Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
В небольшой деревне, в которой проживают воины, под названием Rysis, молодая пара вместе наблюдает за закатом:
Этот вечер особенный: Алекс решается подарить своей любимой древний амулет, который передавался в его семье из поколения в поколение. Парочка наслаждается умиротворением, не желая обращать внимание на то, что происходит вокруг. Может быть поэтому они не замечают дуновение злого ветра, который начинает пронизывать континент? Может быть поэтому им невдомёк о нечестивых планах злодеев, в которые будут вовлечены Алекс и Катарина? Но что точно они не могут знать, так это то, что это последняя мирная ночь, которую они проведут вместе, прежде чем судьба разделит их и злым вихрем пронесётся по континенту… |
---|
Геймплей
Игра является представительницей экшн-РПГ консоли Super Famicom. Поэтому ей свойственны все те ключевые аспекты, что и другим играм этой серии. Как и в любой РПГ, здесь нам предстоит исследовать мир и его локации, бороться с монстрами и посещать мирные города (с целью прикупить себе вещей и отдохнуть от длительного путешествия) в рамках продвижения по сюжету. Игра довольно линейна, поэтому особых ответвлений от сюжетной линии ожидать не следует. Учитывая то, что это не чистая представительница японской РПГ, геймплей не так будет насыщен необходимостью подымать себе уровень и следить за экипировкой. Учитывая такое щадящее отношение разработчиков к сложности игры, пройти её можно действительно на одном дыхании. |
---|
Механика боя
Итак, перед нами японская РПГ с экшн-элементами. Это значит, что никакой пошаговой системы сражений и случайных встреч в игре не будет. Для того, чтобы уничтожать монстров, игроку потребуется оружие:
Итак, я уже упомянул: в игре есть способности (если быть дословным, то «техники»), которые Алекс изучает с ростом уровня. Применение способностей отбирает очки маны персонажа, поэтому абузить команды не выйдет. В игре, как и в платформерах, присутствует категория вещей (павер-апы), которые будут увеличивать характеристики Алекса: количество НР и МР, к примеру. Ну и, конечно же, как и в любой РПГ-игре, здесь присутствует понятие «стихий» (огонь, лёд и молния) и «элементальных слабостей». |
---|
Медиафайлы
Немного геймплея (английский) |
Битва с боссом (английский) |