Немного о Duke Nukem Forever
Пожалуй закину свою, некоторое время назад написанную, пасту про DNF. Игра конечно уже свое отстреляла, если это так можно назвать, но ПУСТЬ БУДЕТ.
Тем более тут, как бы ололо блог же. Да и я свое не наговорил про дюка, мб какой дискач выгорит.
Первые опасения оказались позади. Сложность игры вполне достойная, во всяком случае, на самом тяжелом её уровне игра бросает вызов. И не смотря на то, что я только недавно осилил Дюка3Д с хай-рез текстурами, игра по сравнению с ним не показалась летней прогулкой. Но вот минусы все всплыли уже погодя.
1. Графика. Ну УТ2.5 все таки дает о себе знать, хотя в начале судя по роликам мне игра показалась весьма красивой. Внешне она напоминает СВАТ4 (вроде как последняя игра на ут2.5) только с хорошими фифектами и более полигональными моделями.
2. Регенерация и сохранения по чек-поинтам. (без этой пошлятины к сожалению никуда сейчас).
3. 2 ствола. Мдее. ну что же это за такое. Реализм? А как же тогда пропаганда бухла и сигарет? Жду не дождусь увидеть пивной живот у дюка в следующей части. Если он конечно не помрет от стероидов до её выхода :3
4. Оптимизация. При такой-то графике игра могла бы работать более шустро.
Пожалуй все. А вот и список плюсов:
1. Не смотря на все вышеперечисленные недостатки это все-таки ДЮК. Да, он вернулся со своими коронными фразами, кучей сортирного (местами весьма доставляющего) юмора, оригинальным, не разворованным ещё вооружением и запоминающимися врагами. Правда очень не хватает привычных свино-копов. Начало игры вообще пять баллов. Самый запоминающийся босс воссоздан на отлично.
2. Разрабы следят за веяниями и модой в игро-индустрии. Посему к удачным фишкам наподобие кучи мини-игр (которые были и в билде 2001 года), они добавили ещё и все то, что пришло в шутеры в последнее время. А именно: мультиплеер с прокачкой, регенерацию, перекаты, ограничение на кол-во носимых видов оружия и ящики с боеприпасами, чекпоинты, вместо привычного F6. За мультиплеер спасибо, а вот остальное, конечно, не так радует.
3. ГОЛЫЕ СИСЬКИ. Поцоны с района одобряют, что в игре можно бухать пиво не без пользы и пырицо на голые сиськи. Вроде как это второй бренд, который позволил себе сиськи после ГоВ. Что не может не радовать, индустрия взрослеет. И даже пуритане-америкосы позволяют их себе внедрять в игру :3
4. Относительное разнообразие. Стоит разрабам отдать должное, ситуаций они таки напридумывали, дабы игрок совсем не заскучал. Хотя камерный геймплей иной раз досаждает.
5. Сложность. Писал выше.
После полного прохождения пришло осознание следующего.
Во-первых, меня адово разочаровала концовка и финальный босс. Он очень простой вышел и это опять император. Зачем было опять убивать императора, когда в качестве пролога игры замутили ремейк финальной сцены третьего эпизода, мне лично непонятно. Могли бы и нового босса придумать для грандфинала. И я его прошел даже ни разу не померев, хотя на остальных боссах я дох бывало по раз 5-10.
Во-вторых. После прохождения игры ко мне пришло осознание того, что разрабы за время разработки понапихали в игру все, что только было в шутерах за последние 10 лет, грубо говоря. Ну смотрите сами, 2 оружия и регенерацию стырили из Хало, роадтрип на джипе явно навеян ХЛ2 с его покатушками, добивания боссов делались не без оглядки на ГоВ, уровни на дамбе очень уж напоминают ФИР с его наискучнейшими складскими уровнями и серыми стенами, мультиплеер вялая попытка повторить успех КОДа и ТФ2. В итоге мы получили какую-то сборную солянку идей из разных игр, в то время как от самого Дюка кроме его голоса и физиономии, можно сказать ничего и не осталось. (Ок, уровни за маленького Дюка пожалуй достаточно оригинальны. :3 Для меня это одни из самых доставляющих левелов.) Даже на такие постулаты геймплея как ключи карты он теперь плюет с высокой колокольни и вместо того, чтобы искать ключ карту, выламывает дверь руками. Ну и геймплей стал полностью линейный со скриптовыми сценками. Если смотреть ранние скриншоты, то можно заметить, что из игры особо-то ничего и не вырезали за все это время. Такой же Лас-Вегас, шахты и все такое прочее, что и было в 1999-2001 на скринах. А вот графика в игре и правда просроченная вышла. В 2004-05 годах игра выглядела практически так же, как и сейчас. Это печально, я считаю. Отдельное слово о мультиплеере. Он вышел достаточно серым. Абсолютно ничего примечательного, кроме разве что уже привычной прокачки, там нет. Вряд ли я проведу за ним много времени.
UPD% = и таки не провел!
Оригинал сообщения
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=printpage;topic=54225.0