^

Отзыв к игре Dragon's Lair

kvd 9 августа 2024, 00:55

Пускай и Дон Блут проделал замечательную работу, но я всё ещё считаю, что в Аду должен существовать отдельный котёл для тех программиатов, которые делали такие тайминги. 

← вернуться к отзывам

Ответы

эти игры делались для игровых автоматов, цель которых — выкачивать бабло из неокрепшей молодёжи. так что сами программисты скорее всего не виноваты, а за всем стоят их боссы.

Я конечно всё понимаю, но тайминги в долю секунды — это перебор даже для аркадных автоматов. 

Ну значит котёл для тех, кто хлестал программистов плетью и причитал "если игрок впервые увидит (сюда можно вставить некоторые моменты из игры), то он никогда этот момент с первого раза не пройдёт. 

я тебе так скажу. я эту игру впервые увидел на 3do. аркадных залов у нас не было… точнее были, но я рос в девяностых и лишних денег на всякую ерунду не было. только хардкор. ну, где-нть чё-нть стырить =) но вот каким-то образом выменял у кого-то 3do.
короче, я так и не понял, как в это вообще играть. у меня таких игр несколько было, ну там space ace и что-то про гонщика. а любимая была kingdom the far reaches. она тоже из той далёкой эпохи laserdisc, но она всё же ближе к классическим «квестам» и не надо было гадать, где кончается заставка и начинается геймплей. ну и это единственная на моей памяти игра, которая от установки высокого уровня сложности мало того, что менялась, так ещё и длиннее раза в три-четыре становилась.

Если учесть то, что игра досталась скорее всего без мануала и прочих приблуд, то не удивительно, что непонятно было как в это играть. 

Подумал, что на 3do home версия была, но чекнул геймплей и нет. Тоже есть рандомайзер уровней. 

какие мануалы, времена т какие были =)))

Ну так и я о том же) 

Space Ace вроде тоже от Блута.

Да, надо и это тоже попробовать.