с вентилями по координатам 12,2 и 12,7, чтобы спустить воду.

 7,5 - Летучие сапоги.

imageimage

Джунгли Капавка/Kapawka Jungle

image

 

 

 

 

 

 

14,11 - Кольцо феникса           (image). 

Пустоши Божьей Слезы/Godstear Wastes 

image

 

 

 

 

 

 

6,14 - Хитиновый костюм         (image4+).

image

 

 

 

 

Важно: Следующий сундук будет доступен после активации всех 8 обелисков (см. выше). 

13,13 - Легендарный тюрбан, Кольцо феникса, Жнец душ, Спящий кристал, Королевский плюмаж, Средоточие тьмы, Адамантовый слиток. 

Подъем дьявола/Devilsblood Ascent

image

 

 

 

 

 

 

11,0 - Спящие кристаллы 2 шт. (image) [Компонент]. 

Предгорье Геллига/Gelligh Foothills

image

 

 

 

 

 

 

11,3 - Чудище. 

Гора Нерванзер/Mount Nervanzer

image

 

 

 

 

 

 

3,13 - Адамантовый слиток [Компонент]. 

| Древний путь/Ancient Path |

Древний путь открывается перед финальной битвой в локации Тератома. Вернитесь в город Старобазар и выслушайте о несчастье, постигшем его окрестности.

Лес Кларет/Claret Woods

image

 

 

Взаимодействуйте со статуей по координатам 1,12, чтобы спустить воду.

0,11 - Ночные одеяния (image8+).

image

Червивое болото/Screwworm Swamp

image

 

 

 

 

 

 

0,0 - Средоточие тьмы (image) [Компонент]. 

image

 

 

 

 

 

 

0,15 - Божий посланник (imageи image). 

Гниющие глубины/Fetid Depths

image

 

 

 

 

 

 

12,4 - Золотая нить [Компонент]. 

Адские глубины/Infernal Depths

image

 

 

 

 

 

 

1,0 - Дерево богов [Компонент]. 

image

 

 

 

 

 

 

8,13 — Бесконечность (image).

Испытание/The Gauntlet

image

 

 

 

 

 

 

3,1 — Адамантовый слиток [Компонент].

Вернуться наверх ↑

| Другие важные события |

Здесь пойдет речь о дополнительных событиях, которые помогут сделать игру еще интереснее. Вас ждут редкие награды, раскрытие персонажей и, конечно же, возможость увидеть истинную концовку игры.

Бой в честь Хэллоуина

imageimageimage

После получения третьей реликвии, а также битвы в локации Акведук Бардвига направляйтесь в Порт Грендель для дополнительной сценки. Узнав о сабантуе в окрестностях кладбища, идите в Тихие камни и победите в сражении.

Вернуться наверх ↑

Древний путь

imageimageimage

Место под названием Древний путь открывается перед финальной битвой в локации Тератома. Вернитесь в город Старобазар и выслушайте о несчастье, постигшем его окрестности. Древний путь состоит из семи подлокаций, в которых вам надо либо достичь определенной точки на карте, либо перебить всех монстров. Между боями вы автоматически будете оказываться на карте мира, что позволит вам прерываться и сохраняться. Помимо множества сундуков (см. раздел все сундуки), найденных по пути, достигнув Древней гробницы вы откроете уникальный класс Мумия для вашего персонажа Бзаро.

imageimage

Вернуться наверх ↑

Битва против двойников

imageimageimage

Прежде чем отправляться на финальную битву (локация Тератома) вернитесь в город Илластер для разговора с Бессмертным. После сценки на карте загорится красным город Фейсперос, где вас ждет схватка с зеркальными двойниками Кирии, Анадин и Рейнера. Это та битва, в которой лучшее снаряжение вам только навредит.

Вернуться наверх ↑

Концовки

imageimage

Плохая. Достаточно просто убить финального босса, сосредоточив все силы на нем. Если вы собрали все четыре фрагмента менгира, просто не срубайте монстровые щупальца, торчащие из земли из которых выпадает «Энергетический осколок».

imageimageimage

Хорошая. Соберите четыре фрагмента менгира и проведите бой так, чтобы получить «Энергетический осколок». Одолейте сначала вражеские щупальца/врагов, а потом и самого босса. Если осколок так и не выпал предстоит переиграть бой и, возможно, воспользоваться навыком следопыта «Трофейная шкура». После этой битвы вас будет ждать следующая. Захватите хорошего лекаря. Избавьтесь сначала от «миньонов», а затем от самого босса. 

