^

Faust: The Seven Games of the Soul

Альтернативные названия Фауст: 7 ловушек для души
Seven Games of the Soul
Разработчик Arxel Tribe
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 10506 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вам отводится роль не Фауста Гётё, но Марселя Фауста — пожилого чернокожего француза, коему сам Мефистофель отвел две роли: быть смотрителем старого заброшенного парка развлечений («Мир Грёз») и судьей грешных душ, запертых в этом месте.

Вместе с Фаустом вам предстоит пережить семь историй семи грешников, продавших при жизни свою душу Мефистофелю в обмен на исполнение своего низменного желания и заплативших свою цену. Свое решение вы, устами Фауста, озвучите в эпилоге игры.  




Скорее философская притча о природе человеческой нежели игра, обернутая в постепенно рассказываемую историю, постоянно прерываемая на ряд головоломок. Некоторые не очень сложны, некоторые достаточно. И всё это обернуто в антураж 30-ых годов с негритянской музыкой и джазом на фоне (тема Жизель, играющая в том числе и в титрах, как-то резко выбивается из общего потока музыки, должен признать). 

Последовательно вам придется понаблюдать за отрывками жизней и решить судьбы семерых (точнее даже 11, но это спойлер) людей, каждый из которых работал когда-то в ныне закрытой парке аттракционов. Вопреки символичности указанной в заголовке цифры, никаких смертных грехов тут не водится. Более того, даже не каждый из этих семерых был выбран Мефистофелем на испытание. И происходит это так — Фауст (ГГ) перемещается к жилищу своего объекта наблюдения, находит какие-то предметы, а игрок долго ломает голову куда же применить нужно этот предмет, чтобы открыть очередной секретный проход (да-да, абсолютно все «жертвы» тут были двинуты на конспирации), за которым будет находиться его шкаф с грязным бельем. Параллельно с решением загадок, нам будут показывать фрагменты из жизни жертвы, его сделку со злом, его преступление и его наказание. В конце каждой истории, Мефистофель подводит вывод, который юного зрителя может чему и научить. Хотя ничего нового вы тут и не услышите.

Правит балом (а как иначе то?) здесь сам Мефистофель — весьма импозантный мужчинка, который «творит добро бессчетное количество раз во имя зла» (его же слова). К концу игры он открывается с весьма неожиданной стороны.

Ну а рассказывать больше по сути и не о чем — сложность загадок меняется (скорее даже скачет), но одно скажу наверняка — сегодня так уже не делают. Ну и играть в это стоит тоже далеко не всем. Однозначно.