Пускай и Дон Блут проделал замечательную работу, но я всё ещё считаю, что в Аду должен существовать отдельный котёл для тех программиатов, которые делали такие тайминги.
эти игры делались для игровых автоматов, цель которых — выкачивать бабло из неокрепшей молодёжи. так что сами программисты скорее всего не виноваты, а за всем стоят их боссы.
Я конечно всё понимаю, но тайминги в долю секунды — это перебор даже для аркадных автоматов.
Ну значит котёл для тех, кто хлестал программистов плетью и причитал "если игрок впервые увидит (сюда можно вставить некоторые моменты из игры), то он никогда этот момент с первого раза не пройдёт.
я тебе так скажу. я эту игру впервые увидел на 3do. аркадных залов у нас не было… точнее были, но я рос в девяностых и лишних денег на всякую ерунду не было. только хардкор. ну, где-нть чё-нть стырить =) но вот каким-то образом выменял у кого-то 3do. короче, я так и не понял, как в это вообще играть. у меня таких игр несколько было, ну там space ace и что-то про гонщика. а любимая была kingdom the far reaches. она тоже из той далёкой эпохи laserdisc, но она всё же ближе к классическим «квестам» и не надо было гадать, где кончается заставка и начинается геймплей. ну и это единственная на моей памяти игра, которая от установки высокого уровня сложности мало того, что менялась, так ещё и длиннее раза в три-четыре становилась.
Для комментирования необходимо авторизоваться