^

Ever Oasis

Разработчик Grezzo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 1050 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое приключение от авторов The Legend of Zelda: Majora's Mask. Жить в пустыне не очень-то легко, поэтому Исуна и его друзья намерены построить самый лучший, процветающий оазис. Для этого ему нужно объединиться с представителями других племен и поддерживать мир в пустыне, ради которого придется сразиться с самим Хаосом. Переключаясь между тремя персонажами, вам предстоит добыть как можно больше материалов, исследуя дикие и неведомые ранее части пустыни.




Очень красиво и качественно сделана игрушка, — палитра цветов пестрит. Очень много позаимствовали у Мажоры в плане механики, — на похождения Линка всё же похоже, но менее серьезно и сюжетно, немного в иной интерпретации, — на выходе получилась адвенчура с элементами ролевушки и фермы. То есть в процессе выполнения сюжетного сценария появляется острая необходимость развивать оазис. Сам сюжет очень короткий: включает в себя прохождение шести дунжеонов. Всё остальное же время необходимо собирать ресурсы для крафта и развития оазиса, выполняя побочки своих новых поселенцев, — а это примерно 85% всего игрового времени. Но это не значит, что экшона будет не хватать, занимаясь второстепенными действиями, — иной раз отправят убить квестовых мобов, — так все нервы на них можно оставить. Развивается оазис путем пополнения его поселенцами; эти поселенцы четырех рас, три из которых боевые, а четвертая — торгаши; привлечь в оазис их можно либо по мере прохождения сюжета , встречая по пути, либо открыв необходимый магазин. По мере увеличения численности поселенцев оазис повышает уровни, тем самым расширяясь территориально для постройки новых магазинов, и параллельно давая прибавку к жизням, ибо родных Hit Point'ов крайне мало. Для развития этих самых магазинов и требуется бегать по окружающей оазис территории в поисках необходимых ресурсов, — по мере развития оазиса появляется возможность отправлять отряды на добычу этих самых ресурсов, чем очень облегчает жизнь. Проходя дунжеоны и подземелья, натыкаешься на головоломки, которые решаются с помощью персональных навыков поселенцев, но реализация головоломок здесь очень слабая, рассчитана на совсем детей, видимо, — мажора на фоне этой игры имеет куда изощренней задачи, но проводить параллели с ней не стоит при всей схожести игрового процесса. При том, что игру прошел, решил найти всех жителей, пройти опционные лабиринты (в которых от лабиринта только название) с ужасной реализацией и повыполнять ачивки, которых довольно много осталось невыполненными. Игра — далеко не шедевр, но мне очень понравилась, — при том, что основная тактика боя с мобами «3-4 удара — уворот, — повтори n-ое количество раз», попадается очень много неудобных территорий, в которых нет места для уворотов и возможности следить за всеми противниками сразу, — иной раз аж психи берут, — но после победы над противными гадами аж с облегчением выдыхаешь, вытирая пот со лба.