^

Dying Light 2

Разработчик Techland
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 10610 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение причудливой смеси Mirror’s Edge и Dead Island, которая возможно даже умудрилась переплюнуть эти две игры. Обещают, что будет нелинейный сюжет и все действия будут иметь последствия. Вот только есть серьезные опасения, что студия не потянет подобные амбиции. Сценарий к игре писал Крис Авеллон — сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но после обвинений в сексуальных домогательствах в 2020 году, его уволили с этого поста.







Лол кек тоже перенесли.

Я ожидал этого. Лето-осень 2020 будут просто бомбическими. Но я лично подожду до конца 2020 года. Я верю, что все эти переносы разных игр нужны, чтобы запилить игру с подготовленным для пс5/бокс x движком.

Это меня радует, так как я лично хотел бы например заценить похождения Элли в лесу в LoU2 под RTX Shadow Ray Tracing на пс5 и для этого я готов подождать

На днях выложили запись демо с выставки — я просто шокирован был, это будет игра не хуже первой части. Мне очень понравилось буквально все. Найдите в ютубе ролик посмотрите — не пожалеете. Я в первый же день как выйдет предзаказ, куплю игру, обещаю.

Мы ж проследим )

И да, тоже хочется верить в игру.

Первая часть очень зашла, несмотря на затянутые побегушки по городу и банальные задания. На сиквел возлагаю большие надежды, тем более на фоне заявлений о нелинейности сюжета и что к проекту присоединилсь некоторые сценаристы третьего Ведьмака. И похоже на то, что днём зомби станет намного меньше и главной проблемой будут люди.

Пугает что там собираются какие-то шутки в стиле фол4 делать — какие-то градостроительные темы. Это бесполезная тема. Мне первая часть втащила потому, что там на этом не зацикливались, а квесты нпс были какие-то наркоманские и забавные, в стиле квестов из какого-нибудь гта, а каждый 2й нпс был фриком, а паркур был всегда к месту и не затмевал основной геймплей, также было весело месить ходячих, то что они зверели по ночам — это вообще зачётно было продумано, ну и всякие элементы вроде сюрпрайз-зомбаков в разных неожиданных местах -это тоже было интересно, так как геймплей был быстрый и это цепляло, так как это рандом-скрипты, а не статичные заготовки, как в резидентах. Ну на фоне псевдо-открытого Мира и музыки такой качающей — это было интересно, также мультиплеер был на удивление хорош. Вобщем, один из лучших примеров в своём жанре. По части стеба над клише и в создании мистификаций в квестах — это вообще пока что непревзойденный образец. Самобытное и правдоподобно — ты тупо веришь, что в Реале произойди такое в одном городке — его бы тоже вот так вот закидывали помощью и изолировали, ну и там бы банды разгулялись и конечно же заслали бы туда 1-2 спецагентов