Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Итак, игра Dual Orb II 「デュアルオーブ」 это японская RPG, которая была разработана и выпущена 29 декабря 1994 года фирмой I'Max на Super Famicom. В разработке участвовали:
|
---|
Сюжет
Давным-давно человечество процветало и развивалось: технология, научно-технический прогресс и прочее. Но с каждым новым успехом на поприще науки алчный дракон, бывшее божество планеты, становился всё злей и злей. И, в порыве злости, он решил уничтожить человечество. Учёный по имени Alex, наперекор убеждений его знакомой (по имени Serra) о конце света, решается уничтожить дракона с помощью Сферы. Принеся себя в жертву, он смог активировать древний артефакт, но ценой этому стала эпоха Тёмных Времён и деградация социума… История начинается много позже этих событий, с маленького королевства Garade. Верховный жрец этой страны пытается спасти ребёнка, так как знамения говорили о великой судьбе, которая ожидала дитя. Король государства решается вырастить ребёнка как родного сына, несмотря на то, что у него уже имелся свой сын по имени Lagnus. Таким образом Aleth и принц Garade стали лучшими друзьями и сводными братьями. Но появлению ребёнка предшествовало другое, не менее важное событие: в другом королевстве, именуемом Kardosa, император Odorath дал добро на начало довольно необычного научного исследования технологии воскрешения человека. Пройдут годы, сыновья короля Garade подрастут и станут невольными заложниками последствий этого эксперимента и агрессии со стороны королевства Kardosa. И, волей-неволей, им придётся выяснить всю правду о прошлом, ведь истина со временем становится былью… |
---|
Геймплей
Игра является сиквелом Dual Orb. И, по сравнению с оригиналом, вторая часть действительно переменилась внешне. Несмотря на то, что игровой процесс нас ждёт весьма классический свободная карта мира, довольно большой список локаций и городов, случайные битвы в глаза бросаются и улучшения. Первым и самым броским достоинством игры стало появление системы крафта. Да, теперь не нужно покупать огромное количество новой экипировки можно ограничиться улучшением старой. Каждая часть экипировки улучшается до 20 раз, причём последнее изменение результирует в полной перемене вида и названия оружия и появлении специальной команды для этой вещи. Так что у игрока всегда будет появляться желание улучшать всю экипировку, что будет попадаться в игре. Второе достоинство облегчение геймплея. Да, теперь не нужно быть семи пядей во лбу для того, чтобы следовать по сюжету и не застрять на одном из моментов прохождения: разработчики решили пощадить геймеров. |
---|
Механика боя
Как было озвучено ранее, в игре присутствует стандартная система случайных встреч и сражений (вперемешку с фиксированными, сюжетными битвами). По сравнению с первой частью, во второй систему боя довели до ума. Теперь она не абсурдно легка (и сложна одновременно) и зависит не только от экипировки, но и от тактики. Правда испортили всё разработчики появлением команды «автобитва», что упрощает жизнь для некоторых геймперов… Визуализация боя просто поразительно преобразилась: теперь перед нами предстают спрайты и нашей партии, а не только монстры. Анимация действий, победная анимация тут всё как положено. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик к игре (японский) |
Битва с боссом (английский) |