^

Electronic Super Joy

+63

1381853438.png

Howdy! I'm the Pope… and I'm gonna fuck you up! POPETASTIC!


Вы когда-нибудь играли в Super Meat Boy? Не отказались бы от чего-то похожего? Electronic Super Joy ждёт вас!

Если сказать совсем уж просто, то ESJ — платформер на движке Unity с пиксельным стилем и тоннами клубняка в качестве фоновой музыки. Большое количество уровней и разнообразных элементов, вкупе со смешной историей дают очень много удовольствия от игры и уж очень сильно затягивают.

1381851606.png1381853443.png

Кстати, игра содержит яркие, мигающие изображения, секс, мат и богохульство. Если вы против чего-то из этого списка, то отправляйтесь назад на кресло-качалку попивать кофе без кофеина.

Сюжет

Наш безымянный герой — ветеран музыкальных войн. Он потерял руку в диско войнах, он потерял глаз в войне с рок-эн-роллом, он потерял обе ноги в битве с ДиДжеем и теперь он потерял свою задницу в битве с волшебником! Последняя потеря была настолько серьёзной, что наш герой отправился в долгое путешествие за своим врагом, чтобы отомстить за все лишения человека без задницы.

Всё довольно просто, смешно и особо не касается игры, потому сказать что-то ещё довольно сложно. Можно только добавить, что нашим основным источником какой-то информации (помимо вступительного экрана) будут такие же чёрные человечки. И то, всё очень часто сводится с «Чувак. Какой классный день» или «Крууто».

Сложность

1381858779.pngЯ не просто так вывел сложность в отдельный раздел. В этой игре с ней просто невозможно не считаться — она будет уничтожать наши нервы, заставлять руки потеть и трястись как у сумасшедшего, нажимать «рестарт» несметное количество раз, но не отрываться от игры.

И тут стоит заметить, что интересный стиль как-то вызывает желание рискнуть и пройти уровень со стилем. Конечно, при отсутствии какого-то опыта с игрой, не получается девять раз из десяти. Но, благо, для нас очень справедливо и достаточно часто расставлены чекпоинты, которые, при прохождении, издают разнообразные «Oh yeaaaah» или «Olala» таким томным голосом, что он неожиданно хорошо вписывается в музыку.

Наше главное оружие — резкий удар по земле, который издаёт звук хлопка. Такой удар может уничтожить всех врагов, что встретятся по дороге к земле (самонаводящиеся ракеты\монстры) и классно звучит (даже не стоит говорить, что со временем вы захотите делать хлопки в такт музыке).

Помимо обыкновенных препятствий, нашим врагом может быть сама обстановка, как, например, в скриншоте выше. Белые области сливаются с «пружинами», а чёрные — с платформами. И делай что хочешь. Где-то уменьшена гравитация, где-то экран постепенно наклоняется на 45 градусов, где-то нам придётся играть в перегонки с той же границей, но постоянно одно — вам будет интересно и весело.

Музыка

Клубняк, что с него возьмёшь? Лучше всего посмотреть прохождение парочки уровней, чтобы впитать в себя атмосферу, да и просто посмотреть, что это такое.

Впечатления

Игра смогла где-то удивить и зацепить, несмотря на то, что жанр «Платформер» очень старый и присобачить к нему что-то оригинальное достаточно сложно. В начале статьи я вспоминал про Super Meat Boy не зря — игра очень многое взяла оттуда. Когда сам «мясной парень» тоже выезжал на стиле. Но в результате получилась достаточно хорошая и добротная игра. Не один из тысяч платформеров, которые штампуют казуальщики, не что-то «совершенно новое»\"прорыв в жанре" и тому подобная лобуда, а проект, который имеет свою изюминку и это главное. Попробовать я бы советовал, но уж не слишком задротствуйте, а то и затянет.

1381851152.png1381862711.png

Автор Arc 15 октября 2013, 20:23 (942 просмотра)
Комментарии