Вернуться наверх ↑

Приручаемые монстры

imageimageimage

Одно из нововведений DLC «Задания и Чудовища», бросающих вызов игроку и расширяющее геймплейную составляющую игры это поимка монстров, приручив которых вы получаете полноценных спутников вашей команды. Вызов заключается в поимке всех 18 типов монстров и изучении 22 профессий одного из них, требуемых для получения самых долгих трофеев.

Часть монстров вы получите в качестве наград за гильдейские задания, двоих из охоты, а остальных придется приручить. Чтобы приручить зверя, у вас должен быть персонаж с классом Укротитель/Wrangler (присоединяется к отряду после выполнения задания «Растерзанный караван»), в качестве основной или вторичной профессии. Чем меньше HP у монстра, тем больше вероятность, что вы его приручите. Потому занижайте здоровье врага и в качестве завершения используйте команду «Приручение». Достаточно приручить один тип монстра независимо от его профессии.

Важно: на демонов, мертвецов и бзилов каманда «Приручение» не действует, потому не тратьте на них время. Монстры подобного вида присоединятся к вам за выполнение заданий.

Вангал / Vangal

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион: Сентинская глухомань
  • Задание: Регулировка численности (Time for a Culling)

 image

Арпия / Arpia

Локация

Воссоединение 

image

  • Забытая могила
  • Остров Бааз
  • Караванный путь
  • Лес Кларет
  • Фарватер Драконьей пасти
  • Геллиг
  • Подножие Геллига
  • Пустоши Божьей Слезы
  • Gyaum Tor
  • Ущелье Иирзктары
  • Фогамотские топи
  • Тихие камни
  • Обугленная вершина
  • Пещера Оккуль
  • Королевская арена
  • Спящие Великаны
  • Лесная дорога

 image

Даодреннер / Daodrenner

Локация

Воссоединение

image

  • Горный лес
  • Караванный путь
  • Лес Кларет
  • Водопады Ехидны
  • Подножие Геллига
  • Gyaum Tor
  • Баньяновский мост
  • Гора Нерванзер
  • Пещера Оккуль
  • Королевская арена
  • The Highlands
  • Лесная дорога

 image

Пектит / Pektite

Локация

Воссоединение 

image

  • Горный лес
  • Лазурные поля
  • Акведук Бардвига
  • Лес Кларет
  • Подъем дьявола
  • Фарватер Драконьей пасти
  • Гниющие глубины
  • Подножие Геллига
  • Город Гогомбоб
  • Gyaum Tor
  • Ущелье Иирзктары
  • Адские глубины
  • Гора Нерванзер
  • Старобазар
  • Королевская арена
  • Испытание

 image

Терва / Therva

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион: Окраины Фейспероса
  • Задание: Сопровождение каравана (Caravan Escort)

 image

Эрсини / Ercinee

Локация

Воссоединение 

image

  • Остров Бааз
  • Banyan Span
  • Лес Кларет
  • Подъем дьявола
  • Баньяновский мост
  • Водопады Ехидны
  • Подножие Геллига
  • Обугленная вершина
  • Королевская арена

 image

Раккерджек / Rakkerjak

Локация

Воссоединение 

image

  • Лес Кларет
  • Фарватер Драконьей пасти
  • Водопады Ехидны
  • Пустоши Божьей Слезы
  • Город Гогомбоб
  • Джунгли Капавка
  • Гора Нерванзер
  • Старобазар

 image

Бларджер / Blardger

Локация

Воссоединение 

image

  • Ущелье Иирзктары
  • Акведук Бардвига
  • Джунгли Капавка
  • Старобазар
  • Королевская арена
  • Зловонные глубины
  • Адские глубины

