^

Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal

Альтернативные названия Dungeon Travelers 2: Ouritsu Toshokan to Mamono no Fuuin
Разработчик Aqua Plus
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 3024 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Царство Ромула находится в опасности. Монстры выходят из каждого закоулка, и что ещё хуже, они начали восстание против человечества. Игроки берут на себя роль авантюриста Фрид, которого послала Королевская библиотека, чтобы остановить восстание. В самом начале своего путешествия он обнаруживает разрушенный храм. Именно с этого и начинается история Dungeon Travelers 2, в ходе которого Фрид пропутешествует по всему королевству Ромула, будет спасать невинных, побеждать плохих, и встретится с 16 уникальными девочками, которые могут присоединиться к группе героя и помочь спасти мир! Игра от первого лица с пошаговой боевой системой, вам предстоит одолеть не один десяток обычных монстров, а также сразиться с более мощными — девочками мутантами, которые должны быть остановлены, если вы хотите, чтобы королевство пережило злое бедствие.

Особенности:

  • Победы врагов в подземельях дают книжки, которые могут дать вашим девочкам в группе уникальные бонусы, возможность зачаровать оружие или можно продать их за золото. Решение как использовать эти книжки является важной частью зачистки подземелий.
  • Исходя из того, как вы зачищаете подземелья происходят суб-события, которые являются ключом к дальнейшему развитию отношений между главным героем и отдельными девочками.
  • Каждая девушка в вашей партии имеет один из пяти базовых классов, следовательно, у каждой свои способности, и у каждой своя специальность в отряде. Например, девушка, использующая магию может стать колдуньей, которая может специализироваться на магических процессах. Каждый подкласс имеет свои собственные уникальные наборы навыков и соответствующие характеристики брони, атаки и т.д. Что даёт возможность сложной настройки.
  • Игра, наконец, имеет полностью английский текст, озвучка осталась на японском.




Игра конечно жестокая и очень сильно затягивает, по сложности тамошних подземелий затыкает за пояс Демон Гейз. Ради какой-то эччи моэ картинки и сценки с озвучкой в постгейме надо валить 45к-90к хпшных боссов с целой свитой миньонов по 15к хп. И ведь это работает, у игры тонна задротов поклонников, из тех что «2д лучше», да и я сам понемногу становлюсь поклонником, уже захотелось вторую часть чтоб локализовали Dungeon Travelers 2-2.

Очень много загадок головоломок ловушек итп, тонна всяких абилок и если не то прокачал то игра жестко наказывает и приходится обнулять все и с первого уровня снова кач. Три апгрейда классов, костюмчики кхмм вызывающие.

Я ещё просто поражён был продуманностью игры, она всякие мелочи превращает в целые саб-ивенты: как пример, если экипировать Фиоре (жрица) Erotic Book вместо оружия (лекари с книгами ходят, они резист нехилый дают), то через 10 боев примерно она устраивает Фриду (главгер) разнос, набрасывается с упреками и говорит, что негоже слуге божьему такое непотребство носить в руках, я не ожидала, что у тебя такие книжки хранятся, Боже, неужели это твоё испытание, ну и так далее в том же духе. Все это с шикарной озвучкой, мимикой, главгерой тоже говорит (к слову — у него одна из самых крутых озвучек в игре).

Божечки, да с этой Фиорой целый ворох гэгов: если ей экипировать булаву и потом в бою ей сделать решающий удар по мобу, она потом после боя вздыхает и сценка как она переживает и Фрид такой «что случилось» а она — «первый раз в жизни я окончила чью-то жизнь своими руками», «я знаю что значит сражаться, точнее — я думала что знаю, но сердце.. оно болит« и Фрид такой «понятно, значит даже если враг — монстр, перед глазами бога все равны.. если для тебя это слишком, ты можешь  покинуть команду« и Фиора такая «Фридо-сан.. Нет, все в порядке, я уже успокоилась. Я буду сражаться плечом к плечу со всеми даже если это значит что я совершаю акт греха как Сестра. Я верю, что эта стезя  в конце концов выведет на истинный путь так что.. я в порядке»

Ещё одна ржачная ситуация с Конетт. Случается рандомно в данже, если она наступит на мину и получит статус сон определённое количество раз (или в бою ее зачаруют на сон). Конетт — это ленивая горничная сладкоежка с мега-полезной пассивкой, из-за чего она входит в состав почти всех команд (в конце боя восстанавливает тп и хп всей группе — количество зависит от прокачки, также работает и при Escape — то есть если у тебя мало банок хп и беда с тп, можно парочку раз сбежать из битвы и таким образом на халяву подхилиться.

