^

Drakkhen

Альтернативные названия ドラッケン
Разработчик Infogrames
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы    
Рейтинг 3767 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381399916.jpg

Игра Drakkhen — это 3D RPG, которая впервые была разработана для Amiga и Atari ST и вышла в 1989 году, но ввиду популярности, была портирована на многие системы в течении двух последующих лет:

  • FM Towns Marty,
  • NEC PC-9801,
  • PC (DOS),
  • Sharp X68000,
  • SNES (Super Famicom).

Оценки критиков:

Nintendo Power11/01/91 3.1 из 5
RPGFan08/09/0069 из 100
Super Play02/09/9364 из 100
Total!02/01/9364 из 100

Сюжет

1381402419.png

1381402841.png

События игры Drakkhen происходят в довольно интересном мире, поделённом на четыре «области» под стать стихиям (воздуху, воде, огню и земле), причём каждый из этих регионов управляется двумя Драконами, которые находятся в крепостях.

Вы играете за четверых путников, которые решились отобрать у Драконов их артефакты с целью создания «9й слезы» — вещи, способной предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но, как вы понимаете, представители знатных родов, которые управляют людьми, добровольно отдать их не согласятся…

Более того, эти алчные Драконы не признают себе подобных, поэтому даже воюют друг с другом. В общем, в такой атмосфере игроку и предстоит начать квест по спасению мира и людей: сила «9й слезы» поможет усмирить драконов и объединить их, восстановив мир и гармонию в государствах.

Геймплей

1381397662.png

1381399583.png

Игра является ранней представительницей РПГ игр. Но, несмотря на это, игровой процесс достаточно занимателен.

Четверо путников, которым предстоит отобрать артефакты у Драконов, путешествуют по карте мира в поисках дворцов этих существ. Дворцов восемь, поэтому игроку придётся изрядно попотеть ради того, чтобы пройти игру: путешествия по карте мира утомительны, а сама визуализация напоминает 3D, хоть по существу является ловким манипулированием векторами да спрайтами.

Сюжетные миссии, которые предстоит выполнить игроку, не так уж банальны: вместо простого принципа «найди и убей» здесь вам предстоит исполнять роль неких дипломатов, удовлетворяя желания Драконов. Но не расстраивайтесь: основную часть времени вам всё же придётся убить на бои с монстрами — в игре довольно беспощадный счётчик случайных сражений…

Механика боя

1381402590.png

1381397716.png

Для игры 1989 года Drakkhen полностью оправдывает все ожидания:

В бою, важна тактика, а не кнопкодавство;

Беспощадный счётчик случайных битв, который превращает прохождение сюжетной линии в цепь бесконечных и сложных битв с монстрами.

Среди особенностей игры стоит отметить то, что даже без передвижения на партию могут (и, в принципе, так и делают) напасть враги. Это заставляет лихорадочно проходить сюжет, а не вальяжно размышлять в ходе игрового процесса.

С самого начала игры игроку предоставляется возможность сформировать партию из четверых героев самостоятельно, либо воспользоваться пресетами. С ростом уровня класс персонажа сильно влияет на рост характеристик и стратегию ведения боя (будь это «боец», «скаут», «маг» или «священник»), ведь специализация довольно узкая и разительно влияет на набор команд.

Медиафайлы

Игровой обзор (английский)

Порция геймплея (японский)