^

Earthlock: Festival of Magic

Разработчик SnowCastle Games
Официальный сайт earthlockgame.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 2438 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140616062450_865f80fd.png

 20140616062300_044d5c64.png

Сюжет

Давным-давно, катаклизм разразился в волшебном мире Умбра. Внезапно и таинственно планета остановилась. Вулканы проснулись и океаны разбушевались. Королевства и цивилизации были похоронены, либо под тоннами пепла, либо под 20000 тысячами лье воды. Вскоре, палящие солнце охватило одну сторону земного шара, в то время, как суровая зима охватила другую его сторону. Сегодня слава и могущество старого мира похоронена, и единственным населённым местом на земле осталось её середина. Середина между двух крайностей. Между леденящим до смерти холодом и сжигающим на смерть солнцем.

Хочешь узнать больше?

Карта Умбры

20140616062606_dbcec773.jpg

Свидетельство о прошлом Умбра затеряно в разбросанных руинах, затерявшихся сокровищницах и утерянных артефактах. В Новом мире, перестроенном с нуля, всё столь не так значительно, как это было в Старом. Этот мир людей разделён на двое: на тех, кто плещется в магии и тех, кто возится с техникой.

Родная деревня Амона

20140616062920_f8e48033.jpg

Вы же начинаете играть Амоном, пареньком из небольшой деревни в пустыне, который втягивается в конфликт между могучей Сувийской Империей и тех, кто хочет, чтобы Сувия потерпела фиаско. Оно и ясно, места мало, и люди отчаянно сражаются за обитаемые кусочки суши.

20140616063218_6278beac.jpg

Чуть позже вы отправитесь на поиски Старого мира, чтобы раскрыть секреты таинственного, катастрофического прошлого Умбры. Вас ожидают странствия, которые приведут вас к абсолютно разным уголкам мира: океаны, бескрайние пустыни (одну из них можно увидеть на фоне страницы игры) и земли, похороненные под толстым слоем снега. Придётся также восстановить вашу базу-островок, выращивать у себя в огороде магические боеприпасы, наживать себе союзников, «ломать» голову над головоломками и расправляться с свирепыми монстрами.

20140616063307_3d37445d.jpg

20140616062259_288a14ff.png

Боевая система

Боевая система восходит к корням жанра — пошаговым боям. Но есть несколько освежающих поворотов в формуле. Одним из них является па́ровая система. Вместо отдельных персонажей, ваша команда состоит из пар, где каждая пара состоит из воина и защитника.

20140616063336_a69c4b21.jpg

Воин использует расходные/ударные приёмы, в то время, как защитник может выполнять заклинания, например, исцеление или щит. Вместо стандартной маны, заклинания затрачивают Очки Поддержки, которые накапливаются, когда пара получает повреждения.

Earthlock Combat Clip

Выбор ваших комбинаций воина и защитника является ключом к нахождению правильной тактики. Спец-приёмы пары будут меняться в зависимости от комбинации и будет очень сильно влиять на стиль игры. Когда вы заполучите к себе в команду больше народа, то сможете выстраивать цепи элементных эффектов.

20140616062300_a8be2056.png

20140616063717_5aa99ed4.jpg

Крафтинг и садоводство

В начале игры, само собой не будет обилия «магазинов», но чем дальше будете продвигаться по игре, тем больше возможностей будет открываться перед вами. Новые механики боя, новые оружия и т.д., и т.п.

20140616063757_440694ce.jpg

Когда вы находитесь у себя на островке, вы буквально будете зависеть от магических боеприпасов и расходных материалов, без них никуда в бою.

Crafting Harvesting

 

Плампет остров является своеобразным вулканическим островом, расположенным в Невад. Он имеет уникальную почву, полной магической энергии. С нужными навыками садоводства можно выращивать растения с разными магическими атрибутами. Плампет остров – это и есть ваша база-островок, на котором вы проведёте немало времени.

20140616063919_204668b9.jpg

20140616064043_ac4803f0.png

20140616062300_aa68e939.png

Чем хвастаются создатели:

  • Богатый, нелинейный сюжет.
  • Пошаговая боевая система.
  • Па́ровая система (боевые пары дают больше вариантов ведения боя).
  • Садоводство (органический крафт).
  • Создание и улучшение своей базы-островка.
  • Экологические Пазлы.
  • Великолепное отображение надземного мира, с упором на вызов припадка ностальгии.
  • Нет случайных встреч (монстры, всегда видимы!).
  • Выбор между мужским и женским персонажем (вы можете переключаться в любой момент).

20140616062301_03370171.png

Технологии

«Основываясь на нашем опыте с Unity Engine, выбор прост. Это гибкий, лёгкий в использовании движок. Ведь тем меньше барьеров между создателями и их творением. Двигатель позволяет нам строить игру для нескольких платформ без необходимости тратить огромные ресурсы на каждой платформе».

20140616064252_d16d9024.jpg

 

Капитолий Сувийской Империи

20140616062259_de10a911.jpg

Надземный мир

20140616062258_9bf595f4.png

 

Амон и Ив

20140616064958_537ca67a.jpg

20140616064959_a1fde6b7.jpg

Earthlock Teaser GDC 2014

©




Выйдет 1-го сентября, вот и будем заценивать =)

Новый интерфейс, начиная от дизайна самих портретиков и их расположения — по-моему вообще полная лажа (сужу по последнему трейлеру, что в Стиме лежит). Вот почему всегда получается именно нечто подобное? Я понимаю зачем так делать (портретики занимают полэкрана, ла-ла-ла), но выглядит-то хуже. 

Стокер, по-моему, сейчас вообще подавляющее большинство игр — полная лажа.

Я думаю, это скорее мы старые. Да еще и надежды какие-то возлагаем. 

Думаю, что к дистрибуции можно смело и Retail приписывать — на оф.сайте (раздел Story) продают физическую копию 20 евро. И ту же самую копию с доп.контентом за 50.

Чисто визуально игра напомнила Legend of Mana, только в 3D. Очень жду.

ЗЫ: Это, конечно, имхо, но точки в заголовках выглядят не очень.

Ещё добавлю, что мне Earthlock: Festival of Magic напомнила Chrono Cross. Те же видимые монстры на глобальной карте, даже глобальная карата схожа, пошаговые сражения, обещанный жутко нелинейный сюжет… В общем, жду с надеждой.

А насчёт описания — не знаю, что и делать. :( Ведь трабла с не убираемыми заголовками осталась. А оставлять так, не особо круто.