^

Dual Orb

Альтернативные названия デュアルオーブ
Разработчик I'Max
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы
Рейтинг 5097 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381052792.jpg

Dual Orb 「デュアルオーブ」 — role-playing game, созданная для консоли Super Famicom и выпущенная в Японии 16 апреля 1993 года компанией I'Max.

В разработке участвовали:

  • K. Imanari (исполнительный директор);
  • N. Munekiyo.

Сюжет

1381055830.jpg

1381050883.jpg

1381053267.jpg

Мир Dual Orb был создан двумя мощными драконами, которым поклоняются все жители планеты (в общем, драконы здесь выступают аналогом божеств). Но, как часто бывает в JRPG, боги не так уж просты и невинны, как может казаться на первый взгляд…

Пока человечество развивалось, всё в мире было хорошо да приятно. Но как только человек начал вмешиваться в естественный ход развития вещей в мире посредством внедрения собственных изобретений да технологий, боги решили проучить жителей планеты. Верней решил это сделать бог-дракон Digbadinon. А вот второй дракон — Razeth — желает противостоять первому и помочь человечеству. Хотя способ довольно необычный: решил он это сделать не своими усилиями, а с помощью команды людей, посылая их на выполнение довольно трудных заданий.

Итак, коварный Digbadinon решил выпустить из сферы Dual Orb духов Panje: эти маленькие пакостники заставляют людей боготворить воинственность, зависть, жадность и прочие «достойные» черты характера человечества, разжигая междоусобицы. Цель нашей партии собрать их всех обратно в сферу, пока люди сами не выступили в роли собственных палачей.

Игра просто пропитана философскими размышлениями на тему «кто такой человек», «что является хорошей чертой характера, а что — нет» и сама концепция сюжета построена на противостоянии свободы выбора и судьбы персонажей. Так что скучать явно не придётся — история весьма заманчива.

И, как обычно, в стиле японских РПГ. игроку предстоит узнать истинные мотивы поведения богов и поменять взгляды на многие вещи в игре (если не в корне изменить то впечатление, которое нам навязывали в течение сюжета).

Геймплей

1381054816.jpg

Шокирующая новость: визуализация в игре ужасно напоминает Wizards авторства Ralph Bakshi.

В общем, как и в любой классической JRPG, в Dual Orb игрок путешествует по карте мира, посещает разные локации и борется с ордами монстров, продвигаясь по сюжетной линии и зарабатывая деньги для покупки экипировки и отдыхе в «Гостиницах».

Несмотря на то, что заработать деньги не так уж и сложно в этой игре, спустить их ещё легче — игра сложна, невероятно сложна в этом плане, поэтому покупка зелий и экипировки обычно осуществляется на всё свободное золотишко, которым вы обладаете.

Механика боя

1381056232.jpg

1381051835.jpg

1381048063.jpg

Честно говоря, это одна из тех японских РПГ, которая имеет довольно простую систему боя, которая совсем не интригует. И это вдвойне обидно, так как сюжет игры — наоборот — настолько интересен, что сложно заставить себя оторваться от геймплея. Нас ждут стандартные пошаговые случайные сражения без изящной анимации. В наборе у игрока команды «атака», «магия/техника», «вещь»…

Вот тут и начинаются трудности. Краткость — сестра таланта. Разработчики вооружились этой концепцией, поэтому игру можно спокойно называть «гениальной» в плане боевой системы: скудный набор техник и магий заставляет игрока надеяться на довольно простую и проверенную временем тактику «круши противника физическими атаками». Бездумное кнопкодавство, по-моему, не к лицу этой игре. Плюс это заставляет смещать акцент на покупку экипировки и надеяться не на силу своего разума да хитрую тактику, а на усидчивость и терпение (ведь заработать золото можно лишь процессом постоянного избиения более лёгких противников).

Разочаровывающая сложность битв

А сама игра настолько сложна… что я прошёл последнего босса со средним уровнем команды в 30.

Медиафайлы

Вступительное видео к игре (японский)