^

Exolon

Разработчик Raffaele Cecco
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы  
Рейтинг 18481 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Exolon — это аркадный run'n'gun в космическом сеттинге, выпущенный для олдовых ПК. Игра представляет неторопливый и расчетливый геймплей. Персонаж передвигается не спеша и все боеприпасы ограничены. 

Также выходила в облачном сервисе для старых игр Antstream Arcade в 2019 году.




Спойлер

20221118142838_578ca46f.png

20221118142840_48dad724.png

20221118142844_45eea26d.png

 MobyGames, GameFaqs, Wikipedia. На трех топовых ресурсах нет никаких аркад в жанре. Зачем и кто поменял? Мое мнение также совпадает с мнением модераторов тех сайтов. Exolon — ЭТО НЕ АРКАДА. Или же убедите меня в обратном.

Hayden Storm, ладно-ладно, щас уберу, но не успокоюсь. Я не знаю как тебе нормально донести, что такое аркада, поэтому мне нужна будет помощь Ранмабаки, который ни в одной мною добавленной игре не убрал этот жанр. 

…Ранмабаки, который ни в одной мною добавленной игре не убрал этот жанр. 

Оу, вот как. Я много пропустил

Только посмей! Даже не думай! 

Неееееееееет!!!! 

Да успакойся! 

А что? Уже и подыграть нельзя?) 

Можно конечно.

Также выходила в облачном сервисе для старых игр Antstream Arcade в 2019 году

Или у них там какой-то другой аркад? Что тогда есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть? 

Как по мне, если в игре максимально простой сюжет и «прямолинейный» геймплей, есть жизни и счетчик очков (особенно с таблицей рекордов), то это уже можно отнести к аркадам. Тут это, судя по скинам, есть.

Меня привлекли цветные шарики, и я поиграл. Это похоже на Contra с NES. Нужно выжидать, запоминать, рассчитывать. 

В аркадах же, кажется — простейший спинномозговой геймплей и тонны ярких спецэффектов в лицо (гонки на чокобо из FFVII). Плюс отсутствие истории и бесконечность процесса.

Ranmabaka, ну, там есть Earthworm Jim или к примеру Premier Manager 97, который менеджер футбола. Так что, название сервиса говорит лишь о том, что большая часть игр аркады, но не все. Sonic the hedgehog — это аркада? Там простой сюжет и прямолинейный геймплей. Call of Duty? Там простой сюжет, бегаешь и стреляешь.

Повторюсь еще раз. Что есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть? Для меня Earthworm Jim и Sonic the hedgehog — это аркадные платформеры (даже у нас в тегах стоит аркад), если это не так, то почему?

Sonic the hedgehog — это аркада? Там простой сюжет и прямолинейный геймплей. Call of Duty?

 И то и другое — да. Поверь, будь я создателем этих страниц, обязательно поставил бы на них аркаду) 

kvd, хорошо, худо-бедно убедили. Здесь оставим аркаду.

Да аркада это же…

Что тогда есть аркада и каким требованиям должна удовлетворять игра, чтобы туда попасть?

Аркады — то, что выходило, собственно, на аркадных автоматах, и все игры, в значительной степени несущие в себе признаки игр с аркадных автоматов. Просто как дважды два.

если в игре максимально простой сюжет и «прямолинейный» геймплей, есть жизни и счетчик очков (особенно с таблицей рекордов)

Собственно, эти самые признаки.

Плюс отсутствие истории и бесконечность процесса

Далеко не обязательно. Это всё скорее характерно для самых первых, классических аркад, коими жанр не ограничивается. Зачастую «история» присутствует, но укладывается в два-три предложения, и этого вполне достаточно. И не столько бесконечность, сколько невыносимая сложность продвижения, делающая час-полтора чистого хронометража испытанием не недели.

Sonic the hedgehog — это аркада?

Могла бы она существовать на аркадном автомате? Вполне. Разве что, в целях удобства, пришлось бы сделать контроллеры как у Сеги Мега Драйв. Или не делать и создать игрокам дополнительный челлендж.

Call of Duty?

Была бы она рельсовым шутером, то да, хотя и не далеко ушла от этого жанра.

Меня привлекли цветные шарики

Совсем как в проекте мечты? )

Совсем как в проекте мечты? )

Хех, верно подметил.

Могу начирикать развёрнутый блог с идеями обо всём этом, если кому вдруг интересно. :)

Хех, верно подметил. Могу начирикать развёрнутый блог с идеями обо всём этом, если кому вдруг интересно. :)

О чëм вообще речь? 

Могу начирикать развёрнутый блог с идеями обо всём этом, если кому вдруг интересно. :)

Почитал бы.

Была бы она рельсовым шутером, то да, хотя и не далеко ушла от этого жанра.

Да не обязательно быть рельсами, вон, выпускали же и полноценные fps на аркадах. В калде и её подобиях аркадную составляющую выдаëт геймплей. Ну, а если рассматривать жанр с более классическим представлением, то тут море вещей — думы, кваки, Сэмы, пейнкиллеры и это только верхушка. 

выпускали же и полноценные fps на аркадах

Например? Полноценный FPS ≠ рельсовый шутер.

О чëм вообще речь? 

Об игре или вроде того, над которой думаю в последнее время. Детальки из которой периодически в подпитии сливаются мною на сайт, и сохраняются Юрцом. :D

Почитал бы.

Ладушки.

и сохраняются Юрцом. :D


факкен сейвд, блин ) и не только по игре 

Например? Полноценный FPS ≠ рельсовый шутер.

Под полноценным я имел в виду тот, где есть свободное перемещение. Half-life например, других примеров не знаю, но прям вообще не сомневаюсь, что внутри Японии таких вещей минимум с десяток, учитывая их аркадное разнообразие. 

Half-life

«Half-Life 2: Survivor», если точнее. «Модифицированный порт легендарной игры». Окей, сделали типа аркадную версию для Японии, по факту приспособив управление под джойстики кабинета и оказуалив геймплей. Это как Doom под PlayStation или SNES. Дум — не аркада, несмотря на то, что в своей концепции простой и прямой как палка в отличие от божественной второй халфы. На аркадном автомате он не выходил, кастрированные до неузнаваемости версии на всяких геймбоях мы не рассматриваем. «Там простой сюжет, бегаешь и стреляешь», ога.

Про дум обычный говорил, никуда не портированный. 

Про дум обычный говорил, никуда не портированный.

Это не отменяет того факта, что он не аркада.

Тоесть по твоему понятие Аркадный Шутер — это фикция? 

Тоесть по твоему понятие Аркадный Шутер — это фикция?

В том виде, в котором его популяризовали ребята со Стопгейма — да. «Аркадный Шутер» — это «ран-энд-ган» пострелушки как Contra и Metal Slug, а также твои любимые скроллинг-шутеры.

Хммм, никогда run'n'gun и скроллы так не называл. Они для меня назывались, как и назывались. Эх, жаль что в моë оправдание нет понятия «аркадный FPS» ( не рельсы).