Суть ситуации: Фрид замечает, что Конетт спит и говорит «ха? Все сражаются в поте лица, а Конетт опять спит?!» Конетт бормочет во сне — ей снится что она ест нескончаемые сладости и она говорит — «я все ещё могу продолжать». Фрид удивляется ее странным слиптокингам и пытается ее разбудить, браня за лень и грозясь лишить сладкого в обеденный чай, Конетт спросонья кричит «ореа юрусан!» (я тебя не прощу) и кусает Фрида за руку. Фрид кричит и Конетт сонным голосом удивляется странному вкусу пончика (руки), Фрид делает ей замечание показывает следы от укуса и говорит что они ещё на миссии — не время спать, Конетт снова открывает мутные глаза и говорит спросонья «На миссии??», потом объясняет Фриду, что монстр ее зачаровал, Фрид говорит «ага как же — так я тебе и поверил», Конетт окончательно просыпается и начинает оправдываться. Фрид говорит, что пока она бодрствует, его не волнует правда или не правда то, что она говорит, и говорит стандартное «сассато икузо». Конетт ноет, что Фрид рушит ее репутацию и она не лгунья. Фрид поддакивает и соглашается. Конец сценки.

Некоторые сценки дают шмотки, итемы, итп. В конце этой сценки по логике события статус sleep у Конетт автоматом вылечивается.

Еще одна забавная фишка игры: в туториалах от парочки Терианов (Принни маг и Кума лайбра) — Кума иногда спецом даёт ложную информацию, приговаривая при этом что ему наскучило стандартное обучение и он решил его разнообразить.

Очередная удивляшка от игры: если долго не брать Мельви (бест Визард ин зе гейм) в бой, а потом взять в команду, она после первого боя начинает дуться и думать, что Фрид считает ее слабой. Мини-сценка.

То, что я пока увидел в данжнах игры:

  • темная зона (было в Демон Гейз и Оперейшн Абисс) — помогает предмет Фонарик и навык Охотника за сокровищами (класс) — Свет, карта не работает естественно
  • анти-магическая зона (было в Демон Гейз и прочих кровлерах) — не помогает ничего, бафы и прочая магия открыты все равно (кто тупой, тот потратит ход), но юзанье ничего не даст
  • двойные стены (проход можно увидеть только с фонариком (и то не всегда) или с навыком Трэже Хвнтера (третий класс Скаута в ветке Ассасина или Арчера)
  • односторонние проходы (по глупости не смотрел на карту — прошел — значит топай опять в обход до того места, где не там свернул)
  • ловушки — иногда персонажи чувствуют их и надо читать что говорят персы
  • дыры в полу — проваливаешься на этаж ниже, причём обратно подняться нельзя, часто в неожиданном месте падаешь
  •  телепорты — различаются цветами, парные и иногда обратно фиг портанешься, за дверью был телепорт к примеру — а его пара находится в квадрате с 4мя стенами и односторонним проходом через одну из стен
  • лестницы — на одном этаже может быть 7-8 таких лестниц и получаются настоящие лабиринты, каждая лестница ведёт в свой закуток следующего этажа, ну и дыры в стене, всякие двойные и односторонние стены, телепорты никто не отменял, иногда лестница вообще может в темной зоне находиться
  • рычаги (открывают двери, никак не отмечены на карте, иногда по 20-30 раз всю карту обшариваешь в поисках, так как фонарик не всегда подсвечивает скрытые проходы, за это время можно прокачаться сверх того, что задано игрой)
  • ключи в бонусные данжи, которые дают в награду за некоторые квесты — эти данжи находятся за стенами или дверями в старых данжах, куда ты раньше не мог попасть, то есть в одном данже могут быть аж три данжа, различающиеся набором монстров, сложностью, лвлом мобов и финальным боссом (монстер мусуме с эччи сценкой если ее победишь)
  • в данжах встречаются торговцы (кума с бенто и пингвин с мороженым — лечат хп, восстанавливают мотивацию членов команды и восстанавливают тп (для магии и скиллов — одна и та же величина, тп), если купишь самый дорогой вариант — могут быть бонусные бафы 
  • также только в данже можно встретить странствующего торговца (поначалу это Суффле, но потом после сюжетного события вместо неё Принни из Пегги Компани) — он продаёт всякие бенто, якисобы, пончики, пирожки, предметы вроде фонарика или экстренного выхода из данжа (рандомный набор каждый раз, по 1 шт, продавать ничего нельзя, только покупать) ну и набор из неидентифицированных шмоток/оружия, покупка сродни рулетке, необязательно самое дорогое — самое лучшее
  • ну и только в данже можно встретить странствующего кузнеца (баран) — он может зачарить любой предмет экипировки до 5 раз с помощью особых книжек (можно делать, когда собрал 9 душ одного типа монстров — ну и ещё он может идентифицировать за деньги, ещё можно идентифицировать в магазине в столице, ну и Охотник за сокровищами может, если прокачать ему навык соответствующий. Зачаровывать можно только шмотки в инвентаре (не экипированные) — так что надо заранее перед походом в данж продумать что взять, так как количество слотов инвентаря — всего 30, а надо и банки взять, и всякие фонарики, и ещё еду для лечения, слоты инвентаря прокачиваются только по достижении определенного ранга в гильдии (за выполнение квестов) — на +5 за раз, только когда там 5 рангов или 10 сделаешь (долго короче — так что вечно не хватает места в инвентаре, часто возвращаться приходится или выкидывать хлам прямо в данже). Услуги кузнеца недешевые, чем круче книжка из монстр мусуме, тем дороже зачар, дополнительные свойства книжки пропадают, а предмет экипировки просто получает бонус к основному стату (защита, атака, инта итп)
  • с деньгами в игре напряг, так как продавать все не хочется, очень часто квесты просят ту штуку, которая как ты думал бесполезная и только недавно ее продал, так что стоит грамотно выбирать в инвентаре то, что прямо в описании обозначено как worthless — и продавать (всякие ржавые штуки, клоки шерсти итп)
  • в некоторых данжах есть целая деревня внутри и на входе в данж после его прохождения тебя встречает овца, которая предлагает услуги полёта к деревне, а оттуда уже можно попасть в более сложную часть данжа (данж в данже)
  • в некоторых данжах по сюжету тебя могут оглушить, усыпить или там отп.. простите за мой французский.. и приходится убегать со всех ног обратно, чтобы зализать раны и продумать стратегию, также в части данжа на проходах могут встретиться всякие Терианы (добуцу) и сказать что-то вроде «эй, сюда нельзя» ну или «здесь проводится расследование, проход запрещён»
  • иногда в одном данже ты по 5-6 раз обратно возвращаешься и всегда тебя встречает дома кусок сюжета (история Лизриетты там или тема с Иреной и ее болезнью), новеллы в игре очень много, полная озвучка всего и вся очень импонирует, в игру веришь больше, чем во всякие жрпг, где бегают 3д персы

