Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вот вы заходите в игру и вас просят выбрать расу (о них хорошо рассказывают ролики), пол, внешность это всё внешнее, ни на что не влияющее. Вы капсулир (бессмертный клон), способный управлять кораблём, коих в мире этой вселенной огромное множество. Ваше развитие идёт не зависимо от того, что вы делаете или не делаете. Есть специальные книги навыков (загрузив одну из них в план прокачки можно заниматься своими делами или вовсе выйти из игры). И вот перед вами дилемма кем же вы хотите быть:
- уничтожать другие корабли НПСов* тогда вы становитесь «каребиром», либо остаётесь в империи и берётесь за задания выдаваемые НПС-корпорациями и становитесь «агент-ранерами», либо вы летите в незащищённый космос, предварительно вступив в корпорацию принадлежащую альянсу, владеющему данным регионом, тогда вы «хантеры»;
- быть ярым ПВП** пилотом. И тут у вас тоже есть развилка: вступаете во фракционный флот, коих 4 как и рас (ярое противостояние рас: Минматарцы и Амарци, Галенты и Колдыри), вступаете в пиратскую корпорацию игроков, зарабатывающих грабежами (кэмп основных транзитных маршрутов, слив корибасов в системах с низким статусом от 0.3 и ниже и др. способы), вступаете в ПВП академию крупных альянсов. Так же в EvE проходят ежегодные ПВП соревнования при поддержке ССР.
- стать «майнером», тогда для вас открывается дорога, ведущая к мульти-аккаунству и в последствии вы становитесь производственником.
- если главное деньги, а остальное потом здесь всегда есть где купить за дёшево и продать втридорога.
Это основные направления, доступные в начале игры. На освоение одного из них по скилам и по реальному времени могут уйти месяцы, а иногда и годы. Игра не привязывает вас сидеть безвылазно, как в типичных ММОРПГ, вы всё равно качаетесь , здесь главное это поставить себе цель и только тогда игра станет интересной!
Сама игра вышла в далёком 2003 году и тогда выглядела она ужасно, но то, что с ней сделали разработчики на протяжении 9 лет, не удалось ни одной ММОРПГ. Менялось всё: и графический движок, и геймплей, и интерфейс (становился всё более простым и удобным). Зачастую обновления заставляли бывалых игроков полностью менять свою специализацию. Мир в ЕВЕ действительно твориться руками игроков, НПС не строят и не продают. Война крупных альянсов, насчитывающих более 5 тысяч человек, для вас жителя вселенной EVE, может быть рядовой новостью, никак не повлиявшей на ваш быт. Мир в EVE это никому не выгодное состояние, «олигархи» проплачивают войны или раздувают ссоры, устраивают диверсии, удовлетворяют амбиции альянсов.
*НПС NPC, Non Player Character, персонаж которым управляет компьютер.
**ПВП бой между игроками, player vs player.
Расширения
EVE Online: Odyssey
EVE Online: Odyssey представляет собой дополнение к массовой многопользовательской игре EVE Online. В игре подверглась улучшению графическая часть, добавились новые корабли, модернизировались космические базы и многое другое.
EVE Online: Rubicon
EVE Online: Рубикон представляет собой бесплатное дополнение для игры EVE Online (бесплатное). Главные новшества:
- партизанская война против сверхдержав Нового Эдема
- автономные блоки для быстрого развертывания
- новые фракционные корабли.