^

Enslaved: Odyssey to the West

Разработчик Ninja Theory
Официальный сайт enslaved.uk.namcobandaigames.eu
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы        
Рейтинг 3686 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Enslaved: Odyssey to the West — это творение не слишком известной студий Ninja Theory, которая сделала слэшер Heavenly Sword для PS3. Действие Enslaved происходит в будущем, большая часть людей погибла, а по разрушенным улицам Нью-Йорка гуляют роботы, которых запрограммировали чтобы уничтожать людей. В игре всего три персонажа: Обезьяна, девушка Трип и Толстяк Пигси. Игровой процесс Enslaved не слишком увлекателен. Главное в игре: персонажи, диалоги и сюжет. Сценарии к игре писал Алекс Гарланд, сценарист фильмов «Пляж», «28 дней спустя».




Теперь по поводу загружаемого полноценного сюжетного дополнения «10 Perfect Pigsy», в котором мы управляем третьим персонажем игры — жирдяем Пигси.

Сперва надо заметить, что геймплей изменился просто кардинально и с просто нудного стал нудно-хардовым — акробатика, пулеустойчивость и убийство врагов с трех ударов Манки уступила места трусливым пряткам за укрытиями и аккуратному обстрелу Пигси. Нет. серьезно этот жирдяй умирает буквально с двух ударов обычного меха, трех пуль турели и пяти попаданий мехов-стрелков. Все это, что логично, накладывает на геймплей свой отпечаток и приходиться сражаться с противниками нечестными методами, применяя против врагов всевозможные разработки Пигси…коих к слову всего четыре и удобно из них применять лишь две. Все это превращает сражения в какие-то головоломки, а приближения врагов к Пигси реально боишься ведь умереть то ничего не стоит.

Над сюжетом долго не думали и вся кампания — это беготня от одной наполненные врагами базы к другой за нужными деталями. При этом она достаточно продолжительная, так что к концу это дело все начинает здорово поднадоедать. + как же меня бесит когда под конец игры начинают совать ситуации в духе «Уничтожь 150 бегущих на тебя врагов». Это и в обычной игре делать-то дико лень, а в игре, где смерть наступает с двух ударов и перепроходить приходится порой хороших кусок — это нервирует раз в 10 больше.

В общем, несмотря на другой стиль игры, понравилось еще меньше оригинала. Хотя возможно фанатам этого жирдяя (коих все же, как я понимаю, не мало) дополнение и доставит.     

Как по мне наоборот чушь та еще. Слышал об игре давно, познакомиться решил сейчас — на недооцененный шедевр надеялся. Выкусил, короче. 

Что там все хвалили: сюжет и персонажи. Сюжет пересказывать не буду (вообще не имею ничего против адаптаций классических историй — это не достойно уважения, но не есть плохо), но уже от одной завязки хотелось лезть на стену. Опять война, опять живых человеков нет, опять рабство и опять…да короче прям удивительно, как можно было проехаться буквально почти по всем штампам произведений-путешествий впосле конца света.

Персонажи в принципе ок, но их мало, а главная двоица начинает мозолить глаза уже начиная с 3 глава. Из 14, Карл! Притом нет никакой особой глубины в их характерах. Да, признаю, они, как хорошие актеры, испытывают эмоции от происходящей с ними жопы, а не стоят с покерфейсом, но что в этом может быть интересного, если ты уже просто будешь знать как поведет себя этот человек в этой ситуации? Появившийся ближе к концу игры третий герой, согласно обещаниям обзорщиков, должен был вытянуть мой интерес из загнанной туда к этому моменту попы. Не вытянул. Отсутствие боссов и антагонистов вообще (не одного злодея за всю игру) дико огорчило — уверен они бы внесли динамику.

Геймплей тут еще большее уныние. Не отрицаю, акробатика у Манки (главного героя) — своеобразная и очень красивая. Одно удовольствие смотреть как безмятежно он перепрыгивает, ловко цепляется и прям буквально пархает! Это бесстрашие, когда он вырывается из лап смерти буквально в последний момент…от этого просто захватывает дух! Первые полтора часа (короче опять же до третьей главы). Далее ты уже понимаешь, что игра преподнесла тебе абсолютно все свои геймплейные особенности и следующие 11 не самых коротких глав будет кормить тебя абсолютно одним и тем же: девочка стрекозой показывает что тебе надо сделать, ты обходным длинным путем добираешься туда. по пути уничтожая абсолютно одинаковых ботов, дергаешь нужный рычаг и вы идете дальше…к точно такому же испытанию. Иногда дадут пострелять из крупнокалиберных орудий (крайне редко) и поучаствовать в интересных сюжетных ситуациях (мне понравилось ловить стрекозу, например), но это случается за прохождение крайне редко. Головоломка над которой можно подумать всего одна за игру. Боевая система охрененно скупая и скучная. Сорваться с выступов возможно лишь летая на «Облаке», а на нем ты летаешь всего-лишь три-четыре раза за игру. Короче скука!

Добил уж чисто чтоб не откладывать в долгий ящик, как и многие другие игры. Удовольствия вообще считайте не получил. Тот же DmC, который тоже порой подбешивал своей рутинной однообразностью ситуаций, вышел куда качественнее практически по всем параметрам.  

P.S. Пара слов об специальном DLC, посвященном похождения того самого третьего персонажа. Геймплей здорово меняется, сюжетная кампания (его личная) достаточно продолжительная, до конца не прошел. Игрой и так уже сыт по горло. Может в следующий раз. 

Стокер, в детстве (считаю детством все вплоть до 2010 года включительно, человек выходит из детства только, когда заканчивает универ и начинает работать) я в магазинах видел диск с этой игрой и все хотел купить, видел трейлер. Потом, когда в 11 году купил пс3, вместе с хэви рейном, ассассином бразерхудом и гадовар3 (две игры купил вместе, ассассин был бандл с пс3 в комплекте)., как-то сама собой эта игра забылась. Так и не поиграл.

Теперь и на PC. Порт правда мог бы быть и лучше. 

Винрарная игра. Геймплей скромный... Подобных Принцев Персии сейчас хватает. Но что действительно достойно уважения - это персонажи. Редко когда встретишь настолько «живые» характеры и взаимоотношения. Сюжет средненький, но в целом воспринимается на пять.