 image

Ззерк / Bzzerk

Локация

Воссоединение 

image

  • Забытая могила
  • Остров Бааз
  • Караванный путь
  • Зловонные глубины
  • Ущелье Иирзктары
  • Джунгли Капавка
  • Королевская арена
  • Шпили Заакандера

 image

Тангрел / Tangrel

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион: Ззакандия
  • Задание: Таинственная пещера (A Mysterious Cave)

 image

Нивот/ Niwot

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион:  Берег Мастеров
  • Задание: Нашествие нивотов (A Gaggle of Niwots)

 image

Малкуб / Malcubus

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион: Берег Мастеров
  • Задание: Стая Малкубов (A Flock of Malcubi)

 image

Быкоящер / Bulldrake

Локация

Воссоединение 

image

  • Зловонные глубины
  • Подъем дьявола
  • Фарватер Драконьей пасти
  • Подножие Геллига
  • Пустоши Божьей Слезы
  • Джунгли Капавка
  • Гора Нерванзер
  • Червивое болото
  • Пещера Оккуль
  • Королевская арена

 image

Зоцит / Zotzit

Локация

Воссоединение 

image

  • Караванный путь (Только первый раз)
  • Перекресток
  • Лесная дорога
  • Gyaum Tor
  • Горный лес
  • Акведук Бардвига

image 

Адская гончая / Helhund

Локация

Воссоединение 

image

  • Подъем дьявола
  • Город Гогомбоб
  • Гора Нерванзер
  • Испытание

 image

Кава / Kawa

Локация

Воссоединение 

image

  • Регион: Кавский край
  • Задание: Проблема с Вангалами (Vangal Trouble)

 image

Верховный осквернитель / Archafflictor

Локация

Воссоединение 

image

  • Охота на Острове Бааз

 image

Жнец / Harvester

Локация

Воссоединение 

image

  • Охота на Острове Бааз

 image

Вернуться наверх ↑

Классы монстров

Изучайте одни классы, чтобы изучить последующие. Все необходимые зелья для изменения классов вы найдете по ходу игры, одни сможете купить в магазине, а другие создать в меню «Создания предметов» — «Значки». Для более быстрого изучения классов регулярно отправляйте ваших мохнатых бойцов на задания, дающие больше Очков способностей. Также не забудьте оборудовать вашу гильдию Библиотекой, располагающейся рядом с Чертогом предсказания, что даст вам прирост очков способностей на +30%.

Хитрость.

Тут есть возможность набить очки способностей еще быстрее. После отправки на задания переведите время консоли/Windows на час вперед и повторите процедуру.

Класс монстра

Описание

Требования

Умелый / Deft

Пройдя обучение, эти чудовища приобрели умение пользоваться различными предметами.

Регион: Сентинская глухомань

Задание: Тренировка ловкости (Deftness Training)

Вожак стаи / Pack Leader

Эти Чудовища возвысились над сородичами благодаря выдающейся силе и отваге.

Базовый класс 4

Сторожевой / Guard

Эти Чудовища целенаправленно стремятся защищать союзников и мешать маневрам врагов.

Базовый класс 5

Лесной / Sylvan

Глубокая связь с природой наделила этих лесных чудовищ выдающимися целительными способностями.

Базовый класс 5
Регион: Окраины Фейспероса
Задание: Что таится в чаще леса? (What Haunts These Woods?)

Разведывательный / Scout

Эти быстрые и проворные Чудовища обучены заранее обнаруживать источники угрозы и предупреждать о них.

Умелый 4

Мистический / Mystic

Эти Чудовища умеют чувствовать природные потоки магической энергии и пользоваться могущественными заклинаниями.

Сторожевой 4, Лесной 3

Ядовитый / Venomous

Мутация наделила этих чудовищ острыми ядовитыми клыками.

Базовый класс 4, Зелье яда

Костяной / Skeletal

Эти скелетоподобные существа приобрели свой облик, приняв магическое зелье, наделившее их свойствами нежити.

Базовый класс 4, Зелье кожееда

Летающий / Aerial

Благодаря этой мутации Чудовище получает способность летать, которая заметно увеличивает свободу маневра на поле боя.

