^

EVE online

Альтернативные названия EVE Online: Second Genesis
Разработчик CCP
Официальный сайт www.eveonline.com
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 2003 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вот вы заходите в игру и вас просят выбрать расу (о них хорошо рассказывают ролики), пол, внешность — это всё внешнее, ни на что не влияющее. Вы капсулир (бессмертный клон), способный управлять кораблём, коих в мире этой вселенной огромное множество. Ваше развитие идёт не зависимо от того, что вы делаете или не делаете. Есть специальные книги навыков (загрузив одну из них в план прокачки можно заниматься своими делами или вовсе выйти из игры). И вот перед вами дилемма — кем же вы хотите быть:

  • уничтожать другие корабли НПСов* — тогда вы становитесь «каребиром», либо остаётесь в империи и берётесь за задания выдаваемые НПС-корпорациями и становитесь «агент-ранерами», либо вы летите в незащищённый космос, предварительно вступив в корпорацию принадлежащую альянсу, владеющему данным регионом, тогда вы «хантеры»;
  • быть ярым ПВП** пилотом. И тут у вас тоже есть развилка: вступаете во фракционный флот, коих 4 как и рас (ярое противостояние рас: Минматарцы и Амарци, Галенты и Колдыри), вступаете в пиратскую корпорацию игроков, зарабатывающих грабежами (кэмп основных транзитных маршрутов, слив корибасов в системах с низким статусом от 0.3 и ниже и др. способы), вступаете в ПВП академию крупных альянсов. Так же в EvE проходят ежегодные ПВП соревнования при поддержке ССР.
  • стать «майнером», тогда для вас открывается дорога, ведущая к мульти-аккаунству и в последствии вы становитесь производственником.
  • если главное деньги, а остальное потом — здесь всегда есть где купить за дёшево и продать втридорога.

Это основные направления, доступные в начале игры. На освоение одного из них по скилам и по реальному времени могут уйти месяцы, а иногда и годы. Игра не привязывает вас сидеть безвылазно, как в типичных ММОРПГ, вы всё равно качаетесь , здесь главное — это поставить себе цель и только тогда игра станет интересной!

Сама игра вышла в далёком 2003 году и тогда выглядела она ужасно, но то, что с ней сделали разработчики на протяжении 9 лет, не удалось ни одной ММОРПГ. Менялось всё: и графический движок, и геймплей, и интерфейс (становился всё более простым и удобным). Зачастую обновления заставляли бывалых игроков полностью менять свою специализацию. Мир в ЕВЕ действительно твориться руками игроков, НПС не строят и не продают. Война крупных альянсов, насчитывающих более 5 тысяч человек, для вас — жителя вселенной EVE, может быть рядовой новостью, никак не повлиявшей на ваш быт. Мир в EVE — это никому не выгодное состояние, «олигархи» проплачивают войны или раздувают ссоры, устраивают диверсии, удовлетворяют амбиции альянсов.

*НПС — NPC, Non Player Character, персонаж которым управляет компьютер.

**ПВП — бой между игроками, player vs player.

Расширения

EVE Online: Odyssey

20150803225540_d064f351.jpg

EVE Online: Odyssey представляет собой дополнение к массовой многопользовательской игре EVE Online. В игре подверглась улучшению графическая часть, добавились новые корабли, модернизировались космические базы и многое другое.

EVE Online: Rubicon

20150803230016_d7161e2d.png

EVE Online: Рубикон представляет собой бесплатное дополнение для игры EVE Online (бесплатное). Главные новшества:

  • партизанская война против сверхдержав Нового Эдема
  • автономные блоки для быстрого развертывания
  • новые фракционные корабли.

 




Нет доната, влияющего на баланс, куда там вливать-то? Довольно много времени провела в игре, оплатила суммарно 2.5 месяца игры (подписку), дальше фармила сертификаты.

