^

Dread Nautical

Разработчик Zen Studios
Официальный сайт dreadnautical.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2068 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Dread Nautical» — тактическая пошаговая ролевая игра с элементами рогалика, общим стилем напоминающая такие игры, как Man or Vampire и Sword Legacy: Omen.

Приветствуем Вас на борту одного из чудеснейших круизных лайнеров под названием «Надежда». Приятные впечатления, веселая компания и хорошая музыка Вам гарантированы!

Так и проходил отпуск, собравшихся на борту людей, до тех пор пока не начала происходить какая-то сверхъестественная чертовщина, принесшая на лайнер злобных чудищь. Теперь вместо отдыха и веселья гости должны будут позаботиться о своих жизнях, помогать себе и другим выбраться из этой непростой ситуации. Защищаться, добывать припасы и пропитание, искать убещище и любую надежду на спасение.




Тактический симулятор выживания на круизном лайнере с процедурно-генерируемыми палубами. Ради сюжета и «зомби» садиться за игру, конечно, не стоит, но вот если вы любите исследовать, коллекционировать вооружение и быть надеждой группы выживших, пропитание которой зависит от вас, то почему бы и да.

Нам предлагают на выбор одного из основных персонажей со своими особенностями (детектив, самурай, певица, девушка-тинейджер), один из которых откровенно выигрывает на фоне всех остальных, хотя относительно анимации и графической составляющей игры — стиль всех героев тут явно на любителя. Кого бы вы не выбрали главный герой попадает в этакий день сурка, заставляющий его раз за разом исследовать палубу в попытках активировать спасательную сирену на бортовом мостике корабля. Развития сюжета и откровенных отличий в репликах разных основных героев не ждем, есть цель и развязка, которую надо достигнуть обойдя 20 палуб. План корабля на каждой палубе практически идентичен, может меняться расположение помещений, какие-то могут быть закрыты, на одной вы пройдете через спортивную площадку и лазарет, а в другой через сад и тренажерный зал и тому подобное.

Среди охваченной монстрами суматохи, герой будет встречать нормальных людей и общаться с ними. Если за несколько встреч вы умаслите их, в итоге они захотят отправиться с вами в ваше убежище. В убежище должно быть достаточное количество коек (максимум восемь, лишних героев придется не брать или выгонять старых), также тут происходит подготовка к предстоящим вылазкам. Починка и прокачка оружия, развитие характеристик персонажей, создание лекарств и отдых паникующих, все это осуществляется в мастерских,  создающихся на верстаках, которые в свое время необходимо улучшать. Каждый раз по возвращению приходится также чинить свое оружие. Детали для улучшения/починки, как и еда для поддержания сил команды достаются во время исследования корабля.

Игре не хватает небольшой доработки, сюжет и персонажи хромают, палубы однообразны. Но она интересна поиском выживших и огромного количества крутых приспособлений в качестве вооружения, и применением его на практике в бою. Здесь вы найдете оружие ближнего и дальнего боя на любой вкус со своими критериями и бонусами: пистолеты, трубы, вилы, мечи, гаечные ключи, посохи, гитары, винтовки, канистры и т.д. Бой начнется после того как вас заметит враг. Тут влияет уровень шума производимый от ваших действий, также если вы надолго задержитесь на палубе, повысится уровень опасности и враги начнут возрождаться. Сам бой тактический, на совершение определенных действий требуются AP, затраты на использование оружия у каждого свои, мощность и тактическое преимущество тоже. Помимо основного героя на каждую из вылазок можно брать по два персонажа, периодически у них поднимается уровень волнения и их необходимо оставлять в лазарете.

На прохождение всей игры ушло пять-шесть подходов по несколько часов. Есть какие-то адовые уровни сложности, но и на нормальном заметно ее повышение на верхних палубах. Не того я ждала садясь за игру, редко играю в рандом ориентированные игры, но за боевку даю добро, там и преграды учитываются и разные радиусы атак, прокачка оружия интересно сделана, жаль разве что затраты на его применение нельзя понизить.

Финальный бой

Финальный бой очень длинный, босс имеет иммунитет к атакам. Нужно подходить к окружающим его столбам в качестве приманки, когда те среагировали на вас — отсекать щупальца, после чего открывается его слабое место и можно бить. Вначале два щупальца, потом три и четыре, в промежутках респаунятся враги. Погибшие спутники заменяются другими выжившими.