^

Отзыв к игре Ever Oasis

GenMin 27 ноября 2018, 09:09

Очень красиво и качественно сделана игрушка, — палитра цветов пестрит. Очень много позаимствовали у Мажоры в плане механики, — на похождения Линка всё же похоже, но менее серьезно и сюжетно, немного в иной интерпретации, — на выходе получилась адвенчура с элементами ролевушки и фермы. То есть в процессе выполнения сюжетного сценария появляется острая необходимость развивать оазис. Сам сюжет очень короткий: включает в себя прохождение шести дунжеонов. Всё остальное же время необходимо собирать ресурсы для крафта и развития оазиса, выполняя побочки своих новых поселенцев, — а это примерно 85% всего игрового времени. Но это не значит, что экшона будет не хватать, занимаясь второстепенными действиями, — иной раз отправят убить квестовых мобов, — так все нервы на них можно оставить. Развивается оазис путем пополнения его поселенцами; эти поселенцы четырех рас, три из которых боевые, а четвертая — торгаши; привлечь в оазис их можно либо по мере прохождения сюжета , встречая по пути, либо открыв необходимый магазин. По мере увеличения численности поселенцев оазис повышает уровни, тем самым расширяясь территориально для постройки новых магазинов, и параллельно давая прибавку к жизням, ибо родных Hit Point'ов крайне мало. Для развития этих самых магазинов и требуется бегать по окружающей оазис территории в поисках необходимых ресурсов, — по мере развития оазиса появляется возможность отправлять отряды на добычу этих самых ресурсов, чем очень облегчает жизнь. Проходя дунжеоны и подземелья, натыкаешься на головоломки, которые решаются с помощью персональных навыков поселенцев, но реализация головоломок здесь очень слабая, рассчитана на совсем детей, видимо, — мажора на фоне этой игры имеет куда изощренней задачи, но проводить параллели с ней не стоит при всей схожести игрового процесса. При том, что игру прошел, решил найти всех жителей, пройти опционные лабиринты (в которых от лабиринта только название) с ужасной реализацией и повыполнять ачивки, которых довольно много осталось невыполненными. Игра — далеко не шедевр, но мне очень понравилась, — при том, что основная тактика боя с мобами «3-4 удара — уворот, — повтори n-ое количество раз», попадается очень много неудобных территорий, в которых нет места для уворотов и возможности следить за всеми противниками сразу, — иной раз аж психи берут, — но после победы над противными гадами аж с облегчением выдыхаешь, вытирая пот со лба.

← вернуться к отзывам

Ответы