Пускай и Дон Блут проделал замечательную работу, но я всё ещё считаю, что в Аду должен существовать отдельный котёл для тех программиатов, которые делали такие тайминги.
эти игры делались для игровых автоматов, цель которых выкачивать бабло из неокрепшей молодёжи. так что сами программисты скорее всего не виноваты, а за всем стоят их боссы.
Я конечно всё понимаю, но тайминги в долю секунды это перебор даже для аркадных автоматов.
Ну значит котёл для тех, кто хлестал программистов плетью и причитал "если игрок впервые увидит (сюда можно вставить некоторые моменты из игры), то он никогда этот момент с первого раза не пройдёт.
я тебе так скажу. я эту игру впервые увидел на 3do. аркадных залов у нас не было… точнее были, но я рос в девяностых и лишних денег на всякую ерунду не было. только хардкор. ну, где-нть чё-нть стырить =) но вот каким-то образом выменял у кого-то 3do. короче, я так и не понял, как в это вообще играть. у меня таких игр несколько было, ну там space ace и что-то про гонщика. а любимая была kingdom the far reaches. она тоже из той далёкой эпохи laserdisc, но она всё же ближе к классическим «квестам» и не надо было гадать, где кончается заставка и начинается геймплей. ну и это единственная на моей памяти игра, которая от установки высокого уровня сложности мало того, что менялась, так ещё и длиннее раза в три-четыре становилась.