^

Отзыв к игре Dread Nautical

Harle 12 ноября 2020, 19:14

Тактический симулятор выживания на круизном лайнере с процедурно-генерируемыми палубами. Ради сюжета и «зомби» садиться за игру, конечно, не стоит, но вот если вы любите исследовать, коллекционировать вооружение и быть надеждой группы выживших, пропитание которой зависит от вас, то почему бы и да.

Нам предлагают на выбор одного из основных персонажей со своими особенностями (детектив, самурай, певица, девушка-тинейджер), один из которых откровенно выигрывает на фоне всех остальных, хотя относительно анимации и графической составляющей игры — стиль всех героев тут явно на любителя. Кого бы вы не выбрали главный герой попадает в этакий день сурка, заставляющий его раз за разом исследовать палубу в попытках активировать спасательную сирену на бортовом мостике корабля. Развития сюжета и откровенных отличий в репликах разных основных героев не ждем, есть цель и развязка, которую надо достигнуть обойдя 20 палуб. План корабля на каждой палубе практически идентичен, может меняться расположение помещений, какие-то могут быть закрыты, на одной вы пройдете через спортивную площадку и лазарет, а в другой через сад и тренажерный зал и тому подобное.

Среди охваченной монстрами суматохи, герой будет встречать нормальных людей и общаться с ними. Если за несколько встреч вы умаслите их, в итоге они захотят отправиться с вами в ваше убежище. В убежище должно быть достаточное количество коек (максимум восемь, лишних героев придется не брать или выгонять старых), также тут происходит подготовка к предстоящим вылазкам. Починка и прокачка оружия, развитие характеристик персонажей, создание лекарств и отдых паникующих, все это осуществляется в мастерских,  создающихся на верстаках, которые в свое время необходимо улучшать. Каждый раз по возвращению приходится также чинить свое оружие. Детали для улучшения/починки, как и еда для поддержания сил команды достаются во время исследования корабля.

Игре не хватает небольшой доработки, сюжет и персонажи хромают, палубы однообразны. Но она интересна поиском выживших и огромного количества крутых приспособлений в качестве вооружения, и применением его на практике в бою. Здесь вы найдете оружие ближнего и дальнего боя на любой вкус со своими критериями и бонусами: пистолеты, трубы, вилы, мечи, гаечные ключи, посохи, гитары, винтовки, канистры и т.д. Бой начнется после того как вас заметит враг. Тут влияет уровень шума производимый от ваших действий, также если вы надолго задержитесь на палубе, повысится уровень опасности и враги начнут возрождаться. Сам бой тактический, на совершение определенных действий требуются AP, затраты на использование оружия у каждого свои, мощность и тактическое преимущество тоже. Помимо основного героя на каждую из вылазок можно брать по два персонажа, периодически у них поднимается уровень волнения и их необходимо оставлять в лазарете.

На прохождение всей игры ушло пять-шесть подходов по несколько часов. Есть какие-то адовые уровни сложности, но и на нормальном заметно ее повышение на верхних палубах. Не того я ждала садясь за игру, редко играю в рандом ориентированные игры, но за боевку даю добро, там и преграды учитываются и разные радиусы атак, прокачка оружия интересно сделана, жаль разве что затраты на его применение нельзя понизить.

Финальный бой

Финальный бой очень длинный, босс имеет иммунитет к атакам. Нужно подходить к окружающим его столбам в качестве приманки, когда те среагировали на вас — отсекать щупальца, после чего открывается его слабое место и можно бить. Вначале два щупальца, потом три и четыре, в промежутках респаунятся враги. Погибшие спутники заменяются другими выжившими.

← вернуться к отзывам

Ответы