MobyGames, GameFaqs, Wikipedia. На трех топовых ресурсах нет никаких аркад в жанре. Зачем и кто поменял? Мое мнение также совпадает с мнением модераторов тех сайтов. Exolon ЭТО НЕ АРКАДА. Или же убедите меня в обратном.
Hayden Storm, ладно-ладно, щас уберу, но не успокоюсь. Я не знаю как тебе нормально донести, что такое аркада, поэтому мне нужна будет помощь Ранмабаки, который ни в одной мною добавленной игре не убрал этот жанр.
Также выходила в облачном сервисе для старых игр Antstream Arcade в 2019 году
Или у них там какой-то другой аркад? Что тогда есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть?
Как по мне, если в игре максимально простой сюжет и «прямолинейный» геймплей, есть жизни и счетчик очков (особенно с таблицей рекордов), то это уже можно отнести к аркадам. Тут это, судя по скинам, есть.
Меня привлекли цветные шарики, и я поиграл. Это похоже на Contra с NES. Нужно выжидать, запоминать, рассчитывать.
В аркадах же, кажется — простейший спинномозговой геймплей и тонны ярких спецэффектов в лицо (гонки на чокобо из FFVII). Плюс отсутствие истории и бесконечность процесса.
Ranmabaka, ну, там есть Earthworm Jim или к примеру Premier Manager 97, который менеджер футбола. Так что, название сервиса говорит лишь о том, что большая часть игр аркады, но не все. Sonic the hedgehog это аркада? Там простой сюжет и прямолинейный геймплей. Call of Duty? Там простой сюжет, бегаешь и стреляешь.
Повторюсь еще раз. Что есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть? Для меня Earthworm Jim и Sonic the hedgehog это аркадные платформеры (даже у нас в тегах стоит аркад), если это не так, то почему?
Что тогда есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть?
Аркады — то, что выходило, собственно, на аркадных автоматах, и все игры, в значительной степени несущие в себе признаки игр с аркадных автоматов. Просто как дважды два.
если в игре максимально простой сюжет и «прямолинейный» геймплей, есть жизни и счетчик очков (особенно с таблицей рекордов)
Собственно, эти самые признаки.
Плюс отсутствие истории и бесконечность процесса
Далеко не обязательно. Это всё скорее характерно для самых первых, классических аркад, коими жанр не ограничивается. Зачастую «история» присутствует, но укладывается в два-три предложения, и этого вполне достаточно. И не столько бесконечность, сколько невыносимая сложность продвижения, делающая час-полтора чистого хронометража испытанием не недели.
Sonic the hedgehog — это аркада?
Могла бы она существовать на аркадном автомате? Вполне. Разве что, в целях удобства, пришлось бы сделать контроллеры как у Сеги Мега Драйв. Или не делать и создать игрокам дополнительный челлендж.
Call of Duty?
Была бы она рельсовым шутером, то да, хотя и не далеко ушла от этого жанра.
Была бы она рельсовым шутером, то да, хотя и не далеко ушла от этого жанра.
Да не обязательно быть рельсами, вон, выпускали же и полноценные fps на аркадах. В калде и её подобиях аркадную составляющую выдаëт геймплей. Ну, а если рассматривать жанр с более классическим представлением, то тут море вещей думы, кваки, Сэмы, пейнкиллеры и это только верхушка.
Об игре или вроде того, над которой думаю в последнее время. Детальки из которой периодически в подпитии сливаются мною на сайт, и сохраняются Юрцом. :D
Под полноценным я имел в виду тот, где есть свободное перемещение. Half-life например, других примеров не знаю, но прям вообще не сомневаюсь, что внутри Японии таких вещей минимум с десяток, учитывая их аркадное разнообразие.
«Half-Life 2: Survivor», если точнее. «Модифицированный порт легендарной игры». Окей, сделали типа аркадную версию для Японии, по факту приспособив управление под джойстики кабинета и оказуалив геймплей. Это как Doom под PlayStation или SNES. Дум — не аркада, несмотря на то, что в своей концепции простой и прямой как палка в отличие от божественной второй халфы. На аркадном автомате он не выходил, кастрированные до неузнаваемости версии на всяких геймбоях мы не рассматриваем. «Там простой сюжет, бегаешь и стреляешь», ога.
Тоесть по твоему понятие Аркадный Шутер — это фикция?
В том виде, в котором его популяризовали ребята со Стопгейма — да. «Аркадный Шутер» — это «ран-энд-ган» пострелушки как Contra и Metal Slug, а также твои любимые скроллинг-шутеры.
Хммм, никогда run'n'gun и скроллы так не называл. Они для меня назывались, как и назывались. Эх, жаль что в моë оправдание нет понятия «аркадный FPS» ( не рельсы).