^

Отзыв к игре Dungeon Travelers 2: The Royal Library & The Monster Seal

AGITatOr 27 октября 2017, 15:13

Игра конечно жестокая и очень сильно затягивает, по сложности тамошних подземелий затыкает за пояс Демон Гейз. Ради какой-то эччи моэ картинки и сценки с озвучкой в постгейме надо валить 45к-90к хпшных боссов с целой свитой миньонов по 15к хп. И ведь это работает, у игры тонна задротов поклонников, из тех что «2д лучше», да и я сам понемногу становлюсь поклонником, уже захотелось вторую часть чтоб локализовали Dungeon Travelers 2-2.

Очень много загадок головоломок ловушек итп, тонна всяких абилок и если не то прокачал то игра жестко наказывает и приходится обнулять все и с первого уровня снова кач. Три апгрейда классов, костюмчики кхмм вызывающие.

Я ещё просто поражён был продуманностью игры, она всякие мелочи превращает в целые саб-ивенты: как пример, если экипировать Фиоре (жрица) Erotic Book вместо оружия (лекари с книгами ходят, они резист нехилый дают), то через 10 боев примерно она устраивает Фриду (главгер) разнос, набрасывается с упреками и говорит, что негоже слуге божьему такое непотребство носить в руках, я не ожидала, что у тебя такие книжки хранятся, Боже, неужели это твоё испытание, ну и так далее в том же духе. Все это с шикарной озвучкой, мимикой, главгерой тоже говорит (к слову — у него одна из самых крутых озвучек в игре).

← вернуться к отзывам

Ответы

Божечки, да с этой Фиорой целый ворох гэгов: если ей экипировать булаву и потом в бою ей сделать решающий удар по мобу, она потом после боя вздыхает и сценка как она переживает и Фрид такой «что случилось» а она — «первый раз в жизни я окончила чью-то жизнь своими руками», «я знаю что значит сражаться, точнее — я думала что знаю, но сердце.. оно болит« и Фрид такой «понятно, значит даже если враг — монстр, перед глазами бога все равны.. если для тебя это слишком, ты можешь  покинуть команду« и Фиора такая «Фридо-сан.. Нет, все в порядке, я уже успокоилась. Я буду сражаться плечом к плечу со всеми даже если это значит что я совершаю акт греха как Сестра. Я верю, что эта стезя  в конце концов выведет на истинный путь так что.. я в порядке»

Ещё одна ржачная ситуация с Конетт. Случается рандомно в данже, если она наступит на мину и получит статус сон определённое количество раз (или в бою ее зачаруют на сон). Конетт — это ленивая горничная сладкоежка с мега-полезной пассивкой, из-за чего она входит в состав почти всех команд (в конце боя восстанавливает тп и хп всей группе — количество зависит от прокачки, также работает и при Escape — то есть если у тебя мало банок хп и беда с тп, можно парочку раз сбежать из битвы и таким образом на халяву подхилиться.

Суть ситуации: Фрид замечает, что Конетт спит и говорит «ха? Все сражаются в поте лица, а Конетт опять спит?!» Конетт бормочет во сне — ей снится что она ест нескончаемые сладости и она говорит — «я все ещё могу продолжать». Фрид удивляется ее странным слиптокингам и пытается ее разбудить, браня за лень и грозясь лишить сладкого в обеденный чай, Конетт спросонья кричит «ореа юрусан!» (я тебя не прощу) и кусает Фрида за руку. Фрид кричит и Конетт сонным голосом удивляется странному вкусу пончика (руки), Фрид делает ей замечание показывает следы от укуса и говорит что они ещё на миссии — не время спать, Конетт снова открывает мутные глаза и говорит спросонья «На миссии??», потом объясняет Фриду, что монстр ее зачаровал, Фрид говорит «ага как же — так я тебе и поверил», Конетт окончательно просыпается и начинает оправдываться. Фрид говорит, что пока она бодрствует, его не волнует правда или не правда то, что она говорит, и говорит стандартное «сассато икузо». Конетт ноет, что Фрид рушит ее репутацию и она не лгунья. Фрид поддакивает и соглашается. Конец сценки.

Некоторые сценки дают шмотки, итемы, итп. В конце этой сценки по логике события статус sleep у Конетт автоматом вылечивается.

Еще одна забавная фишка игры: в туториалах от парочки Терианов (Принни маг и Кума лайбра) — Кума иногда спецом даёт ложную информацию, приговаривая при этом что ему наскучило стандартное обучение и он решил его разнообразить.

Очередная удивляшка от игры: если долго не брать Мельви (бест Визард ин зе гейм) в бой, а потом взять в команду, она после первого боя начинает дуться и думать, что Фрид считает ее слабой. Мини-сценка.

