^

Отзыв к игре Eastward

GenMin 5 октября 2021, 18:26

Исключительно мой субъектив: мне, например, очень нравится залипать на пиксель-артовые кубы, потому, как только увидел первый трейлер Eastward, ссался кипятком в ожидании релиза, — так вот сильнейшей стороной игры является, конечно же, изумительнейший пиксель-арт и о́ооочень приятная музыкальная составляющая, идеально подходящая под каждую локацию; это просто услада для глаз и ушей: каждую локацию пристально рассматривал и не переставал удивляться кропотливой работой китайских ребят. Игра представляет собой зельдоподобную бродилки, визуальным стилем напоминающая некоторые jrpg на snes: earthbound, secret of evermore, chrono trigger, robotrek и прочие. Сюжет довольно интересный, но что-то мне подсказывает (лишь догадки), что основа его взята из серии игр Mother (earthbound), но лично ни одну из них не проходил. Я это к тому, что игра не имеет в таком случае самобытности при таком количестве заимствований в сюжете и механике. А восхищение в игре Earthbound проскальзывает уж очень много раз. Основное отличие игровой механики от геймплея двухмерных зельд заключается в использовании функционала обоих активных игроков для решения головоломок и уничтожения мобов, — основная функция девочки Sam — станить врага на несколько секунд, чтобы успеть либо убежать, либо убить вражину. Sam принимает активное участие во всех сюжетных диалогах, а Джона к сожалению сделали молчаливым наблюдателем, хотя одну реплику он всё в первой главе промолвил. Самый неприятных минус игры — точки невозврата: если тебе понравилась лока, то делай резервные сохранения, чтобы потом вернуться полюбоваться, тк в дальнейшем ты её по сюжету больше не увидишь никогда; а раз нет возможности вернуться обратно, то забудь про все не найденные сундуки с апгрейдами, частью сердца и денег, — и этот бич касается не только перехода из главы в главу: невозможность вернуться существует в пределах почти каждой главы; а если не купить в самом начале устройство, сигнализирующее о наличии рядом сундука с сокровищем, то тогда точно быть беде; поэтому в первую очередь необходимо исследовать всю местность, игнорируя цели сюжеты; при всем при этом никак и нигде не помечены дополнительные сценки, которые находятся просто случайно, обследуя каждый раз одни и те же места, но в разное сюжетное время. Как казуальщик скажу, что игра в принципе не сложная, но порой получить удовольствие от нее очень сложно: это выражается в решении головоломок, где нужно чётко использовать способности обоих героев, делать это быстро, точно, — но пальцы вечно путаются от этого безумия; плюс ко всему очень раздражают битвы на ограниченных замкнутых территориях с многочисленными мобами, и таких битв под конец становится невыносимо много, от чего усталость от игры накапливается в разы быстрее; битвы с боссами одновременно и забавные, и бесячие: у каждого босса есть три фазы сложности, — можно поизучать технику каждого, чтобы затрачивать как можно меньше предметов, пополняющих жизни, а можно все съедать за раз, выходя победителем, только при этом надо понимать, что деньгами сильно тут не балуют, потому провиант может стать дефицитом, как это чуть не случилось со мной на последних битвах. Кстати, о последней битве: это просто какое-то мудатское испытание на выдержку, — я третий раз пытаюсь играть, будто я пианист, и у меня снова ничего не получается, — каждая попытка по 20 минут в среднем, — целый час одно и то же. Я пока отложил это всё дело в долгий ящик, тк никакого удовольствия от этого не получаю.

← вернуться к отзывам

Ответы