О классах:

  • Саб класс дают на 15 лвле (выбор из двух, у мэйджик юзера — из 3х), финальный класс — на 30м (выбор из 3х)
  • Если ты выбрал любой из двух саб-классов, тебе всегда доступен средний финальный класс, но один из двух финальных классов будет недоступен: к примеру, если ты выбрал Паладина, то финальный класс у тебя будет или Дарк Лорд, или Валькирия, ну а у Берсеркера тоже Дарк Лорд, а вот вместо Валькирии у него свой класс, ну или Арчер и Ассасин могут стать Треже Хантером, но только Арчер может стать Снайпером и только Ассасин может стать Куноичи
  • есть определённые правила респека — есть безопасные места, где можно респекаться и перераспределять классы/очки навыков без потери лвл капа — это 1й, 15й, 30й, 50й лвлы (насчёт 100го не в курсе) — то есть с получением третьего класса можно вдоволь поэкспериментировать (там как раз очень сложный файт с Гримекалой — богом Терианов)

В игре конечно столько пасхалок и гэгов на аниме-субкультуру и рпг-жанр в целом, что всякие Саус Парки просто нервно курят в сторонке.

Особенно парочка Терианов отмачивает коры, ну и Мэйдо-Сэнсей просто жжет с каждым новым уроком.

Я, признаться, был низкого мнения об этой игре, рад что это не такая тупость, как Сенран Кагура, и характеры девочек отлично прописаны, хотя без всякой банальщины никуда, конечно же, но хорошо, что даже над этим стебут (делают серьезное лицо и быстро прогоняют инфу в стиле сюжетного брифинга, оттого клише смотрится комично).

Из последнего запомнившегося — стеб над Хэллсинг Ультимейт и Сэйлормун в одном флаконе в 3м уроке Мэйдо-Сэнсей.

Сёрчо энд Дестрой Цуккини каваттэ боку-боку ё.

Ну и вообще блин диалог с игроком в игре построен просто донельзя комично — сильнее некуда, одна из самых моих любимых игр со стебом над рпг теперь будет.

Стеб над игроком и его ролью в команде героев рпг, стеб над багами в рпг, над порядком расположения мобов в бою (долго ржал над темой про женский вес), и потом так резко речь о весе оружия и его влиянии на быстроту хода героев в партии — и обыгрывание мыслей игрока «яппари усо джа нее-ка» — мол все таки я так и знал вес играет роль, вы все наврали. Ну и тому подобное — диалоги просто на 5, равно как и тонна озвучки, сэйю на 5+ играют. Полная озвучка всего, даже энтри у вендоров, обучалки, голоса в бою, во время эксплорейшна, сценки VN итп.

Рад, что ошибался, музыка тоже тащит. Ну и сам мир очень комичный, Терианцы (всякие принни и кумы, овечки итп) и Люди, фруит-монстры, девочки-демоны итп.

вчерашняя демка шикарна. куплю игру сразу. на вите — идеально выглядит и играется.