^

Eastward

Разработчик Pixpil Games
Официальный сайт eastwardgame.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 1172 место (32 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Eastward — приключение-квест с элементами РПГ в сеттинге постапокалипсиса с легкой примесью научной фантастики от китайских инди-разработчиков из студии Pixpil Games.

Мир лежит в руинах, а численность населения очень быстро тает в таких нелегких условиях. Играть предстоит за смелого шахтера по имени Джон, который однажды в ходе работ наткнулся на подземное сооружение, в котором обнаружил очень странную девочку Сэм. Теперь Джон сопровождает ее через руины городов, населенных странными чудовищами, и не менее странными людьми.

Разработчики вдохновлялись японской анимацией из 90х. Визуальный стиль оживляет использование продвинутых алгоритмов 3D освещения и красочный пиксель-арт в ретро стиле. Для создания использовался самописный движок студии, а за образец геймплейных особенностей были взяты игры Mother и Legend of Zelda.

Из особенностей:

  • Адвенчурная РПГ, где игрок управляет двумя героями одновременно, проходя через пазлы и подземелья;
  • Эмоциональное приключение в постапокалиптическом мире;
  • Повстречайте интересных персонажей и сразитесь с множеством странных чудовищ на пути к далеким городам и поселениям;
  • Красочный и красивый пиксель-арт стиль, совмещенный с современными технологиями трехмерного освещения;
  • Приятный саундтрек от Joel Corelitz, который был композитором для игр Hohokum, The Unfinished Swan, The Tomorrow Children и Gorogoa

Трейлер




Исключительно мой субъектив: мне, например, очень нравится залипать на пиксель-артовые кубы, потому, как только увидел первый трейлер Eastward, ссался кипятком в ожидании релиза, — так вот сильнейшей стороной игры является, конечно же, изумительнейший пиксель-арт и о́ооочень приятная музыкальная составляющая, идеально подходящая под каждую локацию; это просто услада для глаз и ушей: каждую локацию пристально рассматривал и не переставал удивляться кропотливой работой китайских ребят. Игра представляет собой зельдоподобную бродилки, визуальным стилем напоминающая некоторые jrpg на snes: earthbound, secret of evermore, chrono trigger, robotrek и прочие. Сюжет довольно интересный, но что-то мне подсказывает (лишь догадки), что основа его взята из серии игр Mother (earthbound), но лично ни одну из них не проходил. Я это к тому, что игра не имеет в таком случае самобытности при таком количестве заимствований в сюжете и механике. А восхищение в игре Earthbound проскальзывает уж очень много раз. Основное отличие игровой механики от геймплея двухмерных зельд заключается в использовании функционала обоих активных игроков для решения головоломок и уничтожения мобов, — основная функция девочки Sam — станить врага на несколько секунд, чтобы успеть либо убежать, либо убить вражину. Sam принимает активное участие во всех сюжетных диалогах, а Джона к сожалению сделали молчаливым наблюдателем, хотя одну реплику он всё в первой главе промолвил. Самый неприятных минус игры — точки невозврата: если тебе понравилась лока, то делай резервные сохранения, чтобы потом вернуться полюбоваться, тк в дальнейшем ты её по сюжету больше не увидишь никогда; а раз нет возможности вернуться обратно, то забудь про все не найденные сундуки с апгрейдами, частью сердца и денег, — и этот бич касается не только перехода из главы в главу: невозможность вернуться существует в пределах почти каждой главы; а если не купить в самом начале устройство, сигнализирующее о наличии рядом сундука с сокровищем, то тогда точно быть беде; поэтому в первую очередь необходимо исследовать всю местность, игнорируя цели сюжеты; при всем при этом никак и нигде не помечены дополнительные сценки, которые находятся просто случайно, обследуя каждый раз одни и те же места, но в разное сюжетное время. Как казуальщик скажу, что игра в принципе не сложная, но порой получить удовольствие от нее очень сложно: это выражается в решении головоломок, где нужно чётко использовать способности обоих героев, делать это быстро, точно, — но пальцы вечно путаются от этого безумия; плюс ко всему очень раздражают битвы на ограниченных замкнутых территориях с многочисленными мобами, и таких битв под конец становится невыносимо много, от чего усталость от игры накапливается в разы быстрее; битвы с боссами одновременно и забавные, и бесячие: у каждого босса есть три фазы сложности, — можно поизучать технику каждого, чтобы затрачивать как можно меньше предметов, пополняющих жизни, а можно все съедать за раз, выходя победителем, только при этом надо понимать, что деньгами сильно тут не балуют, потому провиант может стать дефицитом, как это чуть не случилось со мной на последних битвах. Кстати, о последней битве: это просто какое-то мудатское испытание на выдержку, — я третий раз пытаюсь играть, будто я пианист, и у меня снова ничего не получается, — каждая попытка по 20 минут в среднем, — целый час одно и то же. Я пока отложил это всё дело в долгий ящик, тк никакого удовольствия от этого не получаю.