Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Итак, игра Dual Orb II 「デュアルオーブ」 — это японская RPG, которая была разработана и выпущена 29 декабря 1994 года фирмой I'Max на Super Famicom. В разработке участвовали:
|
---|
Сюжет
Давным-давно человечество процветало и развивалось: технология, научно-технический прогресс и прочее. Но с каждым новым успехом на поприще науки алчный дракон, бывшее божество планеты, становился всё злей и злей. И, в порыве злости, он решил уничтожить человечество. Учёный по имени Alex, наперекор убеждений его знакомой (по имени Serra) о конце света, решается уничтожить дракона с помощью Сферы. Принеся себя в жертву, он смог активировать древний артефакт, но ценой этому стала эпоха Тёмных Времён и деградация социума… История начинается много позже этих событий, с маленького королевства Garade. Верховный жрец этой страны пытается спасти ребёнка, так как знамения говорили о великой судьбе, которая ожидала дитя. Король государства решается вырастить ребёнка как родного сына, несмотря на то, что у него уже имелся свой сын по имени Lagnus. Таким образом Aleth и принц Garade стали лучшими друзьями и сводными братьями. Но появлению ребёнка предшествовало другое, не менее важное событие: в другом королевстве, именуемом Kardosa, император Odorath дал добро на начало довольно необычного научного исследования — технологии воскрешения человека. Пройдут годы, сыновья короля Garade подрастут и станут невольными заложниками последствий этого эксперимента и агрессии со стороны королевства Kardosa. И, волей-неволей, им придётся выяснить всю правду о прошлом, ведь истина со временем становится былью… |
---|
Геймплей
Игра является сиквелом Dual Orb. И, по сравнению с оригиналом, вторая часть действительно переменилась внешне. Несмотря на то, что игровой процесс нас ждёт весьма классический — свободная карта мира, довольно большой список локаций и городов, случайные битвы — в глаза бросаются и улучшения. Первым и самым броским достоинством игры стало появление системы крафта. Да, теперь не нужно покупать огромное количество новой экипировки — можно ограничиться улучшением старой. Каждая часть экипировки улучшается до 20 раз, причём последнее изменение результирует в полной перемене вида и названия оружия и появлении специальной команды для этой вещи. Так что у игрока всегда будет появляться желание улучшать всю экипировку, что будет попадаться в игре. Второе достоинство — облегчение геймплея. Да, теперь не нужно быть семи пядей во лбу для того, чтобы следовать по сюжету и не застрять на одном из моментов прохождения: разработчики решили пощадить геймеров. |
---|
Механика боя
Как было озвучено ранее, в игре присутствует стандартная система случайных встреч и сражений (вперемешку с фиксированными, сюжетными битвами). По сравнению с первой частью, во второй систему боя довели до ума. Теперь она не абсурдно легка (и сложна одновременно) и зависит не только от экипировки, но и от тактики. Правда испортили всё разработчики появлением команды «автобитва», что упрощает жизнь для некоторых геймперов… Визуализация боя просто поразительно преобразилась: теперь перед нами предстают спрайты и нашей партии, а не только монстры. Анимация действий, победная анимация — тут всё как положено. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик к игре (японский) |
Битва с боссом (английский) |
Для комментирования необходимо авторизоваться