^

Эадор: Владыки миров

Альтернативные названия Eador: Masters of the Broken World
Разработчик Unicorn Games Studio
Алексей Бокулев
Snowbird Game Studios
Официальный сайт www.snowbirdstudios.org/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 5345 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 20150820181536_affa3be3.png 20150825221906_f6bd2a36.png 

Переработанная версия игры Эадор. Сотворение.

Став одним из владык, вам предстоит создать свою империю, сражаясь с различными противниками, обустраивая замок, исследуя земли с помощью героев.









Прошел, и всем почти разочарован. Разве что Эрду в норм стихоплетской форме общался, это единственная положительная часть игры. А в остальном, по кол-ву багов игра запросто догонит и обгонит сам скайрим, ии тупейший. Если аккуратно играть, при 37 осколках просто переносишь перса 30 уровня после каждого боя, и Все.

ЗЫ. Вылетать будет меньше, если включить Упрощенную графику, особенно после 30+ осколков, до включения эта дрянь гарантированно вылетала при атаке какого угодно осколка.

Игра весьма интересная, но, к сожалению, очень сырая. Разработчики клепают патчи едвали не каждые две недели, но закрыв одни баги, тут же допускают другие. Сегодня вроде обещают самый доведённый патч, что ж посмотрим…

А у меня игра почему то очень сильно лагает ._. компьютер под все параметры подохдит

А что, пока ничего так игрушка. Я, правда, только четыре осколка взяла. Практически подобие Героев с небольшими отличиями, хотя мне всё равно пока нравится. Магом здесь проще просто играть, у него больше всего слотов для магии. Я у него качала Мудрость и Силу Магии, остальное, в принципе, бесполезно. Ну и призыв можно, если выбрать путь некроманта. С некромантией там вообще любой враг нестрашен – зомбики призываемые не теряют выносливости (что здесь очень важно) и травануть их нельзя. А это очень любят делать противники. Хотя мое чувство прекрасного всегда было против этой магии, поэтому больше нравилось валить противника с расстояния. Плюс заклинания по высасыванию выносливости и краже снарядов делают на 80% свое дело. Ну а в войске безоговорочно лидируют лекари, их всегда качать надо в первую очередь.

Правда, у меня все время все недовольные в провинции, вечно у них что-то случается. Ни золота не напасешься, ни кристаллов))  

По поводу сложности – тоже странное бывает. Прибежит ко мне другой герой, я его «победю». Тут же кидаюсь на его провинцию, так еле-еле уделываю его защитников поставленных( я стараюсь играть без каких либо потерь в войске). Очень странный дисбаланс. Ну игра ещё иногда часто глючит. Иногда не могу захватить провинцию – бой начинается, а мне дают играть и за себя, и за противника)) А после победы над самим собой все зависает. Приходится ждать, пока придет враг, захватит провинцию и поставит свой флаг, и тогда уже я нападаю. А пока враг её захватит я кругами обхожу эту несчастную провинцию. К счастью, такое у меня было пару раз.

@Айону писала:

Магом здесь проще просто играть

 

хм… мне один уважаемый мной дядька, изучивший первый Эадор вдоль и в поперек сказал — бери воина и хоть без армии всех руби! так оно и есть. Пробовал рейнджера — беда, еле взял первый осколок, взял вояку — три захватил одним махом! Мага не пробовал…

Магом будет сложно на первых порах, когда магии ещё мало и она начальных уровней. В этот период Маг — самый слабый персонаж, а вот потом он постепенно берёт своё…

А там как игровой процесс устроен? Хотя бы примерно?

@praydaytor00 писал:

А там как игровой процесс устроен? Хотя бы примерно?

 

Что-то типа Героев и Кингс Баути вместе… Пошаговая стратегия с элементами РПГ и глобализации… тоесть как: есть герой, он бегает по осколку и захватывает его, а этот осколок присоединяется к владениям протагониста… в общем — класс! Но очень сложно… как для не олдфага… уж больно тут все хардкорное… во всяком случае первые часов 10-15 игры…

Сказать, что она меня захватила — не сказать ничего… всю ночь проиграл и не заметил!