То, что я пока увидел в данжнах игры:

  • темная зона (было в Демон Гейз и Оперейшн Абисс) — помогает предмет Фонарик и навык Охотника за сокровищами (класс) — Свет, карта не работает естественно
  • анти-магическая зона (было в Демон Гейз и прочих кровлерах) — не помогает ничего, бафы и прочая магия открыты все равно (кто тупой, тот потратит ход), но юзанье ничего не даст
  • двойные стены (проход можно увидеть только с фонариком (и то не всегда) или с навыком Трэже Хвнтера (третий класс Скаута в ветке Ассасина или Арчера)
  • односторонние проходы (по глупости не смотрел на карту — прошел — значит топай опять в обход до того места, где не там свернул)
  • ловушки — иногда персонажи чувствуют их и надо читать что говорят персы
  • дыры в полу — проваливаешься на этаж ниже, причём обратно подняться нельзя, часто в неожиданном месте падаешь
  •  телепорты — различаются цветами, парные и иногда обратно фиг портанешься, за дверью был телепорт к примеру — а его пара находится в квадрате с 4мя стенами и односторонним проходом через одну из стен
  • лестницы — на одном этаже может быть 7-8 таких лестниц и получаются настоящие лабиринты, каждая лестница ведёт в свой закуток следующего этажа, ну и дыры в стене, всякие двойные и односторонние стены, телепорты никто не отменял, иногда лестница вообще может в темной зоне находиться
  • рычаги (открывают двери, никак не отмечены на карте, иногда по 20-30 раз всю карту обшариваешь в поисках, так как фонарик не всегда подсвечивает скрытые проходы, за это время можно прокачаться сверх того, что задано игрой)
  • ключи в бонусные данжи, которые дают в награду за некоторые квесты — эти данжи находятся за стенами или дверями в старых данжах, куда ты раньше не мог попасть, то есть в одном данже могут быть аж три данжа, различающиеся набором монстров, сложностью, лвлом мобов и финальным боссом (монстер мусуме с эччи сценкой если ее победишь)
  • в данжах встречаются торговцы (кума с бенто и пингвин с мороженым — лечат хп, восстанавливают мотивацию членов команды и восстанавливают тп (для магии и скиллов — одна и та же величина, тп), если купишь самый дорогой вариант — могут быть бонусные бафы 
  • также только в данже можно встретить странствующего торговца (поначалу это Суффле, но потом после сюжетного события вместо неё Принни из Пегги Компани) — он продаёт всякие бенто, якисобы, пончики, пирожки, предметы вроде фонарика или экстренного выхода из данжа (рандомный набор каждый раз, по 1 шт, продавать ничего нельзя, только покупать) ну и набор из неидентифицированных шмоток/оружия, покупка сродни рулетке, необязательно самое дорогое — самое лучшее
  • ну и только в данже можно встретить странствующего кузнеца (баран) — он может зачарить любой предмет экипировки до 5 раз с помощью особых книжек (можно делать, когда собрал 9 душ одного типа монстров — ну и ещё он может идентифицировать за деньги, ещё можно идентифицировать в магазине в столице, ну и Охотник за сокровищами может, если прокачать ему навык соответствующий. Зачаровывать можно только шмотки в инвентаре (не экипированные) — так что надо заранее перед походом в данж продумать что взять, так как количество слотов инвентаря — всего 30, а надо и банки взять, и всякие фонарики, и ещё еду для лечения, слоты инвентаря прокачиваются только по достижении определенного ранга в гильдии (за выполнение квестов) — на +5 за раз, только когда там 5 рангов или 10 сделаешь (долго короче — так что вечно не хватает места в инвентаре, часто возвращаться приходится или выкидывать хлам прямо в данже). Услуги кузнеца недешевые, чем круче книжка из монстр мусуме, тем дороже зачар, дополнительные свойства книжки пропадают, а предмет экипировки просто получает бонус к основному стату (защита, атака, инта итп)
  • с деньгами в игре напряг, так как продавать все не хочется, очень часто квесты просят ту штуку, которая как ты думал бесполезная и только недавно ее продал, так что стоит грамотно выбирать в инвентаре то, что прямо в описании обозначено как worthless — и продавать (всякие ржавые штуки, клоки шерсти итп)
  • в некоторых данжах есть целая деревня внутри и на входе в данж после его прохождения тебя встречает овца, которая предлагает услуги полёта к деревне, а оттуда уже можно попасть в более сложную часть данжа (данж в данже)
  • в некоторых данжах по сюжету тебя могут оглушить, усыпить или там отп.. простите за мой французский.. и приходится убегать со всех ног обратно, чтобы зализать раны и продумать стратегию, также в части данжа на проходах могут встретиться всякие Терианы (добуцу) и сказать что-то вроде «эй, сюда нельзя» ну или «здесь проводится расследование, проход запрещён»
  • иногда в одном данже ты по 5-6 раз обратно возвращаешься и всегда тебя встречает дома кусок сюжета (история Лизриетты там или тема с Иреной и ее болезнью), новеллы в игре очень много, полная озвучка всего и вся очень импонирует, в игру веришь больше, чем во всякие жрпг, где бегают 3д персы

О классах:

  • Саб класс дают на 15 лвле (выбор из двух, у мэйджик юзера — из 3х), финальный класс — на 30м (выбор из 3х)
  • Если ты выбрал любой из двух саб-классов, тебе всегда доступен средний финальный класс, но один из двух финальных классов будет недоступен: к примеру, если ты выбрал Паладина, то финальный класс у тебя будет или Дарк Лорд, или Валькирия, ну а у Берсеркера тоже Дарк Лорд, а вот вместо Валькирии у него свой класс, ну или Арчер и Ассасин могут стать Треже Хантером, но только Арчер может стать Снайпером и только Ассасин может стать Куноичи
  • есть определённые правила респека — есть безопасные места, где можно респекаться и перераспределять классы/очки навыков без потери лвл капа — это 1й, 15й, 30й, 50й лвлы (насчёт 100го не в курсе) — то есть с получением третьего класса можно вдоволь поэкспериментировать (там как раз очень сложный файт с Гримекалой — богом Терианов)