Проект уникальный, посмотреть стоит, обязательно. Именно посмотреть, не поиграть. Игры как таковой тут нет — теория, логика, расчеты, стратегия, что угодно есть, но не игра. Ощущения освоения космического пространства у меня не возникло. Интерфейс напоминает ночной кошмар кого-то из разработчиков. Тебе придется освоить тонну информации, прежде, чем ты поймешь, что же на самом деле с тобой происходит, куда и зачем надо лететь))… Мне было проще, я играла в академке крупного альянса с опытным гуру, а то так бы и копала астероиды месяцами) Но насколько я люблю космо-оперу, увы, «не взлетело».

Если на пенсии меня все еще будут интересовать игры, этот задумчивый, неторопливый и нетребовательный к моему прямому онлайну проект — мой выбор :) Буду гнуть пируэту по окружности часами :)

Сорри, игра мне не понравилась. Слишком перегружена и однообразна. Можно сделать многое, но как-то не особо хочется. Особенно учитывая тот факт что тут исключительно космоопера.

@Lahli писал:

Сорри, игра мне не понравилась. Слишком перегружена и однообразна. Можно сделать многое, но как-то не особо хочется. Особенно учитывая тот факт что тут исключительно космоопера.

 

В игре даже цели нет,по сути)Но напичкано в нее оч.многого)Многие знакомые вливали тонны бабла(наверное этой игре можно дать одно из первых мест по данному аспекту,в противном случае в ней ужасно некомфортно)а потом бросали нафиг.Хоть разрабы и твердят сто лет про то,что будет-будет все будет)) П.с. Тоже оттреалил и забил нафиг.

Бабла вливали ?  и куда там вливать? Забыл добавить, что это не лигально и даната в еве  влияющего на баланс нет )  Сразу покупать прокаченного чара…  но это тупо) Да первые 3 месяца игры я оплатил ) дальше сам спокойно набирал на плекс (30 дней игры за игровую валюту)

Исключительно космоопера ) как будто есть космоопера + ещё что то и это достойно поднесено. Слишком перегружена? это за какой промежуток времени было решено?С каких это пор если  игра не однокнопочная это плохо ). 

Однообразна? нука мморпг которое не однообразное? И вообще есть с чем её сравнить? Перпетум онлайн если только ) правда это на планете и про роботов.

Перегружена она. Тупо космоопера — тупо, можно с таким же успехом в сингл играть )

Я когда создавал перса думал что он хоть замеч-то нужен, а он так, для красоты.

однокнопочная и перегружена — разные вещи. Эта игра перегружена, настолько что хочется уснуть пока читаешь описание и прочая, прочая. Нет раскачки — изучение скила за время… я могу такое получить в любой псевдоигре вконтакте. 

Нет фана, есть холодный космос и одиночество, нельзя напрямую управлять кораблем. Музыка усыпляющая.

Напрямую О_О фригаты летают со скорость 5км/с ) а Титаны медленные как черепахи … толку ими управлять WSAD.

Система прокачки не отвлекает от геймплея ) ты приболел или уехал ) а чар качается) или ты думаешь логично было б от использования чего либо ) или лвл-ап с его ограниченностью) на вот тебе «очки», трать их на то что нужно ток вот всё тебе не прокачать так как кап есть)

Музыка — там всякая есть там кстати встроенный плеер + браузер, если что можешь и свою открыть.

Аура — АИ всё расскажет и покажет  твоими руками )

Одиночество О_О  это ты зря. Русских там много, а найти корпорацию никакого труда не составит.

Сейчас у ССП головная боль это Даст514 шутер, который будет совместим с евой, там в планах и полноценное хождение по станции, пока только каюта.

И да Ева очень сложная в начале, где то 1 неделю пока всё перевариваешь, а вот потом диву даёшься как же всё удобно.

А вот фан у всех свой ) и когда тебе чтоб оплатить игру надо в месяц часа 2 поиграть поверь картина меняется.

То есть можно не писать про людей которые в 3 окна играют? 

Меня интнресовала только роль свободного исследователя, если что. Мне не понравилось.

я все еще в очередной раз прошу триал! Дайте триал товарищи!

В галереи ошибка (  там всё, что сейчас есть это скриншоты из моей игры!

@Valmar писал:

В галереи ошибка (  там всё, что сейчас есть это скриншоты из моей игры!

 Честно говоря не очень понял вашей фразы. Часть изображений я поместил в папку разное.