Базовый класс 6, Зелье крыла

Дикий / Feral

Может быть, когда-то эти Чудовища и были ручными, но сейчас они следуют своей первозданной природе. Их острые когти наносят врагам сокрушительный урон.

Базовый класс 6, Зелье когтя

Шипастый /  Thorned

Обладая сравнительно мирным нравом, эти Чудовища, тем не менее, всегда готовы постоять за себя.

Лесной 3, Сторожевой 3, Зелье шипа

Небесный / Celestial

Такие чудовища, принявшие сторону Света, буквально пронизаны божественной силой.

Летающий 3

Рогатый / Horned

Характер этого чудовища вполне соответствует его массивным и грозным рогам.

Дикий 4

Оскверненный / Corrupted

Эти чудовища одержимы темной энергией, которая повергает их в неистовое безумие.

Рогатый 3
Регион: Ззакандия
Задание: Изучение реликвии (Relic Study)

Грибной / Myconid

Споры грибов наделили это чудовище необычными свойствами.

Костяной 4, Ядовитый 3

Быстрый / Speedy

Эти стремительные Чудовища способны обогнать кого угодно.

Умелый 4, Дикий 3, Летающий 2

Заводной / Clockwork

Объединяет в себе плоть и металл, эти чудовища способны драться с неутомимостью машины.

Вожак стаи 4, Шипастый 2, Механик — доступно

Природный / Warden

Эти могучие защитники природы воплощают в себе энергию роста и обновления.

Грибной 4, Мистический 4, Зелье сияния

Тиранический / Tyrant

Тиранические чудовища умеют и любят повелевать другими.

Вожак стаи ☆, Разведывательный 4, Зелье тирана

Земляной дракон  / Earthdrake

Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Земли.

Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий

Огненный дракон / Firedrake

Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Огня.

Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий

Громовой дракон / Thunderdrake

Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Грома.

Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий

Водяной дракон / Waterdrake

Эти чудовища унаследовали силу древних драконов Воды.

Мистический 4, Ядовитый ☆, Зелье дракона, Только драконий

Теневой / Shadow

Спасенные от неминуемой гибели силой таинственного медальона, эти Чудовища навсегда остались между мирами живых и мертвых.

Разведывательный 3, Костяной 3, Особый — (Наденьте на монстра Древний медальон и позвольте ему погибнуть в бою).

Нечистый  / Fell

Эти чудовища несут в себе разрушительную мощь Утробы.

Тиранический 4, Теневой 4, Оскверненный 4, Зелье скверны

Вернуться наверх ↑

Автор Harle 2 апреля 2021, 14:19 (18759 просмотров)
Комментарии

Очень круто. Даже без оформления статья хорошая и полезная.

Будет теперь легче сундуки собирать. Когда играл, дошел до полей как раз. И нашел в траве всего один сундук. А их там аж три оказывается было. Причем на тот момент я не встречал ни одного обелиска (конкретно Scarred Summit, где я точно был много раз, пытаясь прокачаться). Видимо их добавили в обновлении или DLC.

А синий значок с бегущим человеком — это прыжок или что другое? Потому что судя по расположению сундука, прыгать там надо не в высоту, а в длину. Причем я не помню, чтоб в игре имелась механика горизонтального прыжка, как Финалке.

Щепыч, рада слышать.

Серьезно не было? Сложно поверить, что и этого могло не быть. Хоть не играй ни во что на старте.

Да, прыжок, а ты про какой сундук говоришь? Везде вверх вроде как, но очень скоро находятся реактивные сапоги с прыжком 40+. 

А, не, нормально все. Это я смотрел текст к предыдущим скринам просто. Думал сначала подпись, а потом картинка.

А статья-то разрослась и похорошела. Хотя как мне кажется монстров можно было и в отдельную статью сделать. К квестам и сокровищам они ж вроде мало отношения имеют.

А вот эти классы монстров, они имеют такие же наборы скиллов как у людей или там только одна пассивка из описания (ядовитый, нежить, лекарь, использующий предметы)?

+20

Щепыч, =) у монстров вполне полноценные классы со своими ветками способностей. Если бы людей не было так много, был бы интерес драться и ими. А так ключевой персонаж Bzaro может совместить в себе любые две монстро-профессии.