Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Ответвление одной из старейших серий action-rpg в типичном фэнтезийном сеттинге.
Во многом, видимо ввиду платформы, проект значительно упрощён (например в основных играх была более глубокая ролевая система, с кучей параметров героя). Даже больше, игра является скорее платформером с элементами ролевых игр и структурой мира, сродни выходившим в те времена Metroid или Castlevania II: Simon's Quest.
Сюжет здесь крайне простой, но для тех лет в этом не было ничего плохого. Герою предстоит избавить от зла своё родное королевство, где после недавнего падения метеорита стали плодится злобные монстры, а ещё кто-то натравил друг на друга эльфов с гномами.
Ну а игроку как обычно нужно постепенно исследовать мир, общаться с местными жителями на предмет разной степени полезности советов, закупаться экипировкой и предметами, и расчищать себе путь вглубь сквозь запутанные лабиринты, преодолевая орды врагов и побеждая боссов. Как таковой прокачки в игре нет, опыт влияет лишь на титул, за который при вводе пароля (да, сохранений здесь не предусмотрено), вам будут отсыпать золота. Ну, и чтобы жизнь мёдом не казалась, после смерти опыт у героя пропадает.
Гораздо более стабильно усиливаться можно посредством новых видов оружия и брони, а также магических артефактов. Да, есть и возможность использовать магию, что очень поможет в прохождении, ведь управление не очень отзывчивое, герой не может приседать, да и по врагам попадать не всегда легко, а ещё после пропущенного удара персонаж немного отлетает назад, на манер всё того же Саймона Бельмонта. И враги также воскресают, как только вы покидаете текущий экран.
В общем, любителям старины и поклонникам серии Dragon Slayer на эту игру возможно и стоит обратить внимание. Остальным же проходить мимо всё-таки проект довольно сильно устарел во многих аспектах.