^

Enderal: Forgotten Stories

Альтернативные названия Enderal: Забытые истории
Enderal The Shards of Order
Enderal: Осколки порядка
Enderal
Разработчик SureAI
Официальный сайт sureai.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 4882 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

20200619134032_a3e14106.png

Некоммерческий проект, созданный талантливой германской командой мододелов на движке пятой части древних свитков. События игры развиваются в своей собственной, глубоко прописанной «вселенной» под названием Vyn, на 2020 год насчитывающей в себе уже 4 проекта: Myar Aranath: Relict of Kallidar (2005) и Arktwend: The Forgotten Realm (2006) для TES III: Morrowind, Nehrim (2010) для TES IV: Oblivion и собственно, две итерации Enderal'а (2016) и (2019) для легендарного издания Skyrim'а. От своего прародителя был оставлен лишь «скелет»: т.е движок, несколько самых базовых механик и некоторые внутриигровые ассеты, а бэк, лор, сюжет, система прогрессии и даже банальная сложность были пересобраны и переосмыслены с нуля и по заверениям подавляющей части игравших почти во всём выгодно отличаются от оригинала. Среднее время прохождения финальной версии составляет от 30 часов для основной сюжетной линии, до 115 — 120+ часов для сюжетки вместе со всеми побочными квестами. Ближайший игровой аналог — Requiem: The Roleplaying Overhaul (фанатская геймплейная надстройка над оригинальным Скайримом, существенно меняющая и усложняющая многие игровые механики и делающая его более похожим на предыдущие игры серии).

20201018162215_0a3c4b3a.jpg20201018163720_c85b40a9.jpg20201018165700_d8993543.jpg

Сюжетная завязка

Главный протагонист игры — бывший раб, в попытках сбежать от религиозной истерии и ужасов войны, а также с надеждой на лучшую жизнь нелегально пробирается со своим товарищем на небольшое пиратское судно, плывущее к берегам соседнего материка. После некоторых, не совсем ординарных событий их обоих ожидаемо находят и пленят, нашего товарища протыкают насквозь, а нас живьем привязывают к нему и выбрасывают в открытое море на корм морским обитателям… .

20201018165156_0c68e92e.jpg20201018165214_eddcc969.jpg20201018165225_2ed6f877.jpg

Стоит особо подчеркнуть, что игра, в отличии от своего «прародителя» делает гораздо больший упор на сюжете и гораздо реже «отпускает вожжи» и позволяет протагонисту уходить в «свободное плаванье». Сама главная сюжетная линия в своей основе мрачна и даже местами депрессивна, а концовки (которых здесь несколько) вряд ли можно назвать однозначно счастливыми. Диалоги в большинстве случаев приятно читать. Видно, что они написаны с пониманием того, как должны говорить, думать и вести себя живые люди, хотя иногда (преимущественно в рукописных текстах) всё же проскакивает лютейшая бредятина, графомания и чрезмерный гротеск.

Игровой процесс

Разработчики перелопатили, пересобрали и обогатили почти каждый аспект оригинального геймплея, кроме, разве что примитивной боевой системы, перекочевавшей из первоисточника в Эндерал практически без изменений: всё те же два вида ударов (быстрый, но слабый и сильный, но медленный), деление всего оружия на двуручное и одноручное, возможность взять по одному виду вооружения в каждую руку, либо ограничится стандартными набором из меча/топора/булавы в одной руке и щита в другой т.д и т.п. В общем, тут все знакомо. В противовес ей, магическая система пополнилась новыми заклинаниями, «обросла» тирами (градацией силы и эффективности) вплоть до 5-го, а еще обзавелась «сдерживающим фактором» в виде особого дебафа или болезни, которая без специального лечения (зелье, под названием «Амброзия») может со временем даже убить вашего персонажа.

imageimageimage

Система прогрессии же стала глубже и подверглась тотальному ребалансу. Она всё также делится на навыки и перки, но модеры добавили несколько сдерживающих факторов, вроде опыта, покупных книг навыков, потолка уровней и системы субклассов. Такая же судьба постигла и систему быстрого перемещения. Она не была убрана полностью, но теперь для её использования требуются специальные расходники, особые заклинания (аналоги пометки/возврата), либо же специальный «живой транспорт», своим принципом работы напоминающий таковой в 3-ем TES'е.

Контентное расширение: «Забытые истории»

В феврале 2019-го года команда SureAI официально перевыпустила в Steam обновлённую версию модификации. В ней ребята постарались упростить процесс установки, а также повысили стабильность. Вновь были переработаны некоторые системы крафта и многие заклинания, в игру ввели несколько новых субклассов, появились простейшие механики выживания, добавлены две гильдии со своими квестовыми линейками и 12 совершенно новых побочных заданий.

Промо-ролики по игре

Релизный трейлер «Осколков порядка»

Тизер «Забытых историй»