Скорее философская притча о природе человеческой нежели игра, обернутая в постепенно рассказываемую историю, постоянно прерываемая на ряд головоломок. Некоторые не очень сложны, некоторые достаточно. И всё это обернуто в антураж 30-ых годов с негритянской музыкой и джазом на фоне (тема Жизель, играющая в том числе и в титрах, как-то резко выбивается из общего потока музыки, должен признать).
Последовательно вам придется понаблюдать за отрывками жизней и решить судьбы семерых (точнее даже 11, но это спойлер) людей, каждый из которых работал когда-то в ныне закрытой парке аттракционов. Вопреки символичности указанной в заголовке цифры, никаких смертных грехов тут не водится. Более того, даже не каждый из этих семерых был выбран Мефистофелем на испытание. И происходит это так Фауст (ГГ) перемещается к жилищу своего объекта наблюдения, находит какие-то предметы, а игрок долго ломает голову куда же применить нужно этот предмет, чтобы открыть очередной секретный проход (да-да, абсолютно все «жертвы» тут были двинуты на конспирации), за которым будет находиться его шкаф с грязным бельем. Параллельно с решением загадок, нам будут показывать фрагменты из жизни жертвы, его сделку со злом, его преступление и его наказание. В конце каждой истории, Мефистофель подводит вывод, который юного зрителя может чему и научить. Хотя ничего нового вы тут и не услышите.
Правит балом (а как иначе то?) здесь сам Мефистофель весьма импозантный мужчинка, который «творит добро бессчетное количество раз во имя зла» (его же слова). К концу игры он открывается с весьма неожиданной стороны.
Ну а рассказывать больше по сути и не о чем сложность загадок меняется (скорее даже скачет), но одно скажу наверняка сегодня так уже не делают. Ну и играть в это стоит тоже далеко не всем. Однозначно.